Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И еще просьба, если есть возможность, подскажите по ценам на сегодняшний день. А то в интернетах одно, в реале другое будет. У меня в наличии 75 тыр, если мот дороже 80 то уже есть о чем подумать

1. После покупки протянул по кругу с этим проблем не было.

2. Насчет электрики хочу сказать, что у всех по разному, кому-то повезло кому-то нет. Мне повезло я ничего не перекладывал. Лучше будет если вы проложите хорошо проводку и под фарой в проводке разберетесь. Не разу не слышал, что на 1тыс. спидометр сам по себе умирал). По двигателю нареканий нет.

3. Многие ставят от КТМ или же от Совы.

4. С креплением колеса все в порядке, есть проблема с креплением звезды к колесу. Решений много,  вечных ни одного. Кто-то вместо шпилек, ставит болты.( По личному опыту 4тыс откатал на болтах появилась проблемка) По этой теме много информации, если в лс отпишите могу скинуть ссылки на вк, так же поискать на форуме. Стоит следить за натяжением спиц. 

Руль погнул 1 раз за 8тыс км. Новый брать не стал.

По запчастям вопрос решаем, на заказ у дилеров или же от аналогов. Пример: ттр250р на него почти в каждом магазине есть запчасти.  

Стелс достаточно популярный производитель. Квадрики собирают в России и некоторые мотоциклы тоже.

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

 

 креплением звезды к колесу

Разобрался. Звезда держится на штифтах и фиксируется стопорным кольцом. Не вызывает особого доверия такая система.  Смотрел видео, где нарезают резьбу и вместо штифтов этих ставят болты. Я думал, это намертво, а получается

 

 

 Решений много,  вечных ни одного.

То есть получается из-за особенности такой конструкции с этим мотоциклом можно легко попасть в неприятную ситуацию, а потом на дорогостоящий ремонт? 

Опубликовано

Для обучения мот просто то что надо, но а дальше вопрос, что надо от мотоцикла? Мне его за год стало мало, сейчас покупаю как минимум хонду  XR250R, но а если не спешное перемещение туда сюда, то он то что надо.

за год кроме распустившихся спиц в связи с ездой со спущенными колесами (вынужденно конечно) других проблем не было. диски полное Г. заменил задний диск и проблема с креплением звезды отпала. сейчас без зазрения совести отдаю Стелса кенту и за его тех состояние не стыдно совсем.

 

Забыл. Проездил без малого год, намотал почти 5000 км. эксплуатация далеко не легкое эндуро. горные тропинки, камни, подъемы, прострелы по трассе под 15-20 км, за день накатывал до 150 км с парой передыхов не более 5-10 минут. Мот Отлично все выдерживает, ну конечно обслуживай не забывай )))

Опубликовано

 

 

 заменил задний диск и проблема с креплением звезды отпала.

Это как, можно подробнее? А то у меня из-за этой звезды сомнения, смысл вообще брать этот мотоцикл, развалится этот узел где-нибудь на покатушках, во будет веселуха. Вы типа колесо ставили от чего-то другого?

Видео: 

Система, конечно еще та. Если поступить с колесом также, как сделано на видео, неужели не будет держать?

Проводка по сравнению с этим на мой взгляд это мелочь. 

Опубликовано

Какова судьба нашей модели? На официальном сайте модель перенесена в архив. У диллеров модели только 2014года выпуска, свежее не нашёл. Запчастей нет нихрена. Нужен регулятор напряжения и прокладка генератора. Где купить? Может что-то от других моделей подойдёт?

Позиция из каталога запчастей: 

A7-7 370207-225-0000 N00E020UM   调压整流器 REGULATOR Регулятор напряжения, 12В

 

15 105115-225-0000 F003B001 LU058594 左曲轴箱盖密封垫 Gasket, left crankcase cover Прокладка крышки магнето, паронит 1 CG125电/蓝天材料/英文版/不带密封胶
Опубликовано

 

Какова судьба нашей модели? На официальном сайте модель перенесена в архив. У диллеров модели только 2014года выпуска, свежее не нашёл. Запчастей нет нихрена. Нужен регулятор напряжения и прокладка генератора. Где купить? 

 

 

Это получается что же? Стелс 250 эндуро, образно говоря, "мертв?" Причину не пойму, 2014, 2016 год, всего два года прошло и уже такие новости? А я было спал и видел обзавестись этим мотоциклом :( Не пошла эта марка, стало быть? Ну и что тогда прикажете брать? Больше 80 тыс как-то жаба душит. А мотоцикл хочется опять же  :wacko:  

Опубликовано

Вы батюшка по-моиму уже припоздали с такой ценой.Этот мот уже под 90т.р.За 70 т.р сейчас бывшего употребления только или питбайки.Даже рейсер мой 86т.р новый у нас в магазине.

