Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

советуют глянуть на отливку цилиндра, там указан объём..

Что-то не догадался сразу посмотреть.

Опубликовано

Двигатель 166 fmm нижневальный. В инетах везде указано что на стелсе 250 эндуро стоит двигло с объёмом 250 сс.

Не знаю откуда они взяли что там 200 сс. :blink:

Ладно, завтра наверно поеду покупать мот.

Лишь-бы ценник не подняли.

В других магазинах уже подорожала мототехника.

Опубликовано

Ладно, завтра наверно поеду покупать мот.

Лишь-бы ценник не подняли.

В других магазинах уже подорожала мототехника.

Расскажите потом про цены? Будете в коробке брать?

Опубликовано

На оф. сайте стелс он уже 72500 руб.

У нас  в городе он пока 64500 руб.

Брать буду в собранном виде.

Опубликовано

На оф. сайте стелс он уже 72500 руб.

У нас  в городе он пока 64500 руб.

Брать буду в собранном виде.

На рестайле колеса 18/21.

С покупкой не тяните, Рейсер уже поднял цены, у нас в Питере Рейсер Кроссраннер стоил 112т.р., стал 150 т.р.! :o

Динамика будет однозначно хуже чем у Питстерпро. Но ничего, привыкните. ^_^  Реальный объем 223, как уже выше указали, на блоке отлито 250 (китайцы могут указать всё что угодно).

Беда Стелса и ему подобных рейсеров и ирбисов - срывает шпилки крепления заднего колеса - сразу ставьте болты! 

Необходимо сделать ревизию электропроводки и проверить наличие смазки в узлах. На заводском масле прогреть и сразу заменить. 

Опубликовано

Поэтому в коробке и хочу взять, меньше разбирать чтобы нормально собрать.  Если только шпильки, то это не беда, интернет уже изучен про него вдоль и поперек. По идее карбюратор под замену, глушитель под раздушку, резину в дальний угол гаража, везде пишут что в колесах не установлен флиппер, бумажный воздушный фильтр годится только для дороги, масло в вилку не доливают. Кстати много где слышал что зажимает тормоза, их нужно регулировать с помощью тормозного цилиндра, при отпущенной лапке тормоза магистраль от суппорта должна соединяться с бачком через цилиндр. Скажите, действительно ли колесные диски очень слабые и согнуть их очень легко?

Опубликовано

действительно ли колесные диски очень слабые и согнуть их очень легко?

Все считают что у них хард эндуро и держат низкое давление в шинах. При ударе шина проминается и диск гнется. Чтобы не гнулся, качайте 2 атм. Да, жестко, зато диск будет целым.

Опубликовано

Поменял задний, ущербный диск (колесо) на вроде нормальны от Кайо Т2 ))) Короче если кому интересно выкладываю пока не забыл размер втулки и доп кольца под звезду, чтобы та же самая здвезда стала соосно с ведущей звездой.

 

836209646.jpg

 

1. Втулка:

 В общем слева, со стороны звезды у нас стоит втулка, под диск Кайо надо сделать втулку c теми же диаметрами, как наша (15,5/28мм) только длиной 48мм.

2. прокладка между диском и ведомой звездой. Ее ширина 10мм. Внутренний диаметр, как у звезды, внешний по моему 115мм (лишь бы был более чем диаметр отверстий для крепежа звезды.В общем просто отдаете токарю он повторяет все отверстия для крепления звезды и все. ВАЖНО чтобы толщина этого "диска"-прокладки (не знаю как это назвать) была 10мм!

Сосбтвенно и все. в результате имеем нормальный металлический диск, с НОРМАЛЬНЫМИ спицами.

3. Надо купить два сальника 28/42. т.к. на кайо стоят сальники 25/42 и втулка и суппорт не влазят в сальники.

 

А замена встала в связи с повреждением заднего диска, а точнее пока ехал на спущеном колесе до места так называемой эвакуации незаметно выкрутились головки с 6-ти спиц и свалили в небытие. Думал ща куплю спицы и проблема решена!! ФИГ тут спиц таких нет, головок на спицы таких тоже НЕТ нигде! Спицы нашего заднего колеса имеют толщину 4,5мм в отличии от всех остальных в 3,5 мм Соответственно головки от других не подходят.

