Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый день. что именно интересует конкретнее ? что бы посмотреть достаточно просто снять колесо и сальники, снимать подшипники это уже совсем другая история

. Да, именно просто посмотреть наличие смазки в подшипниках. Форум почитаешь не только этим озаботишься)) на днях раздербаню переднее колесо))
  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Господа всем доброго дня и с праздниками! На днях укатался на своем моте, все прекрасно, но, назрели очередные вопросы!) Во время покатушек решил проехаться на заднем колесе, да сделал это очень не очтарожно) завалил мот(( да так что поламалось в дрызг заднее крыло, то что черного цвета, покоцал заглушку на руле с левой стороны, погнул лапку переключегия передачь, остальное вроде цело. Подскажите г-не нибудь продаются запчасти на эти мотоциклы? интересует в частности крыло, так как лапку выпрямил сам, заглушай подкрашу хамерайтем. Да забыл, погнулась еще подножка подставки, но ее так же планируют выпрямить после снятия с мота в тисках, через рычаг в виде трубы. Еще раз вопрос, где приобрести запчасти для мота, желательно в проверннномместе, всем спасибо за данный форум!)

Опубликовано

В мануале к мотоциклу указано какое-то левой давление, впрочем как и размер колес. Если кто-нибудь консультировался у дилера или сам каким-то логическим метотодом определил оптимальное давление, буду благодарен за инфо про правильное давление

Опрос: кто давление качает в шинах перёд/зад?

Опубликовано

Опрос: кто давление качает в шинах перёд/зад?

пора создать в общетехническом форуме подраздел про давление в разных шинах.

качай 2.2 зад, 2.0 перед, прокатись, потормози, почувствуешь сам много или мало или самое то.

Опубликовано

Господа всем доброго дня и с праздниками! На днях укатался на своем моте, все прекрасно, но, назрели очередные вопросы!) Во время покатушек решил проехаться на заднем колесе, да сделал это очень не очтарожно) завалил мот(( да так что поламалось в дрызг заднее крыло, то что черного цвета, покоцал заглушку на руле с левой стороны, погнул лапку переключегия передачь, остальное вроде цело. Подскажите г-не нибудь продаются запчасти на эти мотоциклы? интересует в частности крыло, так как лапку выпрямил сам, заглушай подкрашу хамерайтем. Да забыл, погнулась еще подножка подставки, но ее так же планируют выпрямить после снятия с мота в тисках, через рычаг в виде трубы. Еще раз вопрос, где приобрести запчасти для мота, желательно в проверннномместе, всем спасибо за данный форум!)

Крыло подойдет от Рейсера Пантера и Ирбиса ТТР 250Р, а если будите и дальше вилли тренировать, то лучше без крыла ездить, как на кроссовых мотоциклах

Опубликовано

Подтверждаю про гайки. Сегодня тоже заклинало задний тормоз, аж жидкость вскипела и диск посинел. Причину нашел. При езде по грунтовке видимо выкрутился ограничительный болт рычага заднего тормоза и фактически сымитировал немного нажатую педаль. После инцидента болт за крутил, чтобы появился свободный ход у педали и достаточно сильно законтрил его.

А можно фото "ограничительный болт рычага заднего тормоза" - сам еще нуб в ремонте :)

Опубликовано

А можно фото "ограничительный болт рычага заднего тормоза" - сам еще нуб в ремонте :)

В выходные постараюсь сфотографировать. Мотоцикл на даче...

Опубликовано

пора создать в общетехническом форуме подраздел про давление в разных шинах.

качай 2.2 зад, 2.0 перед, прокатись, потормози, почувствуешь сам много или мало или самое то.

Спасибо. Хотелось понять логику. Это по опыту или из какой-то аналогичной модели по весу и по типам/размеру покрышек?

Опубликовано

пора создать в общетехническом форуме подраздел про давление в разных шинах.

качай 2.2 зад, 2.0 перед, прокатись, потормози, почувствуешь сам много или мало или самое то.

