Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поверьте мне это из-за резины, у вас правильные домыслы. Потому я и поменял на дорожную- теперя )))) не таскает!!!

С нова стояла такая, на фото.

Еще пишут на ветке Ирбиса, что заднее колесо болтает из-за маятника, так как там нет подшипников, и соответственно присутствует небольшой люфт. На асфальте практически не замечаю, а вот на бездорожье, особенно, когда между колей перестраиваешься, хорошо чувствуется. Тоже со временем хочу заняться данной проблемой.

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

RODN79

как у тебя температура какие показатели при какой скорости

сейчас проводил эксперимент с маслом

уууу-барбара-стрейзанд пиз-ец((((

 

У меня температура 37.7))) ...болею я и после установки пока не катался

Опубликовано

У меня рестайлинговый, сегодня гонял во время и после дождя, не сказать что вообще не держит, но и не супер, удовлетворительно я бы сказал. Еще заметил зад болтает по трассе когда едешь, думал колесо открутилось или маятник, но все в порядке. Может спицы протянуть надо

После растайлинга резина идет мелкозубастая, поэтому шип очень мягкий из этого следует что шип при езде по грунту в грунт плотнее входит и мотц ведет себя устойчиво , а по асфальту шипам деваться некуда они загибаются из за этого и таскает, как сотрется часть шипов то по асфальту будет устойчивее, а если совсем совсем сильно мотает зад то советую проверить натяжку цепи чтоб с двух сторон одинаково были гайки закручены и параллельность колеса вдоль рамы не нарушена была)))

Опубликовано

Парни спешу поделиться покупкой. Качественные перчи FOX Bomber )))) Под цвет джерси, шлема и мотца)))))

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-enduro-2014/page-46

Были еще альпинстарс-монстер за 2250руб.  , но разница в 600 рублей сыграла в пользу этих 1520))))))

post-15129-0-39480700-1410496395_thumb.jpg

post-15129-0-58550400-1410496415_thumb.jpg

Опубликовано

У меня температура 37.7))) ...болею я и после установки пока не катался

Четкий ответ ))))) У меня при такой температуре холостые еще даже держит плохо)))))

Опубликовано

Четкий ответ ))))) У меня при такой температуре холостые еще даже держит плохо)))))

ответ вобше четкий надо 40 градусов во внутрь с перцем и прогревать под одеялом))))))))

Опубликовано

Ребята хелп! Походу перегрев.... поехал домой по азимуту , врюхался в ручей.... на буксовал до того, что мот сам заглох на оборотах... думал клин.... подождал... стартером чик Он повернуть не может... пинанул ножным... повернул. Зовётся.... дополз  до дома.... сегодня отдал на то 300... вот жду от дилера...

Опубликовано

Чем может грозить??????

до 300 с остановками по асфальту через 10 20 км и остывать и не больше 60 км\ч

потом до 500 чуть больше и так до 1000 минимум

не давай сильно греться

жди что дилер скажет только им не говори много

а так в принципе норм должно все быть....

Опубликовано

Поставю точку в спорах про объем движка. По просьбе Shadow_77 померял вчерась размер цилиндра. Движок то у нас оказывается квадратной размерности, 6,1х6,1. То есть объем цилиндра равен web_pic24.gif = 178.27 см+ камера сгорания. Предположим что камера сгорания это идеальная полусфера, тога ее объем web_pic30.gif /2=59.43 см3, значит объем двигателя 237,7.  Но так как камера сгорания не идеальная полусфера, то объем скорее всего  такой как в ПТС - 225 см3.

Опубликовано

ну ты ваще круть!!! ))))

А ФОТО че там внутри двигла как устроен хочется посмотреть!

Опубликовано

Созерцатель, ну вот зачем ты это написал?! Теперь мне кажется что ехать тупее стал, как-будно 25 кубиков не хватает, а вместе с ними и пару коней))))

Опубликовано

надо попробовать вкрутить свечку и клапана; перевернуть голову и из шприца налить жидкость какую нибуть будет обьем точный камеры сгорания

Опубликовано

Созерцатель,как там дела с ремонтом? Нашел штанги? За расчеты объема спасибо.

Всегда пожалуйста. Клапана на место поставил\притер, проверил - керосин из впускного немного травит, но думаю в процессе работы клапан сам на место встанет. Дальше притирать стрёмно - как бы не попортить седло, а в этом случае проще голову под замену чем искать седла. Со штангами все грустьнее, у официалов нет нифига - и превезти не ручаются, в частных магазинах тоже нет. В мотомагазине в Сокольниках  продаван поведал что на китай обычно через полгода-год приходят контейнеры с запами, а пока только подбирать аналоги по родным железкам. Штанги от 164 мотора не подошли, и регулировочными винтами не скомпенсировать, не хватает буквально 2 мм. Но даже если б хватило - не вариант, слишком большое перемещение винта по торцу клапана. В итоге выправил на наковальне родные штанги - вчерась поставил, пробный пуск удался. Сегодня дособираю аппарат и попробую на ходу.

Опубликовано

Всегда пожалуйста. Клапана на место поставил\притер, проверил - керосин из впускного немного травит, но думаю в процессе работы клапан сам на место встанет. Дальше притирать стремно - как бы не попортить седло, а в этом случае проще голову под замену чем искать седла. Со штангами все груснее, у официалом нет нифига - и превезти не ручаются, в часных магазинах тоже нет. В мотомагазине в Сокольниках  продаван поведал что на китай обычно через полгода-год приходят контейнеры с запами, а пока только подбирать аналоги по родным железкам. Штанги от 164 мотора не подошли, и регулировочными винтами не скомпенсировать, нехватает буквально 2 мм. Но даже если б хватило - не вариант, слишком больное перемещения винта по торцу клапана. В итоге выправил на наковальне родные штанги - вчерась поставил, пробный пуск удался. Сегодня дособираю аппарат и попробую на ходу.

Молодец! Оперативно сработал :D  

Опубликовано

тело вроде из аллюминия, а вот на торцах сталь

Опубликовано

В общем и целом ремонт завершился удачно. Мотоцикл завелся, посторонних шумов из двигателя не слышится, крутил пока только до 8к оборотов, больше покамест не хочу, пусть притрутся клапана. При установке на место коромысел, обломало крайний из трех болтов. Как выяснилось позже заодно попортило резьбу центрального болта(вытянулась). Пришлось снимать шайбу с центрального болта чтобы зацепиться за оставшиеся 3-4 витка. По идее надобы рассверливать отверстие и нарезать другую резьбу, но на это жалко тратить остатки теплых дней, зимой буду заниматься. Так же нарисовалась проблема с сочленением приеной трубы и глушака. родная прокладка рассыпалась, попробовал заменить асбестовым шнуром, его пробило. Теперь хочу попробовать асбестовый шнур обмазать высокотемпературным герметиком, глядиш будет прочнее. Кстати, наши клапана  хорошо засухариваются съемником клапанов для десятки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...