Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди подскажите из-за чего может сочится из под крышки передней вилки (может быть из-за того что на лежачих прыгаю и иногда встаю на заднее колесо и при обратном приземление оно может травить) и где взять фак как поменять масло и какое туда залить? 

Фак ветки Ирбиса ТТР 250 там про замену масла написано нормально и я отписывался на форуме тоже http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-enduro-2014/page-39#entry110315

И еще я лил 10, а в вилку можно и по гуще 15W лить

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Фак ветки Ирбиса ТТР 250 там про замену масла написано нормально и я отписывался на форуме тоже http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-enduro-2014/page-39#entry110315

И еще я лил 10, а в вилку можно и по гуще 15W лить

Спасибо. А нормально если сочиться немного вся вилка уже в масле? или можно чуть подтянуть? А подойдет мкасло полу синтетика мотул 5100 которое я в двигатель заливаю?

Опубликовано

Сломал сегодня ветрозащиту рук с правой стороны, не думал что такой хрупкий пластин, рассыпалась на несколько кусочков(

Киньте пожалуйста ссылку на аналоги из нормального пластика

Может было уже, но с телефона не хочется листать 60 страниц)

посмотри на алиэкспресе защиту рук acerbis

Опубликовано

Спасибо. А нормально если сочиться немного вся вилка уже в масле? или можно чуть подтянуть? А подойдет мкасло полу синтетика мотул 5100 которое я в двигатель заливаю?

Я его и заливал)))))

Опубликовано

Парни так как на мотце я уже не езжу, а руки то чешутся решил продуть карб и наткнулся на небольшую идею: в общем я все думал почему он сразу глохнет даже когда все регулировки подобраны, а оказывается ему тупо не хватает поступающего воздуха вот я и подогнул язычек привода дросссельной заслонки (фото), приоткрыв её немного в верхнем положении рычага (тот черный пластиковый на з позиции).

Выкрутил качество смеси на 2 оборота и вкрутил побольше винт ХХ.

Мотик завелся отлично и очень быстро (что очень радует), затем по мере прогрева выкручивал винт ХХ до оборотов в районе 2000. Теперь буду тест проводить при температуре утренней +5....+7. На момент разбора на улице было +18 и зябко от ветра)))) короче если все выйдет как предпологаю, то вот будет совет всем у кого проблемы с заводкой на холодную))))

 

Еще я заметил что игла имеет место перемещаться где-то на 1-1,5 мм., когда она зажата своим стопором. Короче чтоб этого люфта небыло (может он и не критичен) я добавил сверху стопорной шайбы (по которой выставляем положение иглы) еще шайбу диаметром 3мм обычную (не увеличенную и не гровер).

В общем все, что расписал, на фото видно))) бак пока не сверлил думаю на следующей неделе указатель уровня доделаю))))

 

Блин надо ногти подстрич :D  :D  :D

post-15129-0-33145000-1411754980_thumb.jpg

post-15129-0-22612600-1411754981_thumb.jpg

Опубликовано

Обратился к токарю, сделал он штифты, не много кривовато конечно, увидим при использовании, сегодня вечером собрал заднее колесо, только смазать забыл. Поезжу посмотрю.

Опубликовано

Тема про карб очень актуальная.Спасибо.У меня заводится конечно легко,а вот прогреваться без подгазовок не хочет когда холодно.

Про ногти улыбнулся.

Опубликовано

Что то я не понял,а что мот плохо у кого то заводится?Я думал проблема только в прогревании(надо подгазовывать на холодную).Ели летом это было ненужно,то сейчас при температуре около +10 мот глохнет на подсосе в среднем положении язычка.А как у других сейчас в этом плане?

Кстати эквилибрист,про уровень в поплавковой камере забыл написать.Что бы не снимать карб,надо одеть прозрачный шланг слива топлива из карба.Открыть и слить немного бензина и задрать кверху.Уровень должен быть 2-3мм ниже кромки

Опубликовано

 

Кстати эквилибрист,про уровень в поплавковой камере забыл написать.Что бы не снимать карб,надо одеть прозрачный шланг слива топлива из карба.Открыть и слить немного бензина и задрать кверху.Уровень должен быть 2-3мм ниже кромки

у меня этот шланг висит всегда вниз и ничего не вытекает. Должно прям самотеком литься?

