Перейти к содержанию

STELS 250 Enduro-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

выходит если при росте 175 отпустить в перьях то будет вообще идеал? =) 

ДААААААААААААААА. Сначала когда купил месяц назад думал не удобно будет одним носочком доставал,счас двумя ногами достаю да привык и не замечаю неудобств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

подскажите удобен ли он при росте 175? дело в том что не совсем все понял..одному с ростом 168 эндурка чуть великовата а другой с ростом 178см ищет бордюры повыше для остановки =)

Я считаю, что эндуро должны быть высокими, лично мне комфортно ездить если я нормально достаю носками ног до земли, не одной, не еле еле обоими, а вполне так нормально, но не пятками а на носочках. И я так достаю. Но это я, я тот, кто ездил на Восходе не доставая вообще, тот кто ездил на велосипеде под раму, так как яйцами в раму упирался и не доставал до педалей.

Это же не спорт, низкий и с низким центром тяжести, тут высокий клиренс в почёте.

Попробуйте посидеть на Stels 450 Enduro, я там только сильно заваливая на бок одной ногой достаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал пост нового комрада, почему-то про себя усмехнулся  :rolleyes:  
Ну да ладно, тоже отпишусь:
 

1. КПП - нейтраль очень сложно поймать, всегда проскакивает мимо (на второй день приноровился), переключение передач не чёткое, чётко щелкают только между 3 и 4 передачей.

Проблем с коробкой нет, включение четкое всех передач. Нейтраль ловить сложно было по-началу, но это дело привычки.

Вилка работает, как надо, отыгрывает все кочки и неровности, люди, катающие на япошках были сильно удивлены. Но сравнивать особо не с чем, масло в вилке менял сам, пихал по 260 мл. на перо.

При покупке нового мотоцикла масло в двигуне нужно менять нужно СРАЗУ ЖЕ, не дожидаясь пробега в 300км!!!

 

 

Есть везде... Если небыло...

Что Вы вообще ходите этим сказать? Я Вам говорю что их небыло, и работало всё без них. Не верится? 10го поеду в деревню, ещё валяется убитый Д6М, ещё остался карбюратор от Планеты, Вам сфоткать их, или Вы потом скажете что я фотошопом заслонку стёр?

На сколько мне известно, заслонки на карбюраторной технике стоят практически везде. У меня лично был ваз 2107, есть бензопила штиль 2т, китайская бензопила 2т, лодочный мотор 2т, бензотриммер 2т - везде есть подсос. По советсткой технике не знакток, но если я не ошибаюсь, на планете обогатители были выведены на руль.

Вот скутер был давным давно - honda tact af51 - вот там вроде как не было подсоса, но это скорее исключение!

 

Я ни где не говорил, что он запускался мгновенно. Я лишь сказал, что на данном стелсе он вообще нихрена не запускается на холодную, если не прикрыть воздух, хоть дрыкай, хоть подкачивай, хоть стартером крути. И это проблема, такая которой я в принципе не встречал нигде.

 

 

p.s. отстроишь карб на стелсе так, чтоб заводился и зимой и летом без заслонки не забудь рассказать как чего делал. Тут многим будет интересно.

 

На счет зимы не знаю, сейчас мотоцикл стоит в гараже, при наружной температуре от 20 и выше на холодную заводится без проблем без манипуляций с заслонкой. Раньше тоже заслонкой пользовался постоянно, но как-то попробовал просто завести - схватил, причем сразу же. Не забуду - сниму видео завода на холодную, чтоб не быть голословным...

 

Сейчас, после пробега в 310 км появилась интересная штука, если ехать на повышенных оборотах, от 6 тыс и выше, на 3,4, или 5 передаче длительное время, ну не меньше минуты, и потом резко сбросить газульку на половину, то делается серия громких выхлопов, на подобие как у спортивных тачек. 

Подтверждаю, при резком сбросе с больших оборотов, имеются те же симптомы, предположительно из-за богатой смеси. Но серия у меня не большая - 3-4-5 пуков. Нагар на свече, как на картинках, поэтому не заморачиваюсь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведущая звезда, как понял, стоковая - на 13 зубов. А какую кто ставил, какая максимум влезет? А то 7тыс оборотов на пятой при скорости примерно в 70км/ч как-то совсем не нормально. По ходовым качествам и поведению на дороге он прям один в один как старый добрый классический "Минск".

