Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Видео получилось плохое, придется объяснить. Открутили болты крышки, ослабили свечку. Снимаем сторону крышки которая ближе к выхлопной трубе, если она не снимается то крутим киком до нижней точки выпускного клапана. Итог крышка весит и нам ее не дает снять впускной клапан. Киком ставим впускной в нижние положение и с усилием протаскиваем крышку в ту же сторону трубы, но и чуть на себя. Не знаю как это сказать. Естественно надо снять облицовку бензобака) На откручивание всей лабуды у меня ушло около 4 минут, крышку я вытащил за 1-2 минуты. Видео есть, но времени обработать нет. 
ПыСы: БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, при манипуляциях с киком и крышкой, бывает крышку прижимает впускной клапан в следствии чего она внутри царапается, поэтому обеспечьте свободный ход впускному клапану при снятии крышки. 
Чего не понятно пишите поправлю -_-

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ребятки, подскажите какие звезды поставить? Ссылки кто брал и можно ли их в Москве найти? 46 - 48 звеньев.

Опубликовано

Видео получилось плохое, придется объяснить.

Замерьте, пожалуйста, расстояние от крышки до рамы у впускного клапана. У меня около 1 см.

Опубликовано

Кручу чтоб впускной открылся, отверткой (в месте где упирается в коромысло толкатель) дожимаю впускной клапан еще больше, и тогда появляется возможность вытащить крышку.

 

з.ы. рестайл

Опубликовано

Замерьте, пожалуйста, расстояние от крышки до рамы у впускного клапана. У меня около 1 см.

Вот все у мужика получилось.

Опубликовано

Вот все у мужика получилось.

У рейсера возможно поршневая чудок пониже.Все таки 200-ка,а не 225-ка.Поэтому снимается вообще без проблем.Хотя надо тоже замерить,но мне кажется больше 1см

Опубликовано

Делись опытом. Как правильно снять крышку клапанов.

В наличии три мотоцикла, два дорестайла, клапанная крышка снимается на ура, только клапан надо опустить, у рестайла не в какую снять не могли. Сам не понимаю как так)

Опубликовано

Если что китайцы приваривают кронштейны двигателя походу на глаз... у кого то получается снять крышку, а у кого то не получается из-за неодинакового расположения двигателя. Пол часа потратил на то что бы снять крышку всякими способами и безуспешно. В итоге откручивал бак и опускал двиг. Да кстати официалы за регулировку 2х клапанов и слить-залить литр масла бирут 3к. р., возмутившись все сделал сам))) ( шупы - 300р., трещетка с головками 8,10, 14, 24-  800р., 2 литра масла Motul - 1200р.) Еще смазал тросики газа и сцепления и прям в 2 раза легче все заработало)))

Опубликовано

Если что китайцы приваривают кронштейны двигателя походу на глаз... у кого то получается снять крышку, а у кого то не получается из-за неодинакового расположения двигателя. Пол часа потратил на то что бы снять крышку всякими способами и безуспешно. В итоге откручивал бак и опускал двиг. Да кстати официалы за регулировку 2х клапанов и слить-залить литр масла бирут 3к. р., возмутившись все сделал сам))) ( шупы - 300р., трещетка с головками 8,10, 14, 24-  800р., 2 литра масла Motul - 1200р.) Еще смазал тросики газа и сцепления и прям в 2 раза легче все заработало)))

У меня 1800, за полное ТО)

 

В наличии три мотоцикла, два дорестайла, клапанная крышка снимается на ура, только клапан надо опустить, у рестайла не в какую снять не могли. Сам не понимаю как так)

У меня рестайл B)

Опубликовано

Поставил значит мотоцикл на табуретку, включил первую, держу сцепление, колесо крутиться. Стою в не недоумении бросился проверять сцепление. Все испробовал - все равно крутиться. Остановил рукой, не заглох. Что крутить? Что смотреть? Что половинить?

Опубликовано

Cцепление работает в маслянной ванне, так-что это нормально и ничего половинить ненужно.

Опубликовано

У рейсера возможно поршневая чудок пониже.Все таки 200-ка,а не 225-ка.Поэтому снимается вообще без проблем.Хотя надо тоже замерить,но мне кажется больше 1см

я сам регулировал клапана, просто надо покрутить коленвал и найти положение . все легко снимится

Опубликовано

Доброго времени суток всем форумчанам!

