Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Vk это что в контакте?? Я просто терпеть не могу социальные сети и соответственно меня там нигде нет :)

Как с ним связаться?

 

Разницы 35 и 55 ватт практически нет. Для света нужно либо ставить ксенон, либо менять фару, либо ставить доп. свет. Аккум не посадит. Фара пластик, отражатель пластик, по отзывам от 55в ничего не плавится. 

На скорость звезду лучше менять заднюю, ставить 44-46 зубьев. Скорость увеличивается совсем незначительно, но обороты уменьшаются на 500-1000. Ведущая звезда сток 17 зубов - далеко не факт, что 18 влезет. 

 

На телефонах есть функиция температуры батареи :)

 

А вообще такой температурный датчик не актуален, ибо будет всегда на солнце. Нужно, чтоб экран был на руле, а сам датчик был выносной и прятать его куда-нибудь под сиденьку, подальше от солнца и от греющихся частей дрына

Ну батарея вообще не ту температуру показывает, там экран греется как потерпевший при постоянно включенном состоянии. А то, что на солнце как бы да, но все же большее время в движении а там уже ветерок своб роль играет, в общем какое то понятие о температуре на улице сделать можно.

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Стелс хлебнул воды, доехал на тросе до дома, а так со всем справился

Опубликовано

Себе поставил лампу osram белый свет + 20% яркости. Стало гораздо лучше чем штатная светила.

Опубликовано

Сегодня первый раз прокатился в компании. Получился микрослет участников этого форума. Вот шпионская фотка, где я задумчиво примеряю Рейсер. Заехали на кроссовую трассу, попозорились немного, попадали, но камера у меня сдохла, не снял. В общем, в компании гораздо веселее, чем одному!

На обратном пути эпично грохнулся, спасибо черепахе, отработала хорошо, без нее был бы уже на больничном.

post-12186-0-63926900-1436033978_thumb.jpg

Опубликовано

Починил багажник!

Реализовал свой вариант со шпилькой 14 мм (с резьбой). Вкручивалась с усилием, в некоторых моментах с большим усилием. Длина шпильки - по всей длине трубки.

Для баланса и для усиления пришлось распилить и вторую трубку (та, которая была целая, ну чтоб дважды не заморачиваться, если что).

Холодную сварку лепить не стал - уверен тряска разрушит ее быстро.

Места стыков сверху обмотал черной изолентой и  прихватил хомутами.

post-20294-0-28906800-1436034196_thumb.jpg

post-20294-0-05332500-1436034416_thumb.jpg

post-20294-0-13727200-1436034436_thumb.jpg

post-20294-0-05003900-1436034459_thumb.jpg

Опубликовано

распилил и вторую трубку (та, которая была целая, ну чтоб дважды не заморачиваться, если что).

Ты будешь первым, кто сознательно распилил Стелс)) Хорошая альтернатива "облить бензином и сжечь".

Опубликовано

Починил багажник!

Реализовал свой вариант со шпилькой 14 мм (с резьбой). Вкручивалась с усилием, в некоторых моментах с большим усилием. Длина шпильки - по все длине трубки.

Если честно, лучше найти нормального сварщика и сделать нормальный багажник из более крепких труб, т.к. эти "шпильки" достаточно лягко гнуться. Либо кофр чуть меньше искать. Вообще много людей советуют - "определился с кофром, только потом ищи или вари крепления" А сток всегда такой.

Опубликовано

 Либо кофр чуть меньше искать. Вообще много людей советуют - "определился с кофром, только потом ищи или вари крепления" А сток всегда такой.

 

Почти через месяц после монтажа того чудо-ящика приобрел кофр (мотоциклетный). Он по-меньше этого чемодана. Туда входит шлем, ну может "по стенкам размазать" еще чего можно. Хотел его поставить, уже инструмент подготовил, но в последний момент передумал, уж по вместимости ящик мой дюже нравится.

  Попробую теперь поставить этот нормальный (мотоциклетный) кофр, может приспособлюсь к меньшему объему. Ящик пока уберу.

Но если не смирюсь - опять его водружу!!!

Опубликовано (изменено)

Я сразу себе здоровый кофрище прикупил (мотоциклетный), туда два шлема интеграла влазят, очень удобно, особенно по магазам гонять  :) Но все равно мал кажется. Вобщем надо золотую середину искать...

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

... я задумчиво примеряю Рейсер...

 

В последний момент перед покупкой стелса примерял эту модель (она тоже 250 кубов), выглядит неплохо, но я уже намучился в тот момент с выбором, голова кругом шла, да и посмотрел несколько роликов в ютубе, много чего до ума нужно было в нем  доводить после покупки в  салоне (со слов и примеров владельцев), поэтому решил взять Стелс, там нареканий было меньше, даже похвалы было больше, нежели нареканий. Это все и стало решающим в пользу стелса. Ну и это мой первый мот, врядли я сразу разобрался бы что там нужно и как до ума доводить...

Так что Стелс - мой первенец и любимчик...

Опубликовано

В последний момент перед покупкой стелса примерял эту модель (она тоже 250 кубов), выглядит неплохо,.

