Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я знаю что такое иж, и откатал на нем не один год)

я веду мысль к единственному: заслонка - это норма! так и должно быть.

А ты сам же соглашаешься, что для запуска ижа нужна более богатая смесь (и на ижах она создается дрочением кика), и тут же хочешь чтоб  движок на стелсе заводится без этой самой обогащенной смеси. Парадокс :lol:

Все верно!!! Я на своей планете еще и воздухан рукой закрывал когда кик дрочил. И тогда он заводился по утрам без проблем.

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да 125 ирбис лисапед за свои деньги огонь не спорю...(на 125 по трассе вообще огонь наверно xD)  Но надо же головой все таки думать...  Наш мот для средней паршивости говн, можно по городу и немного по трассе... Ни какого волшебства от него за такие деньги можно вообще не ждать... Хард эндуро спорт и дикие прыжки вообще не про него... Так что говорить про работу подвески вообще кощунство :) На свои деньги едет, а то что бракованный экземпляр попадается людям, то да ппц. 

Опубликовано

Это не бракованный это обычный. Просто масло транспортировочное менять нужно сразу, в целом

есть вероятность таких детских болезней ярко выраженных на плохом масле. Коробка напрямую от масла зависит.

А вообще до момента обкатки 1000 эти моторы вполне себе так капризно себя ведут, так и должно быть, а подвесок

нет вообще. Китайцы стараются  реплику сделать, но не все технологии соблюдаются, поэтому на ирбисах там

из подвески так же одна толстая пружина. Ставьте нормальный амортизатор, цена его от 16 тысяч рублей, подходящий под размер,

заказы с ибэя, японии, с форумов по продаже б.у. японцев. - там амортизатор если потёк то потёк и сломался, чинится или выбрасывается,

если не потёк то 60 тысяч ходит без проблем. Я не знаю размеры на стелсе какие, но предполагаю что идентичные bars 250 и ttr 250 (13-14)

Опубликовано

Это не бракованный это обычный. Просто масло транспортировочное менять нужно сразу, в целом

есть вероятность таких детских болезней ярко выраженных на плохом масле. Коробка напрямую от масла зависит.

А вообще до момента обкатки 1000 эти моторы вполне себе так капризно себя ведут, так и должно быть, а подвесок

нет вообще. Китайцы стараются  реплику сделать, но не все технологии соблюдаются, поэтому на ирбисах там

из подвески так же одна толстая пружина. Ставьте нормальный амортизатор, цена его от 16 тысяч рублей, подходящий под размер,

заказы с ибэя, японии, с форумов по продаже б.у. японцев. - там амортизатор если потёк то потёк и сломался, чинится или выбрасывается,

если не потёк то 60 тысяч ходит без проблем. Я не знаю размеры на стелсе какие, но предполагаю что идентичные bars 250 и ttr 250 (13-14)

Могу заметить что на пробеге 800км. включение нейтрели с 1й и 2й происходит в 2 раза легче (не из за привычки), чем на новом и пропадают различные закусывания. После первой замены масла так же есть разница... 

Опубликовано
    После первой удачной вылазки "за город" захотелось повторить.  Кстати, после 250 км. на скорости 80-90 км/ч. потребовалась внеплановая регулировка клапанов. Ну ничего, делов то на 5 минут работы (и часа три дождаться пока остынет двигатель). Заранее скажу, что после описываемой поездки в том-же режиме, но уже на 400 км. ничего регулировать не потребовалось, видать притерлись.

  В этот раз решил поехать в Ейск, позагорать, искупаться. Получилось только второе, причем прямо на дороге. От Ростова 200 км. в одну сторону. Выехал после обеда, жара около 30 гр. Прогноз погоды - гроза. Небо с облаками, но солнечно. Трасса второстеренная, загруженность слабая. Скорость  80 - 90.  Качество асфальта от очень хорошего, до плохого. В прошлом году ездил по этой же дороге на Kawasaki Vulcan 800. Местами приходилось сбрасывать до 60 - 70 км/час. На Stels Enduro 250 снижать скорость не потребовалось. Вообще, подвеска на этом мотоцикле мне нравится. По асфальту - самое то. Попытка использовать мотоцикл в качестве спортивного эндуро во-первых не доставит удовольствия (слабый мотор, рама, жесткая подвеска), а во-вторых, быстро (может даже с первого раза) убъет мотоцикл.

