Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

гы-гы это индикатор неправильного трогания.  :D

Это индикатор неправильной работы. Если я включил передачу, она должна быть включена, и никого, так скажем, волновать не должно насколько медленно и плавно я трогаюсь. Но у китай-мото, видимо, своё мнение на этот счёт. Хотя из китайцев ездил на альфе, ездил на ттр 125, там такого тоже не было, как и на восходах, ижах, минсках.

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вкрутил шпильки, как советовали. Два дня гонял просто с пустым кофром. Всё норм. Сегодня попёр на небольшой дальняк, на 40 км по хреновой трассе, пригрузил кофр - термос на 0,7л, пару яблок, полторашка воды, немного хавки... Ну всего килограмма на три-четыре. Короче на обратном пути оторвало обе центральные стойки багажника. Те трубки, в которые шпильки вкручивал,остались целыми, только багажник примерно на два см с каждой стороны выскочил из шпильки и упал на крыло и фару. По дороге заскочил в сервис, снял багажник, мне его поправили и заварили полуавтоматом. До дома доехал, пока всё целом, правда остатки еды и воды выкинул, чтоб максимально на легке ехать. Беда с этим говнобагажником... Сварщик из мастерской сразу сказал, что метал говно и опять отвалится всё, дал адрес мастерской, сказал там из арматуры сделают такой же багажник за полтора часа, будет прочнее рамы этого китаймопэда. Завтра поеду, узнаю что по деньгам. Очень уж удобно с багажником и кофром гонять, закинул и спокойно едешь, а то раньше с рюкзаком ездил.

 

 

 

С отремонтированным багажником прошел почти 400 км - все в норме, шпильки не выкручивались и не отходили, хомуты остались на местах. Про сварку этого багажника писал выше - металл "неваримый". Конечно, в идеале варить из цельной арматуры, но такм можно и весь мот снова сварить. Смысл починки был минимальными затратами восстановить имеющееся.

 

Как получишь новый багажник сфотай и огласи стоимость сей затеи вцелом. 

Опубликовано

Заметил на своем моте, на передней покрышке странное явление. Протектор стирается под углом.

Да? Глянь на мой ирбис, а задняя покрыта почти как новая. Потому что торможу только передним тормозом, так как от заднего толку ноль. Тоже самое касается и нашего стелса.

post-20723-0-51174600-1437894663_thumb.jpg

Опубликовано

Да? Глянь на мой ирбис, а задняя покрыта почти как новая. Потому что торможу только передним тормозом, так как от заднего толку ноль. Тоже самое касается и нашего стелса.

Тоже торможу в основном передним, но не думал, что  от этого. Подозревал подшипник в колесе плохой. Но колесо крутится и без люфта и на ходу не греется. Похоже и правда от торможений. :)

Опубликовано

у всех вроде так. По крайней мере у меня тоже самое. 

Когда услышал впервые этот звук он мне не показался незнакомым. 

 

Такая же фигня, но особенно активно проявлялась в первый месяц эксплуатации. Сейчас намного реже. Грешил на само сцепление (непритертость дисков), но теперь даже и не знаю на что думать. Хотя уже привык и подстраиваясь, включаю сцепление не доводя до этого дребезга!

Опубликовано

Такая же фигня, но особенно активно проявлялась в первый месяц эксплуатации. Сейчас намного реже. Грешил на само сцепление (непритертость дисков), но теперь даже и не знаю на что думать. Хотя уже привык и подстраиваясь, включаю сцепление не доводя до этого дребезга!

если есть свободный ход на вилке сцепления то дребезга не будет. когда был дребезг ощущение что трогаешся с третей передачи.

Опубликовано

когда был дребезг ощущение что трогаешся с третей передачи.

 

во точно, когда на высокой передаче трогаешься.

Если на ТАЗу трогаться с третьей и выше машина тоже неадекватно себя ведет и издает страшные звуки. :D

Опубликовано

А не может это собственно цепь такие звуки издавать на ведущей звезде? у нас ведь одностволка и ровного крутящего момента у него нет.. чисто в теории при включении сцепления крутящий момент может передаваться рывками и создается характерный звук. Это так в порядке бреда в голову залезло)) попробовать натяжение цепи увеличить что ли. А еще как вариант при зацеплении шестерен КПП между зубьями может быть люфт, из за которого при передачи импульсного крутящего момента и происходит стук. Опять таки теория, т.к. в разборе не видел устройство нашей коробки.

Опубликовано

Заметил на своем моте, на передней покрышке странное явление. Протектор стирается под углом. 

Специально сейчас исследовал свою переднюю покрышку-такого нет износа,все равномерно.Предполагаю может на спущенных или перекаченных катках гонял?

