Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обязательно это сделаю. Меня с покупки мота терзает эта проблема. Какому идиоту пришло в голову его наружу приварить ))) Но т.к. к сварочному апарату, там где хранится мот, у меня доступа нет, буду изобретать альтернативный вариант. Как придумаю и вотворю в жизнь, обязательно выложу отчет.

 

Подскажи, подставка после переделки, нормально держится в верхнем положении?       

прекрасно держится, геометрические пропорции то сохранены остались

На самом деле у многих аппаратов пружина наружу, только вот там тосчка крепления к раме либо выше либо ниже, поэтому не мешает перемещению ноги

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А у кого-нибудь есть фото мотоцикла без бака и пластика левой стороны, хочу посмотреть как правильно должна идти (крепится) проводка.

Или подскажите, на раме есть металлические ушки, это для проводки?

И ещё, если вы снимаете фару, обратно, из-за проводов за ней, она ставится с натягом или без каких либо усилий (то есть провода и штекера вообще не мешаются).

Опубликовано

для проводки под баком есть как минимум одно "ухо". Там вроде интуитивно понятно что именно вооот так она должна идти.  У меня с завода неправильно проводку под баком проложили, переделывал.

Опубликовано

для проводки под баком есть как минимум одно "ухо". Там вроде интуитивно понятно что именно вооот так она должна идти.  У меня с завода неправильно проводку под баком проложили, переделывал.

А у меня, официалы, когда искали почему горит аварийка вместо поворота, разрезали всю заводскую изоляцию, замотали все изолентой, проложили непонятно как, совсем вдали от "ух", если бы все было очень интуитивно, то я бы и не спрашивал, на втором мотоцикле тоже не задействовано ни одного уха. Кстати их три)

Опубликовано

Напишу опять о наболевшем, про крепление везды тобиш. На покатушках в прошлые выходные добил крепление звезды :)

Предыстория такова, при первых заморозках неудачно перепрыгнул колею в результате чего оборвало крепежные пальцы, звезда пошла на излом и практически полностью выломала прилив под стопор. Временно решил проблему так: нарезал резьбу м10х1.5 на внутренней обойме резиновых втулок что запресованы в ступицу и прикрутил звезду к болтами м10х35. Для большей гарантии вставил в остатки паза стопор и прижал пластиной к ступице. Такая конструкция отработала около 300 км. очень очень жестких километров, по глубокому снегу, ледяной кроссовой трассе с постоянными ударными нагрузками и тп. В итоге прохлопал приоткрутившиеся болты, за что и поплатился. Звезда пошла на перекос, выбила стопорное кольцо из остатков паза, обрезало болт и в довершение всего вытянулись внутренние обоймы сайлентблоков. Кое-как забил ботом(благо носки железом обиты) звезду обратно и очень аккуратно, чтоб без нагрузок, попилил на первой в гараж. Исходя из выше описанного могу сделать вывод: при наличии стопорного кольца жесткое крепление болтами имеет место быть!!! В этом случае гарантировано убирается люфт звезды но в тоже время сайлентблоками гасятся крутильные ударные нагрузки!

Но увы это уже не мой случай т.к. сломан прилив под стопор.

attachicon.gifP_20150204_211230.jpg

На соседней ветке по ирбису Олег "дырчик" заморочился и изготовил переходник под нормальные звёзды. в его конструкции переходник крепится на ступицу жестко. для этого он убрал сайлентблоки и заменил их металлическими втулками. Было много криков что разорвет ступицу и т.д, но практика эксплуатации(около 800км) показала что конструкции вполне жизнеспособна. Я решил сделать так же но без переходника. Выточил втулки и запресовал в ступицу. на первый взгляд держится крепко, ну а как в дальнейшем - будет видно.

так и не нашел где его переходник расписывается.. есть ссылка?

Опубликовано

так и не нашел где его переходник расписывается.. есть ссылка?

