Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня с заводкой не было проблем никогда,всегда с пол оборота.Проблема в холодную температуру,а точнее когда начиная с ниже +15.Завожу рычажок в верхнем положении.Потом сразу в среднее положение.Вот тут то и прячется засада.Мот типа на подсосе,обороты должны как минимум подняться на 2500 оборотов.А тут он работает в своих настроеных около 2000 оборотов и так как движок холодный,через некоторое время глохнет.Помогает только пригазовка.Вчера выкрутил свечу,вся чернаяВинт качества был выкручен на 2 оборота.Подкрутил на 1,5 оборота,стал стрелять в трубу.Сейчас накрутил 1,7 оборота.Посмотрю как мот будет себя вести.

 

Аналогично. С момента покупки, пока двиг не прогрет, глох. В любую погоду. Просто держу обороты чуть выше(примерно 2500) и все. Три минуты и поехал.

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А чего сложного в погазовать  пока мотор не прогрееться?

Раньше народ уралы  и не только уралы пол дня киком дергал, потом еще пол дня перебирал, а потом опять киком. А тут минуту газ подержать :)

Опубликовано

А чего сложного в погазовать  пока мотор не прогрееться?

Раньше народ уралы  и не только уралы пол дня киком дергал, потом еще пол дня перебирал, а потом опять киком. А тут минуту газ подержать :)

верно. никакие настройки не помогут, или пробовать сразу винт холостых закрутить, но перед поездкой придется каждый раз выкручивать , а потом снова закручивать.

Опубликовано

верно. никакие настройки не помогут, или пробовать сразу винт холостых закрутить, но перед поездкой придется каждый раз выкручивать , а потом снова закручивать.

Ты знаешь так я раньше и делал перед заводкой выкручивал газ закручивал винт, отпускал газ потом заводил по мере прогрева винт выкручивал до оптимальных оборотов. Еще тема по игле сегодня на канале пит стоп на ютюбе смотрел и всем советую. Хочу иглу немного поднять сейчас она в среднем положении, на одно деление вниз скину потом. И может даже пропускную способность дросселя увеличу расточкой побольше (не путать с заслонкой которая в 3-х положениях)
Опубликовано

Ты знаешь так я раньше и делал перед заводкой выкручивал газ закручивал винт, отпускал газ потом заводил по мере прогрева винт выкручивал до оптимальных оборотов. Еще тема по игле сегодня на канале пит стоп на ютюбе смотрел и всем советую. Хочу иглу немного поднять сейчас она в среднем положении, на одно деление вниз скину потом. И может даже пропускную способность дросселя увеличу расточкой побольше (не путать с заслонкой которая в 3-х положениях)

Иглу поднять - это да. в холодное время это даже почти стандарт. 

Опубликовано

Итак парни вот вам отчет о проделанной работе)))

Указатель уровня топлива (УУТ)   ))))

Для работы нам понадобиться силиконовый шланг, тройник солекс (30 руб в магазе автозапчастей), сверло первичное 5 и болеее до 9 любое, сверло конечное 16-ое, гайка-заклепка (бонка) М12, фитинг для пневмосистем или еще какая нибудь штуковина, ключ на 14, лен и обмазка для льна или фум-лента, заклепочник механический и руки))))).

Сверлим бак сначало сверлом 7 потом сверлом 16, настраиваем заклепочник, клепаем в отверстие бонку, вкручиваем фитинг (изначально фитинг шел с резьбой М14, при помощи плашки резьба стала М12) используя ключ на 14, ставим тройник солекс между краником и карбюратором, присоединяем силиконовую трубку к тройнику и к фитингу, открываем краник и смотрим сколько горючки в баке))))) Кое какие фотки.

post-15129-0-94970100-1412141965_thumb.jpg

post-15129-0-00853200-1412141970_thumb.jpg

post-15129-0-79683800-1412141985_thumb.jpg

Опубликовано

Иглу поднять - это да. в холодное время это даже почти стандарт. 

Дело даже не в холоде, а в том что мне не хватает тяги на низах и средних оборотах, поднятие иглы должно помоч))))

Опубликовано

А чего сложного в погазовать  пока мотор не прогрееться?

Раньше народ уралы  и не только уралы пол дня киком дергал, потом еще пол дня перебирал, а потом опять киком. А тут минуту газ подержать :)

А мой Урал зимой заводиться моментом даже если не заводился месяца 4. :P :D

Опубликовано

ekvilibrium86,а почему трубку не провел вперед?Там бы она не бросалась бы в глаза и было бы виднее еще лучше.Там почти вертикально. А так ее будешь все время яйцами сбивать в сторону при активных покатушках

Опубликовано

ekvilibrium86,а почему трубку не провел вперед?Там бы она не бросалась бы в глаза и было бы виднее еще лучше.Там почти вертикально. А так ее будешь все время яйцами сбивать в сторону при активных покатушках

Сам посуди трубка силиконовая, охлаждение воздушное если контакт с горшком произойдет где я в лесу потом бенз возьму.

