Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Гипотетический вопрос:

 

Что бы вы взяли с собой в "дальняк" (600 - 700 км)?

Формирую гипотетический список необходимых ТЕХНИЧЕСКИХ штук (типа запасной тросик сцепления/газа, свеча, шланг для бензина, ключи/отвертки, запасную цепь, масло на долив или замену и т.п.). Шоколад орехи воду и т.п. продукты - не советовать.

Только по ТЕХНИКЕ!

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Скинул

 

Да, все верно! Но только эта конструкция сильно "перенаворочена" - смысла немного лепить нагнетатель, вполне хватает обычного напора, имею ввиду от встроенного насоса.

 

Я сегодня мыл мот, фото опрыскивателя уже выкладывал. Взял 5-литровый пластиковый бутыль, наполнил водой + 1,5 литра сам опрыскиватель (компактный) и небольшим напором воды и щеткой отмыл все за 30 мин до блеска! Протер тряпкой - новье!

Даже осталось около литра воды.

Главное самостоятельно - не льешь куда не надо, проводка в порядке будет!

 

Но хочу заметить, по жесткой грязи я не ездил. Ездил в дождь по ДОП.

Опубликовано

страховка в том числе зависит от прописки. Например прописка в городе стоит в 2 раза дороже чем в прописка в деревне. Как то так )

 

 

только шутки не много не в тему  :mellow:  у него

 

он вообще немного ипанутый какой-то :)

Опубликовано

Гипотетический вопрос:

 

Что бы вы взяли с собой в "дальняк" (600 - 700 км)?

Формирую гипотетический список необходимых ТЕХНИЧЕСКИХ штук (типа запасной тросик сцепления/газа, свеча, шланг для бензина, ключи/отвертки, запасную цепь, масло на долив или замену и т.п.). Шоколад орехи воду и т.п. продукты - не советовать.

Только по ТЕХНИКЕ!

Ну если на Стелсе дальняк планируете, то в дорогу я бы взял ещё один новый стелс, эвакуатор, или друга на машине. Всё зависит от пути. Если вдоль трассы с рейсовыми автобусами, то можно просто денег на билет домой взять. 

Сам весь в терзаниях. Мот нужен в ебенях за 750 км от Москвы. В тех краях про такие даже не слышали ни разу. Самому ехать на такие дистанции ссыкотно, да и нереально долго, сколько он там в период обкатки едет, 60? 70? Это надо два раза масло в дороге поменять, это надо как-то топливо с собой взять. Одним словом это пиздец. Этот мот не турист ниразу.

Так что решилл транспортной компанией отправить, только пока не нашёл кто возьмётся.

p.s. а с другой стороны, есть у меня ирбис ттр 125, никаких проблем с ним, абсолютно вообще небыло до 2100км пробега. На этом рубеже потребовалась регулировка клапанов. Ну и масло меняю каждые 400км. Так что если аккуратненько ехать, в щадящем режиме, то максимум что брать - свеча, масло и соответствующие ключи. На всякий случай взял бы насос и набор латок или ту херь в балоне, которой бескамерки чинят. Ну и перед выездом полное тщательное ТО, подшипники в колёсах проверить, спицы, двигатель, масло поменять, цепь, шестерни проверить...

Опубликовано

Обязательно надо брать запасные камеры, отлично влезают под седло. У меня, на питбайке, колесо провернуло, пришлось 7 км ехать на спущенном. "Херь в баллоне" бесполезна для камерных шин.

А самое главное - мобильный телефон и интернет. Всегда можно вызвать помощь.

Опубликовано

"Херь в баллоне" бесполезна для камерных шин.

 

Уже давно не заморачиваюсь с бортированием и латками. Не умею бортировать, то камеру монтировкой продавлю, то обод погну, если не погну то пацарапаю, то потом покрышка криво встаёт. Брызгаю в камеру, и всё клеется и ничё не спускает. Мне повезло?

Опубликовано

Но хочу заметить, по жесткой грязи я не ездил. Ездил в дождь по ДОП.

 

После дождя - это не грязь. Вот засохшие грязища на моте - эт да. В принципе, раньше тоже мот мыл простым методом - находил лужу, брал щетку и вперед. Потом стало лень и лужу искать и щеткой фигачить, сейчас на мойку минут 10 уходит. А разьемы проводки надо обработать антиокислительным баллончиком, а потом забить литолом или еще какой смазкой. Тогда проблем с водой не будет.

Опубликовано

Гипотетический вопрос:

 

Что бы вы взяли с собой в "дальняк" (600 - 700 км)?

Формирую гипотетический список необходимых ТЕХНИЧЕСКИХ штук (типа запасной тросик сцепления/газа, свеча, шланг для бензина, ключи/отвертки, запасную цепь, масло на долив или замену и т.п.). Шоколад орехи воду и т.п. продукты - не советовать.

Только по ТЕХНИКЕ!

