Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Правила ЕЭК ООН №53 - там вся светотехника на мотоциклы категория L3 регламентированна. В Техническом регламенте ТС "о безопасности колесных транспортных средств"  по мотоциклам именно на эти правила ссылка. Если интересно пункт 6.8 этих правил.

О спасибо почитал.

6.8.6 Допускается группирование с любым другим огнем.

6.8.7 Прочие предписания

Освещающая поверхность светоотражающего приспособления может иметь общие части с освещающей поверхностью любого другого заднего красного фонаря.

 

На нашем заднем фонаре (да и на всех других транспортных средствах тоже) стоит светоотражающая поверхность. Так что всё в порядке :)

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Парни,а может кто ссыль на Али кинуть на пробку поддона с магнитом,чтоб к нашему моту подходила?

Заранее благодарен!

 

Вот "Созерцатель" может знать :  http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-enduro-2014/?p=168343

Уже тема проскакивала:  http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-enduro-2014/?p=169129

Опубликовано

Здрасти, обладаю сим мопедом, пробег около 8к., недавно при разгоне на любой передаче, откуда то снизу (сцепление или коробка ,нз) появился шум, по типу свиста, весьма отчетливого, что могло накрыться,то в принципе ?

Опубликовано

Никто в ближайшее время не собирается менять масло?Интересует диаметр и шаг резьбы масляной пробки

Опубликовано

Товарищи, а кто подскажет, номинальный расход масла и на какой на пробег? А то мне показалось, что подъедает слегка...

Опубликовано

Товарищи, а кто подскажет, номинальный расход масла и на какой на пробег? А то мне показалось, что подъедает слегка...

Мне кажется оно вообще не расходуется.По крайней мере хватает от ТО до ТО.

Опубликовано

Мне кажется оно вообще не расходуется.По крайней мере хватает от ТО до ТО.

+1.

 

А также стоит учесть что на одном и том же двигателе при одних и тех же условиях разные масла могут расходоваться по разному. И даже при одной и той же вязкости масла расход масла может быть разный в зависимости от производителя и типа масла (минералка синька имеется ввиду)

Опубликовано

Братья, сегодня заворачивая пробку обломил щуп:( Просветите как быть и возможные последствия. Можно  достать обломок ?

Опубликовано

Можно  достать обломок ?

положить мот на левый бок, подождать 10 мин, снять правую крышку двигателя. 

Опубликовано

Никто в ближайшее время не собирается менять масло?Интересует диаметр и шаг резьбы масляной пробки

У меня получилось 11.8 шаг 1.5 мм.

Опубликовано

положить мот на левый бок, подождать 10 мин, снять правую крышку двигателя. 

 

положить мот на левый бок, подождать 10 мин, снять правую крышку двигателя. 

Масло нужно сливать?

Опубликовано

 

Масло нужно сливать?

 

а как ты думаешь зачем ложить мот на бок и ждать 10 мин?

Опубликовано

Здравствуйте, комрады!

 

Вот и я приобщился к клубу обладателей этого аппарата! )))

Покатался по окрестностям дачи - доволен, как слон! )))

 

Спасибо Neogen'у за видеоотчёты! Они помогли сделать выбор...

Производитель прислушивается к мнениям покупателей: с завода уже армированные тормозные шланги, а лапки кпп и тормоза складываются... 

 

Первое, что переделал (спасибо форуму), поменял местами правый пульт с кнопкой аварийки. ) 

Опубликовано

В субботу свой отогнал на дачу. 180 км проехал без особого напряга, только ветер сильный был и немного на скорости временами пошатывало.

Один раз стрелку спидометра догнал до 140. А так в основном ехал китайские 100. 

По приезду на дачу отдохнул немного и поехал по окрестностям. 

Добрался до пары водоемов, куда не всякий джип проедет :) Собственно для этого мотоцикл и покупался. 

Резина конечно не айс, несколько раз слазил и толкал.

 

На выходных следующих рыбалка по полной программе намечается, тем более запрет нерестовый закончится (люблю на спин ловить).

 

Но обнаружил косяк по пути - не работает аварийка. Когда проводку перекладывал после покупки, все норм было. Подскажите, где релюшка стоит или в какую сторону копать?

 

Крыло от совы оправдало себя по полной программе! На цилиндр грязи практически не попало, фара чистая, да и я сам выше пояса без брызг.

post-19466-0-65214700-1433753517_thumb.jpg

Опубликовано

положить мот на левый бок, подождать 10 мин, снять правую крышку двигателя. 

 

Вопросы по правой крышке двигателя:

 

1) эта крышка, вроде, на герметике или нет?

2) и самое главное - возможно ли, сняв эту крышку, подрегулировать сцепление (есть ли там доступ или регулировки или возможность что-то "подрезать", укоротить, растопырить и т.п., а то сцепление совсем беспардонно схватывает в последний момент (не буксует конечно, но волнует).  Остальные регулировки уже опробовал и на руле - до отказа и у двигателя - тоже.? Что там вообще и как есть ли у кого фото соснятой правой крышкой? Или собирается ли кто ее реально  снимать?

3) и получается сливать и соответствено готовить масло на залив новое...

Опубликовано

Вопросы по правой крышке двигателя:

 

1) эта крышка, вроде, на герметике или нет?

2) и самое главное - возможно ли, сняв эту крышку, подрегулировать сцепление (есть ли там доступ или регулировки или возможность что-то "подрезать", укоротить и т.п., а то сцепление совсем беспардонно схватывает в последний момент.  Остальные регулировки уже опробовал и на руле - до отказа и у двигателя - тоже.? Что там вообще и как есть ли у кого фото соснятой правой крышкой? Или собирается ли кто ее реально  снимать?

3) и получается сливать и соответствено готовить масло на залив новое...

1. прокладка

2. укороти тросик (замени на более длинный не могу понять что тебе нужно от сцепления), регулировок внутри нет, разве что-то умудришься наколхозить, ни имхо это уже маразм, проще (правильней, адекватней) изменить длину тросика.

3. наклоняешь мот влево, ждешь 10 мин, масло уходит влево, откручиваешь крышку, делаешь что нада, закручиваешь крышку на место.

 

пункт 3 я описал ровно так, как делал я. потери масла составили менее 10 мл. Подтеков масла после данной процедуры не наблюдается. 

Опубликовано

Сменил масло на 750 км. (масло прошло примерно 350 км). Масло опять цвета металлик, что не очень радует... Масло мото Ликвимоли 10W-40.

Опубликовано

Снял правую крышку, но как не старался порвал прокладку. Достал огрызок щупа, он торчал рядом с валом кика в отверстии для пружины. 

Хотел поставить крышку на старую прокладку с герметиком но герметик сдох ,засох ,поставил так ,будем посмотреть и искать прокладку на край промажу герметиком. Для Вячеслава М многие специально делают сцепление в конце посмотри на Ю тю ббе. Набери "Как правильно работать сцеплением на мотоцикле".

Опубликовано

Сменил масло на 750 км. (масло прошло примерно 350 км). Масло опять цвета металлик, что не очень радует... Масло мото Ликвимоли 10W-40.

У меня также  на 800 было Ликвимоли 10W40 ,сейчас 1500 цвета металика нет . Кажись притерлось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...