Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У эндуро действительно не удобно пользоваться рычагом подсоса. А китайский карбюратор, скажем так, может иметь "тяжелый" характер. Про стук в моторе, писать претензию про ВСЕ обнаруженные недостатки, хотя мне больше думается на привод ГРМ.

У нас довольно много эндуриков Стелсовских продали, ни один ещё не обращался с кончиной мотора, колёса мяли/гнули, подвески в хлам убивали, электрика/приборы отваливались, рамы гнулись, но движки ходят и ходят.

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Прошу подробней рассказать про звон коленвала (я не в теме и мне интересно), что именно там звенит, что обо что? будет супер если есть какие-то фотки с разобранным движком (чтоб наглядно показать) из прошлого мотоопыта.

Ни разу не разбирал китаймопед, так как из китая был только ирбис ттр125, с которым проблем небыло, он и сейчас на ходу. Но разбирал Ригу, ИЖ Планета 4, ИЖ Юпитер 5. Да, это всё двухтактники, но сути нисколько не меняет. Звон образуется между подшипниками/втулками коленвала поршня. Сам лично в детстве менял коленвал на Планете, у старого люфт на поршне при поступательных движениях был около 2 мм, на соединении шатун-коленвал - около 1мм, вот вся эта конструкция и создаёт характерный звон, такой, который невозможно ни с чем спутать. Там даже если присмотреться, то втулка соединения шатун/поршень становится слегка овальной, если вверху её ещё можно заменить, то внизу никак. Ну разбирать коленвал это та ещё эпопея, его потом собрать и отбалансировать на спец оборудовании нужно. Также неоднократно замечал, что этот стук/звон появляется и развивается тем сильнее, чем выше обороты движка. Пока обкатывал Планету с новым коленвалом не вваливая, звона практически небыло, как всего лишь пару раз ввалил от души, сразу зазвенел.

Верх убитости коленвала был на моторчике Д6М, там люфт на коленвале был около 4мм. Заводишь его, а он при низких оборотах мог чихнуть и начать крутится в другую сторону.

Вообще странно что тут об этой элементарщине не знают, Вы движки вообще разбирали хоть раз, или у Вас ничего не ломалось никогда? 

Опубликовано

про подсос я поржал, бедные японсы, столько лет выпускали крутые мотики с карбораторными движками и не знали что оказывается правильный карбюратор не требует подсосов/заслонок.

Я как-то про подсос тоже не в курсе был. Подсос в моей памяти из детства ассоциируется с некой кнопочкой на карбюраторе, нажав которую утапливается поплавок и камера карбюратора заполняется бензином принудительно - это мы называли подсосом, а не заслонку, перекрывающую доступ воздуха. Заслонки вообще небыло ни где, на воздухо фильтре была поворотная штучка, которой можно было перекрыть часть отверстия, прикрыв тем самым подачу воздуха, но никогда этим не пользовался, всё и так работало. В стелсе же это необходимость... Может настройкой карбюратора лечится?

Опубликовано

Стоп стоп, мотор у этого стелса может начать звенеть от прихвата поршня, юбка деформируется и начинается грохот. Привод ГРМ штангами, распредвал забавный там в картере стоит, при больших зазорах вполне может затарахтеть и громко. Рано пока колено приговаривать. Хотя все может случиться.

Опубликовано

Про стук в моторе, писать претензию про ВСЕ обнаруженные недостатки, хотя мне больше думается на привод ГРМ.

Ну нет же. ГРМ, клапана, распредвал - они по другому звенят, они издают не звон а характерный цокот. 

Вот хотел, очень хотел записать на видео звук НОВОГО работающего двигателя, и потом сравнить его со звуком после некоторого пробега, но нет камеры нормальной, а старый мобильник очень паршиво звук пишет.

Может есть кто считает что у него двигло идеально работает, выложите видео с упором на качество звука своих движков в разных режимах, потом сравним. Я тоже поищу камеру и попробую снять, чтоб не быть голословным, вижу что ни один просто не понимает о чем я говорю.

Опубликовано

Спасибо Сирокко за отзыв. Владельцев Стелсов прошу не возмущаться, гневные отзывы пишут не только про китайцев, но и по мировые бренды. Есть мнение владельца, его нужно уважать, соглашаться не обязательно.

У меня описанных проблем нет. Все передачи переключаются в движении отлично. Если плохо переключаются на стоячем - это норма.

Сирокко необходимо на первом то (300 км), написать письменную притензию и сдать мотоцикл в гарантийный ремонт.

 

Я, в таких ситуациях, не сторонник мило улыбаться в ответ. 

 

Если разговор идет про уважение, то неуважение выказыват прежде всего Siroc-co. Если он привел пример о тех или других недостатках - это одно, а когда он допускает такие выражения как "мот говно",     "Это хлам, это не мотоцикл" 

и т.п.  - это не мнение  - это  ПРЯМОЕ оскорбление нашего увлечения !   

