Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Судя поэтому 1.5 года это пару дней :)))

3a1bd99cbf85t.jpg

непойму в чём проблема-то? или ты решил поймать меня на словах?

обьясняю для агентов ОГПУ, откатал на первом ирбисе 1.5 года, по лесам и полям 90% пробега, 10% это город, дык вот на твоём фото я писал о первых двух днях когда я решил выехать на нём в город..

Подробнее..., у первого ирбиса прыти поболее чем у второго, а стелс 250 энудро это клон второго ирбиса, и мне на моём первом ирбисе в городе было реально скушно, я не понимаю как там люди катают на китайских воздушных чакушках по городу..

Для энуризма скорость не важна, а важна тяговитость, львиная доля покатушек просисходит на 2 или 1 передаче, вот там ещё можно покатать на этих мотах, а в городе на таких моторах делать нех..

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Приветствую. Приобрёл сие чудо в Москве, за 58 рублей. Мотоцикл "поехал" в глубокое восточное Подмосковье. Что могу сказать...Из "недокрученного" при сборке в салоне оказался только левый поворотник, всё остальное в протяжке не нуждалось, сменил сразу масло на ...не помню, что-то типа 300V. Давление в передней шине при покупке было 2.2, в задней - 3.6! Спустил до 1.8 перед, зад 1.9. При попадании на скорости на песок нужно успевать удержать, по грунту без проблем.  За три дня поездок по-лесам мрачный осадок оставила только резина, которую сменю при первой же возможности, при попадании в грязь абсолютна беспомощна. Ничего не отвалилось, цепь подтянул после 300 км, совсем немного. 15 лет не сидел за рулём мотоцикла, со времён "Восхода 3М" который, кстати, мирно стоит в гараже...на ходу) Ничего, сел и поехал. На выходных выложу видео с камеры. В общем и целом - меня порадовал мопедка.

post-14580-0-81640600-1401013970_thumb.jpg

post-14580-0-75387400-1401013991_thumb.jpg

post-14580-0-29683800-1401013998_thumb.jpg

Опубликовано

Фильтр должен быть слева сбоку под двигателем, большой ключ на 22 или 24.

 

 

Фильтр нашел, ключ на 24. При очередной смене масла выкрутил, промывать не пришлось. Сетка, что там стоит оказалась чистой и блестящей. На дне пару соринок вытащил и закрутил обратно.

Опубликовано

Доброго времени суток! Принимайте в свои дружные ряды стелсоводов. На выходных приобрел сей аппарат в Серпухове уже собранным. Цвет как у Zigen77 постом выше.

 На данный момент пробег 150. Из них 90 одним рывком по асфальту до Обнинска . В принципе аппарат своих денег стоит,  ни больше ни меньше:) 

Пока обнаружились следующие косяки:

1. Была недовставлена фишка которая в аккумуляторном отсеке. Симптом - не заводится, отсутствует искра на свече, но стартер крутит. В процессе выяснилось что состояние датчика на сцеплении нормальнозамкнутое в итоге пришлось попрыгать минут 15 вокруг байка на 2й день после покупки, вспомнить опыт ремонта Урала :) С Обной стороны баг, а с другой стороны очень полезная противоугонная фича, особенно если туда воткнуть какой-нибудь простенький контроллер, релюху и ТМ-ключ

2. Разболтались спицы на переднем колесе так, что колпачки некоторых крутились от руки. ключик на 6 исправил проблему:)

3. Тахометр безбожно врет! В прочем как и спидометр:)

4. Ездить в стойке неудобно, мешает кик. Придется гнуть его ближе к движку, либо снимать его нахрен.

5. Резина говно. На асфальте еще куда не шло, а вот на грунте... особенно на траве. В общем на дорожной Петрошине, в которую обут мой Урал, ездить значительно приятнее на любом покрытии.

К вопросу о траве: провел спонтанный краштест положив мот на бок в вираже. Итог - согнутая лапка КПП и ушиб кисти Из за чего пару дней вообще не катал. В общем лапка сделана из довольно толстой но мягкой стали. При приложении определенных усилий неплохо гнется. Ездить можно и так, но в идеале надо бы менять на складывающуюся ибо вал переключения скоростей до неприличия блинный и неровен час погнется\поубивает сальники.

Выводы следующие: надо покупать складную лапку КПП, защиту рук на руль и адекватную резину. Кто-нибудь уже ставил данные девайсы?

 

Теперь о хорошем.

 1.Понравилась сидуха. За 90км ни малейшего намека на затекание задницы.

 2.Рама вполне адекватная - в виражах винтом не заворачивает.

 3.Подсветка приборки вменяемая, даже немного ярковата, но тут уж на вкус и цвет

 4.Ручки пассажира присутствуют! Хоть как то можно рюкзак закрепить:) Да и приподнять байк можно.

