Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В ирбисовском разделе много информации на эту тему. Правда народ больше в обратную сторону заморачивается: уменьшает скорость и увеличивает тягу. Нам насколько я понимаю нужно увеличить ведущую звезду, либо уменьшить ведомую?

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

а как уровень поплавка регулировать? можешь дашь ссылку на информацию?

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=10464

Вот доступный мануал. И проверь винт слива из карбюратора, может плохо затянули (сильно не усердствовать)

Опубликовано

Они делают это кому совершенно не важна скорость и нужен усиленный крутящий момент на низких оборотах.

Всё к чему это приведёт заменой звезды задней на большую, это укороченные на много передачи, увеличение тяги,

но за счёт совершенно неудобной коробки 5 скоростной, не пригодность использования коротких передач на дороге

и на лесной трассе в каких либо мало мальских соревнованиях с друзьями. В кратце -двигатель будет истошно орать,

но мопед ехать не будет, так как кол-во оборотов заднего колеса с увеличением звезды уменьшается)

Опубликовано

для бодрых поездок сейчас выходят современные движки на водянке,

с 6ю скоростями, тот же рейсер 250. а у вас как и ирбис, да и так же как и барс - туристические эндуро

Опубликовано

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=10464

Вот доступный мануал. И проверь винт слива из карбюратора, может плохо затянули (сильно не усердствовать)

огромное спасибо! на выходных буду пробовать отрегулировать. а подобный мануал по регулировке клапанов есть? или все по видео с ютубе регулируют? после 6000 оборотов начинается стук - грешу на клапана. пробег 300км.

Опубликовано

По клапанам посмотри чуть раньше по теме, там ссылку на видео выкладывали, с рейсера помоему, он "близнец" нашему моту)))

Опубликовано

По клапанам посмотри чуть раньше по теме, там ссылку на видео выкладывали, с рейсера помоему, он "близнец" нашему моту)))

Но самое трудное в этом процессе описано тут: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-enduro-2014/?p=96720

Опубликовано

Иглу поднял, карб отрегулировал на горячем двигателе, свечку посмотрел, но он по прежнему не хочет нормально заводиться только с 3 раза да и то пока прогреется приходиться подгазовывать. Винт холостых вкрутишь он начинает торахтеть около 2000 а как прогреется так они до 3000 поднимаются приходиться опять регулировать или может тахометр пи....т. Дайте совет что делать?

Опубликовано

Иглу поднял, карб отрегулировал на горячем двигателе, свечку посмотрел, но он по прежнему не хочет нормально заводиться только с 3 раза да и то пока прогреется приходиться подгазовывать. Винт холостых вкрутишь он начинает торахтеть около 2000 а как прогреется так они до 3000 поднимаются приходиться опять регулировать или может тахометр пи....т. Дайте совет что делать?

Заводить с закрытой воздушной заслонкой

Опубликовано

Заводить с закрытой воздушной заслонкой

Пробовал чих пых сватил и все потом не заводиться только если заслонку в среднее положение поставить  и то со второго, третьего раза заводиться более менее если винт холостых вкрутить побольше но так ведь не должно быть чтоб его все время туда сюда крутили???

Опубликовано

Пробовал чих пых сватил и все потом не заводиться только если заслонку в среднее положение поставить  и то со второго, третьего раза заводиться более менее если винт холостых вкрутить побольше но так ведь не должно быть чтоб его все время туда сюда крутили???

Нет конечно! Один раз отрегулировал и забыл. Прежде чем регулировать, сними карб и продуй все жиклеры и отверстия, может какая мелкая бяка попала, или жиклер подраскрутился, бывало и такое. А дальше иглу в среднее положение и регулировать. Кстати про иглу, бывает разбивает стопорное кольцо и отверстие, тогда игла начинает болтаться как г.. в проруби. Повышение оборотов при прогреве это нормально. А по поводу заслонки, было подобное пока не поднял иглу на одну риску, теперь заводится даже в нижнем положении.

Опубликовано

Нет конечно! Один раз отрегулировал и забыл. Прежде чем регулировать, сними карб и продуй все жиклеры и отверстия, может какая мелкая бяка попала, или жиклер подраскрутился, бывало и такое. А дальше иглу в среднее положение и регулировать. Кстати про иглу, бывает разбивает стопорное кольцо и отверстие, тогда игла начинает болтаться как г.. в проруби. Повышение оборотов при прогреве это нормально. А по поводу заслонки, было подобное пока не поднял иглу на одну риску, теперь заводится даже в нижнем положении.

Стопор отличный иглу поставил во второе снизу, продуть попробую ну и по ходу винт качества смеси придется выкрутить побольше сейчас на 1,7 оборота. Короче приеду на дачу в понедельник попробую завести если попрет то хорошо а не попрет буду дальше до ума доводить

Опубликовано

Стопор отличный иглу поставил во второе снизу, продуть попробую ну и по ходу винт качества смеси придется выкрутить побольше сейчас на 1,7 оборота. Короче приеду на дачу в понедельник попробую завести если попрет то хорошо а не попрет буду дальше до ума доводить

иглу -по центру. И только потом крутить качество. Процесс регулировки ненадо затягивать, тогда начинает перегреваться двигатель и обороты плывут. Процесс ничем не отличается от регулировки Ураловского карба

Опубликовано

Интересная инфа по применению дидовских цепей

 c.c.%20Application%20Chart.jpg

Опубликовано

Пробег 1605,8 км - первая серьезная поломка - умер спидометр (слетела пружина спидометра).

s-809.jpg

После установки пружины на место работоспособность не восстановилась. 

Опубликовано

может у кого есть схема электрики нормальная?

 

заказал сигналку с обратной связью и автозапуском 

http://www.aliexpress.com/snapshot/6132021223.html

Разъем под сиденьем не подошел по контактам 

Схему электрики не нашел. 

С помощью лампочки определил на разъеме 

постоянный минус на разъеме

постоянный плюс на разъеме

плюс, который появляется при включении зажигания

плюс правого поворотника

плюс левого поворотника

плюс в момент нажатия на кнопку стартера

стопдвиг (2 провода с перемычки)

 

По времени: 40 минут (вместе со снятием сидений и закреплением самой сигналки на скотч)

 

Получилось 

Опубликовано

может у кого есть схема электрики нормальная?

 

заказал сигналку с обратной связью и автозапуском 

http://www.aliexpress.com/snapshot/6132021223.html

Разъем под сиденьем не подошел по контактам 

Схему электрики не нашел. 

С помощью лампочки определил на разъеме 

постоянный минус на разъеме

постоянный плюс на разъеме

плюс, который появляется при включении зажигания

плюс правого поворотника

плюс левого поворотника

плюс в момент нажатия на кнопку стартера

стопдвиг (2 провода с перемычки)

 

По времени: 40 минут (вместе со снятием сидений и закреплением самой сигналки на скотч)

 

Получилось 

...

Может остались какие-либо фотки по разъему или записи распиновки?

Заказывал такую же, на этой неделе получать :)

Опубликовано

Может остались какие-либо фотки по разъему или записи распиновки?

Заказывал такую же, на этой неделе получать :)

остались на бумажке, но смогу только в следующие выходные

Опубликовано

Всем привет . Мотоцикл купил еще в мае , а зарегестрировался только сейчас так вот у меня вопрос где же вы заказываете на него запчасти ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...