Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот вы за морочились есть масло специально для этого дела

просто сама конструкция вилки слизана китайсами с чего то

думаю пофиг что лить а так спец масло для амортов на нем и эксперементировать и нагреваться тут нечему 

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Посмотри здесь, частично помогает. Но на вашу вилку может и не подойти.

интересная идея, должно подойти. Надо будет поиграться. А пока эксперементируею с пневмонакачкой, точнее с накачиваемым давлением.

 

вот вы за морочились есть масло специально для этого дела

просто сама конструкция вилки слизана китайсами с чего то

думаю пофиг что лить а так спец масло для амортов на нем и эксперементировать и нагреваться тут нечему 

как это нечему??? вы физику в школе учили? куда же тогда девается энергия затраченная на сжатие перьев? закон сохранения энергии в этом мире еще никто не отменял.

Опубликовано

По поводу вилки. Вчера собрал все в кучу после доработки. Увеличил ход на 60 мм по методу "Эльфа" с форума по Bashan 250. Протестировать на трассе особо не удалось. Так по гребенке ледяной метров 200, да в гараже, загружая морду и зажав тормоз передний. Ход реально радует. От пыльника вилки до масленного следа на пере после сжатия больше 4х коробков спичечных. На гребенке тоже мягко. Масло Мотюль 5W. До установки в траверсы пробовал сжать все перо в сборе своим весом. 105 кг. Получилось только после раскачки и с большим трудом. Сойдет снег, попробуем в лесу ее)

Опубликовано

Про установку сигнализации.

 

Заказал я на али вот такую сигнализацию, правда у другого продавца, но не важно. Дешево и сердито.

Опять же, сильно не вникал, подойдет ли он на наш stels.Приедет, а там на месте разберемся.  :)

Приехала:

 

5306399m.jpg

 

Начал смотреть, как её подцепить к моту. Цвета проводов выходящих из блока сигнализации и проводов, подходящие к разъему, расположенному под сиденьем полностью совпадали(на фото красным и зеленым цветом соответственно).

 

5283870m.jpg

 

Но проблема была в том, что оба разъема - "папа", а так же несоответствие их расположения в разъемах. В комплекте к сигнализации шел дополнительный разъем "мама" с проводами для "врезки". (отмечен красным ниже на фото)

 

5286928m.jpg

 

Провода, выходящие из этого разъема, были абсолютно другого цвета. Меня это не смутило. Я предположил, что раз цвета проводов выходящих из блока сигнализации, и на разъеме под сиденьем совпадают, значит все получится. 

Сделал следующее:

 

Зачистил и залудил концы проводов

 

5272595m.jpg

 

Купил в автомагазине "клеммы" и тоже их подготовил.

 

5292050m.jpg

 

Все это вместе спаял. Взял разъем "мама" с перемычкой , который уже стоял под сиденьем, и убрал ее.

 

5269522m.jpg

 

5273621m.jpg

 

После воткнул "клеммы" в разъем "мама" так, чтобы они соответствовали цветам на разъемах сигнализации и под сиденьем.

Соединил все это... и все заработало!!!

 

После спрятал блок с сиреной под сиденьем(в районе багажника), предварительно обернув блок в полиэтилен от влаги и грязи.

 

P.S. Может кому пригодится мануал подключения

 

5254166m.jpg

Поствил тоже сигналку китайскую в том году с обратной связью. Сразу предупреждаю что возможны казусы с ней - у меня функция антивор иногда срабатывает во время движения - т.е. начинает орать что дурная и напрочь глушит движок. Ну эт иногда и не критично в принципе.

Опубликовано

Поствил тоже сигналку китайскую в том году с обратной связью. Сразу предупреждаю что возможны казусы с ней - у меня функция антивор иногда срабатывает во время движения - т.е. начинает орать что дурная и напрочь глушит движок. Ну эт иногда и не критично в принципе.