Опубликовано

Если разговор идет про уважение, то неуважение выказыват прежде всего Siroc-co. Если он привел пример о тех или других недостатках - это одно, а когда он допускает такие выражения как "мот говно",     "Это хлам, это не мотоцикл" 

и т.п.  - это не мнение  - это  ПРЯМОЕ оскорбление нашего увлечения !   

Ох, я Вас задел, и ещё некоторых. Я извиняюсь.

Но я не беру своих слов обратно, так как мой НОВЫЙ мот никаким чудом не исцелился, из двигателя по прежнему издаётся посторонний звон, коробка по прежнему не работает, и вилка также не работает должным образом. Есть ли у меня причины отказаться от моих слов? Я таковых не вижу. Одно дело когда я взял новый идеально работающий аппарат и ушатал его сам, другое дело когда три из трёх - хлам.

И да, Вы правы, это не мнение, это сухая констатация фактов. Эти факты оскорбляют Ваше увлечение? Тогда закройте глаза, в мире много правды, которая может Вас огорчить.

Я не против Китайской техники, и руки у меня не из жопы. Поверьте, я сам был ошарашен таким низким качеством продукции. Когда покупал первый китаймото я был готов к самому худшему, но ничего не произошло, ирбис служил без нареканий. Когда я покупал стелс, я ждал, что будет как с ирбисом. Но по большому счёту этот мот мне нужен до осени, поэтому я не переживаю ни сколько, уж думаю пару месяцев проживёт как ни как. Пока в моей жизни ситуация 50/50. С одним китайцем без проблем, с другим самые серьёзные проблемы.

Вообще это всё дело случая, сейчас бы ездил на ктм390, на них скидки не плохие. Но узнал что скоро стану папой, и жизнь круто поменялась... Отложил покупку на весну. Может быть потому и не стал придираться при выборе временного мото.

Опубликовано

Ох, я Вас задел, и ещё некоторых. Я извиняюсь.

Но я не беру своих слов обратно, так как мой НОВЫЙ мот никаким чудом не исцелился, из двигателя по прежнему издаётся посторонний звон, коробка по прежнему не работает, и вилка также не работает должным образом. 

Так вы сами взяли это "говнецо" и сейчас грубо говоря ноете, что сами взяли бракованный.

Опубликовано

Заслонки вообще небыло ни где, на воздухо фильтре была поворотная штучка, которой можно было перекрыть часть отверстия, прикрыв тем самым подачу воздуха, но никогда этим не пользовался, всё и так работало. В стелсе же это необходимость... Может настройкой карбюратора лечится?

заслонки на карбах как бы есть везде, начиная с бензопил, заканчивая карбюраторным автомобилем.

И если их не было на ижах и ригах, это не значит что их не должно быть нигде :D

а если вспомнить, то ни один иж не способен завестись с полтыка на холодную, и подрачивая кик пару раз перед пуском как раз нагоняли бенза в камеру сгорания, чтоб была богатая смесь.

и карб на стелсе не изобретен и выдуман китайцами, а скопирован с японцев, так что поносить тогда уж нада и их))

и раз руки не из жопы, то и голова не должна быть от туда, и заслонки это норма.

А если кому-то не нравятся законы природы/физики и тот факт, что двигателю при холодном пуске требуется более богатая смесь это только его проблемы :D

Предположу что на ирбисе все збс заводилось на холодную из-за маленького объема и богатой смеси.

Опубликовано

Всем привет! Парни, подскажите у стелса с задним амортизатором такая же проблема как у ттр или же он отличается? Заранее спасибо.

Опубликовано

Всем привет! Парни, подскажите у стелса с задним амортизатором такая же проблема как у ттр или же он отличается? Заранее спасибо.

У ТТР слабее!!! У меня на Полностью разжатой пружине все ок... у друга ТТР 250Р как козлина прыгает.

Опубликовано

Да и ребя... у кого там коробка хреново переключается, я б советовал все таки с перегазовкой переключаться... а если не идет переключение то немного отпусти сцепление до щелчка и включай дальше... Не надо тупо долбить по лапке переключения.

Опубликовано

У ТТР слабее!!! У меня на Полностью разжатой пружине все ок... у друга ТТР 250Р как козлина прыгает.

Я хотел узнать точнее, одинаковые амортизаторы или разные? Поведение мотоцикла это весьма субъективная оценка.
Опубликовано

Ох, я Вас задел, и ещё некоторых. Я извиняюсь.

Но я не беру своих слов обратно, так как мой НОВЫЙ мот никаким чудом не исцелился, из двигателя по прежнему издаётся посторонний звон, коробка по прежнему не работает, и вилка также не работает должным образом. Есть ли у меня причины отказаться от моих слов? Я таковых не вижу. Одно дело когда я взял новый идеально работающий аппарат и ушатал его сам, другое дело когда три из трёх - хлам.

И да, Вы правы, это не мнение, это сухая констатация фактов. Эти факты оскорбляют Ваше увлечение? Тогда закройте глаза, в мире много правды, которая может Вас огорчить.