Опубликовано

короткие рычаги.

Ссылочку можете кинуть? Сцепление удобно выжимать, не далековато?

Опубликовано

Ссылочку можете кинуть? Сцепление удобно выжимать, не далековато?

выжимать удобно. рычаг регулируется можно сделать ближе. рычаг от питбайка kayo.

Опубликовано

по поводу дребезжания.

Оно возникает только если пытаться трогаться на близким к холостым оборотах, а это ни разу не нормальный режим работы.

Ни разу не считаю данную херню неисправностью, т.к. повторюсь еще раз, неисправность в голове если чел пытается трогаться на холостых.

 

Моя версия проста, при недостаточных оборотах при трогании движку не хватает мощности (ни момента (ньютонометров) ни лошадиных сил в холостой зоне у движка можно сказать нету) , нагрузка растет (отпускаем сцепу) а мощности то не прибавляется (газульку не крутим) и движок начинает колбасить (вибрация), вот от вибрации и ходят ходуном шестеренки и не только.

Попробуйте на машине например трогаться с места на третьей, движок начинает точно также вибрировать и стучать дребезжать.

 

Не нужно насиловать движку и трогаться с холостых, крутите и будет вам счастье (не до красной зоны конечно) :D

Опубликовано

по поводу дребезжания.

Оно возникает только если пытаться трогаться на близким к холостым оборотах, а это ни разу не нормальный режим работы.

Ни разу не считаю данную херню неисправностью, т.к. повторюсь еще раз, неисправность в голове если чел пытается трогаться на холостых.

 

Моя версия проста, при недостаточных оборотах при трогании движку не хватает мощности (ни момента (ньютонометров) ни лошадиных сил в холостой зоне у движка можно сказать нету) , нагрузка растет (отпускаем сцепу) а мощности то не прибавляется (газульку не крутим) и движок начинает колбасить (вибрация), вот от вибрации и ходят ходуном шестеренки и не только.

Попробуйте на машине например трогаться с места на третьей, движок начинает точно также вибрировать и стучать дребезжать.

 

Не нужно насиловать движку и трогаться с холостых, крутите и будет вам счастье (не до красной зоны конечно) :D

Примерно это я и имел ввиду))) А еще я бы посмотрел на трогание в красной зоне)

Опубликовано

Примерно это я и имел ввиду))) А еще я бы посмотрел на трогание в красной зоне)

В красной нормально трогается. Версия с нехваткой мощей на холостых тоже отбрасывается, так как явление наблюдается на полувыжатом сцеплении, если отпустить, то дребезг нет, просто едет. Эффект имеет место быть в любых условиях, при трогании в песке, при трогании на асфальте и даже под горочку и даже не только при трогании а при движении тоже, если двигаться по неровной дороге регулируя скорость сцеплением. Это есть только в зоне до 3, 3.5 тыс оборотов. Если выше газовать, то в движке не трещит. Ежедневно езжу в ебеня на речку через лес, есть два км дороги убитой тракторами с ямами до метра, скорость не больше 20 км\ч, это 1 и 2 передача, с постоянной работой сцеплением. И постоянно треск из движка. Всё свои 17 лет по этой дороге езжу, ни на одном мото такого не наблюдал. А если ехать в зоне от 3.5 то двиган вскипит сразу же. Кстати, вчера +34 было, дул горячий ветер, и дёрнуло меня на дальняк поехать по асфальту, трасса м6 забитая фурами. Так вот, при движении на пятой со скоростью 60 км\ч уже через 25 км мне начало обжигать ноги, от движка херачило как от строительного фена. Началась потеря мощности, газую, а он не едет... Пришлось стоять около 40 минут, пока двиган остынет... Через 25 км снова... Пиздец. В такую погоду советую не рисковать на дальняк на этом транспорте.

Опубликовано

В том то и дело что через непролазный лес пробираясь приходился сцеплением часто пользоваться и походу от треска не уйти, а бросать сцепление и крутить движок не вариант. Лишь бы на ресурс коробки это не влияло. А в красной зоне либо сцепление жечь либо бросать и кувыркаться (если на сухом асфальте).

Опубликовано

Siroc-co,а пробег у тя какой?У меня сейчас 1600 с копеками,я реально ощущаю,что мотоцикл по мере обкатки лучше едет-меньше греется и легче набирает скорость

Опубликовано

Siroc-co,а пробег у тя какой?У меня сейчас 1600 с копеками,я реально ощущаю,что мотоцикл по мере обкатки лучше едет-меньше греется и легче набирает скорость

1400 у меня пробег. Чем дальше, тем лучше. Пока не прокатишься на другом. Потом понимаешь, что не лучше, а просто привык.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...