Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да выложил и старые и новые фото, там где чего то нет значит это фото ещё до модернизации.А все лапки и подножки с завода стоят складные, трубку ввёл в конструкцию чтоб картерину защищать от ударов сухой жёсткой травы и чтоб если мото на бок когда падал, то ложился не на движок, а на эту трубку.

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

И эт да, путешествовать люблю в автономном режиме по глухим местам, поэтому и возить с собой приходится море добра всякого-и инструмент, и аптечку, и еду, и на чём полежать и посидеть.

Опубликовано

Здравствуйте, други)))) 22-го сего года на покатушках со своим другом и товарищем с соседней ттровской ветке капитально разложился на льду. В итоге пробита правая крышка двигателя, переднее крыло в  месте крепления напополам и, что самое печальное, сломана рука((((( Как сказал дружбан "Зато на шипах с экономил))))". В данный момент самое лучшее решение для защиты двигла - это тюннинг  от Antonkvartsa. Была бы такая труба, крышку бы не пробил. Да, кстати, народ у меня еще одна проблемка. Задолбал звук вибрации крышки топливного бака. Сверчком верещит скотина)))) У кого бы такая проблемка???? Ну а пока я на 3 месяца пешеход((((. Как раз к весне думаю рука подзаживет..

Крышка у официалов в Москве 2 килорубля и ждать неделю... К нашему двиглу еще какая подойдет??? Всем удачных покатушек...

После полета всерьез задумался о бронетрусах и защите шеи, хоть и гоняем по лайту....

post-15238-0-63902200-1416995377_thumb.jpg

post-15238-0-73547500-1416995382_thumb.jpg

Опубликовано

Здравствуйте, други)))) 22-го сего года на покатушках со своим другом и товарищем с соседней ттровской ветке капитально разложился на льду. В итоге пробита правая крышка двигателя, переднее крыло в  месте крепления напополам и, что самое печальное, сломана рука((((( Как сказал дружбан "Зато на шипах с экономил))))". В данный момент самое лучшее решение для защиты двигла - это тюннинг  от Antonkvartsa. Была бы такая труба, крышку бы не пробил. Да, кстати, народ у меня еще одна проблемка. Задолбал звук вибрации крышки топливного бака. Сверчком верещит скотина)))) У кого бы такая проблемка???? Ну а пока я на 3 месяца пешеход((((. Как раз к весне думаю рука подзаживет..

Крышка у официалов в Москве 2 килорубля и ждать неделю... К нашему двиглу еще какая подойдет??? Всем удачных покатушек...

После полета всерьез задумался о бронетрусах и защите шеи, хоть и гоняем по лайту....

 

Защиту можно собрать из трубок и т.д. Хочу себе сделать как на стант-байке клетку, материала нет. Лучшего решения нет на данный момент, если лечь как ты то она может и не спасти. я так понял тебя занесло ты упал на бок и тебя протащило ну и собсна мотак. двигло камнем пробило. 

Опубликовано

Защиту можно собрать из трубок и т.д. Хочу себе сделать как на стант-байке клетку, материала нет. Лучшего решения нет на данный момент, если лечь как ты то она может и не спасти. я так понял тебя занесло ты упал на бок и тебя протащило ну и собсна мотак. двигло камнем пробило. 

Ну да.... Просто неудачно навернулся. Так, лапка тормоза, да и педаль защищает  при скользячке... А тут приложился верхней частью под торчащий камень... 

Опубликовано

Гланое сам жив. А рука как говорится до свадьбы заживет.Дырку можно заварить или как вариант заплатку прикрутить или сухой сваркой заляпать.А там потихоньку искать крышку.Про защитные дуги прям серьезно задумался.

Опубликовано

Тож седня по льду погонял- как итог сломана защита ручек, зеркало и ручка сцепления стала короткой( а я покупать хотел) :)

Опубликовано

За то под конец покатушек уже на второй на полном газу дрифтовал, завтра начну третью передачу обкатывать:)

Опубликовано

Покупалась 2 колонки с блоком для скутера + сигнализация , в итоге поставил на эндуро 1 колонку слышно не на полной громкости достаточно хорошо.

 

Стелс уже 68т.р. - средняя цена по МО

 

 

Вот кстати тема как убрать стук кулачков у клапанов(ну или как то так) https://vk.com/wall-52839633_19106  у меня звук убрался, но пора уже клапана регулировать. 

в Кирове уже 70т.р.

Опубликовано

Ребята,а кто имел возможность катать на стелсе250 и на ирбисе ттр250?Интересно,отличаются они по ездовым качествам или одно и тоже?Что понравилось больше?

Опубликовано

капитально разложился на льду.

После полета всерьез задумался о бронетрусах и защите шеи, хоть и гоняем по лайту....

Выздоравливай! Надеюсь перелом не сложный?

Что было из экипировки? Как она отработала? Хотя черепаха не спасет от перелома, особенно ключицы.

 

Я прикинул все за и против катания по льду и поставил мотоцикл на прикол...

 

 

В камеры залил антипрокол

Бесполезно. Антипроколы помогают только на бескамерных шинах, где утечка воздуха небольшая. Камера обычно спускает очень быстро, а китайские ещё и лопаются. Лучше комплект запасных камер возить с собой.

