Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сверло стандартное или длинное. тоже хочу посверлить не снимая ничего.

Не помню, вроде обычное, сантиметров 12-15 длиной. 

Сначала сверлил тонким, 4-5мм в диаметре, чтоб сделать направляющие отверстия, иначе можно расцарапать всю хромнакладку, и сверлил под углом немного, да разберешься. Мне просто лень ее снимать было.

Ну а вообще просверлил 2-3 "дырки" - прокатился - послушал, как оно. Я сначала 3 сделал, день катался - еще 1 сделал - еще день катался, на 5ой решил остановиться :D  

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не помню, вроде обычное, сантиметров 12-15 длиной. 

Сначала сверлил тонким, 4-5мм в диаметре, чтоб сделать направляющие отверстия, иначе можно расцарапать всю хромнакладку, и сверлил под углом немного, да разберешься. Мне просто лень ее снимать было.

Ну а вообще просверлил 2-3 "дырки" - прокатился - послушал, как оно. Я сначала 3 сделал, день катался - еще 1 сделал - еще день катался, на 5ой решил остановиться :D  

одна дырка в день здорово. 30 дней 30 дырок. работать хоть веселей стал.

Опубликовано

по звуку на видео вроде просто громче стал, резче. А хочется басистей звук :) Наверное буду заказывать прямоток с алишки.

Вот  Fomenko обещал выложить видео прямотока с АлиЭкспресс. Подожду посмотрю и закажу :)

Опубликовано

Треск из-за наименьшего диаметра отверстия в глушителе на выходе. ТЧо бы был бас нужно расширять до и выше диаметра колена. 

Купите прямоток  и не мучайтесь. Там выхлоп у вас с 3 делениями внутри бессмысленно его потрошить  

Все там нормально потрошится, и достаточно неплохо получается, всего лишь надо поэксперементировать с набивкой

неплохо слышно работу глушителя

а здесь можно сравнить со стоковым выхлопом хусаберга

Опубликовано

Ну что то вроде, в любом случае уже не стоковый звук и вроде не резкий треск. 

Просто реально времени нет возиться с глушителем. Вот и думаю или купить  прямоток или все же попробовать бонально проделать дыру вдоль всего глушака по его оси.

Опубликовано

Братья , у кого лампочка головного света перегорала . Пробег 2300 сначала умер ближний , поставил новую умерла в момент (фирма неизвестна на лампе кроме 12v 35/35w ничего нет) , вернул старую (филипыча) ездил день с дальним сегодня и он умер. Смотрел пучок проводов за фарой, вроде все провода целы , перетертых нет. Где может быть засада , где проверить , новую лампу жалко спалить .

P.S. В электрике ноль, прозвонить не судьба.   

Опубликовано

Братья , у кого лампочка головного света перегорала . Пробег 2300 сначала умер ближний , поставил новую умерла в момент (фирма неизвестна на лампе кроме 12v 35/35w ничего нет) , вернул старую (филипыча) ездил день с дальним сегодня и он умер. Смотрел пучок проводов за фарой, вроде все провода целы , перетертых нет. Где может быть засада , где проверить , новую лампу жалко спалить .

P.S. В электрике ноль, прозвонить не судьба.

Так было на мопеде, на высоких оборотах сгорали лампы. Коммутатор неисправен был, точнее стабилизатор, который встроен в коммутатор. Наверное, скоро и аккум закипит и умрёт. Нужно напряжение померить, не должно выше ~14v быть. При не исправном стабилизаторе и до 25 вольт может подскакивать. Ну или просто жёстко катаете + вилка не работает, спираль отваливается от тряски.
Опубликовано

Начало проскальзывать сцепление при наборе скорости, снял крышку посмотреть на корзину. В корзине всего 6 фрикционных дисков, хотя везде пишут что 7. Кто менял диски, сколько их там должно быть?

