Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На завод китайцам нужно сделать пожертвования в виде бочки смазки для подшипников. Вчера снял заднее колесо, а там можно сказать, смазки нет ;)

Подскажите, как регулируете качество смеси? К регулировке фиг подлезешь нормально, а на горячуюю вообще, все руки пообжигать можно. h-117.jpgh-118.jpg

Опубликовано

На завод китайцам нужно сделать пожертвования в виде бочки смазки для подшипников. Вчера снял заднее колесо, а там можно сказать, смазки нет ;)

Подскажите, как регулируете качество смеси? К регулировке фиг подлезешь нормально, а на горячуюю вообще, все руки пообжигать можно. 

на днях тоже залез в подшипники пробег 770 че то под заедают вскрыл кольцо и охренел (пи пи пи запикаем короче) разобрал нахрен все и даже в переключалки на руле смазки и масла нахреначил тросики пролил в общем все что движется вплоть до подножек и складывающихся лапок все оси все смазал сальники дубовые сверху обмазал синим мобилом эффект офигенный

Опубликовано

После таких покатушек, как поживают диски?

да да как там диски? выдержали :unsure:

Опубликовано

Их еще могла убить кривая ось. И дубовые сальники. По осени свои менял на NSK, так вот на днях пришлось опять менять со стороны привода спидометра. А все из-за гнутой оси.

Делал сегодня ТО. Решил посмотреть подшипник на заднем, со стороны звезды пришло время поменять. Снова срезало шпильки. Созерцатель, как у вас крепиться звезда? Ребят посоветуйте как лучше поступить со шпильками 2 раз уже... :unsure:

Опубликовано

Делал сегодня ТО. Решил посмотреть подшипник на заднем, со стороны звезды пришло время поменять. Снова срезало шпильки. Созерцатель, как у вас крепиться звезда? Ребят посоветуйте как лучше поступить со шпильками 2 раз уже... :unsure:

На данный момент у меня металлические втулки вместо резиновых сайлентблоков. Звезда крепится к ним болтами.

При стандартной схеме крепления звезды, шпильки расходный материал. Их убивает крутильная ударная нагрузка возникающаю в следствии осевого люфта звезды, который в свою очередь возникает из за того что звезда плохо закреплена на ступице. Процесс таков: по началу все хорошо, но из-за нагрузок шпильки начинают чуть загибаться, в следствии чего появляется люфт на кручение. Соответственно возникает ударная нагрузка при работе подвески(провис цепи, а потом резкая натяжка) или резкой подгазовке и как следствие еще больший загиб шпилек. Далее процесс нарастает лавинообразно, больше загиб шпилек - больше люфт - больше нагрузка- больше загиб в плоть до поломки.

Причина явления ясна - нужно ее ликвидировать. На мой взгляд самым простым и живучим вариантом будет нарезать во внутренней обойме сайлентблоков резьбу и прокрутить звезду болтами. Там диаметр как раз под основную М10. Главное не переусердствовать при затяжке болтов, чтобы не порвать сайленты. Бояться того что вытащится внутренняя обойма не стоит, нужно всего лишь подложить между звездой и сайлентом подходящую по высоте шайбу, обойма упрется в звезду, которая в свою очередь фиксируется стопорным кольцом. У меня такая схема прожила около 300км жестких зимних покатушек, но т.к. не было стопора в итоге вытащило внутренние обоймы. Такая схема убирает все люфты и не должна больше доставлять хлопот.

И еще, господа, следите за подшипниками, если их заклинит то в скором времени разобьется посадочные место в ступице а это значит что колесо под замену, т. к. по отдельности ступиц нет. По крайней мере я не нашел.

Опубликовано

На данный момент у меня металлические втулки вместо резиновых сайлентблоков. Звезда крепится к ним болтами.

При стандартной схеме крепления звезды, шпильки расходный материал. Их убивает крутильная ударная нагрузка возникающаю в следствии осевого люфта звезды, который в свою очередь возникает из за того что звезда плохо закреплена на ступице. Процесс таков: по началу все хорошо, но из-за нагрузок шпильки начинают чуть загибаться, в следствии чего появляется люфт на кручение. Соответственно возникает ударная нагрузка при работе подвески(провис цепи, а потом резкая натяжка) или резкой подгазовке и как следствие еще больший загиб шпилек. Далее процесс нарастает лавинообразно, больше загиб шпилек - больше люфт - больше нагрузка- больше загиб в плоть до поломки.

Причина явления ясна - нужно ее ликвидировать. На мой взгляд самым простым и живучим вариантом будет нарезать во внутренней обойме сайлентблоков резьбу и прокрутить звезду болтами. Там диаметр как раз под основную М10. Главное не переусердствовать при затяжке болтов, чтобы не порвать сайленты. Бояться того что вытащится внутренняя обойма не стоит, нужно всего лишь подложить между звездой и сайлентом подходящую по высоте шайбу, обойма упрется в звезду, которая в свою очередь фиксируется стопорным кольцом. У меня такая схема прожила около 300км жестких зимних покатушек, но т.к. не было стопора в итоге вытащило внутренние обоймы. Такая схема убирает все люфты и не должна больше доставлять хлопот.

