Перейти к содержанию

STELS 250 Enduro-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

У некоторых(в том числе и у меня) есть проблема кривой установки боковых пластиковых накладок бензобака. Устранял следующим способом:

Под бензобаком есть распорка, которые эти накладки держит. Она снимается и правится кувалдой в нужную сторону. На рисунке: 1 - исходник, 2 - после правки.

6036311m.jpg

Спасибо, попробуем, а то котафотом на руле задевает пластик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто-нить менял штатную резину на этих же дисках? Какую ставили? Где брали? Я бы поставил что-то универсальное, но позлее, чем штатная, а то на песке как-то совсем грустно( Кроссовую от петрошины не хочу, т.к. на асфальте на ней сильно хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а видео с выхлопом? :)

с этим проблема... смарт очень сильно звук искажает. на выходных попробую на экшн камеру записать, а заодно сравнить выхлоп от хаски, пита  и стелса 450ки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить менял штатную резину на этих же дисках? Какую ставили? Где брали? Я бы поставил что-то универсальное, но позлее, чем штатная, а то на песке как-то совсем грустно( Кроссовую от петрошины не хочу, т.к. на асфальте на ней сильно хуже.

На песке даже 30 сильным моторам с кроссовой резиной грустно очень  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея разобрать спидометр и поменять шкалу показания скорости, сделал сегодня замеры правда не полностью потому что смартфон держал в одной руке, нечем закрепить было! Вот показания: 10-1025-2035-30, 45-4060-5080-6090-70105-80

красные это показания нашего спидометра, а зелёные это по Навител. Колёса 21"-18"

ТОЖЕ ЗАМЕРИЛ СВОЙ СПИДОМЕТР С НАВИТЕЛОМ.ПОКАЗАНИЯ ТЕЖЕ ПРИ КОЛЕСАХ 19/17.НИФИГА СЕБЕ БРЕШЕТ НАШ СПИДОМЕТР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставиг гофры на вилки ижаковские.Цена 150руб/пара.Встали как родные.Единственное защиту надо немного отставлять примерно на 1 сантиметр,а то цепляет за гофры.И еще,заниматься все же тюнингом надо когда тепло,а не когда зубы стучат и руки как колбежки.

post-13221-0-54119800-1413650893_thumb.jpg

post-13221-0-72680600-1413650940_thumb.jpg

post-13221-0-74677500-1413650986_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пока стоял мот на пенечке,катнул переднее колесо и офигел.И восьмерка и эллипс,полный комплект.Я уж не говорю про балансировку,там вообще наверно жуть. Хорошо хоть вмятин на диске нет.Кто нибудь на нашем моте выпрямлял восмерки с положительным результатом?

Еще вопрос про переднюю вилку.Масло сливать в нижнем торце вилки,а заливать туда же или можно через верх?Что то не охото опять вилку снимать.Что то мне кажется там совсем мало масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил оставить мотоцикл до зимы. Пока ехал по городу забрызгало всего. Поехал по дачам - лед в следствии положил мотоцикл. Пока доехал до гаража весь в грязный с отмороженными пальчиками.  Как подготовить мот к зиме, чтобы в следствии можно было прокатится пару раз по сугробам(зимой)? и снова осавить  до теплых весенних деньков^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пока стоял мот на пенечке,катнул переднее колесо и офигел.И восьмерка и эллипс,полный комплект.Я уж не говорю про балансировку,там вообще наверно жуть. Хорошо хоть вмятин на диске нет.Кто нибудь на нашем моте выпрямлял восмерки с положительным результатом?

Еще вопрос про переднюю вилку.Масло сливать в нижнем торце вилки,а заливать туда же или можно через верх?Что то не охото опять вилку снимать.Что то мне кажется там совсем мало масла.

А кто сказал что снизу сливное отверстие, там винт под шестигранник для крепления нижней части (через которую ось колеса проходит) к перу. Я проверял масло от туда не льется его вылить только после разбора можно и заливается тоже через верх)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил оставить мотоцикл до зимы. Пока ехал по городу забрызгало всего. Поехал по дачам - лед в следствии положил мотоцикл. Пока доехал до гаража весь в грязный с отмороженными пальчиками.  Как подготовить мот к зиме, чтобы в следствии можно было прокатится пару раз по сугробам(зимой)? и снова осавить  до теплых весенних деньков^^