Опубликовано

Так было на мопеде, на высоких оборотах сгорали лампы. Коммутатор неисправен был, точнее стабилизатор, который встроен в коммутатор. Наверное, скоро и аккум закипит и умрёт. Нужно напряжение померить, не должно выше ~14v быть. При не исправном стабилизаторе и до 25 вольт может подскакивать. Ну или просто жёстко катаете + вилка не работает, спираль отваливается от тряски.

В том то и дело ,что на холостых сгорел дальний ,ближний не видел когда сгорел. Вилка работает нормуль да и жестко не катал, боюсь развалится под моими 110кг. А померить напругу надо, вот только в каком месте его померить? Не электрик я ,гайки крутить это я могу.

Опубликовано

Треснул багажник!

Усилил разлом и сфотографировал. 

Внутренний диаметр трубки чуть меньше 14 мм. Предполагаю всавить штырь (шпильку на 14 мм) и замазать холодной сваркой.

 

У кого был такой случай или какие еще варианты кто может посоветовать?!

 

P.S.

Точно не для покупки, а интереса ради, какова стоимость нового багажника? ...ну так чтоб безоговорочно придать уверенности для качественного и усиленного ремонта своими силами...

post-20294-0-66692900-1435774067_thumb.jpg

post-20294-0-72854700-1435775090_thumb.jpg

Опубликовано

Треснул багажник!

Усилил разлом и сфотографировал. 

Внутренний диаметр трубки чуть меньше 14 мм. Предполагаю всавить штырь (шпильку на 14 мм) и замазать холодной сваркой.

 

У кого был такой случай или какие еще варианты кто может посоветовать?!

 

P.S.

Точно не для покупки, а интиреса ради, какова стоимость нового багажника? Ну так чтоб придать уверенности для качественного и усиленного ремонта своими силами...

как сломать то умудрился. багажник стоит 1900р.

Опубликовано

Сваркой проще всего. Можно шпильку вставить и обварить, можно без нее.

Опубликовано

Так было на мопеде, на высоких оборотах сгорали лампы. Коммутатор неисправен был, точнее стабилизатор, который встроен в коммутатор. Наверное, скоро и аккум закипит и умрёт. Нужно напряжение померить, не должно выше ~14v быть. При не исправном стабилизаторе и до 25 вольт может подскакивать. Ну или просто жёстко катаете + вилка не работает, спираль отваливается от тряски.

Я себе для этого на Ебее вольтметр цифровой купил.Единственный минус-на солнце ничего не видно,а так напруга все время перед глазами :rolleyes: 

Опубликовано

как сломать то умудрился. багажник стоит 1900р.

 

Намеренно, естественно, не ломал. На нем стоял кофр (ящик), но тяжести я там не возил ( http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-enduro-2014/?p=167008).

Предполагаю - от вибрации (ямки, неровности). Иными словами несоответствие качества трубок - весу ящика + вибрация, а ну я еще упал на нем, но характер трещины несоответствует падению).

 

Но, и как видно, трубочки-то там слабенькие, я думал, что там не трубки, а штыри, да и металл хлипенький - не металл, а практически пластик!!!    :wacko:

Ящик-багажник в любом случае нужен, так что буду вставлять шпильку (как всегда из леруамерлен).

Варить, в полном смысле этого слова (сваркой), не вижу смысла. Варить там нечего, стеночки-то тоненькие...   :(

А просто "насрать" сваркой - лопнет по истечение какого-то времени. 

Может помимо шпильки внутрь еще чем-то снаружи усилю Уголок какой смонтирую). В общем как сделаю - покажу.  :ph34r:

Опубликовано

ящик пива влезет вот и лопнул багажник.

 

Да он практически пустой ездит. В пути в нем сумка с документами и кошельком, 3 ключа и 0,5 воды. Самая "большая нагрузка" тогда, когда захожу куда-нибудь - складываю туда: шлем, наколенники, перчатки, очки. Все. и с  этим "багажом" он стоит на месте.

Опубликовано

Правильно говорят, трещина усталостная. Китайцы пожалели металла на трубки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...