Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

и у меня такая фигня бывает особенно если с 5 на 1 переключаться для остановки, до 3 дойдет и в ступор, а еще дергается бывает как будто цепь проскакивает или сцепление

А это гарантийный случай? А обкатку в каких режимах проходили?

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

и у меня такая фигня бывает особенно если с 5 на 1 переключаться для остановки, до 3 дойдет и в ступор, а еще дергается бывает как будто цепь проскакивает или сцепление

 тоже самое происходит. 

 

А это гарантийный случай? А обкатку в каких режимах проходили?

На счет гарантийного случая не знаю. Я обкатку проходил спокойно без рывков и высокой скорости.

Опубликовано

 тоже самое происходит. 

 

На счет гарантийного случая не знаю. Я обкатку проходил спокойно без рывков и высокой скорости.

надеюсь в коробке шестерни не из пластилина как болты, при замене масла-что то наблюдали из обломков или крупных частиц металла?

Опубликовано

надеюсь в коробке шестерни не из пластилина как болты, при замене масла-что то наблюдали из обломков или крупных частиц металла?

Обслуживаюсь у дилера. 

Опубликовано

 

Второй вопрос: Как быть с переднем крылом? После дождя дорога вся на мне.

кто-то писал уже, ставил брызговики на переднее крыло и спереди и сзади. Думаю если аккуратно сделать и под цвет крыла чтоб смотрелось, было бы замечтательно  :rolleyes:

Опубликовано

А это гарантийный случай? А обкатку в каких режимах проходили?

Да я на гарантию забил. А мотц покупал с рук за 50000 с пробегом 150 км сам ездил аккуратно, но после 650 км начал его уже напрягать чуть по чуть. Сейчас пробег 1200 эксплуатация полная сегодня опять заложил его еле поймал он на ножки прилег ))))))
Опубликовано

Да я на гарантию забил. А мотц покупал с рук за 50000 с пробегом 150 км сам ездил аккуратно, но после 650 км начал его уже напрягать чуть по чуть. Сейчас пробег 1200 эксплуатация полная сегодня опять заложил его еле поймал он на ножки прилег ))))))

Да я сегодня тоже испытал радость от поездки после обкатки в 60км/ч. Примерно 130км/ч- в принципе нормально не надрывается вроде бы ;)  

Правда клапанную крышку так и не смог снять как писали выше, пришлось так клапана настраивать.... эт пипец какой то! надо будет отрезать эту перемычку- и приварить повыше или без неё обойтись???

Опубликовано

Братцы я сегодня заморочился и решил проверить перья, результат плачевный нам на заводе конкретно не доливают масло в перья вилки. С правого пера вылилось грамм 170 вместо положенных 330 (по Ирбису). Там в ФАКе Ирбиса парень писал в результате эксперимента установил оптимальный обьем масла в районе 260 грамм на перо, я в свой залил 270 и разница с тем что было и с тем что сейчас существенна. На фото обьем масла, вылитого из правого пера))))) Дорабатывайте свои агрегаты и узлы))))) И к стати в задний можно тоже долить масла или там проблемнее? А то пробивает при прыжках даже на полметра(((((

post-15129-0-28450400-1408185836_thumb.jpg

Опубликовано

Братцы я сегодня заморочился и решил проверить перья, результат плачевный нам на заводе конкретно не доливают масло в перья вилки. С правого пера вылилось грамм 170 вместо положенных 330 (по Ирбису). Там в ФАКе Ирбиса парень писал в результате эксперимента установил оптимальный обьем масла в районе 260 грамм на перо, я в свой залил 270 и разница с тем что было и с тем что сейчас существенна. На фото обьем масла, вылитого из правого пера))))) Дорабатывайте свои агрегаты и узлы))))) И к стати в задний можно тоже долить масла или там проблемнее? А то пробивает при прыжках даже на полметра(((((

а что залил-то?

Опубликовано

Интересно можно ли поставить такое колесо или в маятник не влезет?

Я так думаю будет широко не столько для маятника сколько для цепи. По моему к нам 130 войдет нормально и у большинства 17 каток сзади, это тебе уже обновленный достался))))))
Опубликовано

Да я сегодня тоже испытал радость от поездки после обкатки в 60км/ч. Примерно 130км/ч- в принципе нормально не надрывается вроде бы ;)  

Правда клапанную крышку так и не смог снять как писали выше, пришлось так клапана настраивать.... эт пипец какой то! надо будет отрезать эту перемычку- и приварить повыше или без неё обойтись???

Да не надо ни чего резать достаточно впускной клапан полностью опустить чуток выебнуться и все нормально выйдет. Ты не первый кто мучается но не долго. Удачи ))))
Опубликовано

 Когда хвост ставил - передавил на массу провод поворота . Сначала в одну сторону работал , потом совсем перестал :( Видимо сгорело реле. Под седлом 2 релюшки отсюда вопрос - какая из них поворотов ?

Опубликовано

 Когда хвост ставил - передавил на массу провод поворота . Сначала в одну сторону работал , потом совсем перестал :( Видимо сгорело реле. Под седлом 2 релюшки отсюда вопрос - какая из них поворотов ?

Прозвонить есть Мультиметр или проследить как нибудь подёргать за проводки

Опубликовано (изменено)

Вот ссылка:  (  http://mototraveller.ru/2013/05/замена-масла-в-вилке-мотоцикла-honda-cb-400-для-у/  ) 

 

про замену масла в перьях и правда специальное масло нужно

 

https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/fork-oil-factory-line-medium-10w?f%5Bapplication%5D=145&f%5Brange%5D=21

Изменено пользователем RODN79
Опубликовано

Вот ссылка:  (  http://mototraveller.ru/2013/05/замена-масла-в-вилке-мотоцикла-honda-cb-400-для-у/  ) 

 

про замену масла в перьях и правда специальное масло нужно

интересно у нас  так же менять можно, не снимая колеса?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...