Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мои крылья где-то в пути (заказал сразу два, предвидя эксперименты :) ) Фен строительный есть, так что попробую наверное.

А вот зазор между фарой и крылом...У меня сразу чет мысля появилась вкорячить туда свет дополнительный. Что-ть плоское светодиодное, нужно на али порыться.

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Строительным феном как раз и решается этот вопрос. Греем угол температурой 350-450 градусов из нутри крыла, и снаружи придавливаем пальцами. Дел минут на десять максимум. Главное греть равномерно, и не забывать надевать перчатки. :)

Опубликовано

Профиль измениться и внешне будет не очень. Но тут каждый сам за себя решает. Я посчитал, что лучше обрезать.

крыло стало ниже за резину не будет цеплять при сжатии вилки.

Опубликовано

крыло стало ниже за резину не будет цеплять при сжатии вилки.

Вот и попробуем на деле. По идеи цеплять не должно.

Опубликовано

Мои крылья где-то в пути (заказал сразу два, предвидя эксперименты :) ) Фен строительный есть, так что попробую наверное.

А вот зазор между фарой и крылом...У меня сразу чет мысля появилась вкорячить туда свет дополнительный. Что-ть плоское светодиодное, нужно на али порыться.

свет-это вряд ли, зона в которую должна светить фара будет перекрываться крылом, а вот вкорячить туда какойнить ходовой огонь это мысль, чтоб понапрасну основной свет не жеч

Опубликовано

 

Вот про крыло за 300-350р. (Сова/Курьер)

 

 

А где можно заказать / приобрести? Есть ссылка?   Или искать б/у ?

Опубликовано

Вячеслав М . Вот ссылка на крыло.

 

 

Спасибо!  

Вот тоже нашел    http://ssamoto.ru/catalog/moto-zapchasti/zapchasti-k-snegoxodam.html

Опубликовано

А где можно заказать / приобрести? Есть ссылка?   Или искать б/у ?

Я нашел в магазине для отечественных мотоциклов. Судя по слою пыли, оно ждало меня много лет. "Крыло Курьер переднее кросс"

Наличие лучше узнавать по телефону http://www.mc78.ru/index.php?p=search&q=%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%BE&start=1

Опубликовано

Спасибо!  

Вот тоже нашел    http://ssamoto.ru/catalog/moto-zapchasti/zapchasti-k-snegoxodam.html

А уверен, что это именно кроссовое крыло?

 

Поиском не нашел. Сколько ампер выдает наш генератор?

Опубликовано

А уверен, что это именно кроссовое крыло?

 

 

В заказе попросил перед высылкой связаться со мной, уточнить. Если получится попрошу фото.

Опубликовано

А где можно заказать / приобрести? Есть ссылка?   Или искать б/у ?

крыло сова в москве сокольники вело-мото рынок напротив зенита.

Опубликовано

Подскажите нармальный размер колес на обновленный мот, я как новичек не особо понимаю размер 2,75-21" 4,6-18", везде размер резины указывают как 130/80-18.

Какой размер будет оптимальным? Перед и зад? Думаю поменять на Mitas E09 Dakar

 
Опубликовано

 

Подскажите нармальный размер колес на обновленный мот, я как новичек не особо понимаю размер 2,75-21" 4,6-18", везде размер резины указывают как 130/80-18.

Какой размер будет оптимальным? Перед и зад? Думаю поменять на Mitas E09 Dakar

 

 

Про перед не скажу, а вот про зад, как обладатель 130\80 Mitas E09 Dakar, скажу что 130 многовато. В тех моментах когда нужно сорвать в пробуксовку колесо, например песчаные подъемы, средней плотности грязь чтобы колесо самоочистилось, движка сильно не хватает на такую ширину, и это при том что передняя звезда стоит 15 зубов. А на асфальте, даже мокром чтобы заставить ее буксовать нужно обладать хорошей сноровкой. Я думаю 120 будет в самый раз

Опубликовано

Вообще даром))

 

Перезвонили, и пересчитали... 

"Стоимость крыла 383р. + 250р. пересылка.

При подтверждении заказа отправка 19.04.15г."

итого 633 р. 

Поеду в Сокольники посмотрю, если не найду, придется заказывать...

Опубликовано

На выходных делал небольшую подготовку коня к сезону. Снял колесо заднее, шпильки звезды как и у всех как г@вно в проруби, решил просто закрутить. Но вот одевать колесо заднее одному это большой гемммморой. Я битый час мучайся, то тормоз не зайдет с одной стороны, то втулка свалится с другой. С матами, но воткнул.

Еще не понимаю проблему вашу со снятием крышки клаппанной! Не надо никаких манипуляций с ослаблением двигла, всё очень легко делается: в помощь голова на 14 для прокрутки коленвала, одной рукой крутишь ключ в поисках нижнего положения выпускного, а другой снимаешь эту крышку. Такую операцию выполнял уже пару раз.

Кто не знает, вот ссылка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...