Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заклинило не потому что погнуло, а потому что  весь впускной тракт был в непонятном липком налете, похожем на незастывший лак или на перегретое а затем остывшее подсолнечное масло. По ходу виной всему хреновая горючка заправленная на непроверенной заправке. 

 

 

 

Удачи в ремонте и скором возвращении в ряды ...

да это из-за топлива 99%

тут тоже был случай заправился (пока обкатка) на одной и той же заправке по 5 л три раза в течении месяца

второй раз как то работа двига изменилась детонация думал с рамы выпрыгнет прогрелся не понятно стало

но как то не так работает 

просто знаю что лукойл на свежих недавно построенных заправках нормальный знакомый их обслуживает чистит и тд говорил уже давненько

да и сам я признаться с мото с детства занимаюсь

чуешь сразу что не то

мужик этим летом раз в неделю газонокосилку чистил от этой хрени сейчас марку заправки поменял вроде молчит)))

два года назад брату на сибихе 400 карбы только почистил отсинхронил

звонит через неделю троит мот а среди байкеров как раз слух пошёл бенз гавно на лукойле

слил бенз залил другой мот как подменили еще говорит лучше стал    вот так бывает ! )))

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я конечно извиняюсь... но не нашёл ответа! Подскажите можно 95 или 98 кормится??? Мотюлевская смазка цепи для индуро подойдёт или что то другое надо???? Масло мотюль 7100 10-40 подойдёт???

Опубликовано

Принимайте зелёного в ряды!!! Сегодня взял маленько подержанного 180 км пробега... с лёгкой скользячкой на левый бок...  в целом мопед очень порадовал... мои 120 кг очень даже тащит...  эмоции от первых проеховщих 40 километров... просто не реально позитивные за такие деньги. Сравнивать есть с чем и Koyo t 2, на много унылее и жеще... с трасовым мопедом  конечно не сравнить т.к есть в семье яма р6.  этот то супер спорт ... а это лёгкий эндуро... в общем +!!!  Рад железняке...

Принимаем и не забывай на карте отмечаться если еще не сделал)))))))

Опубликовано

Может не загрузилось, а сейчас исправил

Видос посмотрел. Ты себе прямоток замастырил? Звук приятный)))))

Опубликовано

Я конечно извиняюсь... но не нашёл ответа! Подскажите можно 95 или 98 кормится??? Мотюлевская смазка цепи для индуро подойдёт или что то другое надо???? Масло мотюль 7100 10-40 подойдёт???

Я до пробега в 2000 км. лью 5100 мотюль 10W-40, зачем переплачиать и кормить 95? от 98 может быть перегрев и кромки клапанов обгореть могут, будет неплотное закрытие и потеря компрессии. Смазывать китайскую цепь хорошей смазкой не стал и купил за 150руб. если бабла не жалко для китайской цепи то купи за 800 руб. смазку цепи мотюль для офф-роуда, я такую буду брать когда цепь и звезды поменяю на 520 комплект)))

Опубликовано

Народ! А можно кратеньким списком написать недостатки сабжевого мота? (типа "фара не светит, приборка дребезжит, подножки ломаются")

Думал Дельту брать, а вчера с женой зашли в магаз, что бы она мой выбор оценила... она увидела Эндурик и сказала: "А может лучше этот вездеход?" И я всерьез задумался. Мне энурик всегда нравился, но так как мот в большинстве своем ездить на работу, а это 50/50 трасса-город по 12 км туда и обратно, думал дорожник был бы более удобен, хотя при моем росте 188, мне на этом даже поудобнее.

И еще интересует: есть ли в проводке резъем для "китайской скутерной" сигналки? (в магазине как бы не удобно пластики снимать и в проводке ковыряться)

Опубликовано

Народ! А можно кратеньким списком написать недостатки сабжевого мота? (типа "фара не светит, приборка дребезжит, подножки ломаются")

Думал Дельту брать, а вчера с женой зашли в магаз, что бы она мой выбор оценила... она увидела Эндурик и сказала: "А может лучше этот вездеход?" И я всерьез задумался. Мне энурик всегда нравился, но так как мот в большинстве своем ездить на работу, а это 50/50 трасса-город по 12 км туда и обратно, думал дорожник был бы более удобен, хотя при моем росте 188, мне на этом даже поудобнее.

