Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

В 07.02.2021 в 10:33, ПетровичЪ сказал:

ЗП ищут не по марке мотоцикла, а по марке двигателя, которая написана у тебя под лапкой кпп

Как показала практика это тоже не совсем верно, в мире все меняется слишком интенсивно, ибо у мотоцикла Racer Panther 250 именно та марка двигателя (166fmm (CG250)), при этом коробку от него невозможно установить в имеющийся картер. Наш установочный размер коробки (ширина по шестерням, соответствующая расстоянию между подшипниками в картере) 97 мм. max, к слову коробку удалось абсолютно случайно побрать в "Мотомире". И ещё немного про унификацию и взаимозаменяемость: поршень с кольцами диаметром 65,5 мм. подходить от верхневального двигателя без доработок, прокладка под цилиндр подходить от 164fml (CG200), в частности от Racer Panther 200, прокладка под головку подходит только от Racer Panther 250 (остальные не встают либо по шпилькам, либо по диаметру отверстия под поршень). Такие дела.

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
3 часа назад, Lohankin сказал:

 

Как показала практика это тоже не совсем верно, в мире все меняется слишком интенсивно, ибо у мотоцикла Racer Panther 250 именно та марка двигателя (166fmm (CG250)), при этом коробку от него невозможно установить в имеющийся картер. Наш установочный размер коробки (ширина по шестерням, соответствующая расстоянию между подшипниками в картере) 97 мм. max, к слову коробку удалось абсолютно случайно побрать в "Мотомире". И ещё немного про унификацию и взаимозаменяемость: поршень с кольцами диаметром 65,5 мм. подходить от верхневального двигателя без доработок, прокладка под цилиндр подходить от 164fml (CG200), в частности от Racer Panther 200, прокладка под головку подходит только от Racer Panther 250 (остальные не встают либо по шпилькам, либо по диаметру отверстия под поршень). Такие дела.

Получается, что цилиндр Рейсер Пантер 200 и 250 одинаковые по посадочным местам, только внутренний диаметр у цилиндров 200 и 250 разный?

Опубликовано
8 часов назад, ttl сказал:

Получается, что цилиндр Рейсер Пантер 200 и 250 одинаковые по посадочным местам, только внутренний диаметр у цилиндров 200 и 250 разный?

Получается, что так, но могут ещё и различаться по длине (разный ход поршня). Я конкретно устанавливал только прокладку цилиндра от 164FML на 166FMM, она встала полностью без доработок как родная.

Опубликовано

Привет всем! Ребята подскажите, столкнулся с проблемой по нашему движку 166fmm, разобрал двигатель чтобы поменять кольца, по ходу выяснилось что нужно менять впускной клапан, и вот с этим то и проблемы, не мог найти подходящие клапана, размер впускного клапана 91-92 мм, диаметр шляпки 31.5, расстояние от верхнего края клапана до про точки под сухари около 3 мм, сама канавка около 2 мм, в магазинах то шляпка меньше на 1-2 мм, то больше, хотя написано для 166fmm, либо расстояние от верхнего края до проточки не 3 мм, а 5,5 и даже 6,7 на некоторых, нашёл один вариант более менее подходящий, единственное что проточки под сухари не около 2 мм, а где то около 3 мм. Стоит ли брать такой клапан? Скажется ли этот миллиметр на чем то? 

Опубликовано
48 минут назад, Severoff сказал:

Скажется ли этот миллиметр на чем то? 

Главное, что бы тарелка была такой, шток если большего диаметра- проточить, а уж проточка под сухарь, делай какую надо.

Опубликовано
43 минуты назад, Моисеич сказал:

Главное, что бы тарелка была такой, шток если большего диаметра- проточить, а уж проточка под сухарь, делай какую надо.

Тарелка и шток одинаковые, не совпадает только размер канавки под сухарь, на родном клапане сухари имеют небольшое хождение, соответственно на клапане новом больше хождение будет, так как ширина канавки немного больше, или это никак не повлияет? Высота клапана тоже совпадает. 

Опубликовано
1 час назад, Severoff сказал:

так как ширина канавки немного

Повлият, ещё как. Делай новую канавку под сухарь, точно такаю же, как на старом.

Опубликовано
1 час назад, Severoff сказал:

Тарелка и шток одинаковые

Вот и отлично, это самое главное, а под сухарь новую прореж.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Привет. Менял кто-нибудь щеточный узел стартера? Может подходит от какого-то мото? Ну или кто от чего щетки ставил? И как приваривал? 

Опубликовано

Поскольку мотоцикл собран и проехал первые несколько сотен километров после ремонта, то можно выдать ещё немного сведений об унификации и взаимозаменяемости:

1. Прокладки картера, крышки зажигания, крышки сцепления - Racer Panther 250;

2. Коробка передач -  Fighter TSR 250. При подборе коробки нужно обратить внимание, что существуют они в двух версиях: под двигатель с балансирным валом и без него, основное отличие в них - разная длины вторичного вала и втулки сцепления. На наш двигатель коробка от двигателя без балансирного вала не подходит (не установится корзина сцепления);

3. Цепь привода масляного насоса подошла от какого-то мотоцикла Motolend, модель узнать не удалось.

