Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

друзья эндуристы полезная инфа для вас подтяжка спиц проводится следующим способом. помечаете одну из спиц маркером, слегка подтягиваете до исчезновения люфта потом отсчитываете 5 спиц и тянете 6. если вы делаете все правильно правильно то пройдя несколько кругов по колесу вы вернетесь к отмеченой спице и спицы у вас должны быть все сначало с одной стороны потом с другой. в окончовке звук на удар ключом по спице должен быть одинаковый на всех спичах. 

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

друзья эндуристы полезная инфа для вас подтяжка спиц проводится следующим способом. помечаете одну из спиц маркером, слегка подтягиваете до исчезновения люфта потом отсчитываете 5 спиц и тянете 6. если вы делаете все правильно правильно то пройдя несколько кругов по колесу вы вернетесь к отмеченой спице и спицы у вас должны быть все сначало с одной стороны потом с другой. в окончовке звук на удар ключом по спице должен быть одинаковый на всех спичах. 

если бы местные пользователи читали форум, в частности фак по ттр 250 р, то не пришлось бы много раз изобретать колеса. наши моты почти одинаковые, что барс, что стелс, что ирбис ттр 250 р, что и многие другие, и такие вещи как карб, спицы, аморты, фары, электрика и многое другое общее.

Опубликовано

если бы местные пользователи читали форум, в частности фак по ттр 250 р, то не пришлось бы много раз изобретать колеса. наши моты почти одинаковые, что барс, что стелс, что ирбис ттр 250 р, что и многие другие, и такие вещи как карб, спицы, аморты, фары, электрика и многое другое общее.

Вот и реклама подоспела ;) . Все стройными рядами переходим на ирбисовский раздел))

Опубликовано

вчерась после не очень удачного катапультирования через руль сломал рычаг тормоза. В наличии имелись рычаги от ирбиса TTR125, складные. Тормозной встает практически как родной, единственно что выступ который давит на  поршень машинки немного больше чем стоковый, поэтому томоз чутка зажимает. Во избежание заклинивания тормоза пришлось этот выступ подогнать под размер напильником, чтоб люфт небольшой появился.

Опубликовано

ekvilibrium86 если хочешь повысить скорость меняй ведомую(заднюю) звезду

Понял, а я хотел переднюю побольше поставить. Ну это все в перспективе пока родные ездят то менять не буду, когда сточатся или цепь накроется, тогда весь комплект разом заменю и смазку возьму ликви моли оф-роуд, а не за 100 рублей))))
Опубликовано

Понял, а я хотел переднюю побольше поставить. Ну это все в перспективе пока родные ездят то менять не буду, когда сточатся или цепь накроется, тогда весь комплект разом заменю и смазку возьму ликви моли оф-роуд, а не за 100 рублей))))

:)))))))

Сам ждал - за 2000 не сточилось ничего и ничего не растянулось :)

Меняй сразу - он у них немного надежней стандартного китая получился.

Опубликовано

А влезит побольше звездочка?, где - то писали что самая большая стоит.

Так писали про заднюю, а мне советуют назад поменьше поставить для скорости

Опубликовано

Тут просили выложить видео, как мотик рвет) Вот как то так, глушитель не сверлил. На заднее колесо поднимал, но вставал на задние подножки (на видео этого нет). Нормально так встает в щадящем режиме.

Опубликовано

Тут просили выложить видео, как мотик рвет) Вот как то так, глушитель не сверлил. На заднее колесо поднимал, но вставал на задние подножки (на видео этого нет). Нормально так встает в щадящем режиме.

Я хотел узнать, как он рвет с рассверленным глушителем. А так, я и сам так могу
Опубликовано

Какой зазор на клапанах сделать? Чтобы не цокали. Некоторые пишут 0.05 и щуп чтобы с трудом залазил..

На впускном сделал 0,05(проходит)-0,06( не проходит), на выпускном ничего от заводских не менял 0,08 проходит с трудом

Опубликовано

Ставьте нормальную резину сразу почувствуете разницу, прямоток тоже дышать помогает мотоциклу.

Опубликовано

Ставьте нормальную резину сразу почувствуете разницу, прямоток тоже дышать помогает мотоциклу.

Пока стоковое все не искатаю ничего ставить не буду)))) Посмотрел видос от shnurokmike тоже заснять что то захотелось скорее бы суббота на дачу на МОТЦ ХОЧУ!!!

Опубликовано

я еще там ни разу не был, ничего сказать не могу. Вроде офф диллер. их сайт

Вообщем прошел ТО 1000 у них.

Остались положительные впечатления, спицы подтянули, масло залили ну и все остальное как полагается. очень приветливый и общительный персонал.

