Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил все ТО делать сам. Себе больше доверяю.

И покрыхи на более злые тоже планирую менять, но не раньше чем обкатка закончится.

Звук от клапанов прослушивается, но скорее всего это норма, так как зазоры в норме - уже проверял.

А какие зазоры должны быть на клапанах? Подскажи дружище!

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А какие зазоры должны быть на клапанах? Подскажи дружище!

Ну и про покрыхи, что думаешь? Я на стоковых залез немного в грязь и понял:не вариант на них выезжать с асфальта.

Опубликовано

Вот на днях заказал, в субботу на дачу уже привезут! Скажите, а что нужно проверить и подкрутить перед стартом? Проводку например или еще что-то? И еще: какой бензин лучше брать: 92 или 95?

Опубликовано

...

Запчасти уже купил на 16 000 руб. :)

Не кисло. Зеркала и поворотники - это понятно, а еще что?

Опубликовано

Вот на днях заказал, в субботу на дачу уже привезут! Скажите, а что нужно проверить и подкрутить перед стартом? Проводку например или еще что-то? И еще: какой бензин лучше брать: 92 или 95?

Бенз только 92. Надо проверить уровень масла (после первого пуска и прогрева лучше заменить), тормозухи, отрегулировать цепь, протянуть болты, особенно крепление колес (не перетягивать китайский крепеж!). Проверить работу электрики, обрати внимание на провод к заднему тормозному цилиндру (у меня касался выхлопа), посмотри провода под рулем, где ВИН номер - чтобы не перетирались.

Если разобранный - смотри ФАК по Ирбису ТТР 250 на этом форуме и мои видео на ютубе.

Опубликовано

Не кисло. Зеркала и поворотники - это понятно, а еще что?

Всем привет!

Заказал только самое необходимое:

- амортизатор YSS (поставлю после того как стоковый ушатаю)

- Цепу DID 428NZ 130 (поставлю после износа стоковой)

- ведущую звезду AFAM на 15 зубов (поставлю вместе с цепью DID)

- свечи NGK (внедрю сразу)

- топливный фильтр (врежу сразу)

- масло моторное Motul 7100 (прогрею и заменю сразу)

- масло вилочное Fork Oil (при сборке мота сразу заменю)

- смазка цепи

- литол 24, анаэробный фиксатор, герметик, хомуты и т.д.

Это обязательный комплект ЗИПа при покупке.

Всё остальное (прямоток, брызговик, воздушный фильтр, ловушку цепи и т.д.) буду колхозить из подручных средств

Опубликовано

А какие зазоры должны быть на клапанах? Подскажи дружище!

В инструкции пишут от 0.06 до 0.1 на впуски и выпуск. Но по факту лучше до 0.1 не доводить. В идеале 0.06 впускной и 0.07-0.08 выпускной.

Про покрыхи какие именно не решил еще, но видится что-то мотокроссовое. 

А на грязи надо давление стравливать, так немного лучше. По крайней мере из под контроля не выходит. Масло менял на Motul 5100.

Опубликовано

Всем привет!

Заказал только самое необходимое:

- амортизатор YSS (поставлю после того как стоковый ушатаю)

- Цепу DID 428NZ 130 (поставлю после износа стоковой)

- ведущую звезду AFAM на 15 зубов (поставлю вместе с цепью DID)

- свечи NGK (внедрю сразу)

- топливный фильтр (врежу сразу)

- масло моторное Motul 7100 (прогрею и заменю сразу)

- масло вилочное Fork Oil (при сборке мота сразу заменю)

- смазка цепи

- литол 24, анаэробный фиксатор, герметик, хомуты и т.д.

Это обязательный комплект ЗИПа при покупке.

Всё остальное (прямоток, брызговик, воздушный фильтр, ловушку цепи и т.д.) буду колхозить из подручных средств

Привет.

А где заказывал?

Опубликовано

Всем привет!

Заказал только самое необходимое:

- амортизатор YSS (поставлю после того как стоковый ушатаю)

- Цепу DID 428NZ 130 (поставлю после износа стоковой)

- ведущую звезду AFAM на 15 зубов (поставлю вместе с цепью DID)

- свечи NGK (внедрю сразу)

- топливный фильтр (врежу сразу)

- масло моторное Motul 7100 (прогрею и заменю сразу)

- масло вилочное Fork Oil (при сборке мота сразу заменю)

- смазка цепи

- литол 24, анаэробный фиксатор, герметик, хомуты и т.д.

Это обязательный комплект ЗИПа при покупке.

Всё остальное (прямоток, брызговик, воздушный фильтр, ловушку цепи и т.д.) буду колхозить из подручных средств

 

DID 428VX-130 наверно получше. (все что дороже, лучше)

а какой именно амортизатор хотите???

