Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И вообще задаюсь вопросом все же недоубитый японец или, что то типо Балтмоторс дакар, кайо Т6, стелс(форсаж) 450 ???

 

Есть гараж+инструмент+время+хороший опыт ремонта... Ах да про доп. средства-то забыл (т.е. плюс к цене за мот еще надо будет вваливать... желаю чтоб немного) - то бери японца, прочувствуешь все на своем горбу так сказать... Но только при условии, что в гараже стоит второй мот. А то подвернется сюпризина, и сезон придется заниматься ремонтом. Имхо брать новый БМ Дакар или Кайо Т6 стоит если денег впритык, нет гаража, не охота возится с ремонтом мотоциклом. Эти ребята будут лучше китайца за 100 (БМ 200 не берем в счет, ваще уже абарзели ну!). На истину не претендую, сужу по себе. Форсаж - сумасшедсшая машина, но с такой кубатурой я бы смотрел в сторону DRZ 400, (опять же если один китаец уже есть), просто потому что легче.

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

да вот дело в том, что как бы от стелса избавляться вздумал, а в замен ему взять ну например того же DRZ 400 S нашел у нас тут за 160 т.р. Вот и думаю блин техника покаталсь уже и жди сюрпризов... Машины наменял за свое время кучу только первая была Жигули, все потом иномарки т.е. понимаю что такое БУ, но суко у нас тут "сервис" на моты такой веселый, что боюсь заепусь действительно в сезон простаивать... самому не всегда время есть. 

 

Кстати есть ли мнение по поводу CRF450 вот че нашел: https://www.avito.ru/stavropol/mototsikly_i_mototehnika/prodaetsya_honda_crf450x_572144722    (так он зараза с ПТС, не попадались мне что то они с ПТСками)

а вот ДРЗ: https://www.avito.ru/stavropol/mototsikly_i_mototehnika/suzuki_drz_400_618976231 

Опубликовано

БМ 200 не берем в счет, ваще уже абарзели ну!

Ну как бы за 200, но целка же. У меня со стелсом при достаточно хардовом эндуро тьфу тьфу тьфу нет никаких технических проблем. Там техника уже другого уровня, а суть всей затеи повышение кубатуры. Не едет наша 250 как хотелось бы. Жалко его. :))

Опубликовано

Ну как бы за 200

Эээ, я как бы писал про "BM 200 эндуро" как модель, а не по деньгам, пардон.  :) (мотоцикл для штурма беспролазных лесов и грязей оч. хороший, но не быстрый)...

 

"а суть всей затеи повышение кубатуры" - тогда в ветку японоводов, т.к. 250 японских отличаются в лучшую сторону, ну или 400 дрз. Там же дадут совет про моты с аукционов, если в своем районе ничего нормального не будет.

Опубликовано

ок спасибо. А БМ имеется ввиду ДАКАР, который?

Просто обычный оно понятно, это ж типа стелса 250 ендуро ток чуток по интересней сделан. :)

А вот дакар уже машинка которая вызывает интерес.

Опубликовано

ок спасибо. А БМ имеется ввиду ДАКАР, который?

Просто обычный оно понятно, это ж типа стелса 250 ендуро ток чуток по интересней сделан. :)

А вот дакар уже машинка которая вызывает интерес.

 

Про БМ Дакар - соглашусь поинтересней, пошустрей. Но я писал про 200 кубовый БМ, который в своем классе очень интересен, т.к. достаточно надежен и легок, но тихоход на шоссе. Именно про него я немного пошутил. Так что удачи в выборе.

Опубликовано

спасибо.

 

Парни, хочу поднять тему звезд и цепи. Что посоветуете? Слышал что ведущую надо менять исходя от нашей (17 зубьев) на такое нечетное колво  зубьев т.е. 15 или 13.

И вообще от чего подходят звезды и если менять то может сразу на более мощную цепь? В общем посоветуйте. Буду благодарен.

Опубликовано

Где то тут в этом форуме человек выкладывал целую статью про звезды,соотношения зубьев и т.д. с обоснованиями какими то научными.В кратце там просто разница в повторении того или иного звена полного круга из за размерности звезд.короче влияет на износ цепи.Погугли в инете.А теперь из своего опыта.В том году поставил вместо 17 звезды на 16,15-й звезды не нашел в своем городе,первые 2 дня не мог нарадоваться.Тяга появилась,аж с ручки на 1 передаче в гопки стал становиться.А потом стало напрягать,что скорость прямо пропорционально уменьшилась.На сотне км/ч по нашему спидометру едешь как на 17 звезде 120км/ч.Я это говорю к тому,что если просто гонять по городу+лес,то 16,15,не говоря про 13 нафиг не нужны.Другое дело если по горам.Лично я вернулся на 17 и тему про звезды меньше закрыл для себя.На 17 полностью устраивает

Опубликовано

Ок, пока не подтвержденное чувство, но все же. Слушал какой звук в районе ведущей звезды, и вывешивая заднее колесо, когда кручу руками есть повторяющийся гулкий, глуховатый,не резкий звук от ведущей, крык крык крык ))))) ну как то так. Есть подозрения какого то неравномерного растяжения цепи или еще что. над будет конечно показать комунить. Ну вот собственно думаю  и поменять звезды и цепь, аколи уж менять,то ставить ченить хорошее.

