Перейти к содержанию

STELS 250 Enduro-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. принимайте нового stelsoвода, купил 1 апреля пока только поставил на учет. у меня вопрос. Стоит ли ехать на ТО 1  (месяц или 300км ) или не заморачиваться и заменить самому масло и отрегулировать клапана. и тд и нужна ли эта гарантия? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет всем. принимайте нового stelsoвода, купил 1 апреля пока только поставил на учет. у меня вопрос. Стоит ли ехать на ТО 1  (месяц или 300км ) или не заморачиваться и заменить самому масло и отрегулировать клапана. и тд и нужна ли эта гарантия? 

велкам:)

по поводу ТО, тут каждый сам для себя решает, если есть деньги и нет желания\навыков копаться с техникой то однозначно к официалам. Если же наоборот, то лучше направить финансы на тюнинг, благо  тут широкое поле для деятельности :D  Да и мопед наш прост как 5 копеек и основные косяки уже выявлены и найдены способы их избежать, к тому ж с запчастями особо проблем не наблюдается.

Но в любом случае стоит сменить стоковое масло еще до ТО 300, т.к. на заводе льют откровенное гуано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, господа! Пока менял вал КПП, обнаружил одну не очень приятную особенность, при смене масла через сливное отверстие в поддоне и крышку фильтра сливается положеный 1.1 литр но это далеко не весь реальный объем! У меня после многократных укладываний на бок и подниманий вылилось еще около 150-200 грамм(и по ходу еще не все), а это почти 20% от заливаемого свежего масла! Отсюда вывод, масло нужно менять как минимум не позднее рекомендованых сроков, а лучше несколько чаще. Еще сделал вот такие фотки:

post-14660-0-50359200-1429724893_thumb.jpgpost-14660-0-08912700-1429724894_thumb.jpg

На первом сливной болт с встроеным магнитом, свежеизвлеченый из двигателя, на втором он же но очищеный. Металлической пыли около 8мм за 2000км. при пробеге 3к. Выводы делаем сами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клеевая палочка, которую используют в клеевом пистолете (в Ашане помню брал не более 50 руб за 10 палочек), но я не заморачиваюсь с пистолетом, просто поджег ее, она как жженый целофан капнула раз 5-6 и пока не застыла - пихаешь распиленный штырь зеркала в трубку с пластичным горячим клеем. только это нужно быстро делать, а то через 10-15 сек уже затвердеет

у этих палочек есть особенность, они плавятся при температуре немногом более за 40, так что летом могут возникнуть проблемы. Лучше взять эбоксидку типа поксипола, она не требовательна к температуре, хотя более хрупкая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. принимайте нового stelsoвода,...

спицы, главное протянуть спицы в первую очередь перед самой первой поездкой   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у этих палочек есть особенность, они плавятся при температуре немногом более за 40, так что летом могут возникнуть проблемы. Лучше взять эбоксидку типа поксипола, она не требовательна к температуре, хотя более хрупкая

 

а еще проще сделать один виток изоленты и как бы "вкрутить" штырь в трубку - идет очень туго - абсолютно достаточно для удерживания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это на моте смотрится? Кинь пару фоток, пожалуйста.

 

Поставил, сел. Как на Харлее с такими растопырышами!    :rolleyes:

 

Вижу все вокруг и даже свой затылок   :D  :D  :D

 

Все чаще ловлю себя на мысли - так не хочется с мота слезать!!!  

post-20294-0-85507600-1429730448_thumb.jpg

post-20294-0-28697000-1429730549_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. принимайте нового stelsoвода, купил 1 апреля пока только поставил на учет. у меня вопрос. Стоит ли ехать на ТО 1  (месяц или 300км ) или не заморачиваться и заменить самому масло и отрегулировать клапана. и тд и нужна ли эта гарантия? 

 

Приветствую!

Не поверишь, я тоже 1 апреля поехал на Волоколамку к официалу, внес оплату, а 3-го привезли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил, сел. Как на Харлее с такими растопырышами! :rolleyes:

Вижу все вокруг и даже свой затылок :D :D :D

Последние 2 раза ловлю себя на мысли - так не хочется с мота слезать!!!