Недавно обнаружил на своем Стелсе лопнувший верхний кранштейн крепления защиты двигателя.

Падений давно не было, да и ударов по защите тоже. Так что удивительно какой силой его смогло оторвать, не уже ли рама на кочках сыграла:(.

Еще вопрос по сцеплению. Менял ли кто его, какое нам подходит от других мотов (Рейсер или ТТР). Или лучше искать родное?

Просто недавно заметил более позднее срабатывание сцепы, пока не критично, но достаточно, чтоб заметить изменения. Не то, чтоб уже менять, но пока найду, куплю, да и пусть лежит. Как только, так сразу поменяю и все:)

Опубликовано

Делись опытом. Как правильно снять крышку клапанов.

Ура танцы с бубном удались, снял клапанную крышку. Сначала опустил выпускной клапан и сдвинул крышку на правую сторону до впускного,затем опустил впускной и снял крышку . Но все равно крышку приходится двигать в лево , право, поворачивать, чтобы сдвинуть , туго идет но силу не прилагал.

Опубликовано

   Сгонял в прошедшие выходные на БШ в Таганрог (80 км. в один конец).  Как говорится, час позора, и ты на месте. По трассе шел 80 - 90. В принципе, можно и еще газку поддать, но как-то боязно за ГРМ.  От Ростова до Таганрога отличная широкая дорога, большей частью 2 полосы в каждую сторону, поэтому ехать комфортно, все тебя спокойно обгоняют. На узких трассах видится проблема в недостатке крейсерской скорости. Не угадали китайцы с 3, 4 и 5 передачами. Я лично даже в городе в основном езжу на 5 (начиная с 60 км/час), и так и подмывает еще вверх переключится. Ну не для трассы этот мотоцикл, хотя потенциал-то есть.  

   После поездки общий пробег перевалил за 5000 км. Оп ремонту - только плановое обслуживание.

   В воскресенье реализовал свою старую задумку: переставил переднее крыло вниз. Родное крыло прямо на родные пластиковые накладки. С точки зрения сопромата - ужас конечно, но посмотрим. Пока все хорошо. Ну отвалится, так отвалится, а крыло, которое не работает мне не нужно. Как покрашу планку, выложу фотку. Может к тому времени выявится слабина конструкции. Пока доволен.  

Опубликовано

   Сгонял в прошедшие выходные на БШ в Таганрог (80 км. в один конец).  Как говорится, час позора, и ты на месте. По трассе шел 80 - 90. В принципе, можно и еще газку поддать, но как-то боязно за ГРМ.  От Ростова до Таганрога отличная широкая дорога, большей частью 2 полосы в каждую сторону, поэтому ехать комфортно, все тебя спокойно обгоняют. На узких трассах видится проблема в недостатке крейсерской скорости. Не угадали китайцы с 3, 4 и 5 передачами. Я лично даже в городе в основном езжу на 5 (начиная с 60 км/час), и так и подмывает еще вверх переключится. Ну не для трассы этот мотоцикл, хотя потенциал-то есть.  

   После поездки общий пробег перевалил за 5000 км. Оп ремонту - только плановое обслуживание.

   В воскресенье реализовал свою старую задумку: переставил переднее крыло вниз. Родное крыло прямо на родные пластиковые накладки. С точки зрения сопромата - ужас конечно, но посмотрим. Пока все хорошо. Ну отвалится, так отвалится, а крыло, которое не работает мне не нужно. Как покрашу планку, выложу фотку. Может к тому времени выявится слабина конструкции. Пока доволен.  

 

Получается, что для такого путешествия нужна другая бОльшая ведущаая звезда или меньшая ведомая, или и то и другое.

Опубликовано

Получается, что для такого путешествия нужна другая бОльшая ведущаая звезда или меньшая ведомая, или и то и другое.

Тоже думаю что это решается звездами, а не подбором передаточных чисел кпп))) да и предназначение сея аппарата не пробег по трассе... надо было брать турист.

Опубликовано

На наш мот звезда на 18 влезает?Что то там и на 17 то место не особо много.Кто нибудь ставил на 18?Или это только теория.Как мот едет? Тоже ездил по трассе,тошнил 100 по нашему спидометру.Неприятное ощущение когда собираешь колонну сзади.

Опубликовано

Неприятное ощущение когда собираешь колонну сзади.

 

пододвигаться вправо и пропускать машины не пробовал?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...