 

    Вопрос вполне может иметь под собой реальную основу.  В позапрошлом году мой знакомый с сыном (70 + 50 кг.) на 150 куб. китайской скутеретте проехал от Тюмени до Москвы, а потом до Сочи. Всего более 3000 км. в один конец.  В целом, мотоцикл не приспособлен и не предназначен для дальнобоя. Основная проблема - низкая крейсерская скорость. Комфортная для Стелс Эндуро скорость по трассе 70 - 80 км./час.  Т.е. вас постоянно будут обгонять, подрезать и т.д. Выжимать больше можно, но думаю не долго, а вот при соблюдении скоростного режима проехать 600 км. за день вполне реально.

   Планируйте проверку и тех. обслуживание в конечных точках маршрута. Советую проложить маршрут по второстепенным дорогам. Не высокая скорость на них будет более приемлема. Небольшой дальнобой мотоциклу вполне по силам.  Как и при любом другом авто - мото путешествии, необходимо иметь средства (деньги) на эвакуацию себя и техники из самой дальней точки путешествия. 

    Мой личный Стелс Эндуро 200 на сегодняшний день прошел 4100 км. за год эксплуатации. Каждые 1000 км. плановые работы: замена масла, регулировка цепи, проверка, при необходимости регулировка клапанов, продувка воздушного фильтра, смазка тросиков, проверка - протяжка спиц.  Цепь родная, и лично я рассчитываю на ней проехать 10 тыс. км., хотя запасная цепь лежит.  Свечу не трогал, один раз чистил карбюратор. Тормоза не трогал. По электрике: пропадал свет на фаре из-за отпавшего контакта - починил.

   Езжу по городу примерно по 40 км. в день. Появились потертости краски на заднем пластике из-за того, что наматываю и вожу там тросик. В остальном - мотоцикл в отличном состоянии. Ожидаемый ресурс до кап. ремонта - 10000 км.

   Ну и конкретно что взять: камеру, инструмент для перебортовки, хороший разводной ключ, так, чтобы им можно было снять колесо, изолента, кусок провода, нож, отвертки, плоскогубцы, смазку для цепи. Из запчастей, думаю, можно ничего не брать. Что случись - фиг угадаешь. В любом крупном городе можно что-то прикупить. 

   Желательно иметь контакты в ключевых точках маршрута.  Друзья или хотя-бы не равнодушные люди на месте гораздо важнее всего остального.

Опубликовано

Главная цель такого путешествия - само передвижение/путешествие. Думал в Питер съездить. Планирую разделить поездку на 2 этапа примерно по 350 км в день с ночевкой в палатке в чистом поле или лесу. А утром снова в дорогу. День там, а потом обратно. 

В дороге, на авто,  чувствую себя в прекрасном расположении духа. Мысли приходят в порядок, думается лучше, рассуждается. Хочу испытать все то же самое и в мотопутешествии. Получить опыт, умиротворение, счастье, единение с природой, пусть даже какое-то кратковременное отшельничество!

Опубликовано
Получить опыт, умиротворение, счастье, единение с природой, пусть даже какое-то кратковременное отшельничество!

 

По М10 - это героизм! Постоянно все будут обгонять. Фуры, бешенные автовозы, жуть. Может, для начала выбрать маршрут попроще?

И для начала, нужно его обкатать, устранить все болячки.

 

Опубликовано

Главная цель такого путешествия - само передвижение/путешествие. Думал в Питер съездить. Планирую разделить поездку на 2 этапа примерно по 350 км в день с ночевкой в палатке в чистом поле или лесу. А утром снова в дорогу. День там, а потом обратно. 

В дороге, на авто,  чувствую себя в прекрасном расположении духа. Мысли приходят в порядок, думается лучше, рассуждается. Хочу испытать все то же самое и в мотопутешествии. Получить опыт, умиротворение, счастье, единение с природой, пусть даже какое-то кратковременное отшельничество!

Если мотик не обкатан, то не поленись в выходные минидальнобои устрить, километров 100-150. Все косяки вылезут какие только возможны, обкатаешь его, масло заменишь. Еще для дальняка посоветую поменять заднюю или переднюю звезду на более скоростную, для поднятия крейсерской скорости, так глядишь и 90,а может и 100 пойдет без напряга

Опубликовано

 Еще для дальняка посоветую поменять заднюю или переднюю звезду на более скоростную, для поднятия крейсерской скорости, так глядишь и 90,а может и 100 пойдет без напряга

А посоветуйте, какие можно поставить без гимора ( замены цепи и т.п.). Свой на дачу не ранее чем через месяц отгоню. Два дня на работу ездил на мотике и для города не особо соотношение. 