Опубликовано

Только вернулся с покатух.Гонял по карьеру и на одном из крутых подъемов в гору слетела цепь с задней звезды.Заклинила около малой звезды и разбила крышку.Чинился в кромешней темноте.Светил себе телефоном.Зато теперь я точно знаю что надо брать с собой на покатушки,фонарь на голову,комплект ключей,включая съемник для малой звезды.Ну и конечно вода,если надолго и  пожрать.И еще можно веревку.На одном из холмов провалился в нору.Наверно лисью.А если в серьезную расщелину,то точно без веревки не обойтись.Цепь еще перебила проводки около малой звезды и теперь не показывают передачи.Хорошо там стоит небольшая пластинка,закрывающая эти проводки.в нее и цепь заклинила.А то бы точно проломила картер.Буду там более мощную пластину ставить

post-13221-0-10322100-1417102872_thumb.jpg

post-13221-0-68254400-1417102930_thumb.jpg

Опубликовано

Ворачиваюсь к теме о цепи.пробег 1750,не смазываю ее вообще.Натяжка стоит на первом делении.На фото все видно.Интересно,на сколько ее хватит?Это опять же в тему о гавнистых китайских пластелиновых цепях.По мне,так вроде по качеству такие же цепи как у меня стояла цепь на яве в начале 90-х.Качество одинаковое.

Опубликовано

Серег у меня цепь Картер пробила, замазал герметиком , два месяца уже нетекет, но после этого сразу поставил натяжитель, а сейчас ловушку- мот на льду с провисшей цепью кладу, кручу пятаки и ничего не слетает , раньше при кручении пятака слетала на ура если натяг слабый был, так что советую ловушку поставить и забыть о слетании цепи!

Опубликовано

А то бы точно проломила картер.Буду там более мощную пластину ставить...

Не трож её,т прикупи новую крышку и сразу обреж ее, чтоб говнище не скапливалось... И ловушку цепи надо поставить. Кстати о цепях, моя умерла где то на 2к верст, тоже особо ее не смазывал, интересно было сколько проживет. Заметил закономерность, если не лезть в чачу, то цепь - не тянется, как только на нее попадает жидкая грязь - пиши пропало. Ну в общем после очередной болотной покатушки переклинило 5-6 звеньев, отмачивание в керосине и графитной смазке помогли километров на 200. В итоге пришлось купить цепку EК без сальников. цепка ведет себя точно также, только тянется раза в 3 хуже.

Опубликовано

Ворачиваюсь к теме о цепи.пробег 1750,не смазываю ее вообще.Натяжка стоит на первом делении.На фото все видно.Интересно,на сколько ее хватит?Это опять же в тему о гавнистых китайских пластелиновых цепях.По мне,так вроде по качеству такие же цепи как у меня стояла цепь на яве в начале 90-х.Качество одинаковое.

Цепь мажу постоянно, можно сказать заливаю, ну раз в сто километров точно, так как раз натянул, так больше и не прикасался,натяг на первом делении, не тянется, не клинит. Пробег почти 1200.

Опубликовано

Выздоравливай! Надеюсь перелом не сложный?

Что было из экипировки? Как она отработала? Хотя черепаха не спасет от перелома, особенно ключицы.

 

 

Спасибо. Из экипа: черепаха, колени, мотоботы, перчи простые кросовые, естественно шлем.... Думаю если бы перчи были с защитой и подушечками, то был бы просто ушиб, хотя не факт. А так шлемак ,боты и колени с черепахой отработали на 100%... Если бы был без мотобот, ступню нахрен бы зажевало)))) Перчи у меня обычный текстиль.post-15238-0-53461900-1417117924_thumb.jpg Думаю теперь взять что-то вроде post-15238-0-72137800-1417117982_thumb.jpg

А перелом не сложный, но неприятный((( Перелом ладьевидной кости))))

Кстати спс за мысль взять белый, царапины действительно не заметны....

Если возникнут вопросы по остальному экипу выложу фото...

Опубликовано

Спасибо. Из экипа: черепаха, колени, мотоботы, перчи простые кросовые, естественно шлем.... Думаю если бы перчи были с защитой и подушечками, то был бы просто ушиб, хотя не факт. А так шлемак ,боты и колени с черепахой отработали на 100%... Если бы был без мотобот, ступню нахрен бы зажевало)))) Перчи у меня обычный текстиль. YL.jpg Думаю теперь взять что-то вроде 20120217223432930884.l.jpg.

А перелом не сложный, но неприятный((( Перелом ладьевидной кости))))

Кстати спс за мысль взять белый, царапины действительно не заметны....

Если возникнут вопросы по остальному экипу выложу фото...

От перелома ладьевидной кости никакие перчатки не спасут, т.к. при таком приземлении, как было у тебя, возникает слишком большая компрессионная нагрузка на костный скелет. Что бы такого не было надо учиться эффекту левитации на расстоянии 5-10 см от земли или при падении быстро подкладывать под свою тушку батут)))
Опубликовано

Ребята,а кто имел возможность катать на стелсе250 и на ирбисе ттр250?Интересно,отличаются они по ездовым качествам или одно и тоже?Что понравилось больше?

Если речь идёт про ттр250р, то возможность сравнить моты была, до перелома, у нашего дорогого Друга с пробитым картером...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...