И еще интересует: есть ли в проводке резъем для "китайской скутерной" сигналки? (в магазине как бы не удобно пластики снимать и в проводке ковыряться)

Ну полистай странички форума тут многое есть о чем ты спрашивал)))))

Опубликовано

Ну полистай странички форума тут многое есть о чем ты спрашивал)))))

Да я, если честно, все страницы никак разом не осилю :) Из всего что нашел читая "по диагонали", так это то что крыло переднее не самое удачное.

Опубликовано

Я конечно извиняюсь... но не нашёл ответа! Подскажите можно 95 или 98 кормится???

 

На днях попробовал залить 95, стал больше греться и показалось что хуже ехать стал, думаю вот докатать его или слить и залить снова 92

Опубликовано

Народ! А можно кратеньким списком написать недостатки сабжевого мота? (типа "фара не светит, приборка дребезжит, подножки ломаются")

Думал Дельту брать, а вчера с женой зашли в магаз, что бы она мой выбор оценила... она увидела Эндурик и сказала: "А может лучше этот вездеход?" И я всерьез задумался. Мне энурик всегда нравился, но так как мот в большинстве своем ездить на работу, а это 50/50 трасса-город по 12 км туда и обратно, думал дорожник был бы более удобен, хотя при моем росте 188, мне на этом даже поудобнее.

И еще интересует: есть ли в проводке резъем для "китайской скутерной" сигналки? (в магазине как бы не удобно пластики снимать и в проводке ковыряться)

Люфт ведомой звезды при полной затяжке болтов, говно зеркала, у меня модель до рестайлинга без багажника и колеса спереди 19" сзади 17" после рестайлинга есть багажник, колеса спереди 21" сзади 18", нет нормальной ветрозащиты рук (после рестайлинга она "ватная" стоит), некоторые гнут лапки переключения и заднего тормоза, у меня при падении на асфальте отломилась ручка переднего тормоза на 2см.( надо еще немного укоротить  :-)  ), передний щиток напрягает в дождь и когда грязно весь визор в каплях грязи(((, резина китайская не зубастая при погоде в +5 думаю задубеет станет как пластмасса)))))), цепь китайская тянется понемногу))))), карб китай геморно настраивать (но возможно), двигло задушено выхлопом (сверлим или прямоток мостырим), нет ловушки цепи, а так по эксплуатации вполне приличный мотц за такие то денюшки))))))) остальное мелочи. Народ дополняете у кого еще что кроме перечисленного будем новичков на 52 страницу отправлять для чтения))))))))))))))))))))))

Опубликовано

Народ! А можно кратеньким списком написать недостатки сабжевого мота? (типа "фара не светит, приборка дребезжит, подножки ломаются")

Думал Дельту брать, а вчера с женой зашли в магаз, что бы она мой выбор оценила... она увидела Эндурик и сказала: "А может лучше этот вездеход?" И я всерьез задумался. Мне энурик всегда нравился, но так как мот в большинстве своем ездить на работу, а это 50/50 трасса-город по 12 км туда и обратно, думал дорожник был бы более удобен, хотя при моем росте 188, мне на этом даже поудобнее.

И еще интересует: есть ли в проводке резъем для "китайской скутерной" сигналки? (в магазине как бы не удобно пластики снимать и в проводке ковыряться)

Разъем находится под сидением. Сидение снимается открутите два болта с боков.  Само сиденье надо двинуть вперед или назад.

Опубликовано

Привет всем.

У кого уже есть опыт езды по бездорожью, подскажите. Резина на моте(рестайлинг) стоит, достаточно  зубастая. Когда едешь по хреновой разбитой глиняной грунтовке, после дождя, получается проехать первые метров пятьдесят. Дальше можно ийти пешком, так как резина польностью забита глиной, и ехать не возможно. Даже нет намека на очищение.(может слишком медлено еду?) На любой резине так, или только на дешевых китайских?

Опубликовано

На любой резине так, или только на дешевых китайских?