для нашей резины 2.2 это много. Мот на грунте кидает, а на песчанном грунте вообще невозможно удержаться.

Спустил заднее до 1,5, переднее до 1,2. Теперь так сильно не бросает. Есть риск проворота резины и удаления соска при малом давлении, но я стараюсь не рвать с буксами с места.

Вобщем на таком давлении пака полёт нормальный.

Опубликовано

для нашей резины 2.2 это много. Мот на грунте кидает, а на песчанном грунте вообще невозможно удержаться.

Спустил заднее до 1,5, переднее до 1,2. Теперь так сильно не бросает. Есть риск проворота резины и удаления соска при малом давлении, но я стараюсь не рвать с буксами с места.

Вобщем на таком давлении пака полёт нормальный.

ну речь то про дороги общего пользования и твердые грунты,

про зыбкие все и так понимают, надеюсь, что травить надо  до 1 атм.

Опубликовано

ну речь то про дороги общего пользования и твердые грунты про зыбкие все и так понимают, надеюсь, что травить надо  до 1 атм.

Приветствую!

До 1 атм заднее не советую, уже были прецинденты проворота  шины и срезание соска на стоковом колесе.

Если стоят буксаторы, то конечно 1 атм лучше чем 1,5 :)

Но я пока не заморачивался.

Если у меня провернёт стоковое колесо на 1,5 я сразу дам знать, но пака всё норм..

Опубликовано

Крыло подойдет от Рейсера Пантера и Ирбиса ТТР 250Р, а если будите и дальше вилли тренировать, то лучше без крыла ездить, как на кроссовых мотоциклах

Neogen Спасибо за помощь начинающим! Будем пробовать!)
Опубликовано

   Друзья подскажите, хочу приобрести этот мот или "Ирбис ттр" для покатушек вокруг дачи, полесам, на озеро через овраги. Да и по шоссе планирую иногда прохвать до дома километров сто, и не быть при этом особой помехой. Подойдет он мне при моем росте 194см. и весе 105кг? Сомневаюсь, потянет ли полноценно?

  Сегодня смотрел "Стелс" в магазине, там менеджер еще и  «PATRON AMAGI 250» мне настырно рекомендовал, дескать крепче он. Посоветуйте пожалуйста.

Опубликовано

   Друзья подскажите, хочу приобрести этот мот или "Ирбис ттр" для покатушек вокруг дачи, полесам, на озеро через овраги. Да и по шоссе планирую иногда прохвать до дома километров сто, и не быть при этом особой помехой. Подойдет он мне при моем росте 194см. и весе 105кг? Сомневаюсь, потянет ли полноценно?

  Сегодня смотрел "Стелс" в магазине, там менеджер еще и  «PATRON AMAGI 250» мне настырно рекомендовал, дескать крепче он. Посоветуйте пожалуйста.

посмотри видео Neogen`а на ютьюб 

 как на велосипеде детском он там сидит.

Опубликовано

Сам выбираю себе мот. Остановился на 250 Эндуро. Сам не маленький (185 рост и 95 вес). Посадка удобна, тянуть мою тушку должен нормально.

Посоветуйте цвет. Склоняюсь к белому.

Опубликовано

 

  Сегодня смотрел "Стелс" в магазине, там менеджер еще и  «PATRON AMAGI 250» мне настырно рекомендовал, дескать крепче он. Посоветуйте пожалуйста.

у патрона нет защиты днища, а так тот же мотоцикл, что и стелс 250 эндуро.

Опубликовано

Сам выбираю себе мот. Остановился на 250 Эндуро. Сам не маленький (185 рост и 95 вес). Посадка удобна, тянуть мою тушку должен нормально.

Посоветуйте цвет. Склоняюсь к белому.

у автора, чье видео я выложил выше, есть аргументы в одном из роликов, что нужно брать белый, ибо пластик белый и крашеный у других цветов. Т.е. обдерешь, а там белый пластик будет торчать, а белый пусть обдирается, не будет заметно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...