Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

А вообщето без разницы как подключать если там насос качает, даже лучше наоборот сверху радика так как идет охлаждение и более прохладное стремится вниз, даже по вашему лучше, хотя большой разницы нет

Изменено пользователем superenduro
Опубликовано
50 минут назад, RODN79 сказал:

 

 

А вот теперь давай представим ситуацию, от естественного износа ресурса масляного насоса , давление значительно снижается тем более на малых оборотах его мало, а тут еще с сопротивлением радика и шлангов. Возникнет масляное голодание и его последствия, а также холодные пуски с густой вязкостью. Датчика то давления масло нет и пападос )

Опубликовано (изменено)

ea1e403cf021.jpg

Поменял, теперь в низ приходит, а через верх выходит!

Изменено пользователем RODN79
Опубликовано (изменено)

датчик давления установим)

 

Личный опыт Loncin JL200GY-2C Ranger 2013 - Установка системы маслоохлаждения и масляного фильтра / БайкПост

Изменено пользователем RODN79
Опубликовано
3 минуты назад, RODN79 сказал:

масляный фильтр лишнее, у нас центробежный есть ничем не хуже. На ебре такая и они ходят по 50-80к. Лучше минералку лить 50 и чаще менять, чем весь этот головняк ,каждый раз думая все ли в порядке

Опубликовано
5 минут назад, superenduro сказал:

масляный фильтр лишнее, у нас центробежный есть ничем не хуже. На ебре такая и они ходят по 50-80к. Лучше минералку лить 50 и чаще менять, чем весь этот головняк ,каждый раз думая все ли в порядке

да, я от фильтра тоже отказался, считаю не целесообразно

Опубликовано

Как я знаю минералку используют для обкатки, а после синтетику. Так мы обслуживам самолёты)

Опубликовано
5 минут назад, RODN79 сказал:

Как я знаю минералку используют для обкатки, а после синтетику. Так мы обслуживам самолёты)

И у самолетов есть хорошая минералка Мс-20  Ну ,а синтетика час вся это кряк чуть долговечнее минералки или плати в 3-5 раз дороже за бренд

Опубликовано (изменено)
19 часов назад, RODN79 сказал:

стрелки правильно, только нужно шланги переставить местами! Вот, ты прав! я ошибся)))

 

Мне кажется, все логично. Из цилиндра масло подается в верх радиатора, а с низу радиатора идет опять в цилиндр.

Маслонасосу двигателя еще помогает самотек масла из верхней точки в нижнюю.

Изменено пользователем ttl
Опубликовано
21 час назад, RODN79 сказал:

Прислали радиатор, изготовил кронштейн и установил на раму на винты, от сварки отказался (хотел на прихват каплями)

30d2d1a207d1.jpg

0bbac91426a2.jpg

5186ff854234.jpg

365efff21e1f.jpg

5cd0178f60f4.jpg

bb798f29abfd.jpg

 

 

 

 

Спасибо за идею, у меня тоже нижневальный двигатель и точно такой же маслянный радиатор.

Ставить буду основываясь на вашу идею

 

Опубликовано (изменено)

Нужно рассмотреть штатный комплект, я думаю что без разницы. Там радиатор горизонтально ставят- либо с верху оба штуцера либо с низу

Изменено пользователем RODN79
Ошибся написал вертикально)
Опубликовано
Только что, RODN79 сказал:

Нужно рассмотреть штатный комплект, я думаю что без разницы. Там радиатор вертикально ставят- либо с верху оба штуцера либо с низу

 

Лично мое мнение, радиатор ставить нужно так, чтобы при глушении двигателя из радиатора не стекало масло, а то мотору придется поработать без масла пока маслонасос наполнит маслорадиатор.

Или распологать шланги таким образом, чтобы получался гидрозатвор и он не давал возможности стекать маслу из радиатора.

Опубликовано
1 минуту назад, ttl сказал:

 

Лично мое мнение, радиатор ставить нужно так, чтобы при глушении двигателя из радиатора не стекало масло, а то мотору придется поработать без масла пока маслонасос наполнит маслорадиатор.

Или распологать шланги таким образом, чтобы получался гидрозатвор и он не давал возможности стекать маслу из радиатора.

По этому я переставил шланги, приходит в низ а выходит через верх. На фото со стрелками уже не актуально)

Опубликовано
3 минуты назад, RODN79 сказал:

По этому я переставил шланги, приходит в низ а выходит через верх. На фото со стрелками уже не актуально)

 

Возможно не разглядел на фото.

 

Я себе еще датчик температуры масла поставил. Очень удобно, всегда перед глазами температура масла. Мотор уже не перегреешь ?

Опубликовано
17 минут назад, ttl сказал:

 

Возможно не разглядел на фото.

 

Я себе еще датчик температуры масла поставил. Очень удобно, всегда перед глазами температура масла. Мотор уже не перегреешь ?

У меня он давно стоит))) в крышке масло фильтра в низу

Опубликовано
54 минуты назад, RODN79 сказал:

Нужно рассмотреть штатный комплект, я думаю что без разницы. Там радиатор горизонтально ставят- либо с верху оба штуцера либо с низу

Нет разница будет если горизонтально и штуцеры снизу, то внимание будет сверху воздушный карман и эффективность снизитьса. Поэтому и чтоб давление было нужно, чтоб не образовывались воздушные карманы, завмсить еще и от конструкции радика, ну и как подключать

Опубликовано

Получил посылку с насосом высокого давления, с виду хрупкий)))) но собран качественно, накачал амортизатор задний. Давление держит, проверял раза 3, голова фитинга накручивается на штуцер и опускается лапка, потом в обратном снимаем. Давление при снятие не спускается! Вообщим рад покупке

IMG_20181121_121739.jpg

 

69b0edf29cfd.jpg

 

IMG_20181122_193023.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...