Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Если основные поездки вне асфальта, то бери ттр 250 р. Или стелс, но меняй резину на мудовую (зубастую).

 

Подтверждаю, если планируется кататься на любом покрытии отличном от асфальта\укатанной грунтовки - резину под замену. Песок\трава -  тупо скользит, лесные тропинки с мягким грунтом -  тут получше, хотя на 2й срывается в букс, маломальская грязь - как будто на лёд въехал, болотистая местность  вообще не про нее, забивается в раз.  

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вчера первый раз катался ночью, в черном, черном лесу. Стандартная фара, светит отлично. С ксеноном вижу потенциально только проблемы.

Опубликовано

Сделал наконец то ТО при пробеге 300 км.

Всё делал сам. После разборки пластика и снятия сидухи выявились следующие проблемы

Треснут корпус воздушного фильтра

post-14420-0-15063100-1404709931_thumb.jpg

И стандартно, отрывается патрубок

post-14420-0-91998200-1404710006_thumb.jpg

Понял, что одного литра масла мало, в идеале 1,1 или 1,2 литра.

Во время проведения техобслуживания узнал пару мелочей про свой мот:

Я этого не знал, но оказывается, что руль то, блокируется)

И поворотник отключается не возвращением переключателя к середине, а нажатием на него.

Но так же столкнулся с проблемой: работает на холостых ровно, но бывает, что обороты подскочут до 2500-3000, а бывает ни с того, ни с сего ЗАГЛОХНЕТ.

Думал подсос воздуха в карбюратор, патрубок к блоку посадил на герметик, а для карба сделал еще прокладку из паронита. Проблема не ушла. Но заметил, что при наборе оборотов свыше 6000, либо 7000 начитает дергаться и обороты не развивает дальше.

Помогите советом, куда копать?

Опубликовано

Сделал наконец то ТО при пробеге 300 км.

Во время проведения техобслуживания узнал пару мелочей про свой мот:

Я этого не знал, но оказывается, что руль то, блокируется)

И поворотник отключается не возвращением переключателя к середине, а нажатием на него.

Но так же столкнулся с проблемой: работает на холостых ровно, но бывает, что обороты подскочут до 2500-3000, а бывает ни с того, ни с сего ЗАГЛОХНЕТ.

Думал подсос воздуха в карбюратор, патрубок к блоку посадил на герметик, а для карба сделал еще прокладку из паронита. Проблема не ушла. Но заметил, что при наборе оборотов свыше 6000, либо 7000 начитает дергаться и обороты не развивает дальше.

Помогите советом, куда копать?

расскажи как блокируется руль)

 

выкрути на полоборота или на 1н оборот винт качества, что снизу. если не устроит , то и иглу подними на 1 деление.

Опубликовано

Игла находится в положении выше среднего. Вчера почистил свечу, поезжу до выходных, посмотрю нагар какой, потом, если не устроит добавлю бензина.

Руль блокируется в повёрнутом положении: при выключенном зажигании нажимаешь на ключ, отпускаешь нажатие и поворачиваешь против часовой.

Опубликовано

Друзья китаяводы подскажите что может быть я когда с 1 на 2ю переключаюсь и мотик внатяг идет бывают рывки один или два такая же фигня сегодня была еду на 5 впереди горка ехал где то 70 в горку пошел натяг я не переключался и тут вдуг рывок как будто цепь звено проскочило или сцерление пробуксовало именно когда внатяжку едет такая ерунда проскакивает цепь вроде нормально натянута , в чем может дело быть у кого еще такая еругда случалась

Опубликовано

Друзья китаяводы подскажите что может быть я когда с 1 на 2ю переключаюсь и мотик внатяг идет бывают рывки один или два такая же фигня сегодня была еду на 5 впереди горка ехал где то 70 в горку пошел натяг я не переключался и тут вдуг рывок как будто цепь звено проскочило или сцерление пробуксовало именно когда внатяжку едет такая ерунда проскакивает цепь вроде нормально натянута , в чем может дело быть у кого еще такая еругда случалась

если в этот момент большие нагрузки, просто не тянет передачу, не до конца набранные обороты.

попробуй трос сцепления подтянуть ещё

Опубликовано

Игла находится в положении выше среднего. Вчера почистил свечу, поезжу до выходных, посмотрю нагар какой, потом, если не устроит добавлю бензина.

Руль блокируется в повёрнутом положении: при выключенном зажигании нажимаешь на ключ, отпускаешь нажатие и поворачиваешь против часовой.

может у нашего ттр тоже что-то такое есть

Опубликовано

Стал обладателем стелса 250, все нравится. только есть один нюанс. Заметил что из шланчика, идущего из карбюратора капает бензин, хоть и в малом количестве. Это нормально? или нужно карбюратор регулировать?

 

И еще. Аккум не хватает на неделю! выходные покатаешься -зарядится, через неделю стартер не крутит опять..

Опубликовано

Стал обладателем стелса 250, все нравится. только есть один нюанс. Заметил что из шланчика, идущего из карбюратора капает бензин, хоть и в малом количестве. Это нормально? или нужно карбюратор регулировать?