Опубликовано

Если мотик не обкатан, то не поленись в выходные минидальнобои устрить, километров 100-150. Все косяки вылезут какие только возможны, обкатаешь его, масло заменишь. Еще для дальняка посоветую поменять заднюю или переднюю звезду на более скоростную, для поднятия крейсерской скорости, так глядишь и 90,а может и 100 пойдет без напряга

 

Мот, в принципе, обкатан, в настоящий момент 830 км. Последний раз масло менял на 450. Но обязательно поменяю на 1000-1200 км.

 

Про минидальнобой - отличная идея! Думаю тогда в область сгонять на праздники, к родственникам.

 

Какие рекомендации дадите по звездам (или заднюю - сколько зубьев, или переднюю - также какое количество зубов, или и ту и другую на по чуть-чуть). Сам думаю если и менять, то заднюю, но вот на какое количество зубов? И где подбирать - у официалов или есть какие-то др. варианты (если есть ссылка, прошу скинуть)?

 

Насколько я понимаю, для скорости, заднюю (ведомую) звезду нужно уменьшать в количестве зубьев. Не повлечет ли это каких-то неблагоприятных последствий в чем-то другом?

 

Вот пример (не наш мот, но по сути можно сообразить):   

 

После просмотра видео думаю проще менять ведомую звезду, но думаю ваще ничего менять не буду, т.к. мой вес почти 100 кг.    :unsure:

Опубликовано

Мот, в принципе, обкатан, в настоящий момент 830 км. Последний раз масло менял на 450. Но обязательно поменяю на 1000-1200 км.

 

Про минидальнобой - отличная идея! Думаю тогда в область сгонять на праздники, к родственникам.

 

Какие рекомендации дадите по звездам (или заднюю - сколько зубьев, или переднюю - также какое количество зубов, или и ту и другую на по чуть-чуть). Сам думаю если и менять, то заднюю, но вот на какое количество зубов? И где подбирать - у официалов или есть какие-то др. варианты (если есть ссылка, прошу скинуть)?

 

Насколько я понимаю, для скорости, заднюю (ведомую) звезду нужно уменьшать в количестве зубьев. Не повлечет ли это каких-то неблагоприятных последствий в чем-то другом?

 

Вот пример (не наш мот, но по сути можно сообразить):   

 

После просмотра видео думаю проще менять ведомую звезду, но думаю ваще ничего менять не буду, т.к. мой вес почти 100 кг.    :unsure:

 ставь заднюю на 46 - нормально будет если по говнам не лазить

Опубликовано

Мот, в принципе, обкатан, в настоящий момент 830 км. Последний раз масло менял на 450. Но обязательно поменяю на 1000-1200 км.

 

Про минидальнобой - отличная идея! Думаю тогда в область сгонять на праздники, к родственникам.

 

Какие рекомендации дадите по звездам (или заднюю - сколько зубьев, или переднюю - также какое количество зубов, или и ту и другую на по чуть-чуть). Сам думаю если и менять, то заднюю, но вот на какое количество зубов? И где подбирать - у официалов или есть какие-то др. варианты (если есть ссылка, прошу скинуть)?

 

Насколько я понимаю, для скорости, заднюю (ведомую) звезду нужно уменьшать в количестве зубьев. Не повлечет ли это каких-то неблагоприятных последствий в чем-то другом?

 

Вот пример (не наш мот, но по сути можно сообразить):   

 

После просмотра видео думаю проще менять ведомую звезду, но думаю ваще ничего менять не буду, т.к. мой вес почти 100 кг.    :unsure:

Для дальнобоя и для грязи лучше подобрать разные звезды, хуже не будет, потеряешь в динамике, но увеличится крейсерская скорость. 

Опубликовано

Прокатился по лесу сегодня. Хотел из одного города в другой попасть лесом. В итоге застрял на финишной прямой. Спасибо добрым людям, которые помогли вытащить из хрен пойми чего, жирную эндурку.

Фото(простите за качество, фоткал между перекурами :unsure: ):

hkvHGo_XWuM.jpgevUQMWC93mk.jpgM1NBzTCCi90.jpg

Сильно начал вибрировать мотоцикл. Мой вариант это сайлентблоки  в креплениях двигателя. А что вы думаете?

Опубликовано

Ровно месяц, как я сел на мотоцикл! Сегодня разменял 1000 км!

Начинаю привыкать к моту, так сказать срастаться и понимать, что хочет он, а он начинает улавливать, что же нужно мне!!!

Интересные ощущения, скажу я Вам! Дня три назад в голову сама собой пришла мысль, как будто "он" мне дал понять, что "он мой друг"!

:)

Опубликовано

Мужики после получаса езды на мотоцикле начинается "тонкий", непродолжительный писк в районе двигателя. На холодную все заебись. И чем больше проезжаю, чем он чаше. В итоге проехав 80 км звук стал постоянным, даже когда мот стоит на месте (двигатель работает). На следующий день заглянул в клапана, отрегулировал зазор. Не помогло, проехав 30 км снова началось. Пробег 1000 км. Есть подозрения что пищит моноамортизатор. Ваши мысли господа.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...