По поводу зап.частей,то тут полная взаимозаменяемость с другими мотами. Тоже когда покупал,начитался про плохие обода,про гавеную цепь,про задние шпильки на колесе....проездил 4500км без поломок.Цепь растянулась только до 2 деления из 5.Диски ровные,ни разу не гнутые,хотя перепрыгиваю через бревна постоянно.Руки приложить придется,это да,проводка,протянуть,промазать,но эти манипуляции придется делать абсолютно с любым мотом.

Короче мой вердикт-мот классный,особенно по ценам 2014-2015 годов. Я в своем моте уверен что он довезет из точки А в точку В.

Опубликовано

Это получается что же? Стелс 250 эндуро, образно говоря, "мертв?" Причину не пойму, 2014, 2016 год, всего два года прошло и уже такие новости? А я было спал и видел обзавестись этим мотоциклом :( Не пошла эта марка, стало быть? Ну и что тогда прикажете брать? Больше 80 тыс как-то жаба душит. А мотоцикл хочется опять же  :wacko:  

Если я не ошибаюсь, они были не с 2014, а с 2012 года. Я покупал прошлым летом, самое свежее что удалось найти на тот момент в Москве и области - это октябрь 2014 года выпуска, но с ПТС от 2015г января. Все твердили что в этом (в 2015) году поставок небыло, поэтому все модели прошлогодние. Уговаривали купить что есть, иначе потом дороже будет.

В общем делаю вывод - в 2014 году вышла последняя модель, да и мот вообще.

Мот хорош, за 2500 никаких поломок, кроме как багажник лопнул. Потом регулятор напряжения сгорел, но это потому что лампу вставил мощную. И это все поломки...

Когда его покупал, были аналоги - очень похож был Ресер 250, и Ирбис. Но они хоть и похожи, движки всё же чуть разные.

Я написал письмо веломоторсу, как ответят отпишусь. Спрашивал о дальнейшей судьбе этого мота.

P.S. Именно этот мот взял только потому, что он "Отечественный". Думал что если его собирают в России, то это на долго, и что запчасти будут всегда. Поверил отечественному "Производителю Перекупщику". А они вот так подъ..бали. Хотел и квадрик брать от Стелса, но передумал, ну их в задницу, лучше уж СиЭф-Мото. Стелс, хрен его знает, может психануть и бросить производство или вообще загнуться, а СиЭф был, есть и никуда не денется. Как партнёр надёжнее смотрится.

Опубликовано

Продолжение: поставил подшипники на заднее колесо и повёз колесо в гараж для примерки и расчета втулок, выставил по оси колесо и вижу, что нужно фрезеровать ступицу под заднею звезду(с помощью замера).

Да и фото примерок -

a042440d27a5.jpg

02edaff4a4bf.jpg

80b953c11a6f.jpg

33b5eb3840bc.jpg

7f03b28acd72.jpg

да и примерно со всеми переделками,покупками + звёзды и цепь мне встанет в 25 рубликов.

Опубликовано

Продолжение: поставил подшипники на заднее колесо и повёз колесо в гараж для примерки и расчета втулок, выставил по оси колесо и вижу, что нужно фрезеровать ступицу под заднею звезду(с помощью замера).

Да и фото примерок -

да и примерно со всеми переделками,покупками + звёзды и цепь мне встанет в 25 рубликов.

Хорошо получилось.
Опубликовано

 

Уважаемые владельцы Стелса, прошу объективного совета: брать-таки этот мот или не брать? Реально голова пухнет, ибо деньги есть, и весна на носу. Посмотрел видео с форума, мотоцикл внешне очень понравился. Начал искать по нему инфу. Не помню, с какого сайта, в общем, нарыл такие недостатки:
-Амортизатор прикручен напрямую к маятнику, что снижает надежность конструкции и вообще ставит под вопрос профессионализм конструкторов. Очень плохое качество сборки, советуем сразу же после покупки перезатянуть все болты. болты не проблема, все это делается.
-Жуткое качество электроники – на половине мотоциклов она умирает еще до первой тысяче километров пробега. Чинится с трудом даже в официальных сервисах. 
Если у вас пробег больше и вам кажется, что электроника работает – проверьте приборную панель на предмет лжи и убедитесь – она таки сломалась. Или скоро сломается. Или вы её уже чинили. Вот по этому поводу что скажете? Имеет место быть? Приборка бы еще ладно, а вот по двигателю могут быть такие косяки? Система зажигания, к примеру?
Крылья на мотоцикле откровенно игрушечные. Это не совсем недостаток, так как они заметно снижают его вес, но вот нормальной защиты хотелось бы побольше. Вывод – крылья нужно менять. Желательно на «ирбисовские». 
- от себя - крылья как-то не особо важно.
Еще я так понял из форума у стелса какое-то "хитрое" крепление заднего колеса, которое также является слабым местом? Реально может развалиться?
Далее плохие диски, руль который гнется при падениях - тоже не суть важно.
Ну и по запчастям, кто расскажет что вообще за сам по себе стелс такой? Это производитель, или просто некая контора, которая занимается поставкой техники?
В случае чего запчасти на этот мотоцикл реально найти, или всё это китайский ноунейм? Спасибо если кто отзовется. 