Опубликовано

у меня этот шланг висит всегда вниз и ничего не вытекает. Должно прям самотеком литься?

Что бы потек бензин,там винтик надо открутить.Слить немного бензина что бы грязь слить из карба и поднять кверху.По принципу сообщающего сосуда увидишь уровень в поплавковой камере.Шланг этот он у всех висит,только он черный

Опубликовано

Что то я не понял,а что мот плохо у кого то заводится?Я думал проблема только в прогревании(надо подгазовывать на холодную).Ели летом это было ненужно,то сейчас при температуре около +10 мот глохнет на подсосе в среднем положении язычка.А как у других сейчас в этом плане?

Кстати эквилибрист,про уровень в поплавковой камере забыл написать.Что бы не снимать карб,надо одеть прозрачный шланг слива топлива из карба.Открыть и слить немного бензина и задрать кверху.Уровень должен быть 2-3мм ниже кромки

У меня висит силиконовая трубка потом когда указатель уровня топлива в баке доделаю фотки выложу, а про указатель уровняв карбе не писал так как кто-то уже видео выкладывал как парнишка подсоединяет шпритц к черному шлангу нашему из карба и проверяет уровень кину еще раз)))

Опубликовано

ну это уже дело хозяйское что прозрачное присоединить к карбу или черному шлангу.Можно и баклажку пришпандорить....кому на что фантазии хватит.Но шприц тоже классный вариант

Опубликовано

Парни так как на мотце я уже не езжу, а руки то чешутся решил продуть карб и наткнулся на небольшую идею: в общем я все думал почему он сразу глохнет даже когда все регулировки подобраны, а оказывается ему тупо не хватает поступающего воздуха вот я и подогнул язычек привода дросссельной заслонки (фото), приоткрыв её немного в верхнем положении рычага (тот черный пластиковый на з позиции).

Выкрутил качество смеси на 2 оборота и вкрутил побольше винт ХХ.

Мотик завелся отлично и очень быстро (что очень радует), затем по мере прогрева выкручивал винт ХХ до оборотов в районе 2000. Теперь буду тест проводить при температуре утренней +5....+7. На момент разбора на улице было +18 и зябко от ветра)))) короче если все выйдет как предпологаю, то вот будет совет всем у кого проблемы с заводкой на холодную))))

 

Еще я заметил что игла имеет место перемещаться где-то на 1-1,5 мм., когда она зажата своим стопором. Короче чтоб этого люфта небыло (может он и не критичен) я добавил сверху стопорной шайбы (по которой выставляем положение иглы) еще шайбу диаметром 3мм обычную (не увеличенную и не гровер).

В общем все, что расписал, на фото видно))) бак пока не сверлил думаю на следующей неделе указатель уровня доделаю))))

Сегодня проверил утром при температуре +9, завелся нормально и намного лучше чем раньше при +20, короче эта тема имеет место для жизни))))

Опубликовано

У меня с заводкой не было проблем никогда,всегда с пол оборота.Проблема в холодную температуру,а точнее когда начиная с ниже +15.Завожу рычажок в верхнем положении.Потом сразу в среднее положение.Вот тут то и прячется засада.Мот типа на подсосе,обороты должны как минимум подняться на 2500 оборотов.А тут он работает в своих настроеных около 2000 оборотов и так как движок холодный,через некоторое время глохнет.Помогает только пригазовка.Вчера выкрутил свечу,вся чернаяВинт качества был выкручен на 2 оборота.Подкрутил на 1,5 оборота,стал стрелять в трубу.Сейчас накрутил 1,7 оборота.Посмотрю как мот будет себя вести.

Опубликовано

Кто как решил проблему прогрева двигателя в холодную погоду.Что бы он не глох.Может какие нужны специальные настройки карба,положение иглы,уровень топлива,на сколько выкручен винт качества.Просто хочется довести это дело до ума.

Опубликовано

Кто как решил проблему прогрева двигателя в холодную погоду.Что бы он не глох.Может какие нужны специальные настройки карба,положение иглы,уровень топлива,на сколько выкручен винт качества.Просто хочется довести это дело до ума.

Карбюратор настраивается индивидуально под каждый двигатель, у всех свои тонкости!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...