Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да потому что данный агрегат, судя по Вашим же отзывам, достаточно беспроблемный по сравнению с Ирбисом. Или я не прав?

Рейсер еще есть. Вроде тоже достаточно беспроблемный, но весьма дешевле))

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Рейсер еще есть. Вроде тоже достаточно беспроблемный, но весьма дешевле))

Дешевле? :blink: Как так то? На Racer Enduro RC250XZR цена почти в два раза больше.

Опубликовано

Дешевле? :blink: Как так то? На Racer Enduro RC250XZR цена почти в два раза больше.

Ну почему же сразу этот. Есть еще  RC200GY-C2 PANTHER. От нашего чем отличается? Даже расцветки те же.

Опубликовано

Дешевле? :blink: Как так то? На Racer Enduro RC250XZR цена почти в два раза больше.

То про который идет речь с 4-мя клапанами на цилиндр,водянка и заявлены 28 кобыл.Это совсем другой уровень.Если сейчас бы я покупал мот,то наверняка присмотрелся к нему

 

Ну почему же сразу этот. Есть еще  RC200GY-C2 PANTHER. От нашего чем отличается? Даже расцветки те же.

Сам являюсь владельцем Racer RC200GY-C2,только без PANTHER.С PANTHER шли в 2013 году и как спорт инвентарь.С 2014 с птс.Объясняю специально для Mikele в чем различия между стелсом и рэйсером. В моем городе.1)Racer цена 52, лошадей 14,3   --------------                   больше различий нет(в данный момент рэйсер выпустил мот точно с таким же 250 куб пихлом)

                                                    Stels              60                     15,7,есть защита картера

Лично я выбирал из этих двух мотов.Разница в 8тыс.руб.стала весомей чем разница в 1 лошадь.

Опубликовано

Небольшой фото отчет по колхозной крышки защиты ведомой звезды.Может и колхозно,но зато цепь не пробьет уже картер.И два жгута с проводами тоже под защитой.Мне кстати цепь когда слетела перебила все 5 проводов датчика скоростей.

post-13221-0-23730900-1417460548_thumb.jpg

post-13221-0-36180500-1417460604_thumb.jpg

Опубликовано

Еще небольшой фото отчет по ловушке цепи.Я решил отказаться от этой затеи на пол пути.Все дело в креплении.Слишком как то масивно и колхозно.Тем более я уже выписал заводскую ловушку цепи.

post-13221-0-35773100-1417461913_thumb.jpg

post-13221-0-66427000-1417461969_thumb.jpg

post-13221-0-57703800-1417462003_thumb.jpg

Опубликовано

Вот как было у меня.
Вообще, обязательное требование для ловушки: вся внутренняя часть ловушки должна быть из ТОЛСТОЙ РЕЗИНЫ. Иначе чуть зацепится за цепь и капец.

post-13749-0-73036700-1417501587_thumb.jpg

post-13749-0-75364800-1417501590_thumb.jpg

Опубликовано

То про который идет речь с 4-мя клапанами на цилиндр,водянка и заявлены 28 кобыл.Это совсем другой уровень.Если сейчас бы я покупал мот,то наверняка присмотрелся к нему

 

Сам являюсь владельцем Racer RC200GY-C2,только без PANTHER.С PANTHER шли в 2013 году и как спорт инвентарь.С 2014 с птс.Объясняю специально для Mikele в чем различия между стелсом и рэйсером. В моем городе.1)Racer цена 52, лошадей 14,3   --------------                   больше различий нет(в данный момент рэйсер выпустил мот точно с таким же 250 куб пихлом)

                                                    Stels              60                     15,7,есть защита картера

Лично я выбирал из этих двух мотов.Разница в 8тыс.руб.стала весомей чем разница в 1 лошадь.

Спасибо Вам огромное за разъяснения. До весны еще Огого... сколько времени буду дальше читать и выбирать. Я изначально выбирал из Стелса и Ирбиса, соответственно Ирбис отвалился ))) Выбираем дальше )))

Насколько я знаю, что данный мот (Racer RC200GY-C2), так же как и (RC250GY-C2) имеют меньшие радиусы колес, чем у ристайлингового Stels. Не имеет Багажника и защиты картера. Так ли это? Если так, то поставив все это как допы, получится гораздо дороже чем разница в цене.

Опубликовано

Объясните мне смысл использования ловушки цепи. пожалуйста.

Ловушка направляет цепь на канавки ведомой звезды один в один (нет виляний влево-вправо при растяжении цепи), а если ловушки нет и цепь растянута (от интенсивной поездки или не досмотрел), то зуб ведомой звезды может закусить боковину цепи и она пойдет не по звезде, а рядом, слетит сначало с ведомой зведды, потом её будет тянуть ведущая и хана крышке закрывающей ведущую звезду или того хуже проводку попортит и тд.и тп.

Опубликовано

Вот как было у меня.

Вообще, обязательное требование для ловушки: вся внутренняя часть ловушки должна быть из ТОЛСТОЙ РЕЗИНЫ. Иначе чуть зацепится за цепь и капец.