 

1. На любом китайце надо проверить проводку, особенно у рулевого стакана. Перепроложить несложно. У меня проблем по электрике нет

2. Болты с завода были все протянуты (может парочка немного прослаблена). Собирают в Китае. 

3. Качество сборки лучше,чем у Рейсера российской сборки (правда рейсер брал б/у). Привод спидометра должен быть правильно проведен, часто дилеры собирают не правильно.

4. переднее крыло под замену или наращивать (500р. отечественное крыло)

5. Видео по креплению звезды болтами моё. Проблем пока не замечено. Но вариант не вечный. Есть вариант заменить сайлентблоки на стальные гильзы. Аналогичное проблемное крепление распространено среди других китайских недорогих эндуриках.

6. диски не гнутся, если поддерживать нормальное давление (2 атм). Если ездить на спущенных, будут гнуться. Руль пока не гнулся.

7. 80 % запчастей подходит от других китайцев, я думаю, проблем не возникнет. Всегда можно найти б/у. На крайняк остальные 20% можно поставить от других, будет гибрид=)

8. многие производители перестали возить мотоциклы, т.к. курс вырос. Цены неадекватные. есть возможность найти б/у с небольшим пробегом, покататься годик-два и потом поменять на более мощное. 

9. Я брал здесь, вроде цены актуальные, по наличию незнаю https://stelsmoto.ru/motocikly/

10. лейте 92 бензин, двигатель образца начала 80-х.

На квадрики ввели бешенный утилизационный сбор, цена вырастет тыс на 100. Можете с ними попрощаться...

Опубликовано

Прикупил диск от тырчка 250р . 21х1.6 чуть шире нашего, может оно и к лучшему. Жду спицы на заднее и можно сезон открывать.

14VTq5deg0I.jpg

Опубликовано

 

. Думал что если его собирают в России, то это на долго, и что запчасти будут всегда. Поверил отечественному "Производителю Перекупщику". А они вот так подъ..бали. Хотел и квадрик брать от Стелса, но передумал, ну их в задницу, 

всё, по ходу. Тоже склоняюсь к этой идее. Общался с дилером, сказали перезвонят по поводу Стелса, но предупредили, что даже на 80 тыс рассчитывать не приходится, будет стоить дороже. Если перезвонят, тоже отпишусь, и попутно им вопрос задам, производят их еще или нет. По ходу тупиковый мот получается.  :(

Опубликовано

Какая ширина покрышки? 130 влезет?

У меня другое колесо, с покрышкой 140/70-17". Пока ни чего сказать не могу,будет ли цепь тереть или нет,а так по маятнику проходит.

я думаю можно линейкой померить до цепи сколько пройдёт, найти ось шины!

Опубликовано

Брал неделю назад за 72,5 т.р. в Москве в stelsmoto. Переслали в коробке транспортной компанией 2014 года выпуска (ПТС -январь 2015). Собрал, завелся с полтыка, уже зарегистрировал в ГИБДД.

Опубликовано

 

Какова судьба нашей модели? На официальном сайте модель перенесена в архив. У диллеров модели только 2014года выпуска, свежее не нашёл. Запчастей нет нихрена. Нужен регулятор напряжения и прокладка генератора. Где купить? Может что-то от других моделей подойдёт?

 

 

взрывать мозг веломоторсам и угрожать всеми возможными способами. вообще охерели мудачье,, и так китай так еще и запчастей фиг найдешь!!! У меня знакомый пол сезона ждал диск колесный на 400ку пока не наорал по телефону в офис Веломоторсов. почти моментально все нашлось. Тут еще наши диллеры те еще суки! глаза б мои их не видели.

Опубликовано

У меня другое колесо, с покрышкой 140/70-17". Пока ни чего сказать не могу,будет ли цепь тереть или нет,а так по маятнику проходит.

я думаю можно линейкой померить до цепи сколько пройдёт, найти ось шины!

стоит покрышка 130\80-17 места еще много . 140 на нашем диске полностью не раскроется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...