Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, кстати барахло набор, на 500 км цепь будет слетать и уничтожит крышку ведущей звезды.

там усиленная 428h цепь сильно тянется! У нас все переходят на 520 ый комплект. Советую сразу

На барсе были 16 на 50, с газа не поднимается, что бы поднимался нужно 12 на 50 примерно,

хоть у нас и двигатель на лошадь мощнее )) 

А я не вижу смысла переходить на 520. Поставить качественную 428 с сальниками и вопрос решен.

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

нашел для себя несколько недочетов. Первое трос спидометра был с внутренней стороны вилки терся о колесо. Перекрутил, ну это у мужиков в магазе работы много видно упустили. Верхний пластик над стопом на кочках очень не приятно дребизжал, проклеял проеду расскажу. Пластик на баке с одной стороны при повороте руля цеплялся за вилку отрегулировал вроде ничего теперь не цепляет. Проехал пока только 100 км. Кстати заезжал к друзьям (кросочам) работу вилки и тормоза оценили достойно а вот про заднюю подвеску сказали жесткая. Ну и типа злости мало надо заднюю звезду больше ставить

Опубликовано

А я не вижу смысла переходить на 520. Поставить качественную 428 с сальниками и вопрос решен.

 

428 цепь слабая на разрыв. 520 выдерживает более мощные нагрузки.

поездишь по грязи  серьёзный поймёшь, да и по звёздам там 50зубьев задняя потолок )

Опубликовано

А я не вижу смысла переходить на 520. Поставить качественную 428 с сальниками и вопрос решен.

 

Есть смысл, - если нужна гарантированная прочность. Я, например, когда ездил с 428-й, всегда возил с собой запасную цепь и замки...

Опубликовано

нашел для себя несколько недочетов. Первое трос спидометра был с внутренней стороны вилки терся о колесо. Перекрутил, ну это у мужиков в магазе работы много видно упустили. Верхний пластик над стопом на кочках очень не приятно дребизжал, проклеял проеду расскажу. Пластик на баке с одной стороны при повороте руля цеплялся за вилку отрегулировал вроде ничего теперь не цепляет. Проехал пока только 100 км. Кстати заезжал к друзьям (кросочам) работу вилки и тормоза оценили достойно а вот про заднюю подвеску сказали жесткая. Ну и типа злости мало надо заднюю звезду больше ставить

Опубликовано

1500-1700. А у меня немного другая бедулька(( Вчера обнаружил почему при повороте руля до упора вправо у меня мот пригазовывал. Тросик газа закусило между ограничителями поворота руля справа, внешняя оболочка и рубашка в клочья, сам трос немного покорежило. Замотал изолентой пока, стяжкой примотал повыше. Кстати, кто-нибудь мерял длину газового тросика? У ирбиса ттр250 вроде 95/110 см кто-то намерял, у нас наверное такой-же?

Опубликовано

Принимайте в ряды владельцев.

Сегодня проснулся и понял: "Либо сегодня, либо никогда"

Вобщем поехал, купил и привез.

1477359_673966526002384_1301183112301953

Опубликовано

В белом цвете виноват Неоген со своим видео.

И первая просьба - сделайте, пожалуйста, фото держателя высоковольтного провода свечи, который к "штанам" и карбюратору крепится.

Мне походу неправильно собрали.

Опубликовано

сегодня мой дружок корешок с которым мы вместе брали эти чугунки совершил первый полет зацепился в колее медалью тормоза отогнуло в сторону ее прилично но не сломало. И еще Мне кажется цилинд заднего тормоза слишком низко приварен точнее его кранштейн или Мне только кажется?

Опубликовано

Принимайте в ряды владельцев.

Сегодня проснулся и понял: "Либо сегодня, либо никогда"

Вобщем поехал, купил и привез.

будь добр, сделай фотку и посмотри как крепится колпачёк внутри фары, который лампочку закрывает, он герметично сидит или вот так же:

a31b4ec39aec.jpg

Опубликовано

 фото держателя высоковольтного провода свечи, который к "штанам" и карбюратору крепится.

Мне походу неправильно собрали.

post-12186-0-25084800-1396982154_thumb.jpg

Опубликовано

Вопрос с Неогену. В выходные планирую присоединиться к группе владельцев данного мотика. Правда,что все цвета, кроме белого это крашеный пластик того же белого цвета? Хочется другой цвет (красный или зелёный), но если все, кроме белого, покрашенные,тоже возьму белый...

Опубликовано

Вопрос с Неогену. В выходные планирую присоединиться к группе владельцев данного мотика. Правда,что все цвета, кроме белого это крашеный пластик того же белого цвета? Хочется другой цвет (красный или зелёный), но если все, кроме белого, покрашенные,тоже возьму белый...

Белый тоже крашенный ;) , только по белому пластику. А так проверить легко, подойди в салоне к мотоциклу и загляни под переднее крыло, за фару, должны быть непрокрашенные места, плюс возможны коцки с обратной стороны пластика. Видел на Авито Рейсер-Пантеру (полный аналог нашего) с затертостями белого цвета, к сожалению, фотки не сохранил.

Опубликовано

Интересно,стелс эндуро 250 и рейсер пантера 200 разные моты или одно и то же? Никто не знает,движки одинаковые?Я не имею ввиду поршневую группу.Если моты одинаковые,то нет смысла переплачивать 10тыс.руб

Опубликовано

Что то никто не выкладывает покатушки на этом моте.Может никто и не катается?Эй,гонщики!-ждем от вас видео.Хотелось бы посмотреть как он едет,сколько прет,сколько жрет.А то все на фотках,да на картинках 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...