Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня выше 6000 вообще практически не поднимается, 70км - около шести и до ста -6000 без изменений 

Заслонка наверное у тебя во 2м положении, а не в нижнем.

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Заслонка наверное у тебя во 2м положении, а не в нижнем.

Это тахометр такой, раньше тоже стрелка больше 8 не поднималась при 100км\ч,а сейчас на 120 она ложится аж на 14. Дурдом. У кого-то видел наклеенный тахометр поверх стандартного - вроде у znam. Решается легко, покупаем тахометр за 300-500 рублей и ставим. Созерцатель описывал как он это сделал ;)

Опубликовано

У меня на 6 т. около 100 км/ч по спидометру по велокомпу 80 км/ч. оптимальная скорость на трассе.

Да рестайлинг 2014 г. колеса 21,18.

Опубликовано

ты сначала написал 7 тыс на 70, я тебе написал свои 5 тыс на 70, теперь у тебя уже обороты упали до 5+ тыс. Блин чувак, ты запоминай что пишешь раньше :D

 

Хлопки в глушителе при сбросе газа от бедной смеси. У меня была бедная хлопало, сделал норму перестало хлопать. И еще одно доказательство, если забыть открыть краник то в один прекрасный момент начинает ахренеть как хлопать в глушак, как раз из-за недостатка бенза (читай бедная смесь).

 

Далее про рост. Ээээййййй люди, не забывайте что в природе существуют люди с обычной длинной ног и коротконожки (длинноспинки). Вот и при одинаковом росте одному збс другой ногами не достает.

 

Привет! Подскажи как сделал норму (в смысле что регулировал в карбюраторе)??? По поиску ничего толкового не нашел. Свеча светлая.

Опубликовано

Привет! Подскажи как сделал норму (в смысле что регулировал в карбюраторе)??? 

 

ну конкретно я у себя выкрутил винт качества на 1/4 оборота примерно. Иглу не трогал осталась на среднем.

Также можно поднять иглу на деление.

Опубликовано

Заслонка наверное у тебя во 2м положении, а не в нижнем.

Не пойму связь положения заслонки и количества оборотов на тахометре. Сегодня замерял на спидометре 100 км/ч , а по gps - 76 км/ч

Опубликовано

ну конкретно я у себя выкрутил винт качества на 1/4 оборота примерно. Иглу не трогал осталась на среднем.

Также можно поднять иглу на деление.

Выкрутил от того,что было или закрутил а потом выкрутил?

Опубликовано

Выкрутил от того,что было или закрутил а потом выкрутил?

 

 

выкрутил о того что было. вообще стандартное значение по одни данным 2 оборота по другим 1,5. В итоге у меня примерно 1,5 оборота получилось.

Опубликовано

 вообщем то никто и не половинил его

Тогда как говорится - "первый нах!" :)  Я располовинил. Поломка к качеству деталей не имеет никакого отношения. Просто - так получилось.

И кстати - всем привет!

Опубликовано

Не пойму связь положения заслонки и количества оборотов на тахометре. Сегодня замерял на спидометре 100 км/ч , а по gps - 76 км/ч

Там шел разговор о том что не едет больше 60 что ли. Во 2м положении больше 6к оборотов не поднимается. По крайней мере на стелсе моего кореша и у меня.

Опубликовано

Не пойму связь положения заслонки и количества оборотов на тахометре. Сегодня замерял на спидометре 100 км/ч , а по gps - 76 км/ч

Так вот как все тут ездят по 110, и при 100км/ч на тахометре 6000. А я то думал у меня одного скорость как у мопеда пятидесятикубового а обороты как у турбины боинга. У мен то хоть спидометр чётко работает.

Опубликовано

Так вот как все тут ездят по 110, и при 100км/ч на тахометре 6000. А я то думал у меня одного скорость как у мопеда пятидесятикубового а обороты как у турбины боинга. У мен то хоть спидометр чётко работает.

не заморачивайся видно приборы у всех по разному показывают.а с родными звездами реалных 100км любой пойдет.

Опубликовано

Не много из жизни моего Ендурика :rolleyes: 
Фото(МНОГО ФОТО) - 

Ybix9rGkAbE.jpg1ZKL-RGNkG0.jpgUr9CZHW2X5Y.jpgv4xuKziue6w.jpgQ3diQg6eRWs.jpgC-08x5B6hwA.jpghtpIJCwRR-8.jpg


Ну и видео :D 


Сильно не пинайте только :)

Опубликовано

Новая фигня появилась, стал щёлкать двигатель. Я такое и раньше наблюдал на других моторах, но только во время стоянок когда двигатель был сильно нагрет. Тут же завожу на холодную, минуту работает, глушу и начинает щёлкать. В принципе щелчки громкие, щелкает и на заведённом, если прислушиваться. Грохот из движка всё сильнее и сильнее.

Какое масло кто льёт в вилку, десятая вязкость пойдёт? Совсем перестала работать. Нужно чтоб работала по жёсткости в среднем, или чуть мягче среднего.

Опубликовано

Новая фигня появилась, стал щёлкать двигатель. Я такое и раньше наблюдал на других моторах, но только во время стоянок когда двигатель был сильно нагрет. Тут же завожу на холодную, минуту работает, глушу и начинает щёлкать. В принципе щелчки громкие, щелкает и на заведённом, если прислушиваться. Грохот из движка всё сильнее и сильнее.

Какое масло кто льёт в вилку, десятая вязкость пойдёт? Совсем перестала работать. Нужно чтоб работала по жёсткости в среднем, или чуть мягче среднего.

10ка самое оно будет. Только незабудь сначала керосином вилку прополоскать, а то там с завода редкостное гуано залито
Опубликовано

Новая фигня появилась, стал щёлкать двигатель. Я такое и раньше наблюдал на других моторах, но только во время стоянок когда двигатель был сильно нагрет. Тут же завожу на холодную, минуту работает, глушу и начинает щёлкать. В принципе щелчки громкие, щелкает и на заведённом, если прислушиваться. Грохот из движка всё сильнее и сильнее.

Какое масло кто льёт в вилку, десятая вязкость пойдёт? Совсем перестала работать. Нужно чтоб работала по жёсткости в среднем, или чуть мягче среднего.

Щелкает то наверно от расширения деталей при нагреве, если я про это щелканье, то это норма.

Опубликовано

Щелкает выпуск. Смотрите свечу, наверняка белая= бедная смесь, перегревается. По гарантии еще не обращались? Чего ждете?

Опубликовано

По гарантии еще не обращались? Чего ждете?

Не хочу. Я хочу мото, я уже смирился, что он сыпется. Мне он нужен на две недели отпуска, а там хоть пусть развалится весь. Главное до августа б дожил. Если сдавать на гарантию - смело можно считать сезон просранным, это 100%. Там начнётся бюрократия, куча экпертиз, десятки бумажек, сотни подписей и печатей... И месяцы мозгоёбства. На это мотосалоны и рассчитывают в основном. Доказать что мот говно - время трёх секунд, доказать что в этом виноват не я - тут уже нужно много сил и времени, а выбить новый мот или надлежащий ремонт этого - это уже задача практически не решаемая, не уверен что до конца следующего сезона решится.

Не стоит это моих нерв.

Тут друг год уже бьётся с форд мондео... Форду три года, на третий год посыпалась коробка (робот), её шесть раз ремонтировал официальный диллер, ставили другую б/у, в итоге машина 7 месяцев жила в сервисах, и в иотге так и не сделали, разводят руками с фразой "ну такая вот она, нельзя её сделать, не будет она работать". Теперь судится будет...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...