Ведущая звезда сток 17 зубьев, ведомая 50. Я ведущую поставил на 16, так и катаю, динами сильно возросла, максималка упала на 10кмч, но больше 80-90 не езжу. Мот не для дороги, а для грунтовок. Для езды по асфальту я бы не стал его брать.

Но лично я катаю не только по твердому, но и по жидкому, бывает, тоже иногда.

Эксплуатировать по серьезному не стесняюсь, пока все норм, тьфу 3 раза.

Из поломок - тянется цепь и 2 раза от продубасов раскручивалась гайка рулевой колонки. Все остальные мелочи происходят по моей вине  :P

 

 

подскажите удобен ли он при росте 175? дело в том что не совсем все понял..одному с ростом 168 эндурка чуть великовата а другой с ростом 178см ищет бордюры повыше для остановки =)

Каждому удобна своя высота. Так же для разной эксплуатации требуется разная высота. Ну и при одинаковом росте возможна разная длина ног.

 

Я 178, на асфальте достаю только носками, но ниже ни-ни! Даже задрал бы чутка в идеале. Хочешь ниже - опускай перья вилки и смотри на гайку амортизатора - она регулируется, но я не крутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мот высоковат,сидение режется отлично(минус 5 см высоты),заднюю гайку амортизатора откручиваешь до конца,вроде гайка работает на жесткость пружины,но тем не менее мот становится еще ниже и мягче.По трассе как на барже плывешь.Никакие перья трогать не надо.Если только залить в перья по 260 гр масла.Я при своих 165 отлично достаю.Достаю не носочками ,а уверенно на длину пальцев.Моту второй год и мне кажется он подсел.Хочу на днях гайку амортизатора подкрутить и сделать чудок его повыше.Так что у кого рост от 165,не ссыте,берите смело и наслаждайтесь.Мот действительно неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну приведите свои цифры. На счёт тахометра не в курсе, а спидометр показывает точно.

А если точнее, то там при 70км/ч не пять, а уже под 6 тыс на тахометре.

 

Уже почти доделал тахометр на ардуино, там точно станет известно, что к чему.

ты сначала написал 7 тыс на 70, я тебе написал свои 5 тыс на 70, теперь у тебя уже обороты упали до 5+ тыс. Блин чувак, ты запоминай что пишешь раньше :D

 

Хлопки в глушителе при сбросе газа от бедной смеси. У меня была бедная хлопало, сделал норму перестало хлопать. И еще одно доказательство, если забыть открыть краник то в один прекрасный момент начинает ахренеть как хлопать в глушак, как раз из-за недостатка бенза (читай бедная смесь).

 

Далее про рост. Ээээййййй люди, не забывайте что в природе существуют люди с обычной длинной ног и коротконожки (длинноспинки). Вот и при одинаковом росте одному збс другой ногами не достает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прочитал пост нового комрада, почему-то про себя усмехнулся  :rolleyes:

Ну по смейся, мне не жалко. Рад, что доставил Вам радость. Пару лет назад, как и многие тут, считал всех рукожопами у кого китайский мот ломался. Ведь у меня "такой же" и работал без нареканий, а у них ломался, значит они "неумехи".

Но пришло время, обзавёлся новой китайской техникой, которая волей-не волей перенесла меня в разряд тех рукожопов, на которых я наговаривал пару лет назад.

Что Вам всем сказать, смейтесь, пока смеётся. Посмотрим что скажете, когда начнёт сыпаться Ваша техника, особенно на первый же день после покупки.

Изменено пользователем slim
Убедительная просьба воздержаться от ненормативной лексики. Устное предупреждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены масла передачи стали четче включатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены масла передачи стали четче включатся.

Я не могу менять. Гарантия слетит. Поеду завтра на ТО, поменяют. И не могу менять по второй причине - у меня нет ничего, ни одного ключа, ни отвёртки. Я мот для деревни купил, там есть всё. Поеду туда 10го, займусь им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по смейся, мне не жалко. Рад, что доставил Вам радость. Пару лет назад, как и многие тут, считал всех рукожопами у кого китайский мот ломался. 

Чувак, я нормально отношусь ко всем критикам и критикующим комментариям, к твоему то же отнесся с пониманием. Рукожопом никого не считаю, и вроде я такого не говорил. Рукожоп - человек, который сам накосячил или не может что-то сделать нормально.