Я не против Китайской техники, и руки у меня не из жопы. Поверьте, я сам был ошарашен таким низким качеством продукции. Когда покупал первый китаймото я был готов к самому худшему, но ничего не произошло, ирбис служил без нареканий. Когда я покупал стелс, я ждал, что будет как с ирбисом. Но по большому счёту этот мот мне нужен до осени, поэтому я не переживаю ни сколько, уж думаю пару месяцев проживёт как ни как. Пока в моей жизни ситуация 50/50. С одним китайцем без проблем, с другим самые серьёзные проблемы.

Вообще это всё дело случая, сейчас бы ездил на ктм390, на них скидки не плохие. Но узнал что скоро стану папой, и жизнь круто поменялась... Отложил покупку на весну. Может быть потому и не стал придираться при выборе временного мото.

Мне вот очень интересно, ты либо на КТМ или японцах гонял до этого, либо просто не понимаешь что и за какие деньги приобрел. Из самого дешевого из КТМ наверно ДЮК и то посмотри на его цену и сопоставь.

Опубликовано

Мне вот очень интересно, ты либо на КТМ или японцах гонял до этого, либо просто не понимаешь что и за какие деньги приобрел. Из самого дешевого из КТМ наверно ДЮК и то посмотри на его цену и сопоставь.

Он же писал до этого у него ирбис 125 был.

Опубликовано

А я бы не стал так на парня нападать. У него был до этого тоже китайский мотоцикл, который по качеству его устраивал и когда он приобретал этот, то наверняка думал что они будут равнозначны по качеству. А получилось, как получилось. Крик души как говорится. Не думаю что он хотел кого то обидеть. Сам владею ттр125р. Отличный мотоцикл в своем классе! Кто бы что не говорил. Вот и я из него вырос тоже. Теперь беру ттр250р. И очень надеюсь что он меня будет радовать со всеми его китайскими недочетами. Главное что бы небыло фатальных проблем. А у нас в Красноярске гарантию на них не дают вообще. Так что от части приходиться надеяться на то что в китае творцы постарались :) С Уважением.

Опубликовано

Так вы сами взяли это "говнецо" и сейчас грубо говоря ноете, что сами взяли бракованный.

Кто ж ноет? Или это всё, что почерпнул Ваш мозг из моего текста? Там вроде как написано, что меня оно устраивает, спасло от мототаксикоза, но есть неприятности с двигателем. Или Вы тут так, по тролить?

Опубликовано

Кто ж ноет? Или это всё, что почерпнул Ваш мозг из моего текста? Там вроде как написано, что меня оно устраивает, спасло от мототаксикоза, но есть неприятности с двигателем. Или Вы тут так, по тролить?

Естественно потролить чем еще тут заниматься, не мотоцикл же ремонтировать.

Опубликовано

заслонки на карбах как бы есть везде, начиная с бензопил, заканчивая карбюраторным автомобилем.

И если их не было на ижах и ригах, это не значит что их не должно быть нигде :D

Есть везде... Если небыло...

Что Вы вообще ходите этим сказать? Я Вам говорю что их небыло, и работало всё без них. Не верится? 10го поеду в деревню, ещё валяется убитый Д6М, ещё остался карбюратор от Планеты, Вам сфоткать их, или Вы потом скажете что я фотошопом заслонку стёр?

 

 

 

а если вспомнить, то ни один иж не способен завестись с полтыка на холодную, и подрачивая кик пару раз перед пуском как раз нагоняли бенза в камеру сгорания, чтоб была богатая смесь.

Ну, так и было, пару раз качнул и дальше с первого второго дрыка двигатель запускался. Я ни где не говорил, что он запускался мгновенно. Я лишь сказал, что на данном стелсе он вообще нихрена не запускается на холодную, если не прикрыть воздух, хоть дрыкай, хоть подкачивай, хоть стартером крути. И это проблема, такая которой я в принципе не встречал нигде.

 

 

 

Предположу что на ирбисе все збс заводилось на холодную из-за маленького объема и богатой смеси.

Не верное предположение. От объема вряд-ли зависит, так как карбюратор у них не под один объем, а под свой индивидуальный. А судя по нагару свечи на ирбисе - смесь у него самое оно. Правда я долго этого добивался, ранее действительно смесь была переобогащённой. Но сейчас всё норм, и заводится не хуже.

Опубликовано

Не верится?

 

я знаю что такое иж, и откатал на нем не один год)

веду мысль к единственному: заслонка - это норма! так и должно быть.

А ты сам же соглашаешься, что для запуска ижа нужна более богатая смесь (и на ижах она создается дрочением кика), и тут же хочешь чтоб  движок на стелсе заводился без этой самой обогащенной смеси. Парадокс :lol:

 

p.s. отстроишь карб на стелсе так, чтоб заводился и зимой и летом без заслонки не забудь рассказать как чего делал. Тут многим будет интересно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...