   До Ейска я не доехал километров двадцать. Перешел границу грозового фронта - температура сразу упала градусов на 10. Небо над побережьем темно синее. Над Ейском - как воронка, ну прям Ночной дозор. Я быстреньго сообразил, что с палаткой мне там делать нечего. Развернулся прямо на трассе, и обратно.

   Догнала меня гроза уже за Азовом.  Зарницы, порывистый ветер, ну и в апофеозе - ливень. В Ростов въезжал по воде до колесных осей, под душем от обгоняющих машин. Когда приехал домой, сухих вещей на мне не осталось. Дождевик, мото-куртка, бушлат, майка - все мокрое. Хорошо хоть относительно тепло.

   Мотоцикл водные процедуры перенес достойно. В конце пути начинал мигать индикатор включенной скорости, но не вырубился. За ночь подсох - все в порядке. Свет, аварийка, габариты, стоп-сигнал - все отлично. 

   Были опасения на счет бокового ветра - напрасно. Парусность умеренная. На 400 км. ушло 10 л. бензина. Цепь, несмотря на серьезное купание не растянулась. Смазать конечно пришлось, а вот подтягивать - нет. Мотоцикл по прежнему в отличной форме и продолжает меня радовать.

   После поездки, купил новый воздушный фильтр. 500 руб. Цена немного огорчила, но такова селяви. В процессе эксплуатации несколько раз продувал старый , пора поменять.

   На форуме прочитал длинный расказ о не удачной покупке. Ну бывает конечно - не везет, но свои пять копеек всетаки вставлю.  Первое, не понятно, с чего человек решил что у него воет коленвал ? Я бы первым делом подумал на сцепление. У самого есть своеобразный шум, меняющийся в разных режимах работы. Не очень приятно, если на этом концентрироваться, но для такой техники вполне нормально. Скорее всего, будет подвывать весь срок эксплуатации.  Второе, сам автор пишет: на обкатку я забил... От себя добавлю: а про замену масла - не знал.  Прогноз: моцик увезут на дачу (без ТО естественно), там или убъют с друзьями в процессе обмывания и коллективного тест-драйва, или убьют в говнах. Возможны вариации, но точно будут гундеть, что все китайские моцики - говно. Радует что на форуме таких чудаков очень мало.

  Всем желаю удачи и длинных дорог.

Опубликовано

Да отличный мот за свои деньги.А гадают,коленвал или еще что потому,что вообщем то никто и не половинил его из за того что не ломался.Что,что,а на движки вроде жалоб нет.

Опубликовано

Сейчас, после пробега в 310 км появилась интересная штука, если ехать на повышенных оборотах, от 6 тыс и выше, на 3,4, или 5 передаче длительное время, ну не меньше минуты, и потом резко сбросить газульку на половину, то делается серия громких выхлопов, на подобие как у спортивных тачек. Отчего может так происходить? Двигатель работает чётко, без перебоев, и на холостых и на оборотах, динамично разгоняется. Не чхает. Нормально заводится. Правдо на холодную плохо заводится.

Впервые из десятка разного рода техники прошедшей через меня такое вижу. Отчего так происходит? Может топливо плохое? 92 лью, на bp заправляюсь.

Опубликовано

Смесь догорает. Карбюратор заливает при долгом открытии газа,

она не успевает прогореть, компрессия в голове настроена так, ничего не сделаешь.

В инжекторных нет такого там компьютер смесью управляет, а тут чистая механика + китайская "точность"

Опубликовано

Немного поправить регулировкой карба можно, но вроде не убрать полностью.

Опубликовано

Сейчас, после пробега в 310 км появилась интересная штука, если ехать на повышенных оборотах, от 6 тыс и выше, на 3,4, или 5 передаче длительное время, ну не меньше минуты, и потом резко сбросить газульку на половину, то делается серия громких выхлопов, на подобие как у спортивных тачек. Отчего может так происходить? Двигатель работает чётко, без перебоев, и на холостых и на оборотах, динамично разгоняется. Не чхает. Нормально заводится. Правдо на холодную плохо заводится.