А усмехнулся потому, что ты сам сказал, что ты купил уже ЗАВЕДОМО сломаный мотоцикл. То есть ты знал об основных проблемах, но все равно купил, вот это мне не особо понятно. 

 

Ну и соответственно, если ты не знал о какой-либо проблеме - звон в двигле, не четкое включение передач - это не значит, что все мотоциклы говно. Это может значить, что именно тебе достался такой экземпляр, т.к. у остальных таких проблем нет.

А такие экземпляры бывают с новья на любой технике, хотя, как показатель стабильности качества, это, конечно же, жесть - че тут скрывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звон убирается настройкой клапанов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо сделать громче выхлоп что бы ни какой звон двигла не отвлекал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну приведите свои цифры. На счёт тахометра не в курсе, а спидометр показывает точно.

А если точнее, то там при 70км/ч не пять, а уже под 6 тыс на тахометре.

 

Уже почти доделал тахометр на ардуино, там точно станет известно, что к чему.

 

Вчера ездил, специально смотрел  90 км/час - 6 тыс оборотов на 5 передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рост 186 отлично достаю до земли :D  Валю на бок чуть ли не каждую неделю :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил, специально смотрел  90 км/час - 6 тыс оборотов на 5 передаче.

У меня выше 6000 вообще практически не поднимается, 70км - около шести и до ста -6000 без изменений 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не забуду - сниму видео завода на холодную, чтоб не быть голословным...

Снял коротыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, продолжаем меряться письками...

сегодня проверил...5 тыс оборотов примерно 80-82 км/ч  :D

нада как-нить добраться по гпс спидометр проверить. Или у дпс попросить стрельнуть радаром.  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот тоже, непонятки с тахометром. То 5 тыщ на 70 км в час. То 6,5 тыщ при 80 км в час. То 6 тыщ при 100 км в час показывает, на 5-й передачи. Живёт своей жизнью получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот тоже, непонятки с тахометром. То 5 тыщ на 70 км в час. То 6,5 тыщ при 80 км в час. То 6 тыщ при 100 км в час показывает, на 5-й передачи. Живёт своей жизнью получается.

Надо взять мультиметр с частотомером и замерить контрольные точки, 2тыс, 3тыс, 4тыс, 5тыс, 6тыс. если тахометр не врёт, мультиметр покажет соответственно 33,33Гц, 50Гц, 66,66Гц, 83,3Гц, 100Гц. Частота мерится в Герцах=кол-во импульсов в секунду, а тахометр размечен в кол-во оборотов в минуту. То есть понятно, что нужно Герцы умножить на 60 секунд и получим обороты в минуту. И, надеюсь, не найдётся таких, кто захочет делить показания на 2, обосновав тем, что двигатель четырёхтактный. Если найдутся, включаем мозг, смотрим как устроен конкретный двигатель, например конкретно одногоршковые четырёхтактники.

Мультиметр найти не так сложно, а точность даже китайских дешовок достаточно высока. Для проверки прибора один! из щупов сунуть в розетку, на фазу, второго не касаться, оставить в воздухе - если всё норм, покажет 50 Герц, +/- 0,1. А спидометр не сложно проверить по GPS.

P.S. Мультиметр подключать одним проводом на массу, второй можно попробовать прислонить к изоляции бронепровода, если не прокатит, то подключаем его к питанию высоковольтной катушки, на входе у неё импульсы напряжением примерно 14 Вольт. В момент измерения лучше дать нагрузку на двигатель, чтобы обороты были более стабильные и не гуляли, а то и показания так же будут прыгать, хрен разберёшь что покажет. 

В принципе замерю сегодня сам, возьму с работы fluke, он и Ростестом поверен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную это заводить при 0 или при - 5  :)  Хотел сказать что тахометры и спидометры китайские с погрешностью

Лучше смотрите speed по gps, а замер оборотов мерить тахометром с ибэй у американцев заказанной,

там шлак не доходит т.к. за китайским импортом строго следят. Я знаю что можно сказать : " эй сноб,что за ...

да у нас мотики за 50 тысяч какой эбэй йо ... все можно проще в чипке у дома или с али заказать за 500р... " - лучше один

раз купить нормально в меру дорогое устройство, чем мозг ***ть с дешёвкой неработающей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...