Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скажите,сколько у кого залито тормозной жидкости для заднего тормоза?

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

9341673_m.jpg

 

мотаюсь по работе. 

для сохранения гарантии откинул тросик спидометра  (только тссс, никому!) 

завтра полезу клапана регулировать а то бренчат!

 

по горам лазить конечно можно но без фанатизма. 

на 2300 поднимаюсь на нем. выше страшно по бездорожью

Опубликовано

Скажите,сколько у кого залито тормозной жидкости для заднего тормоза?

Почти у метки МАХ ,бачок чуть косо установлен.

Опубликовано

Вкрутил шпильки, как советовали. Два дня гонял просто с пустым кофром. Всё норм. Сегодня попёр на небольшой дальняк, на 40 км по хреновой трассе, пригрузил кофр - термос на 0,7л, пару яблок, полторашка воды, немного хавки... Ну всего килограмма на три-четыре. Короче на обратном пути оторвало обе центральные стойки багажника. Те трубки, в которые шпильки вкручивал,остались целыми, только багажник примерно на два см с каждой стороны выскочил из шпильки и упал на крыло и фару. По дороге заскочил в сервис, снял багажник, мне его поправили и заварили полуавтоматом. До дома доехал, пока всё целом, правда остатки еды и воды выкинул, чтоб максимально на легке ехать. Беда с этим говнобагажником... Сварщик из мастерской сразу сказал, что метал говно и опять отвалится всё, дал адрес мастерской, сказал там из арматуры сделают такой же багажник за полтора часа, будет прочнее рамы этого китаймопэда. Завтра поеду, узнаю что по деньгам. Очень уж удобно с багажником и кофром гонять, закинул и спокойно едешь, а то раньше с рюкзаком ездил.

Опубликовано

Други, сегодня мыл керхером мот и заметил с левой стороны по ходу движения на двигателе внизу большую пробку с шестигранником, размер с металлическую пятирублёвку примерно. Вопрос, что за пробка и что под ней, не фильтр массляный случаем?

Опубликовано

Други, сегодня мыл керхером мот и заметил с левой стороны по ходу движения на двигателе внизу большую пробку с шестигранником, размер с металлическую пятирублёвку примерно. Вопрос, что за пробка и что под ней, не фильтр массляный случаем?

тут ответ

 

 

 

Опубликовано

Приветствую Уважаемых Форумчан.

Зарегистрировался здесь в связи с покупкой ляльки - 250 эндурика :) Оранжевый :)

 

Мот куплен новым в салоне. Пригнан в гараж, поставлен на учет. Номер установлен на пластиковой разделочной доске :)

 

Забавно - в сервисной книжке стоит штумпель предпродажной подготовки, НО рычаг переключения передач поставлен на шлиц выше, чем надо, в связи с чем вторая передача толком не включалась. Рычаг немного подогнул, переставил, все стало ОК. Мораль - в салонах (по крайней мере в Нижнем Новгороде) работают рукожопы!

Опубликовано

Приветствую Уважаемых Форумчан.

Зарегистрировался здесь в связи с покупкой ляльки - 250 эндурика :) Оранжевый :)

 

Мот куплен новым в салоне. Пригнан в гараж, поставлен на учет. Номер установлен на пластиковой разделочной доске :)

 

Забавно - в сервисной книжке стоит штумпель предпродажной подготовки, НО рычаг переключения передач поставлен на шлиц выше, чем надо, в связи с чем вторая передача толком не включалась. Рычаг немного подогнул, переставил, все стало ОК. Мораль - в салонах (по крайней мере в Нижнем Новгороде) работают рукожопы!

Привыкай всё делать сам.

Опубликовано
Мораль - в салонах (по крайней мере в Нижнем Новгороде) работают рукожопы!

К сожалению, не только в Нижнем...

Опубликовано

Приветствую Уважаемых Форумчан.

Зарегистрировался здесь в связи с покупкой ляльки - 250 эндурика :) Оранжевый :)

 

Мот куплен новым в салоне. Пригнан в гараж, поставлен на учет. Номер установлен на пластиковой разделочной доске :)

 

Забавно - в сервисной книжке стоит штумпель предпродажной подготовки, НО рычаг переключения передач поставлен на шлиц выше, чем надо, в связи с чем вторая передача толком не включалась. Рычаг немного подогнул, переставил, все стало ОК. Мораль - в салонах (по крайней мере в Нижнем Новгороде) работают рукожопы!

И тебе привет! Если планируешь катать не лайтово, а с падениями - сразу смело заказывай складную лапку кпп. Эта гнется даже не то, чтоб при падении, а при малейшем заваливании, как бараний рог! Но и выпрямляется легко...

Опубликовано

И тебе привет! Если планируешь катать не лайтово, а с падениями - сразу смело заказывай складную лапку кпп. Эта гнется даже не то, чтоб при падении, а при малейшем заваливании, как бараний рог! Но и выпрямляется легко...

точно точно педаль тормоза загнулась в обратную сторону и стала похожа на штопор. со злости дернул и она выгнулась.

Опубликовано

Привыкай всё делать сам.

Хе, ну, учитывая, что я занимаюсь сборкой и ремонтом машин, думаю, это не будет для меня проблемой :)

Ибо и сварщик, и электрик, и механик и маляр и  многое другое :)

Опубликовано

И тебе привет! Если планируешь катать не лайтово, а с падениями - сразу смело заказывай складную лапку кпп. Эта гнется даже не то, чтоб при падении, а при малейшем заваливании, как бараний рог! Но и выпрямляется легко...

 

Скорее таки лайтово - на дачу. Для хардового катания есть два УАЗа подготовленных. А завтра будет и здоровый китайский квадр :)

Опубликовано

Странность какая-то с коробкой. Если, допустим, трогаюсь с места и не сильно газую, то при плавном отпускании сцепления начинается дребезг из коробки, буд-то передача недовключилась, и шестерни ещё не вошли в зацепление. Грохот характерный. Если поддать газу, то всё норм, если реще отпускать или вообще бросить сцепление, то слышен щелчек\стук и после него тоже всё норм. Сначала думал недовключается передача, но если нормально включить, проехаться, а потом на малых оборотах повторить медленное отпускание сцепления, то всё снова повторяется. И так на любой передаче. Например в гору трогаешься, разогнался, втыкаешь вторую передачу, и надо газовать почти на всю катушку при полувыжатом сцеплении, чтоб не было этих тресков из коробки. Вообще непонятно откуда это берётся, ведь передача уже включена, шестерни на своих местах и в зацеплении, работаю только муфтой, так откуда берётся этот звук? Ощущение что при каждом нажатии сцепления происходит расцепление шестерёнок кпп, и потом их новое зацепление при отпускании сцепления.

Кто прояснит, что за дела такие? Ни на одном мотике такого не встречал.

Опубликовано

Моё первое видео. Че то ютуб порезал качество, как мне показалось.

Ну для первого раза сойдет. Сам то профессионально занимался видео редактированием :)) А тут такая лажа.

 

регион Кавказских Минеральных Вод, гора Змейка, окрстности г. МинВоды и г. Железноводск, финиш г. Пятигорск

Ну больше все же самой горы.

 

Опубликовано

Кто прояснит, что за дела такие? Ни на одном мотике такого не встречал.

 

у всех вроде так. По крайней мере у меня тоже самое. 

Когда услышал впервые этот звук он мне не показался незнакомым. Где-то я его в своей жизни уже слышал, но не вспомнил где. Хотя из совка у меня только иж был.

гы-гы это индикатор неправильного трогания.  :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...