Для меня главный плюс что они работают до 20-00 (по договоренности можно чутка и опоздать) и мот можно оставить и забрать на следующий день после ТО когда будет удобно. (До Одинцово на электричке и 1,5км пешочком)

Сами предложили оставить экипировку чтобы не возить туда-сюда (вообще респект)

Мне понравилось

цена 2 000р + 600р масло

Опубликовано

Вот и реклама подоспела ;) . Все стройными рядами переходим на ирбисовский раздел))

какая нафиг рекама? реклама чего? есть изжеванный фак, где 95% информации подходит для любого китайца и некитайца.

Опубликовано

Вот и пришла мне ксеноновая линза :) брал тут  В комплекте линза, лампочка 4300К, драйвер для ангельских глаз, блок розжига, блок управления светом и адаптер H4.

Теперь немного об установке.

1. Снимаем фару вместе со щитком, крепится четырьмя болтами под шестигранник. Отсоединяем фишку в общей косе. Вынимаем лампочки, дабы не побить

post-14660-0-43069500-1406819496_thumb.jpg

2. Выкручиваем винт регулировки наклона фары, не теряем пружинку, она еще понадобится :) отгибаем ушки крепления и разделяем фару и щиток.

post-14660-0-70683100-1406820023_thumb.jpg

3. Для того чтоб разделить корпус и стекло нужен фен, мне хватило обычного домашнего, позаимствованого и подруги. Прогреваем сочленение фары и корпуса, чтоб герметик размяхчился, а так же сами защелки, дабы не треснули при отгибании. Ну а дальше отгибаем защелки и аккуратно отделяем стекло шлицевой отверткой.

post-14660-0-08697700-1406820565_thumb.jpg

post-14660-0-75534700-1406820717_thumb.jpg

4.Аккуратно вытаскиваем лампочку из линзы, и куда-нибудь в сторонку ее, чтоб грязь не попала. !!! ЗА КОЛБУ ЛАМПЫ НЕ БРАТЬСЯ РУКАМИ !!! иначе жир от пальцев быстренько выведет ее из строя. Устанавливаем линзу в корпус и зятягивем гайку с обратной стороны. Провода от глазок и шторки просунул в паз для штатного крепежа лампы. Втавляем обратно ксеноновую лампочку.

post-14660-0-75668100-1406821071_thumb.jpg

5. Прежде чем собирать фару воедино делаем пробное включение света. Нужно соединить провода. С глазками все понятно, соединяем разъемы, а у драйвера красный провод - плюс, черный минус. С фарой немного сложнее. Подключаем питающие провода на аккумулятор,  но этого не достаточно, нужно подключить управляющие провода от драйвера ближнего\дальнего. У меня белый проводок от драйвера - соединяется с белым же проводом на родной колодке (ближний),  красный - с синим(дальний). В описани комплекта видно что есть ответная часть для штатной колодки, в реале же просто провода с трубчатыми клемами, по этому пришлось цепляться к проводам с помощью чемоданов. Если все работает, то идем к следующему пункту. Ещели нет, то проверяем соединения и контакты.

post-14660-0-00708400-1406821726_thumb.jpg

6, Если все работает, то собираем фару воедино. А чтоб лучше собралось, опять прогреваем герметик феном. Прежде чем вставлять фару в щиток, я подрезал кромки оставшиеся при отливке щитка. Они мешают ходу фары при максимальных углах наклона.

post-14660-0-55447800-1406822392_thumb.jpg

post-14660-0-40101900-1406822390_thumb.jpg

post-14660-0-13721600-1406822394_thumb.jpg

7. Теперь встает вопрос куда крепить розжиг и драйверы. В идеале хорошо б их засунуть туда где сухо, и мало вибраций, например под седло или за бак, но мне длинны проводов не хватило, и лень было наращивать, по этому временно разместил все компоненты на самой фаре за щитком, закрепив все это дело термоклеем из фикспрайса :)

post-14660-0-07102700-1406822674_thumb.jpg

8. Теперь доработаем крепление фары на мот, что б увеличить дефолтный наклон фары и не слепить водителей. Конечно если это раньше не было сделано :) В общем берем сверло на 5 и сверлим дырки рядом со штатными чтоб осталась минимальная перемычка. Для нижних дырок, новые сверлим ближе к перьям вилки, для верхних дальше. Просверлили? Теперь берем кусачки и перекусываем перегородку, края обрабатываем напильником чтоб получилось одно прямоугольное отверстие. После такой доработки корректор перестает быть ненужной хреновиной :)  

9. После всех манипуляций ставим на место фару, садимся на мот и выставляем угол наклона.

10. Радуемся приличному свету!!!

 

Из минусов, на моей модели шторка в линзе без выреза, поэтому ближний свет аммериканского типа, без галки вправо, но это не сильно страшно, света вполне достаточно чтоб видеть знаки.

 

Глазки пока подключил паралельно габаритам, поэтому включается одновременно и ближнее  кольцо (белое) и дальнее (желтое). В планах переделать так чтоб белое постоянно горело при включенном зажигании, а желтое подключать с кнопки.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...