Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на выходные поеду в деревню сфотаю кофры и надо вспоминать где брал. брал motoremont.ru по 15 литров каждый кофр.

Спасибо! Ждем фото :) А цена кофров какая?

 

 Приспособление для мойки цепи http://motoremont.ru/shop2/product/prisposoblenie-dlja-smazki-cepi-louis-kettenmax-/Кто пробовал?))

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

 Приспособление для мойки цепи http://motoremont.ru/shop2/product/prisposoblenie-dlja-smazki-cepi-louis-kettenmax-/Кто пробовал?))

 

Смотрел где-то в ютубе, что сей девайс интересен на 1-2 раза, потом валяется в гаражах за ненадобностью.  КПД - невысок, мероприятие с мойкой больше похож на "танцы с саблями" вокруг устройства, а не вокруг цепи. 

Предполагал приобрести, но посмотрев несколько роликов с процессом, для себя решил - лишняя штука.

 

Но если есть лишние 2 т.р. и "хочуха", то можно ее удовлетворить, возможно Вам и понравиться.

Опубликовано

Мойкой высокого давления отлично все вымывается.И нафиг никакие приспособления не нужны.Вся эта лишняя трата денег

Опубликовано

Спасибо! Ждем фото :) А цена кофров какая?

 

 Приспособление для мойки цепи http://motoremont.ru/shop2/product/prisposoblenie-dlja-smazki-cepi-louis-kettenmax-/Кто пробовал?))

 

Дома лежит, месяцев 5, так пока и не применял...  :)

Опубликовано

Вчера "откопал" миникамеру-регистратор, года 2 лежала без дела. Решил ее как-то использовать в мотопокатушках. Там же в коробке нашел несколько штатных держателей. Думу-думал, как приляпать. В итоге подобрал одно из креплений и 2-сторонний скотч. Но не тот, который сейчас продают, а был у меня, лет 8 назад покупал, толстый (около 2 мм), мягкий.

Прилепил. Взявшись за камеру, несколько раз тряс (на фото держу на весу) и пытался "оторвать" - намертво!!!

 

Короче вот фото. Сегодня буду тестировать видео съемку.

Если у кого была такая камера - какие отзывы о ней?

post-20294-0-97483200-1437137992_thumb.jpg

post-20294-0-57736500-1437138015_thumb.jpg

post-20294-0-12635500-1437138047_thumb.jpg

Опубликовано

А что будет если мот зимой хранить на улице под чехлом, а не в теплом гараже?

 

под чехлом плохо, нужно чтоб проветривался. На каком-то из форумов читал у чувака под чехлом влага накопилась и ржа пошла, так что нада чтоб проветривалось. Помыть, облить силиконом из баллончика (пару штук хватит) и на зимовку.

Например под навес и обмотать акрилом (укрывной материал садовый), он пропускает воздух.

Опубликовано

Стоит в неотапливаемом гараже под чехлом, можно сказать завёрнут в чехол. Ирбис ттр 125, за три зимы ничего с ним не случилось. Правда там обода не хромированные, а чёрным покрашены, и не под открытым небом а в гараже...

Опубликовано

Все процедуры по консервации не отрицаются, а что будет с резиной, резиновыми прокладками и др. "скоропортящимися" деталями. Понятно, что сам металл нужно защищать от коррозии силиконовой пленкой, бензобак, снятый АКБ, полным баком бензина или наоборот пустым и просушенным и т.д. А какие детали больше всего могут пострадать?

Опубликовано

Все процедуры по консервации не отрицаются, а что будет с резиной, резиновыми прокладками и др. "скоропортящимися" деталями. Понятно, что сам металл нужно защищать от коррозии силиконовой пленкой, бензобак, снятый АКБ, полным баком бензина или наоборот пустым и просушенным и т.д. А какие детали больше всего могут пострадать?

 

резинки как раз за силикон спасибо скажут, бак под завязку, АКБ снять и домой, раз в месяц подзаряжать. В идеале мот вывесить (на подставку) колеса приспустить. Ну ложку масла там в цилиндр как в инструкциях про консервацию пишут. Ничего за одну зиму не пострадает :D

Опубликовано

Чертова би-бикалка :angry: ! Че там смотреть в первую очередь, вторую и т.п.

Да и что это за 2 проводка  на этой рукоятке снимающиеся (у сигнала/переключателя света), не предохранитель ли какой для сигнала? 

Опубликовано

Чертова би-бикалка :angry: ! Че там смотреть в первую очередь, вторую и т.п.

Да и что это за 2 проводка  на этой рукоятке снимающиеся (у сигнала/переключателя света), не предохранитель ли какой для сигнала? 

2 провода которые идут к ручке сцепления - это чтобы на скорости заводить при выжатом сцеплении.

Опубликовано

2 провода которые идут к ручке сцепления - это чтобы на скорости заводить при выжатом сцеплении.

 

:huh: во как...

Опубликовано

2 провода которые идут к ручке сцепления - это чтобы на скорости заводить при выжатом сцеплении.

Да, там цепь собирается из сцепления, нейтрали, замка зажигания, сигнализации (если установлена), когда всё это вместе "ok", только тогда стартер крутится. Или нейтраль должна быть включена, или сцепление выжато.

Опубликовано

кофры. уже с бутылями. если вытащить то будет компактней.ремни через седло натянул специально посильней что бы кофры были повыше. если поставить нормально по бокам будет красиво но грязно.по уму надо делать рамки под кофры. просверлил глушитель и не понравилось. получилась перделка.

post-19558-0-89468100-1437388269_thumb.jpg

post-19558-0-18052000-1437388279_thumb.jpg

post-19558-0-54410800-1437388285_thumb.jpg

post-19558-0-94687500-1437388293_thumb.jpg

post-19558-0-81353300-1437388299_thumb.jpg

Опубликовано

кофры. уже с бутылями. если вытащить то будет компактней.ремни через седло натянул специально посильней что бы кофры были повыше. если поставить нормально по бокам будет красиво но грязно.по уму надо делать рамки под кофры. просверлил глушитель и не понравилось. получилась перделка.

 

Да, но у тебя нагрузка на багажник при этом минимальная, нашим треснутым багажникам удивлятся не стоит, т.к. у нас нагрузга намного больше на трубки багажника...  ;)

 

А где взял такие дуги безопасности и как будет время - сфотай - как смонтировал их?!

Опубликовано

Да, но у тебя нагрузка на багажник при этом минимальная, нашим треснутым багажникам удивлятся не стоит, т.к. у нас нагрузга намного больше на трубки багажника...  ;)

 

А где взял такие дуги безопасности и как будет время - сфотай - как смонтировал их?!

когда кофров не было рюкзак с двумя бутылями привязывал на багажник. а дуги крепятся на передний крепеж двигателя. при сильном падении дуга гнется как проволока и так же отгибается. дуги брал в имакс мото. люберцы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...