 

Впереди первое ТО, в связи с этим вопрос, господа форумчане, ктонить проходил первое ТО у официалов? Что на нем должны делать, Сколько денег требуют?  Да и вообще, есть ли смысл проходить ТО у дилера чтобы сохранить гарантию? У кого какие серьезные проблемы были в первые 2к километров?

Опубликовано

Добрый день. Купил вчера stels enduro 250 (это первый мой мот) интересует такой вопрос нужен кофр но в магазине сказали что нельзя на него поставить. Подскажите может кто ставил себе где взять?

Опубликовано

Сегодня покатался после дождика по песчанной дороге....а резина-то штатная...вообще не доставила никаких неприятностей! Не могу её понять.

Опубликовано

...

 

Впереди первое ТО, в связи с этим вопрос, господа форумчане, ктонить проходил первое ТО у официалов? Что на нем должны делать, Сколько денег требуют?  Да и вообще, есть ли смысл проходить ТО у дилера чтобы сохранить гарантию? У кого какие серьезные проблемы были в первые 2к километров?

Покупать складную лапку КПП - однозначно + зеркала нормальные. Остальное лично мне не очень нужно, т.к. гоняю 99% по асфальту и твердым грунтовкам (асфальт родная резина держит обалденно).

Состав ТО300 в написан в самом конце мануала, стоило 2500 (если со своим маслом - 2000). Но есть одно "но": записываться очень заранее надо, большие очереди в сезон.

Еще очень хочется сменить свет, кто-нибудь уже находил альтернативу или тупо ксенон туда запихнуть?

Опубликовано

Согласен с предыдущим оратором, резина асфальт держит хорошо, сегодня вот, в дождь прокатился, ни где не подскользнулся))

Со светом сам думаю что-нибудь придумать. Ставить лампу на 55/60 ватт страшновато, вдруг потечёт пластик фары...

Думаю насчет ксенона, а пока даже штатный свет не регулировал, светит в облака. Не регулирую по причине того, что в городе заметнее, когда свет автолюбителям бьёт прямо в зеркала и наглые рожи)

Кстати, мне одному кажется неудобным рычажок поворотников? Вроде его включил а он обратно в центр возвращается.

Зеркала тоже хочется поменять, но не знаю где купить. В городе не где, а в интернете не хочется "вслепую". Если кто покупал на ebay или aliexpress, дайте ссылку на проверенные.

Опубликовано

...

Кстати, мне одному кажется неудобным рычажок поворотников? Вроде его включил а он обратно в центр возвращается.

...

Сейчас расскажу большой секрет: включаешь в нужную сторону поворотник - он возвращается в среднее положение. Чтобы выключить поворотник - нужно просто нажать на него :)

Опубликовано

Да это понятно и никак не секрет. Просто по мне дак лучше как на авто, нажал поворотник он остаётся в том положении куда включил

Опубликовано

Обратил внимание на высоковольтный (свечной) провод: во всех выложенных фото он проходит близко от выпускного патрубка, а там самая большая температура. У меня прямо при покупке он начал обгорать, в магазине его просто подтянули ближе к баку, а позже я еще изменил положение крепежа на карбюраторе:

s-775.jpg

Опубликовано

Итак первое ТО пройдено самостоятельно. Проверка затяжки крепежа, ревизия электропроводки. На удивление крепеж не раскрутился, проводка проложена грамотно. Клапана были немного затянуты, щуп на 0,05 нигде не влезал, зазор чуть увеличил. 
Решил проблему с киком путем загиба ближе к двигателю.

j3QM0YYimbU.jpg

lTaMGeu6kYM.jpg

осталось только покрасить :)

Опубликовано

будь добр, сделай фотку и посмотри как крепится колпачёк внутри фары, который лампочку закрывает, он герметично сидит или вот так же:

a31b4ec39aec.jpg

Вроде герметично:

s-776.jpgs-778.jpgs-777.jpg

Опубликовано

Итак первое ТО пройдено самостоятельно. Проверка затяжки крепежа, ревизия электропроводки. На удивление крепеж не раскрутился, проводка проложена грамотно. Клапана были немного затянуты, щуп на 0,05 нигде не влезал, зазор чуть увеличил. 

Решил проблему с киком путем загиба ближе к двигателю.

осталось только покрасить :)

Итак первое ТО пройдено самостоятельно. Проверка затяжки крепежа, ревизия электропроводки. На удивление крепеж не раскрутился, проводка проложена грамотно. Клапана были немного затянуты, щуп на 0,05 нигде не влезал, зазор чуть увеличил. 

Решил проблему с киком путем загиба ближе к двигателю.

осталось только покрасить :)

Подскажи, регулировка клапанов сильно отличается от TTR250?

Просто посмотрел этот видос,

,

и понял что без бубна не обойтись!

Опубликовано

Вроде герметично:

Спасибо за фотки, а они говорят что штатная фара мотоцикла отличается от фары купленной мною на алиэкспресс, хотя внешне очень похоже..

алиекспресс прочно закрепляет за собой статус: Вся не кондиция китая здесь!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...