Опубликовано

а можно про цепь по подробнее и если у кого есть инфа про маскировку звезд то буду примного благодарен. И про резину может кто подскажет сайт нормальный а то я смотрю на наши чугунки (на размер колес) стоят почти в 2 раза больше стандартных.

Опубликовано

и еще один мой знакомый, бывалый эндурист сказал что цепь хоть дорогая хоть китайская ходит примерно одинаково по тому говорит нет смысла платить больше

Опубликовано

и еще один мой знакомый, бывалый эндурист сказал что цепь хоть дорогая хоть китайская ходит примерно одинаково по тому говорит нет смысла платить больше

Пошутил этот эндурист :) Родные цепи резиновые... Подтягивал каждые 150км

ЕК поставил за 400 км так и не растянулась

а можно про цепь по подробнее и если у кого есть инфа про маскировку звезд то буду примного благодарен. И про резину может кто подскажет сайт нормальный а то я смотрю на наши чугунки (на размер колес) стоят почти в 2 раза больше стандартных.

Про звезды посмотри в факе ирбис ттр250 13 года. Да и вообще т.к. мотоциклы одинаковые там есть все что надо :)
Опубликовано

Купил собственно, принимайте в ряды.

 

проехал 2 км от магазина сразу приняли Гайцы, все в наличии кроме страховки, видимо пожалели ) праздник

 

Накатал 60к на выходных, да на учет поставил. ощущения положительные. Норм вариант для дачи, но по асфальту я думал резвее пойдет, а то 80км и уже 7тыс оботоров, и довольно шумно. Но может после обкатки и смены масла чуть получше станет.

Теперь я точно понимаю что ехать на нем до дачи, 160км, не вариант, нужно купить прицеп. (ну будучи молодым студентом я бы погнал, но сейчас, через час монотоого движения надоест в усмерть)

Понравилось что от всех дырок из которых может выделяться всякая лишняя жидкость (карбюратор и т.д) надеты трубки и выведены в самый низ, чтобы не заливать двигло.

Грязнуля еще тот, даже с мокрого асфальна начинает закидывать.

Свет конечно жесть, выезжать на неосвещенную трассу не советую. кто знает какие лампочки там стоят? нужно поменять на поярче

 

Как и у многих пластик задевает за вилку с одной стороны. видимо это из за того что бензобак имеет люфт вправо-влево 2-3 см. как выходить из данной ситуации? как бак нормально отцентрировать и зафиксировать? (бак сидит на резиновых роликах, которые свободно гуляю на своем месте, сдвигаясь в бок кажется что он сейчас слетит с одного ролика)

смотрится не фонтан (на фото я уже более мене отцентрировал применением грубой силы, но проехав пару км, он опять сдвиниться в какую ни будь сторону, в моем случае в левую)

Или бак тут не причем, а дело в железной распорке на которой крепиться нижняя часть бокового пластика

 

h-2681.jpg

Опубликовано

...

Как и у многих пластик задевает за вилку с одной стороны. видимо это из за того что бензобак имеет люфт вправо-влево 2-3 см. как выходить из данной ситуации? как бак нормально отцентрировать и зафиксировать? (бак сидит на резиновых роликах, которые свободно гуляю на своем месте, сдвигаясь в бок кажется что он сейчас слетит с одного ролика)

смотрится не фонтан (на фото я уже более мене отцентрировал применением грубой силы, но проехав пару км, он опять сдвиниться в какую ни будь сторону, в моем случае в левую)

Или бак тут не причем, а дело в железной распорке на которой крепиться нижняя часть бокового пластика

 

 

 

Думаю резиновые втулки, на которых держится бак, можно подобрать пошире, но сам только номер прикрутил, поворотник подтянул (раскрутился), да зеркала сменил:

eHVpUMRWvA8.jpg

Теперь хоть обстановка на дороге "читается", родные однозначно в топку.

Опубликовано

 

Как и у многих пластик задевает за вилку с одной стороны. видимо это из за того что бензобак имеет люфт вправо-влево 2-3 см. как выходить из данной ситуации? как бак нормально отцентрировать и зафиксировать? (бак сидит на резиновых роликах, которые свободно гуляю на своем месте, сдвигаясь в бок кажется что он сейчас слетит с одного ролика)

смотрится не фонтан (на фото я уже более мене отцентрировал применением грубой силы, но проехав пару км, он опять сдвиниться в какую ни будь сторону, в моем случае в левую)

Или бак тут не причем, а дело в железной распорке на которой крепиться нижняя часть бокового пластика

 

Решил проблему смещением этого кронштейна, благо диаметр отверстия больше чем болта в месте его крепления к раме. Если этого  не хватит , то можно еще разогнуть этот кронштейн в месте U-образного изгиба.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...