На ходу так то совсем не весело, когда начинает орать и движок глохнет. Приму к сведению, спасибо за информацию.

Опубликовано

Решил немного доработать систему охлаждения :rolleyes: и примудрил не большой вентилятор, чтоб обдувал цилиндр когда стоишь в пробке или когда медленно движешься в мотоколонне по городу. Надеюсь хоть не большой но толк будет, а тож вообще перегревается при таком передвижении и не тянет совсем.  post-17523-0-35567500-1425752436_thumb.jpg

Опубликовано

Решил немного доработать систему охлаждения :rolleyes: и примудрил не большой вентилятор, чтоб обдувал цилиндр когда стоишь в пробке или когда медленно движешься в мотоколонне по городу. Надеюсь хоть не большой но толк будет, а тож вообще перегревается при таком передвижении и не тянет совсем.  attachicon.gifIMG_20150307_172448.jpg

4т 2хклапанники, тем более нижневальные не склонны к перегреву.... даже  в таком режиме.

Опубликовано

4т 2хклапанники, тем более нижневальные не склонны к перегреву.... даже  в таком режиме.

Не знаю как у остальных, но мой опыт таков: прошлым летом двигаясь на мото с нажопником в мотоколонне в городе с довольно небольшой скоростью и частыми остановками на светофорах (был слёт на проведение байкфестиваля) бортовой комп показывал температуру нагревава цилиндра почти до 140градусов. Тяга при этом просела где то процентов на 30%, и это при том что у меня масло синтетика motul 7100 10w50, с ревитализантом ХадоМото и Обработкой цилиндра Хадо для цилиндров. Т.е. я изначально готовился к жёстким режимам эксплуатации. И всё равно тяга упала по сравнению с той которая была до начала движения в таком режиме. Вот из хотя из этого опыта и хотелось бы чуток увеличить поток воздуха на цилиндр. Не говорю что это панацея, но с чего то начинать надо..Авось и прокатит сея затея.

Опубликовано

Потерял рычаг заднего тормоза. Кто знает где можно приобрести дёшево и сердито? Мот рестайлинг.

Опубликовано (изменено)

Ага, зато задевать не будет.

Попробывал сегодня гофру от Нивы насабачить - забил, жесткая и размером такая же, как и пружина

 

0_17ee17_f9c12fa5_orig.jpg

 

Зашел в Автомагаз, остановился на гофре к рычагу переключения передач (ВАЗ), вроде так называется, закрыл только участок, что очищается сальником...

0_17ee16_b1c7b5b2_orig.jpg

 

Посмотрим, что получится... Кстати, амморт у меня тоже трется о воздухан...

 

Ночь, холодильник...

Последний вариант

0_17eee1_58ed86f8_orig.jpg

0_17eee0_43d7696_orig.jpg

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Dextron и ATF вещи совершенно разные и между собой не совместимые. об этом можно почитать на любом автофоруме в разделах посвященном автоматам и вариаторам.

А можно ссылочку? А то всегда думал что декстрон это жидкость для автоматических коробок (atf).

Опубликовано

 ATF это общее название (жидкость для автоматических трансмиссий), а DEXRON (2, 3, 6 хз что там еще есть) это один из стандартов ATF.

 

post-16833-0-24486700-1426088175_thumb.jpg

 

post-16833-0-90661200-1426088185_thumb.jpg

для работы в гидросистемах коими также и являются амортизаторы

Опубликовано

А можно ссылочку? А то всегда думал что декстрон это жидкость для автоматических коробок (atf).

http://www.colt-club.ru/forum/?showtopic=13917 пункт под номером семь

http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2571&start=30

Опубликовано

нужно всего лишь немного загуглиться и понять что ATF повторюсь общее название а декстрон одна из его разновидностей, также как и SP. Есть декстроны 2,3,6 а есть SP 1, 2, 3. Где-то они взаимозаменяемы где-то производитель настаивает на конкретном названии. Но все это одно и едино ATF.