 

И еще. Аккум не хватает на неделю! выходные покатаешься -зарядится, через неделю стартер не крутит опять..

Мне аккума тоже не хватало, а потом я его поставил на зарядку и сутки заряжал сначало на маленьком токе и последние часов 5 на токе близком к 1 покипел немного и теперь если неделю постоит то стартер все равно крутит нормально

Опубликовано

Стал обладателем стелса 250, все нравится. только есть один нюанс. Заметил что из шланчика, идущего из карбюратора капает бензин, хоть и в малом количестве. Это нормально? или нужно карбюратор регулировать?

 

И еще. Аккум не хватает на неделю! выходные покатаешься -зарядится, через неделю стартер не крутит опять..

Если капает когда мот стоит, надо регулировать уровень поплавка. Если после интенсивной езды по ямам, после падений - то нормально, бензин плещется и переливает через дренаж.

Если аккум полностью заряженный разряжается - токоутечка или неисправный аккумулятор

Опубликовано

Я сегодня максималочку дал своему по спидометру 115 включил GPS и программу геотрекер так она мне тока 85 максималку показала(((((( и еще когда на максимуме шел чувствовал как мотоцикл начинал дергаться прям рывками с чем это может быть связано

Опубликовано

Всем привет, тоже заказал сегодня STELS ENDURO 250, теперь сижу  жду)  

Опубликовано

Мне аккума тоже не хватало, а потом я его поставил на зарядку и сутки заряжал сначало на маленьком токе и последние часов 5 на токе близком к 1 покипел немного и теперь если неделю постоит то стартер все равно крутит нормально

 

Не поверите - вообще ничего не делал с аккумом, но даже через 2 недели заводится нормально. Просто чуть медленнее, чем если-бы день простоял.

 

Я сегодня максималочку дал своему по спидометру 115 включил GPS и программу геотрекер так она мне тока 85 максималку показала(((((( и еще когда на максимуме шел чувствовал как мотоцикл начинал дергаться прям рывками с чем это может быть связано

 

Тоже писал, что спидометр на 20 км/ч врет. Похоже на общую проблему у всех.

А дергаться на максималке может из-за засраной свечи или нехватки топлива.

Опубликовано

Я сегодня максималочку дал своему по спидометру 115 включил GPS и программу геотрекер так она мне тока 85 максималку показала(((((( и еще когда на максимуме шел чувствовал как мотоцикл начинал дергаться прям рывками с чем это может быть связано

топлива не хватает возможно, подними иглу.

Опубликовано

Я сегодня максималочку дал своему по спидометру 115 включил GPS и программу геотрекер так она мне тока 85 максималку показала(((((( и еще когда на максимуме шел чувствовал как мотоцикл начинал дергаться прям рывками с чем это может быть связано

Прежде чем поднимать иглу посмотри свечу, если белая, то поднимай. 

На максимальных оборотах работает, в основном, главный жиклер. Как вариант, мог засориться.

Опубликовано

Если капает когда мот стоит, надо регулировать уровень поплавка. Если после интенсивной езды по ямам, после падений - то нормально, бензин плещется и переливает через дренаж.

Если аккум полностью заряженный разряжается - токоутечка или неисправный аккумулятор

а как уровень поплавка регулировать? можешь дашь ссылку на информацию?

Опубликовано

Я сегодня максималочку дал своему по спидометру 115 включил GPS и программу геотрекер так она мне тока 85 максималку показала(((((( и еще когда на максимуме шел чувствовал как мотоцикл начинал дергаться прям рывками с чем это может быть связано

  

Тоже дергается при приближении к 7-8 тыс. оборотов. Грешу на нехватку топлива.

Сегодня сообще мот учадил: на перекрестке заглох и ни в какую не хотел заводиться. Завелся лишь с закрытой заслонкой и то на 10 секунд. Пришлось крутить карбюратор. Для меня это было сигналом к тому, что нужно карб чистить.

Стал обладателем стелса 250, все нравится. только есть один нюанс. Заметил что из шланчика, идущего из карбюратора капает бензин, хоть и в малом количестве. Это нормально? или нужно карбюратор регулировать?

 

И еще. Аккум не хватает на неделю! выходные покатаешься -зарядится, через неделю стартер не крутит опять..

Аккум уже два раза заряжал. Первый- при покупке, второй- как писал выше, когда мот не мог полчаса завести.

Попробуй зарядить током 0,6-0,7А. Я на сутки ставил, но зарядное автомат , само снижает ток по мере заряда.

После проверь уровень электролита и плотность.

Опубликовано

Прежде чем поднимать иглу посмотри свечу, если белая, то поднимай.

На максимальных оборотах работает, в основном, главный жиклер. Как вариант, мог засориться.

Завтра проверю правда сделал обратную манипуляцию опустил иглу на одно деление стояла чисто посредине теперь на втором сверху после этой работы максимум не ездил тока завтра получиться сегодня сцепление подтянул немного и передок накачал давление 0,8 было вообще не в какие ворота.

И как люди пишут что его до 120 разгоняют по спутнику может звезды меняют ? У кого какие мысли по подбору звезд для езды по асфальту и грунтовкам и какие цепи брать при этом может кто уже заморачивался ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...