Надеюсь заказать у официалов спицы и восстановить старый диск под например зимнюю резину, может шипованую )) Но этот диск от Кайо выглядит однозначсно лучше )) дело в том, что наш диск реально устаревший там толстая ступица с учет размещения в ней барабанного тормоза... ну атавизмы и все тут ))

 

 

 

Сорри если где протупил и может вдруг повторился. Будут вопросы, пишите. А вообще загорелся покупкой Stels 450 enduro. Помнимаю, что есть ветка но может без лишних рассуждений выразите тут свое мнение. Только мнение однозначное, чтобы не флудить в этой ветке. Если есть таковые )))

post-22335-0-69299000-1453139362_thumb.jpg

Опубликовано

Все считают что у них хард эндуро и держат низкое давление в шинах. При ударе шина проминается и диск гнется. Чтобы не гнулся, качайте 2 атм. Да, жестко, зато диск будет целым.

Дело не в жесткости, если вы полезете в грязь на 2атм в шинах, то вам следует быть довольно сильным и выносливым, потому что таскать его руками придется много.

Опубликовано

кстати кто сколько качает вперед и назад!?

у меня на 2 атм передка пробивает на камнях и корнях до обода не всегда но бывает, сейчас качаю 2.2-2.4

Опубликовано

кстати кто сколько качает вперед и назад!?

Всегда качаю около 1,5 атм

Кстати, колесо от Т2 не очень. Ступица пластилиновая, про обод не знаю 

Опубликовано

Всегда качаю около 1,5 атм

Кстати, колесо от Т2 не очень. Ступица пластилиновая, про обод не знаю 

Блин, 1,5 атм. это вообще я на ободе все неровности буду проезжать... да и провернуть может покрышку. Я так хардую по мелочи на нем :) на сколько это возможно.

Опубликовано

Хотел вчера в магазине купить мот.

Предварительно звонил, уточнял цену, ценник был 64500.

Запустили двигатель, прокатился - всё в порядке.

Пошли оформлять документы, деньги уже отдал.

В последний момент внезапно выяснилось что стелс эндуро уже стоит 72500 руб.

За такую сумму покупать мот отказался и забрал деньги(

post-20205-0-41562500-1453182226_thumb.jpg

Опубликовано

Еще вчера почитал и удивился что стелс 64 стоит. Он уже давно за 70 перевалил.Ценник на фото как раз от Racer RC200GY-c2. Он как раз 200 кубовый.Правда уже и 250 тоже есть.Поверте мне,разницу между 196 и 223 и в 1л/с вы не почувствуете вообще.Лично для интереса соревновался и на ютюбе несколько роликов видел.Разницы нет.А вот разница в цене ощутимая.Раз уж надумали такого плана мот,присмотритесь к Рэйсеру

 
Опубликовано

Хотел вчера в магазине купить мот.

Предварительно звонил, уточнял цену, ценник был 64500.

Запустили двигатель, прокатился - всё в порядке.

Пошли оформлять документы, деньги уже отдал.

В последний момент внезапно выяснилось что стелс эндуро уже стоит 72500 руб.

За такую сумму покупать мот отказался и забрал деньги(

Год назад один в один ситуация. 64т.р. стоил пришел покупать на след. день а он 74т.р. покумекал и взЯл в городе на тот момент уже были цены 80-85. Не мучайся - БЕРИ!!! Или есть второй вариант с фоткой в отдел по защите прав потребителей и они легко отдают его тебе по цене которая указана на ценнике. Но я решил так не делать, хотя наши диллеры стелса у которых я брал мудилы редкостные и уже десят раз пожалел что не нагнул их тогда.

Удачи.

Опубликовано

А в идеале не рейсер а балт мотрс этого плана. но ценник... он реально во всем на порядок лучше, крепче, грамотней. ИМХО

то что на первый взгляд бросилось:

- переднее крыло норм длины

- подшипники ступыцы (по взрослее :) )

- обвод тросика спидометра (мелоч, но уже продумали)

- цепь и звезда (тоже взрослее в смысле они реально больше разсером цифр не уточнял, просто на глаз)

 

они в мгазине рядом стоят просто наш и БМ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...