Так надежнее и яицам не мешает)))))

Опубликовано

Указатель уровня топлива (УУТ)   )))

Идея хорошая, но мне проще крышку бензобака открыть. А еще когда катаешь его, бензин плещется и примерно можно почувствовать по звуку, сколько еще осталось.

Опубликовано

Итак парни вот вам отчет о проделанной работе)))

Указатель уровня топлива (УУТ)   ))))

Еще бы шарик  красный в трубку какой нибуть. Чтоб почетче видно было.

Опубликовано

Еще бы шарик  красный в трубку какой нибуть. Чтоб почетче видно было.

Шарик это прикольно только ограничитель для шарика придется делать, т.к. когда краник закроешь то бенз через карб испариться и буду потом карб продувать. На фото плохо уровень видно в жизни все гораздо понятнее  насыщеней))))))

Neogen  я как то посмотрел в бак думаю пора заправляться, потом фонарик в мобилке включил-да точно надо на заправочку долететь, итог влезло 4 литра, вывод я ни хрена в этом баке не вижу))))))

Опубликовано

Идея хорошая, но мне проще крышку бензобака открыть. А еще когда катаешь его, бензин плещется и примерно можно почувствовать по звуку, сколько еще осталось.

А еще я с просверленным глушаком (в планах на зиму прямоток вбабахать) не слышу как бенз плещется и девушку сзади бывает не слышу)))))))))))

Опубликовано

А мой Урал зимой заводиться моментом даже если не заводился месяца 4. :P :D

Мой восход тоже исключение, и зимой заводится тоже. Даже иногда катал зимой. :)  

Планирую на стелсе тоже попробовать зимние покатухи. Смущает стоковая резина. Даже на восходе кажется для зимы резина более цепкая.

 

Недавно проехал 300 км с копейками без дозоправки. Выезжал с полным баком.

Даже еще сколько то оставалось. Если пробеги больше 300 не планируются, можно без индикатора катать.

Опубликовано

Мой восход тоже исключение, и зимой заводится тоже. Даже иногда катал зимой. :)

Планирую на стелсе тоже попробовать зимние покатухи. Смущает стоковая резина. Даже на восходе кажется для зимы резина более цепкая.

 

Недавно проехал 300 км с копейками без дозоправки. Выезжал с полным баком.

Даже еще сколько то оставалось. Если пробеги больше 300 не планируются, можно без индикатора катать.

Прошлую зиму на днепре летал, проблем со стратом в холод не было - одна проблемы свечи.

 

 

Ребят проблемки появились. Прошел ТО 3000 км.  Обнаружил спереди погнут диск( русские дороги). Восьмерка жестокая. Так вот вопрос дня. Как же исправить восьмерку? Как выпрямить диск? Можно ли убрать 8 не снимая колеса?

Опубликовано

Прошлую зиму на днепре летал, проблем со стратом в холод не было - одна проблемы свечи.

 

 

Ребят проблемки появились. Прошел ТО 3000 км.  Обнаружил спереди погнут диск( русские дороги). Восьмерка жестокая. Так вот вопрос дня. Как же исправить восьмерку? Как выпрямить диск? Можно ли убрать 8 не снимая колеса?

Я бы не парился и взял себе колесики на 21 и 19

Опубликовано

 Обнаружил спереди погнут диск( русские дороги). Восьмерка жестокая. Так вот вопрос дня. Как же исправить восьмерку?

Как выпрямить диск нинаю. А вот восьмерку можно править неравномерным натяжением спиц. Я пробовал на Восходе, получалось не очень.

Опубликовано

Ребят проблемки появились. Прошел ТО 3000 км.  Обнаружил спереди погнут диск( русские дороги). Восьмерка жестокая. Так вот вопрос дня. Как же исправить восьмерку? Как выпрямить диск? Можно ли убрать 8 не снимая колеса

В любом случае можно попытаться исправить, купить новое всегда успеете. Попробуйте молотком выпрямить диск, а потом спицами убрать восьмерку (видео есть в интернете).

 

А еще я с просверленным глушаком (в планах на зиму прямоток вбабахать) не слышу как бенз плещется и девушку сзади бывает не слышу)))))))))))

А я люблю когда тихий глушитель. От питбайка я и соседи устали...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...