Не на любой и не только на китайской. Для бездорожья резина должна иметь либо большие промежутки между "шашками", либо канавки диагональные. В нашем случае, рисунок "универсальный", якобы для лучшего контактного пятна с дорожным покрытием и относительно большими канавками, но к сожалению они далеки от диагонального рисунка. Это примерно как всесезонка для автомобиля: ни то ни се, но при умелом обращении, это все же лучше, чем летняя зимой и кстати, лучше, чем обычная дорожная в грязи летом.

Опубликовано

Привет всем.

У кого уже есть опыт езды по бездорожью, подскажите. Резина на моте(рестайлинг) стоит, достаточно  зубастая. Когда едешь по хреновой разбитой глиняной грунтовке, после дождя, получается проехать первые метров пятьдесят. Дальше можно ийти пешком, так как резина польностью забита глиной, и ехать не возможно. Даже нет намека на очищение.(может слишком медлено еду?) На любой резине так, или только на дешевых китайских?

Резина хоть и зубастая, но не для этого))))))))))

Опубликовано

Я до пробега в 2000 км. лью 5100 мотюль 10W-40, зачем переплачиать и кормить 95? от 98 может быть перегрев и кромки клапанов обгореть могут, будет неплотное закрытие и потеря компрессии. Смазывать китайскую цепь хорошей смазкой не стал и купил за 150руб. если бабла не жалко для китайской цепи то купи за 800 руб. смазку цепи мотюль для офф-роуда, я такую буду брать когда цепь и звезды поменяю на 520 комплект)))

За смазку полностью согласен, только зачем тебе 520 комплект? Наш дырчик дает 16 полудохлых пони на коленвалу, сколько их них доходит до заднего колеса одному богу известно, а судя по таблицам применения на них как раз хватает 428 цепи. При переходе на 520 комплект часть мощности будет расходоваться на возросшее трение в цепи. По этим же соображениям возникают сомнения в целесообразности установки сальниковых цепей. 

Опубликовано

Люфт ведомой звезды при полной затяжке болтов, говно зеркала, у меня модель до рестайлинга без багажника и колеса спереди 19" сзади 17" после рестайлинга есть багажник, колеса спереди 21" сзади 18", нет нормальной ветрозащиты рук (после рестайлинга она "ватная" стоит), некоторые гнут лапки переключения и заднего тормоза, у меня при падении на асфальте отломилась ручка переднего тормоза на 2см.( надо еще немного укоротить  :-)  ), передний щиток напрягает в дождь и когда грязно весь визор в каплях грязи(((, резина китайская не зубастая при погоде в +5 думаю задубеет станет как пластмасса)))))), цепь китайская тянется понемногу))))), карб китай геморно настраивать (но возможно), двигло задушено выхлопом (сверлим или прямоток мостырим), нет ловушки цепи, а так по эксплуатации вполне приличный мотц за такие то денюшки))))))) остальное мелочи. Народ дополняете у кого еще что кроме перечисленного будем новичков на 52 страницу отправлять для чтения))))))))))))))))))))))

Штатную фару в топку - светит практически никак, нужно дорабатывать крепления и инсталировать либо линзу, либо более мощную лампочку.

Туда же отправляется штатный руль - гнется при любых маломальских падениях, требует замены. Крепеж руля отлит как часть траверсы, соответственно приподнять руль тюнинговым крепежом не получится, нужно искать проставки.

Спицы колес требуют постоянного внимания - они имеют свойство самораспускаться\растягиваться.

При первой же возможности следует проверить подшипники колес на предмет смазки. Создается впечатление что в них либо транспортировочная смазка - белая, похожая на вазелин. Подшипники переднего колеса чуть подклинивали, заднего - один заклинило, промывка и нормальная смазка решает эту проблему.

При плохой затяжке оси переднего колеса загибает усы привода спидометра, лечится выгибанием на место и затяжной оси.

Опубликовано

Видос посмотрел. Ты себе прямоток замастырил? Звук приятный)))))

У тебя на моте такой же был до сверловки )))))

Опубликовано

У тебя на моте такой же был до сверловки )))))

Во блин я уж и забыл как оно было, привык уже к реву на весь район))))))))) Зимой прямоток буду клепать на работе со сварщиком и полуавтоматом)))))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...