Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я сам люблю когда просто звук мотора.Да и почти всегда без музыки.Это просто было в кайф.А красотища там конечно нереальная.Но и комаров просто пипец.

По крылу-зачет!У меня просто крыло такое же и я за него отвечаю.Только у меня оно было вообще без дырок.Я сам сверлил.Снизу просто на шайбах и все ОК

Я для надежности вырезал платформу. И кстати если будет раздражать, то что оно трясется при езде, то буду мутить конструкцию как на родном крыле, но уже к этой платформе. ;)

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

не получается у меня его обкатывать...  чую занимаюсь сексом с сцеплением, обороты перекручиваю и вообще веду себя с ним как гопник    :ph34r:

Держись друг, и тебе воздастся ))) А красота и вправду неописуемая, зачет.

Опубликовано

Да крыло вроде и не трясется при езде

Так хочется по горам погонять как на фото у чикитобанана.Везет же! 

Опубликовано

Да крыло вроде и не трясется при езде

Так хочется по горам погонять как на фото у чикитобанана.Везет же! 

 

тут недалеко до Волгограда.

место называется Архыз  

 

WELCOME!

Опубликовано

Ура, посоны (и не только)! Дочитал все 120 страниц! :)

 

Короче - я с вами! Купил неделю назад б/у дорестайл, с пробегом 2000 (эксплуатация была без кипиша и грязей).

За первый день 200 по лесам накатал - все ништяк. Мот первый, до этого из 2х колес лет 5 назад дрынчик хонда такт 50 был.

Под конец первого же дня из-за колеи разложился не хило так километрах на 60ти - локоть, бедро и плечо неделю болит, хорошо, что в шлеме был - теперь понял, почему он так важен, даже в поле. Ну и защиту в тот же день у жёлтеньких заказал :)

 

По технической части вроде нареканий нет, из главных замечаний:

- Очень неудобный задний тормоз - сильно задрана лапка, попробую в выходные переделать (в теме вопрос поднимался).

- Штатные зеркала не на столько и плохие, как тут пишут, главное - правое поменять местами с аварийкой. Большой плюс в коротких ножках - не ломаются при заваливании. Ну по крайней мере пока не сломались.

- Поставил звезду от минска на 16 зубьев - намного лучше на низах, чем с родной. На трассе не проверял. Сегодня еще 15ую попробую поставить.

- Крыло переднее заказал, чтоб в магазин привезли от ирбиса (700руб) и от восхода (350) - как придут оба - сравню, что покупать. 

- Цепь родная за 2000 не растянулась - возможно из-за щадящей эксплуатации. На стоковой звезде на 3ей метке слева, на 16ой - между 3 и 4.

- Сток резина очень не плоха, по сравнению с рестайлингом, по крайней мере по отзывам она лучше. Пока хватает, но в планах брать агрессивную)

 

В планах на выходные поменять масло в движке и вилке и опустить лапку тормоза. Вкратце все, постараюсь делиться фотами и впечатлениями.

На карте отметился, г. Ярославль. ;)

Опубликовано

8800946_m.jpg 8800947_m.jpg 8800948_m.jpg 

 

 

 

кликабельно  :)      чую я дурачок в эксплуатации и пожалуй тоже прочитаю все 120 страниц форума 

Опубликовано

8800946_m.jpg 8800947_m.jpg 8800948_m.jpg

 

 

 

кликабельно   :)      чую я дурачок в эксплуатации и пожалуй тоже прочитаю все 120 страниц форума 

Места апупенные)

Опубликовано

8800946_m.jpg 8800947_m.jpg 8800948_m.jpg

 

 

 

кликабельно   :)      чую я дурачок в эксплуатации и пожалуй тоже прочитаю все 120 страниц форума 

Шикарные места! Приехать к вам что ли летом, погонять по предгорьям?

Опубликовано

Места шикарные,зато у нас ВОТ какая мотокроссовая трасса.Досталась нам от мотокроссного соревнования.Еще в том году собирался сгонять туда.Ведь всего то в 7 километрах на выезде-въезде в город.Сделал осмотрительные 2 круга.У меня столько эмоций было.Хоть и катанул не спеша,а дух все равно захватывало похлеще чем на американских горках.Сам себя корю почему в том году туда не съездил.Ребята,зацените какая шикарнейшая трасса.Горки такие,что с разгона на одной передаче не подняться.А когда поднимаешься,кажется что потом падаешь в бездну.Короче эмоции зашкаливают.Завтра поеду туда снова  и уже попробую с небольшими прыжками

Опубликовано

Извините, что сбиваю вас с лирической волны, но у меня вопрос по механизму.