 

Блин ну сто по нашему спидометру уже движок орет как потерпевший... тут конечно попа закралась )) Ппц как 6-ой передачи не хватает. ((

Опубликовано

ВНИМАНИЕ ПЕРЕПОСТ:  :rolleyes:

 

Известный факт, самый простой способ получить больший крутящий момент с низких оборотов двигателя, порой требующийся нам на бездорожье( и не только), это увеличение передаточного отношения главной передачи. Другими словами уменьшение диаметра ведущей(передней) звезды и соответственно количества ее зубьев относительно диаметра ведомой(задней) и соответсвенно количества ее зубьев. Или наоборот - увеличением задней(ведомой) звезды относительно ведущей(передней). 
Передаточное отношение вычисляем известным способом: Делим количество зубьев большей звезды на количество зубьев меньшей звезды. Результатом деления получим число равное передаточному отношению в нашей передаче. 
Пример:
Задняя звезда 42 зуба
Передняя звезда 14 зубов
42/14=3
(сорри за боян )))) )

Собираясь повысить передаточное отношение мы к примеру увеличиваем заднюю звезду с 42 до 45 зубов. То есть в итоге должны получить передаточное отношение 45/14= 3.21428... 
Прекрасно. Но теперь в связи с тем что диаметр одной из звезд увеличился нам может потребоваться и более длинная цепь. Для удобства выбора длины цепи можно воспользоваться расчетным файлом размещенным форумчанином Huandi
http://djebel-club.ru/load/1-1-0-20
Выходит что сменив ведомую звезду на два зуба мы должны увеличить и цепь на два звена. К примеру мы имели цепь длиной в 110 звеньев, то есть теперь нам требуется цепь длиной в 112 звеньев.
Казалось бы все... но, тут на просторах интернета наткнулся на интересную информацию, а именно теорию износа цепей.
Теория строиться на том что для более равномерного износа звезд (взаимобразно самой цепи) и в конечном итоге максимизации ресурса коплекта цепь-звезды, желательно чтобы минимизировалось попадание одного и того же звена на один и тот же зуб на звездах.
Вот приводиться табличка на которой отображается результат отношения количества зубьев звезды к количеству звеньев цепи.
Чем попадание одного и того же звена на один и тот же зуб чаще, тем отношение ниже.
6d9b14d02c93.gif
Худшие результаты отмечены красным, лучшие зеленым цветом.
Исходя из этого выясняется что увеличение цепи на два звена с целью получения 112 звеньев в цепи, при ведущей звезде в 14 зубов - соотношение весьма негативное.
Выбрав близкие значения к требуему нам передаточному отношению, остаеться порекомендовать выбрать ведомую звезду 47 зубов а не 45, и использовать цепь в 114 звеньев
Ссылка на оригинал статьи полностью:
http://faq.f650.com/FAQs/SprocketsOtherSiz...%20The%20Theory

Опубликовано

И вот еще:

 

У ведущей и ведомой звезды должно быть чётное и нечётное количество зубьев. Иначе быстрый износ цепи и самих звёзд, но больше всего страдает цепь от неравномерного натяжения
 
 
8_wrSyXkGW0.jpg
Подсказал один знакомый который мотоспортом ещё в советском союзе занимался,а они там на звёздах корову съели blank.gif
 
8_wrSyXkGW0.jpg
Следовательно если ведущая на 17,то есть не четная,то ведомая должна быть чётной, типа 17-50;17-48,17-46.или если нет возможности найти чётную ведомую,тогда надо подбирать ведущую,типа 16-51;16-49;16-47 и так далее
Опубликовано

калькулятор длины цепи/передаточного числа/разности скоростей

http://mototraveller.ru/2013/04/программа-онлайн-для-расчета-длины-це/

 

куча звезд на нашу технику: http://bikerbay.ru/catalog/zvezdy-i-tsepi/?arrFilter_33=&set_filter=%CF%EE%EA%E0%E7%E0%F2%FC&PAGEN_1=7

Опубликовано

буду переводить его на 520 цепь. блин я его фиг потом продам с учетом всех доработок ))) придется оставить детям ))

Опубликовано

 блин я его фиг потом продам с учетом всех доработок ))) придется оставить детям ))

Тут прям в самую точку.

Опубликовано

Вот вы заморочились с цепью. Не иначе мототоксиказ замучил?  :)

Да нет, я езжу и по сей день у нас сегодня например 12 тепла днем будет, вчера 13 было )) а так 6-8 тепла и вперед. Не каждый день конечно, но в общем можно позволить себе покатушки.

А цепь просто растянулась все же вот и решил менять. Купил 428 цепь усиленную и звезду на 16. буду пробовать, что и как. В связи с продаже счет нецелесообразным тратиться на переход к 520 цепи.

Весь предыдущий флуд про "цепооборазвание" :)) думаю будет полезен и не только нам )))

Опубликовано

особенно програмулька  про пересчет длины цепи и зависимость скорости от передаточного числа.

Опубликовано

Тут прям в самую точку.

Я хотел своего продать. За 50 никто не возьмет, за 40 отдавать жалко. 

Учитывая что новая Альфа стоит за 30, продавать нет смысла.

Теперь у меня два мотоцикла, есть запасной для гостей :P

Опубликовано

 во во и я о том же. буду кента видимо склонять к эндуризму )) потом ему отдам по свойски пусть учится ))

Опубликовано

аааааа мозг кипит. Японцы суко все что до 200 т.р. ушатаные ((( Что оять стелса брать? 450 форсаж дюже спорт , хрен заводится, греется колено и т.п. А так мот супер. Думаю мож обычную 400-ку взять? 

че посоветует? )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...