Не в обиду, но на Харлее такого не бывает. Ничего хорошего в сильно выступающих зеркалах нет. Ими легко можно зацепиться за что-нибудь. Как правило на заводских чеперах если зеркала и расставлены сильно, то это за счет широкого руля. При этом зеркала за габариты руля если и выступают, то немного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в обиду, но на Харлее такого не бывает. Ничего хорошего в сильно выступающих зеркалах нет. Ими легко можно зацепиться за что-нибудь. Как правило на заводских чеперах если зеркала и расставлены сильно, то это за счет широкого руля. При этом зеркала за габариты руля если и выступают, то немного...

 

Никаких обид! Сделал как мне удобно,  долой стереотипы!  Я кайфую от этого удобства и отличного  обзора! Еще и фару сегодня классно отрегулировал. Поездил и по лесочку (фара класно все освещала), а выехал на дорогу - весь задний обзор - как на ладони! Получил огромное удовольствие и от леса и от дороги! А про Харлей - это я так для усиления эмоций...   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрутил сегодня звезду заднюю болтами)

 

про болты по подробнее.резьбу нарезал во втулках или что другое впрессовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резьбу на 10 нарезал.

Если оборвет, что вряд ли, буду впрессовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил, сел. Как на Харлее с такими растопырышами!    :rolleyes:

Только сильно не закручивайте, чтобы при падении проворачивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Металлической пыли около 8мм за 2000км. при пробеге 3к.

За 2000 ни разу не меняли масло? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 2000 ни разу не меняли масло? :o

мануал рекомендует менять на 300, 1000 и далее через каждые 2к, Вот наступило 3к:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мануал рекомендует менять на 300, 1000 и далее через каждые 2к, Вот наступило 3к :)

Отсюда вывод: масло менять не реже чем через 1000км. Мануал втопку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я первый раз выехал на мото дальше чем на 5 км от дома, и остановился на обочине, чтобы зеркала поправить, да и вообще поизучать мот, а остановка была на асфальтовой дороге, но в лесистой местности, так минуты не прошло, как ко мне подъехал мотоциклист, остановился и спросил, что случилось, нужна ли помощь, есть шланг (для бензина), ключи и т.п. Я замотал головой, мол все в порядке, поблагодарил его, он уехал. Вчера, на Кутузовском проспекте, та же история, просто так на минуту остановился, подрегулировать уже удлиненные зеркала. Останавливается парень, пятится на моте назад метров 10, встает с мота и спрашивает "нужна ли помощь, есть весь инструмент", я снова поблагодарил, сказал, что просто регулирую зеркала. Он кивнул, подрегулировал контакт какой-то (говорил что зажигание через раз отпаивается, зачистил проводок какой-то и поехал)!

 

Так вот, о таком я только в Интернете читал, да в ютюбе смотрел, и не совсем верилось как-то, а тут - на тебе - все по настоящему!!!

 

Я приятно поражен!  Буду также останавливаться если что. Опыта пока маловато, но может и я чем пригожусь !  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил, сел. Как на Харлее с такими растопырышами!    :rolleyes:

 

Вижу все вокруг и даже свой затылок   :D  :D  :D

 

Все чаще ловлю себя на мысли - так не хочется с мота слезать!!!  

Все это удобно,но по-моиму не практично,до первого падения.Ну или до второго.А падений если катаешь,будет ого-го сколько.У меня вроде не выступают,а левое зеркало при падении лопнуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это удобно,но по-моиму не практично,до первого падения.Ну или до второго.А падений если катаешь,будет ого-го сколько.У меня вроде не выступают,а левое зеркало при падении лопнуло.

 

1) ... ну а раз если зеркалам все равно кирдык, то почему бы не поездить с комфортом,

2) сам штырь намного твёрже, чем трубка, поэтому не исключено, что при падении более мягкий алюминий трубки силу удара примет на себя и согнется, что может увеличить шансы на спасение самих зеркал.  Поставил новую трубку (благо запас 2 метра) и поехал дальше.

 

Но это мое мнение. Хотя мне кажется 80 р. и 20 минут работы по удлинению не должны столь сильно влиять на саму  идею удлинения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...