Эта модель стоит на треть дороже Стелса, двигатель Зонгшен 28 л.с. выхлоп почти прямоток, обвес побогаче. Но со слов владельца, действительно много мелких нареканий, вилку не может настроить, т.к. боится что колесо достанет до радиатора и т.д. Стелс смотрится мопедом рядом с ним, но его не жалко уронить, он мне роднее (и всего за 56 тыс.:))

Опубликовано

Эта модель стоит на треть дороже Стелса, двигатель Зонгшен 28 л.с. выхлоп почти прямоток, обвес побогаче. Но со слов владельца, действительно много мелких нареканий, вилку не может настроить, т.к. боится что колесо достанет до радиатора и т.д. Стелс смотрится мопедом рядом с ним, но его не жалко уронить, он мне роднее (и всего за 56 тыс. :))

 

На момент моего выбора они стоили практически одинаково!

Опубликовано

Поехал сегодня прокатиться... В центр. Проезжая правым рядом мимо припаркованного автобуса (расстояние от автобуса до 2 полосы около 2 метров (правая полоса шире других)), Лада приора стала перестраиваться из 2 ряда в мой правый и - ХРЯСЬ , меня рихтанул. Скорость была невысокая, я не упал, мот даже не поцарапался нигде. У Приоры: правая передняя дверь - притёртости от моей подошвы берца (отработала отлично), потертость от наколенника (отработал отлично) и правое зеркало (видимо вывернулось или сломалось), вмятин не обнаружилось. Оттуда вышли 4 хача и начали мне доказывать как я не прав: "они-то ориентировались на припаркованный автобус (якобы это главный аргумент того, что неожидали, что в таком небольшом промежутке может быть еще кто-то). Меня не увидели! Хотя я ехал со светом, из их полосы в правую внезапно не перестраивался - ехал постоянно в правой.

Я так и парировал, что мол ехал и не перестраивался, а перестраивался он и шмякнул - он. Они вчетвером почесали затылки - решили разъехаться. Я предложил письменно зафиксировать что притензий ни у кого ни к кому нет. Я не пострадал, мот  не пострадал. Приобрел очередной опыт!!!   :ph34r:

 

Разъехались без бумажек. Я потом, минут через 20-30  еще раз прокатиля посмотрел, не передумали ли они все же  оформить ДТП (якобы я уехал). Но нет. Их не было. Так что так.

 

ЭКИПИРОВКА ОБЯЗАТЕЛЬНА ВСЕГДА!!!

post-20294-0-80526000-1436115871_thumb.jpg

Опубликовано

На момент моего выбора они стоили практически одинаково!

Мы об одной модели говорим? http://www.moto-market.ru/motocikly/motocikl-racer-crossrunner-rc-250-nc-gy8.shtml

Опубликовано

Разъехались без бумажек

ЭКИПИРОВКА ОБЯЗАТЕЛЬНА ВСЕГДА!!!

А моральный ущерб? :)

Про экипировку полностью поддерживаю!

Опубликовано

 

Немного о разном, вот я про этот (похожи)  http://www.moto-market.ru/motocikly/motocikl-racer-ranger-rc-250-gy8.shtml

сейчас стоимость отсутствует, но был 69

 

О! А вот и почти наш Стелс:  http://www.moto-market.ru/motocikly/motocikl-racer-panther-rc-200-gy-c2.shtml

Опубликовано

А моральный ущерб? :)

 

а они его возместили в момент ДТП:

 

1. Пополнен кругозор, опыт и умение предвидеть ситуации / "читать мотодорогу"("мотоопасности")

2. Подтвердил необходимость и наличие выбранной мною  мотоэкипировки.

3. Приятный массаж ноги (я несколько в переносном смысле  "толстокожий" и люблю жесткий массаж - так что получил  даже некоторое удовольствие от такого воздействия, прошу не путать с мазохизмом)   :D

Опубликовано

Попал в кратковременный дождь, перестал работать звуковой сигнал.

1 раз из 15 попыток вдруг появляется. Куда смотреть? Или просохнет - заработает? 

Опубликовано

Попал в кратковременный дождь, перестал работать звуковой сигнал.

1 раз из 15 попыток вдруг появляется. Куда смотреть? Или просохнет - заработает? 

После покатушек и после мойки часто пропадает. Не совсем в ноль, а тихо бибикает, как-будто его подзамыкает что ли. Находится он в таком месте, что собирает всю грязь и воду.

У меня обычно проходило само, как вариант можно продуть сжатым воздухом. 

 

Проверить сам клаксон - подай с аккумулятора "+" и "-" напрямую на его клеммы. Если все работает норм - дело в кнопке 95%.

Опубликовано

Стелс хлебнул воды, доехал на тросе до дома, а так со всем справился

 

 

Привет! Расскажи пожалуйста где брал защиту для ручек. Я себе заказал, поставил, оказалось такое у.г. Встали криво т.к. мешает трос сцепления и тормоза. Если можешь сделай пару фоток, как у тебя установлено.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...