Так же при ремонте выяснилось, что при затяжке гайки центробежного фильтра на заводе сорвали резьбу на коленвале, поэтому пришлось восстанавливать резьбу и изготавливать специальную удлинненную гайку, также была изготовлена шестигранная гайка шестерни балансирного вала, т.к. родную шлицевую снимать очень неудобно.

По ходовой: внезапно за зиму умер ГТЦ заднего тормоза, подобрался другой, то с интегрированным расширителым бачком (работает по ощущениям не хуже), пришлось изготовить и установить в ступицу заднего колеса резьбовые втулки вместо родных демпферов, т.к. качество ЗИП отвратительное (последние измочалило в труху за 1000 километров), износило посадочный диаметр звезды и паз под стопорное кольцо. Втулки были установлены с эпоксидным клеем и звезда жестко притянута к ступице болтами М10х1,25х25 (если не ошибаюсь, то это болты крепления суппортов ВАЗ). Пока в таком состоянии мотоцикл проехал 300 километров, ничего не развалилось.

Чертежи деталей прилагаю:

https://disk.yandex.ru/i/9GdLcCwHReeucA

https://disk.yandex.ru/i/qUHDEYbuSWRbrw

https://disk.yandex.ru/i/a4Od8xqi1vs60w

Такие дела.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Господа, а, может быть, кто-нибудь размеры (габаритные и присоединительные) заднего тормозного диска? Конкретно наиболее интересны диаметр центрального отверстия, межосевое расстояние между крепежными отверстиями и их диаметр.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано
В 25.09.2015 в 18:57, Седой сказал:

  Наконец-то поменял сальники на передней вилке. С текшим ездил где-то 200 км. Перо было в масле, но на ходовых качествах ни как не сказывалось, видимо потому-что масло еще оставалось. Слил, примерно, 150 гр.  При замене залил в каждое перо по 250 гр. Арифметика показывает, что литровой банки должно хватать на две замены. Масло взял Motul W10. На жесткости вилки замена не отразилась. Вообще, с новья, вилка была жестковата. Ход вилки для эндуро - маловат, а вот для дорожника вилка отлично подходит.  Из особенностей ремонта: не смог открутить сливные пробки на перьях. Особо напрягаться не стал, слил все через верх. С первым пером занимался минут сорок. Со вторым - 15.

post-1790-0-16914500-1443189092_thumb.jpg

Какой размер сальников ? И где брал?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 27.05.2022 в 13:09, Илья Иванчин сказал:

Какой размер сальников ? И где брал?

Размерность сальников 37х50х11, подходят от Irbis TTR250.

Так же немного о взаимозаменяемости. Возникла необходимость замены комплекта звезд и цепи, немного поразился ценам и было принято решение установить запчасти от Fighter TSR250:

https://moto18.ru/catalog/zip_dlya_mototsikla_fighter_tsr_250_/zvezda_12_zub_530_tsepi_vedushchaya_fighter250_157fmi_163fml_166fmm_cg_cb125_250_prishla_kak_39914

https://moto18.ru/catalog/zip_dlya_mototsikla_fighter_tsr_250_/venets_z38_530_d58mm_4_x_63mm_fighter_tsr250_ttr250_cg_cb

Все встало практически без доработок, только пришлось опилить фиксатор ведущей звезды в районе отверстий под крепежные болты (не лез в понижение звезды), длина цепи получилась 102 звена. Так же без доработок подходит суппорт заднего тормоза от Fighter TSR250. Пробег 22800.

P.S. После замены сальника перо все-равно потеет, т.к. на рабочей поверхности подвижной трубы есть небольшая каверна.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
43 минуты назад, DiMaS77 сказал:

Всем по привету, еще принимаете новичков? Первый мой аппарат Стелс 250 эндуро. 

Привет, поздравляю! Новый брал или б/у?

Опубликовано

Взял аппарат БУ , в очень достойном состоянии с пробегом около 1500 км. Сразу поменял реле стартера - не работал - поставил жигулевскую релешку 4 контактную. С цепью и звездами проблем нету, все своевременно менялось предыдущим хозяином. Впереди замена масла и резину стоковую, хочу поменять на кроссовую - принимаю советы, как новичку))) Смотрю на Петрошину. Планирую летом махнуть на Рыбачий, сам с Мурманска

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
31 минуту назад, DiMaS77 сказал:

Подскажите, от чего подходит задний аммортизатор?

Много от чего, берешь длинну амортизатора по крепежным отверстиям, диаметр и подбирай не хочу!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...