Для зимовки затыкаем отверстие глушителя, отверстие воздушного фильтра, выставляем клапана в ВМТ (оба закрыты), и чехлом все закрываем не от снега так от пыли, а да и цепь смазать обязательно, если есть возможность, то все продуть где подлезите сжатым воздухом от грязи (ступицы, аморт задний, сальники перьев и т.д.) как то так я все вижу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется достаточно снять акб с мота и все.Не,ну если гараж сырой,тогда да,надо все смазывать,а так пусть проветривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для зимовки затыкаем отверстие глушителя, отверстие воздушного фильтра, выставляем клапана в ВМТ (оба закрыты), и чехлом все закрываем не от снега так от пыли, а да и цепь смазать обязательно, если есть возможность, то все продуть где подлезите сжатым воздухом от грязи (ступицы, аморт задний, сальники перьев и т.д.) как то так я все вижу)))

И силиконовой смазкой амортизаторы,

перед и зад рабочии поверхности, и весь хром!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для зимовки затыкаем отверстие глушителя, отверстие воздушного фильтра, выставляем клапана в ВМТ (оба закрыты), и чехлом все закрываем не от снега так от пыли, а да и цепь смазать обязательно, если есть возможность, то все продуть где подлезите сжатым воздухом от грязи (ступицы, аморт задний, сальники перьев и т.д.) как то так я все вижу)))

 

И силиконовой смазкой амортизаторы,

перед и зад рабочии поверхности, и весь хром!

этого достаточно если хотябы раз в месяц заводить и прогревать аппарат. Если же оставлять до весны, то через свечное отверстие кубиков 50 масла залить и несколько раз киком провернуть, чтобы ниче не заржавело за зиму. Вкрутить старую свечку, ну или потом весной почистить родную. Бак залить до краёв, опять же ж чтоб не ржавел, кран в положение off. Отсоединить клемы от АКБ и куданить в теплое место ее, во избежание саморазряда. Шины обработать силиконом или спец составом, чтобы не сохли, и спустить до одной атмосферы давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил резину на перед PIRELLI SCORPION MX EXTRA J и сразу в бой:) Смысли в лесовозные говна, поля ит.д.  Резина шикарная ни разу не поплыла (хотя зад ,mitas e-09 сноcило регулярно), тормозит отлично, на холодном асфальте вполне вменяема, в общем 6 из 5ти:) Посмотрим как по износостойкости будет. Единственное что повыше профиль бы ей. Ну и фотка с покатушки

AS5oBbZsG5o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красотища!Заднее крыло специально отрезал или самоуничтожилось от вилли?Созерцатель,ну а когда выложишь звук выхлопнушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил резину на перед PIRELLI SCORPION MX EXTRA J и сразу в бой :) Смысли в лесовозные говна, поля ит.д.  Резина шикарная ни разу не поплыла (хотя зад ,mitas e-09 сноcило регулярно), тормозит отлично, на холодном асфальте вполне вменяема, в общем 6 из 5ти :) Посмотрим как по износостойкости будет. Единственное что повыше профиль бы ей. Ну и фотка с покатушки

 

Круть. Два вопроса: чо стОит и как они по асфальту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красотища!Заднее крыло специально отрезал или самоуничтожилось от вилли?Созерцатель,ну а когда выложишь звук выхлопнушки?

с видио обломс, в этот раз товарища с экшнкамерой небыло, а как писал раньше, на смарте звук сильно искажен. 

С крылом все намного сложнее - сначала чутка коцнул при вилли, потом добавил на кроссовой трассе(в прыжках) и в итоге при прохвате по пашне из-за тряски обломало уши(которые на раме). Теперь пластик хвоста армирован 1,5 мм пластинами из нержавейки, уши сделал из 3мм стальных пластин и приварил непосредственно к трубам рамы. Ну и изнутри сделал кронштейн чтоб хвост не болтался. В планах  за зиму приколхозить хвост от какого-нибудь японца или австрияка и уж на него вешать светотехнику от велика, а то родная весит добрых полтора кило.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты у китайцев заднюю часть закажи.Там за копейки.а вообще кто нибудь пытался закрепить вибрирующую и болтающую заднюю часть с фарой и крылом?Надо что нибудь делать с этим.Летом буду этим заниматься.Сейчас как то холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круть. Два вопроса: чо стОит и как они по асфальту?

1,5 килорубля на колеса-даром.ру По асфальту конечно хуже чем на грунте, но вполне предсказуемо что по держаку и по торможению, само собой хуже сликов. А вообще жалко ее по асфальту гонять, но если приходится, то стараюсь ехать по песчаной обочине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты у китайцев заднюю часть закажи.Там за копейки.а вообще кто нибудь пытался закрепить вибрирующую и болтающую заднюю часть с фарой и крылом?Надо что нибудь делать с этим.Летом буду этим заниматься.Сейчас как то холодно.

она слишком много весит и слишком хрупкая.... нужно координально решать проблему чем-нибудь вроде этого http://ru.aliexpress.com/item/Hot-Promotion-Electric-Horn-3-In-1-Bike-Turn-Signal-Cycling-Light-7-LED-Brake-Tail/2044538563.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...