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0/page-586#entry124006

поищи вокруг этого сообщения, у них в теме черт ногу сломит

Опубликовано

самый нормальный вариант подобрать другое колесо с нормальной ступицей

надо измерить расстояние от центра звезды до центра ступицы и вперед со штангелем по магазам 

может от совкоцикла подойдет

а демпфер на звезду нужен на все 100проц.  для снятия ударных нагрузок на вал ведущей звезды-кпп-и тд

в 15том сезоне тоже про это думаю с моей эксплуатацией иногда жесткой :)

Опубликовано

самый нормальный вариант подобрать другое колесо с нормальной ступицей

надо измерить расстояние от центра звезды до центра ступицы и вперед со штангелем по магазам 

может от совкоцикла подойдет

а демпфер на звезду нужен на все 100проц.  для снятия ударных нагрузок на вал ведущей звезды-кпп-и тд

в 15том сезоне тоже про это думаю с моей эксплуатацией иногда жесткой :)

Подобная конструкция(демпферы) архаична, ее применяли в 70-80гг на дорожниках. сейчас на японских и европейских кроссовых аппаратах звезда крепится намертво к ступице и ничего там не рвет не изнашивается, быстрее ЦПГ убивается.

а по поводу колес - сейчас эксперементирую с колесами от ТТР первого выпуска, там нормальные ступицы, но они несколько уже, т.к. маятник на нем уже. Как полностью все поставлю, сделаю отчетик

Опубликовано

Я себе на рейсер пантеру поставил от старого ирбиса ттр250 там мертво звезда крепится болтами к ступице, пробег две тыши полет нормальный, даже намека нет на какой либо дефект, эксплуатация смешанная город, грязь, лес, песок и тд, советую купить раз поставить и забыть, и резина от ттр позлее:)

Опубликовано

За счёт удешевления сборки просто берут колёсья, которые нашлёпали другие заводы

и продают по броссовым ценам закупщику. С оригинального завода бывают идут только двигатель и рама,

остальное - закупка на правах сборщика как потребует заказчик из России  ;)  

Демпферы это архаичное утопическое прошлое ) "Шляпа" с широкими полями!

Решали на Барсе 250 установкой металлических цилиндров-вкладышей на пресс посадку, строго заводской тюнинг,

проходил такой 500 км и начал терять крепкость посадки потихоньку из за разница металлов ступицы и вкладышей,

но в целом ощутимая панацея на некоторое время, а так крепление звезды лучше такое никогда не брать!

На новых китайцах такого нет. На Аполло (Самый первый боевой ирбис ттр 250, 18 сил) уже были жёсткие как на Япах.

Опубликовано

Я себе на рейсер пантеру поставил от старого ирбиса ттр250 там мертво звезда крепится болтами к ступице, пробег две тыши полет нормальный, даже намека нет на какой либо дефект, эксплуатация смешанная город, грязь, лес, песок и тд, советую купить раз поставить и забыть, и резина от ттр позлее :)

как решал вопрос с соосностью звезд? ирбисовая ступица уже на 10 мм. Получается или колесо по центру маятника или звезды не в одной плоскости. еще интересно что с тормозом придумал? родной суппорт без переделки не встанет, ирбисовые сальники меньше по диаметру, да и есть некоторый вылет на тормозном диске

Опубликовано

По соосности: поставил втулку слевой стороны мм 20 где-то ( уже точно не помню) а тормозной диск и супорт все подошло как родное, и диск уже когда покупал он шел с подшипниками и сальниками

Опубликовано

Как и обещал, выкладываю отчет по переделки подножки, без сварочных работ.

 

А теперь по порядку:

 

1. Аккуратно спиливаем оба крепления пружины

2. Спиливаем болт крепления подножки заподлицо.

3. Сверлом на 6, сверлим два отверстия, в тех же местах. (перпендикулярно деталям)

4. Берем 2 болта (6Х40-в ножку и 6Х30-в раму) и 5 гаек с фиксатором.

5. Скручиваем все воедино (как на фото) на всякий случай, для дополнительной фиксации, под гайки капаем краску.

6. Надеваем пружину обратно (сразу предупреждаю, это не легко и лучше делать это вдвоем)

7. РАДУЕМСЯ полученному результату, т.к. на мой взгляд, после доработки подножка гораздо лучше фиксируется в верхнем положении и ничего не мешает пятке.

post-18075-0-86333300-1423568637_thumb.jpg

 

ВСЕМ УДАЧИ!!!

Опубликовано

Кто-нибудь ставил гофру от волги на задний амортизатор? За корпус воздушного фильтра гофра не цепляет?

от ваз 2109 и 2014 подходит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...