И еще, господа, следите за подшипниками, если их заклинит то в скором времени разобьется посадочные место в ступице а это значит что колесо под замену, т. к. по отдельности ступиц нет. По крайней мере я не нашел.

а зачем нарезать резьбу ? гайку со стороны сайлента закрутить 

Опубликовано

На данный момент у меня металлические втулки вместо резиновых сайлентблоков. Звезда крепится к ним болтами.

При стандартной схеме крепления звезды, шпильки расходный материал. Их убивает крутильная ударная нагрузка возникающаю в следствии осевого люфта звезды, который в свою очередь возникает из за того что звезда плохо закреплена на ступице. Процесс таков: по началу все хорошо, но из-за нагрузок шпильки начинают чуть загибаться, в следствии чего появляется люфт на кручение. Соответственно возникает ударная нагрузка при работе подвески(провис цепи, а потом резкая натяжка) или резкой подгазовке и как следствие еще больший загиб шпилек. Далее процесс нарастает лавинообразно, больше загиб шпилек - больше люфт - больше нагрузка- больше загиб в плоть до поломки.

Причина явления ясна - нужно ее ликвидировать. На мой взгляд самым простым и живучим вариантом будет нарезать во внутренней обойме сайлентблоков резьбу и прокрутить звезду болтами. Там диаметр как раз под основную М10. Главное не переусердствовать при затяжке болтов, чтобы не порвать сайленты. Бояться того что вытащится внутренняя обойма не стоит, нужно всего лишь подложить между звездой и сайлентом подходящую по высоте шайбу, обойма упрется в звезду, которая в свою очередь фиксируется стопорным кольцом. У меня такая схема прожила около 300км жестких зимних покатушек, но т.к. не было стопора в итоге вытащило внутренние обоймы. Такая схема убирает все люфты и не должна больше доставлять хлопот.

И еще, господа, следите за подшипниками, если их заклинит то в скором времени разобьется посадочные место в ступице а это значит что колесо под замену, т. к. по отдельности ступиц нет. По крайней мере я не нашел.

Большое спасибо за ответ, у меня на уме два варианта. Первый сделать шпилек штук 8 ~ цена вопроса 300р, или нарезать резьбу и найти стальные болты.

Опубликовано

а зачем нарезать резьбу ? гайку со стороны сайлента закрутить 

в таком случае не получится притянуть звезду к ступице. тоесть не избавишься от первопричины обрыва

Опубликовано

Большое спасибо за ответ, у меня на уме два варианта. Первый сделать шпилек штук 8 ~ цена вопроса 300р, или нарезать резьбу и найти стальные болты.

делал шпильки из каленых болтов - все равно обрезает. болтами вернее будет.

Опубликовано

Вставки-цилиндры в чисто вычищенные гнёзда бывших сайлентблоков под пресс-посадку на горячую,

внутри них резьба под болт, лучше у проф. токаря, он знает что это такое - это спасёт на время или даже может на сезон.

Опубликовано

делал шпильки из каленых болтов - все равно обрезает. болтами вернее будет.

 

в таком случае не получится притянуть звезду к ступице. тоесть не избавишься от первопричины обрыва

первопричина обрыва это люфт , я поставил болты с гайками и люфта нет

Опубликовано

делал шпильки из каленых болтов - все равно обрезает. болтами вернее будет.

_kAJ6gT1A18.jpg

Сделал болты, держится вроде хорошо. Естественно не без проблем, нарезал резьбу одна втулка проскользнула, вытащил, изолентой обмотал->вбил обратно. На выходных проверю конструкцию.

Опубликовано

первопричина обрыва это люфт , я поставил болты с гайками и люфта нет

может сделать ввертыши вместо втулок а в них отверстие и резьбу для болтов

Опубликовано

После таких покатушек, как поживают диски?

 

 

да да как там диски? выдержали :unsure:

Самому стало интересно,ходил сейчас с ревизией в гараж.Диски и спицы в отличном состоянии.Спицы не лопнули и не расслаблены.На предмет восьмерки тоже выдержали колеса. А вот с рулем пока непонятка. Надо при дневном свете и с лупой посмотреть.В месте где изгиб у руля рядом с привареной перемычкой(не знаю как она называется)отколучнулась краска.Мне показалось,что типа микро трещины есть.

Опубликовано

всем привет!!  пробег 700 км. есть вопрос, не работают указатели поворота но при нажатие на оба тормаза все в поряде. может кто сталкивался. заранее спасибо

Опубликовано

_kAJ6gT1A18.jpg

Сделал болты, держится вроде хорошо. Естественно не без проблем, нарезал резьбу одна втулка проскользнула, вытащил, изолентой обмотал->вбил обратно. На выходных проверю конструкцию.

втулки вырвет и цепь слетит. там огромное усилие на этот узел передается

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...