Декстроны как я понял делали американцы, японцы пошли стоим путем сделали SP

Опубликовано

АТФ это общее название всех жидкостей для трансмиссии. DEXRON один из вариантов этих жидкостей, все эти варианты часто невзаимозаменяемы и часто имеют противоположные свойства. Это как "масло моторное" которое имеет кучу спецификаций, и масла всех спецификаций разные. Или как "антифриз" как общее название незамерзающих жидкостей для системы охлаждения, а "тосол", G11 и G12 разные варианты антифризов.

Опубликовано

Не знаю как у остальных, но мой опыт таков: прошлым летом двигаясь на мото с нажопником в мотоколонне в городе с довольно небольшой скоростью и частыми остановками на светофорах (был слёт на проведение байкфестиваля) бортовой комп показывал температуру нагревава цилиндра почти до 140градусов. Тяга при этом просела где то процентов на 30%, и это при том что у меня масло синтетика motul 7100 10w50, с ревитализантом ХадоМото и Обработкой цилиндра Хадо для цилиндров. Т.е. я изначально готовился к жёстким режимам эксплуатации. И всё равно тяга упала по сравнению с той которая была до начала движения в таком режиме. Вот из хотя из этого опыта и хотелось бы чуток увеличить поток воздуха на цилиндр. Не говорю что это панацея, но с чего то начинать надо..Авось и прокатит сея затея.

Я конечно понимаю что очень хочется обработать чем нибудь мотор чтобы он стал вечным, но обычно это только самовнушение. В любом случае это точно не влияет на тягу. Смазка или есть (и тогда никаких снижений), или её нет и тогда тепловой прихват и клин, но никаких снижений тяги на долгое время. 

Снижение тяги обычно связано с двумя причинами. Первая - при нагреве мотора и горячем воздухе на впуске резко повышаются требования  октановому числу топлива. Мотор начинает работать  детонацией (обычно старые водители говорят "пальцы стучат") и появляется сильное снижение мощности. Такое незаметить сложно, и долго поршень не живёт в таких условиях. Обычно заканчивается такое заменой поршневой из-за поломки колец и перемычек между ними. Вторая причина, она же самая вероятная это перегрев зоны карбюратора, впуска, фильтра и попросту снижение наполнения из-за горячего воздуха. 

Вентилятор как на фото может немного помочь в стоячей пробке, но на ходу вряд ли. Скорость потока от этого вентилятора будет такой же как при езде 20-30кмч, и на фоне встречного воздуха его будет незаметно.

Опубликовано

АТФ это общее название всех жидкостей для трансмиссии. DEXRON один из вариантов этих жидкостей, все эти варианты часто невзаимозаменяемы и часто имеют противоположные свойства. Это как "масло моторное" которое имеет кучу спецификаций, и масла всех спецификаций разные. Или как "антифриз" как общее название незамерзающих жидкостей для системы охлаждения, а "тосол", G11 и G12 разные варианты антифризов.

Конечно же вы правы. Владею Митсубаном на вариаторе, по этому вопрос трансмиссионного масла был изучен несколько однобоко.
Опубликовано

Попробывал сегодня гофру от Нивы насабачить ...

Зачем эти мучения с подбором гофры? У меня лист резины закрывает от маятника до заднего крыла. Амортизатор почти не пачкается, грязь со стороны заднего колеса не летит. Покупал метр на метр самой тонкой резины примерно за 300 р., хватит еще на 3 мотоцикла.

Опубликовано

Зачем эти мучения с подбором гофры? У меня лист резины закрывает от маятника до заднего крыла. Амортизатор почти не пачкается, грязь со стороны заднего колеса не летит. Покупал метр на метр самой тонкой резины примерно за 300 р., хватит еще на 3 мотоцикла.

а фото где можно глянуть? как и куда крепил. Тоже в раздумья чего бы туда замутить, а то по весенним какахам там полный атас))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...