 

Стрекот клапанов, каков физический смысл? Он начинается когда зазоры увеличиваются? Или когда они уменьшаются? Или когда увеличиваются или уменьшаются на каком-то из: впускном или выпускном,  или какие другие варианты?

Опубликовано

Доброго всем времени суток.

3 дня назад купил свой первый "ендуру" и в принципе первый мот.

Доволен  полностью т.к. новый, и единственная ложка дегтя чтоб кататься пришлось строить карб.

По тому что без отстройки наработал. Спасибо форумчане за посты про карбы и много другой полезной инфы в них.

Для новичков очень познавательно!!! 

Гоняю пока по гаражам т.к. прав нет и брал для парковых покатушек. (замкадные посадки лесом назвать неполучается), но на категорию открываться уже записался.

К стате ни у кого не было опыта  обшения с мотобатом если взяли на моте без прав и на учете он нестоит. Если было поделитесь. Спасибо.

Опубликовано

Доброго всем времени суток.

3 дня назад купил свой первый "ендуру" и в принципе первый мот.

Доволен  полностью т.к. новый, и единственная ложка дегтя чтоб кататься пришлось строить карб.

По тому что без отстройки наработал. Спасибо форумчане за посты про карбы и много другой полезной инфы в них.

Для новичков очень познавательно!!! 

Гоняю пока по гаражам т.к. прав нет и брал для парковых покатушек. (замкадные посадки лесом назвать неполучается), но на категорию открываться уже записался.

К стате ни у кого не было опыта  обшения с мотобатом если взяли на моте без прав и на учете он нестоит. Если было поделитесь. Спасибо.

 

Приветствую!  Пришли настройки карба. Что за материал?

Опубликовано

Стрекот клапанов, каков физический смысл? 

зазор выставляется на холодном двигателе, при нагреве металл расширяется и зазоры исчезают. В теоретическом идеале на прогретом двигателе нет зазоров между клапаном и толкателем.

Опубликовано

зазор выставляется на холодном двигателе, при нагреве металл расширяется и зазоры исчезают. В теоретическом идеале на прогретом двигателе нет зазоров между клапаном и толкателем.

 

А цокот что и обо что?

Т.е. как я понимаю, если зазор выставить маленький, то вследствие нагрева клапаны будут отходить от стенок и не будет компрессии в камере сгорания, т.е. будет теряться мощность. А если зазор будет большой, то смесь будет плохо входить, т.к. недостаточно открывается впускной клапан и плохо выходить, т.к. недостаточно открывается выпускной?

Тогда почему иногда на выпускной зазор ставят больше, т.к. получится, что входит больше, а сгоревшая смесь выходит меньше???!!! Или он греется больше?

 

Т.е. цокот это все равно оставшийся зазор, но уже расширившегося металла коромысел об толкатели??

Опубликовано

На параллельной ветки про ирбисы там с видео очень подробно разжовано как регулить

А так я тока обеднил и все заработало

 

 

Если не сложно - ссылку в студию!

Опубликовано

 

Тогда почему иногда на выпускной зазор ставят больше,

 
сам ответил
 
 

 он греется больше

 

 

Из карба приходит бенз и свежий холодный воздух остужая впускной клапан, смесь взрывается нагреваясь до туевой хучи градусов и выходит через выпускной попутно нагревая его. 

 

Двигатель работает в разных температурных режимах, зазоры всегда будут плавать, идеала нет.

Опубликовано

 

 
сам ответил
 
 
 

 

Из карба приходит бенз и свежий холодный воздух остужая впускной клапан, смесь взрывается нагреваясь до туевой хучи градусов и выходит через выпускной попутно нагревая его. 

 

Двигатель работает в разных температурных режимах, зазоры всегда будут плавать, идеала нет.

 

 

 

ну так а цокает что обо что? и из-за увеличенного   или уменьшенного зазора

Опубликовано

ну так а цокает что обо что? и из-за увеличенного   или уменьшенного зазора

толкатель об клапан из-за зазора. если зазора не будет то и цокать нечему.

Цокот это удар металла об металл. Если две детальки не имеют между собой зазора и двигаются синхронно то нет ударов и цокота. Есть зазор - есть удар => цокот

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...