Впервые из десятка разного рода техники прошедшей через меня такое вижу. Отчего так происходит? Может топливо плохое? 92 лью, на bp заправляюсь.

 

Как правило, так бывает когда подсасывает воздух в выпускной тракт. Проверь плотность соединений.

Кстати, прямоток даёт тотже эфект.

Опубликовано

Если есть подсос от неплотного соединения карбюратора и горшка то колено будет красным так же

Опубликовано

Ведущая звезда, как понял, стоковая - на 13 зубов. А какую кто ставил, какая максимум влезет? А то 7тыс оборотов на пятой при скорости примерно в 70км/ч как-то совсем не нормально. По ходовым качествам и поведению на дороге он прям один в один как старый добрый классический "Минск".

Опубликовано

Поздравьте, приобрёл данный мот (цвет белый) в г. Тамбове, теперь увезу с собой на легковом прицепе в г. Котлас Архангельской области. В наличии было 2 штуки, пока решался один купили, хотелось в заводской упаковке, но упаковка уже ушла в металл. При мне хозяин магаза позвонил в Люберцы (там головной склад Слелса) и хотел заказать ещё один, ответ менеджера шокировал в наличии нет, склад пуст, следующая поставка во второй половине августа. Теперь о моте, (проехал уже 150км.) запускается легко, немного подержишь газ и держит холостые, характеристики двигателя радуют, по ездовым качествам хорошо, моё мнение немного тяжеловат, но облегчение это изготовление из других материалов соответственно будет и другой ценник. Ещё один минус при моём росте 178см., нужно думать где остановиться, мот для меня высоковат, один раз уже завалил набок, без последствий.

Опубликовано

А то 7тыс оборотов на пятой при скорости примерно в 70км/ч как-то совсем не нормально. 

 

5 тыс оборотов 70 км/ч , добавь к своим  косякам на моте врущие приборы :D

 

p.s. а может и у меня врут :D

Опубликовано

Поздравьте, приобрёл данный мот (цвет белый) в г. Тамбове, теперь увезу с собой на легковом прицепе в г. Котлас Архангельской области. В наличии было 2 штуки, пока решался один купили, хотелось в заводской упаковке, но упаковка уже ушла в металл. При мне хозяин магаза позвонил в Люберцы (там головной склад Слелса) и хотел заказать ещё один, ответ менеджера шокировал в наличии нет, склад пуст, следующая поставка во второй половине августа. Теперь о моте, (проехал уже 150км.) запускается легко, немного подержишь газ и держит холостые, характеристики двигателя радуют, по ездовым качествам хорошо, моё мнение немного тяжеловат, но облегчение это изготовление из других материалов соответственно будет и другой ценник. Ещё один минус при моём росте 178см., нужно думать где остановиться, мот для меня высоковат, один раз уже завалил набок, без последствий.

У меня рост 168 я опустил перья в вилке на 2см получается ниже и со временем он еще сам пониже станет пружины просядут. Счас катаюсь и не замечаю что я низковат. :D

Опубликовано

5 тыс оборотов 70 км/ч , добавь к своим  косякам на моте врущие приборы :D

 

p.s. а может и у меня врут :D

Ну приведите свои цифры. На счёт тахометра не в курсе, а спидометр показывает точно.

А если точнее, то там при 70км/ч не пять, а уже под 6 тыс на тахометре.

 

Уже почти доделал тахометр на ардуино, там точно станет известно, что к чему.

Опубликовано

Ещё один минус при моём росте 178см., нужно думать где остановиться, мот для меня высоковат, один раз уже завалил набок, без последствий.

Да ладно. У меня рост 174, достаю не пятками, но вполне комфортно, особенно после детсткого ирбис ттр125.

Опубликовано

подскажите удобен ли он при росте 175? дело в том что не совсем все понял..одному с ростом 168 эндурка чуть великовата а другой с ростом 178см ищет бордюры повыше для остановки =)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...