А теперь у вас как? Был печальный опыт по конструкции на фото?

 

чем у ристайлингового Stels. Не имеет Багажника и защиты картера. Так ли это? Если так, то поставив все это как допы, получится гораздо дороже чем разница в цене.

Если рестайлинговый Рейсер будет один в один как рестайлинговый Стелс, то надо брать Рейсер, т.к. дешевле. А пока у Стелса конкурентов нет (до 65т.р.)

Опубликовано

Если рестайлинговый Рейсер будет один в один как рестайлинговый Стелс, то надо брать Рейсер, т.к. дешевле. А пока у Стелса конкурентов нет (до 65т.р.)

Так вот и я о том же ))) Посмотрим, на здоровую конкуренцию. Должны же, что то предпрининять производители для улучшения и в следующем году. Судя по прошлым годам шагают они семимильными шагами. Так что ждемс...

Опубликовано

Так вот и я о том же ))) Посмотрим, на здоровую конкуренцию. Должны же, что то предпрининять производители для улучшения и в следующем году. Судя по прошлым годам шагают они семимильными шагами. Так что ждемс...

Увы с изменениями и цены поползут вверх. Как известно за все нужно платить.

Если стоит выбор та лучше обратить внимание на б/у steps 400 enduro. Аппарат более чем достойный, и сейчас вполне можно найти за те же 60-70к чуть дороже но и класс выше.

Опубликовано

Неоген, респект за последнюю видюшку на ютубе!

Опубликовано

Я когда выбирал между рейсером и стелсом в апреле,выбрал рейсер.Разница была только в 8тыс и небыло защиты картера(я ее сделал самопально из нержавейки за час).Поэтому малепусенькая разница в мощности в 1лошадь против 8 тыс сыграла свою роль.Как сейчас обстоит дело в сравнительном значении я не знаю.Но знаю что у рейсера появился точь в точь 250 кубовый как стелс.Наверняка дешевле,а моты один в один.Какие колеса и т.д.я не знаю.Но если бы выбирать пришлось в диапазоне 60 тыс на тот момент между стелсом и ирбисом ттр250-выбрал бы ттр.Все таки верхневальный распредвал лучше.Он современнее и т.д.Это сугубо мои размышления и доводы

Опубликовано

Вот как было у меня.

Вообще, обязательное требование для ловушки: вся внутренняя часть ловушки должна быть из ТОЛСТОЙ РЕЗИНЫ. Иначе чуть зацепится за цепь и капец.

Почему было?Сейчас нет?Опять же почему?На сколько хорошо выполняла свою функцию твоя ловушка?Износ сильный был?

Опубликовано

Я когда выбирал между рейсером и стелсом в апреле,выбрал рейсер.Разница была только в 8тыс и небыло защиты картера(я ее сделал самопально из нержавейки за час).Поэтому малепусенькая разница в мощности в 1лошадь против 8 тыс сыграла свою роль.Как сейчас обстоит дело в сравнительном значении я не знаю.Но знаю что у рейсера появился точь в точь 250 кубовый как стелс.Наверняка дешевле,а моты один в один.Какие колеса и т.д.я не знаю.Но если бы выбирать пришлось в диапазоне 60 тыс на тот момент между стелсом и ирбисом ттр250-выбрал бы ттр.Все таки верхневальный распредвал лучше.Он современнее и т.д.Это сугубо мои размышления и доводы

К  сожалению, это только "размышления и доводы". Верхний распредвал от нижнего отличается только тем, что один из них верхний, а другой нижний. К тому же, изучив обе темы, я пришел к выводу (опираясь на сообщения форумчан), что двигатель Ирбиса, намного больше подвержен поломкам нежели двигатель Стелса. Да что там говорить, судя по 80 страницам темы, двигатель Стелса можно сломать только относясь к нему холатно. И напротив, двигатель Ирбиса пестрит, разного рода сюрпризами. И кстати, почему на сайте так мало инфы по Райсеру?

Опубликовано

Увы с изменениями и цены поползут вверх. Как известно за все нужно платить.

Если стоит выбор та лучше обратить внимание на б/у steps 400 enduro. Аппарат более чем достойный, и сейчас вполне можно найти за те же 60-70к чуть дороже но и класс выше.

Так я же за "здоровую конкуренцию" ))) А как  Вы понимаете, чем больше конкуренция, тем больше наша с вами выгода. То есть при нормальном "апгрейде" и цены должны быть нормальными (хотелось бы на это надеяться))). Б/У технику никогда не брал, но тоже конечно постараюсь изучить данный вопрос. Судя по форуму Ирбис ТТР бу вообще брать нельзя, сами форумчане об этом, к сожалению, кричат.

Опубликовано

Кто катает до сих пор,выкладывайте видосы сюда.Очень интересно как катаете сейчас по снегу.Почему то мало снимаете и выкладываете.Стесняетесь?

Неоген,за видос палец вверх.Концовка неожиданная,я смеялся.Замутил ты там нехило.Я аж полез в свое руководство по экспл.а потом заметил что на нашем моте почему то этого слова вообще нет.Да и пофиг!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...