Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Товарищи! Это только у меня в глазах двоится или косяк сайта? Перехожу на страницу, где все модели мотоциклов, а там в первую секунду идет название нашего мота, а потоп название меняет на "Квадроцикл Stels 250 эндуро-2014" :   http://www.china-moto.ru/forum/forum/31-стелс/?prune_day=100&sort_by=Z-A&sort_key=last_post&topicfilter=all

Опубликовано

Решил "преобразить" панель приборов и всунул вместо лампочек диодную ленту, глаз  радуется,  приятный синий свет!

post-20294-0-66157600-1440613691_thumb.jpg

post-20294-0-17560700-1440613732_thumb.jpg

Опубликовано

в идеале, думаю, над лампами или светодиодной лентой надо втулить матовый акрил, тогда распределение света будет равномерным. Вырезать можно по форме лазерным гравером. 

.... Хотя мож и так норм )) Просто в стоке лампочки очень не равномерно освещают панель.

Опубликовано

Решил "преобразить" панель приборов и всунул вместо лампочек диодную ленту, глаз  радуется,  приятный синий свет!

Ночью глаза не режет?

Опубликовано

флейту ты имеешь ввиду ? То ее снял она прилично глушит .

С ДБ киллером звук как по сравнению с нашим стоком?

Опубликовано

С ДБ киллером звук как по сравнению с нашим стоком?

по громче немного но звук все ровно другой
Опубликовано

Подскажите, у задней звезды должен быть небольшой люфт?

Поменял гайки посадил их на фиксатор резьбы, а звезда вместе с болтами и чуток люфтит по оси.

Походу звезда держится на стопорном кольце, а болты эти со втулками просто напросто как шлицы держат в зацеплении звезду с колесом. Да и даже при правильной натяжке цепи имеет место быть небольшая соосность как звезд так и и самих колес, что в свою очередь и компенсирует люфт звезды, оставляя звезды в одной плоскости.

Опубликовано

Установил приборку (со светодиодами подсветки панели), все подключил - работает.

 

В полдень увидел как у соседнего дома орудуют сварщики. "О!" - думаю, - "багажник нужно подварить!"  Вышел, пообщался со сварщиками, показал багажник (со шпилькой внутри) и 2-мя новыми трещинами уже в других местах стыков сварочных швов (!!!) В течение 20 минут (и 500 р) процес сварки был завершен! Все проблемные и потенциально возможные швы были усилены сваркой.

 

Багажник остыл, очистил его металлической щеткой ошметки облупившейся краски, обезжирил и покрасил. Черной краски не было, заморачиватся на цвет не стал. Был балончик автомобильной темно-синей краски. Покрасил в 2 слоя. Сохнет очень быстро. И уже поставил. С момента обнаружения сварщиков до момента окончания монтажа багажника (с покраской и т.п.) прошло 5 часов.

Итог на фото мой "Старый "новый" багажник"!  А было так:  http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-enduro-2014/?p=187257    

 

Вот и думаю, ставить кофр или нет...   :unsure:

 

 

!

post-20294-0-79801400-1440682127_thumb.jpg

post-20294-0-39067200-1440682153_thumb.jpg

post-20294-0-15763900-1440682183_thumb.jpg

post-20294-0-69097000-1440682207_thumb.jpg

Опубликовано

Решил "преобразить" панель приборов и всунул вместо лампочек диодную ленту, глаз  радуется,  приятный синий свет!

Тоже так сделал. Вставлял цветную ленту. Хорошо смотрится когда в тахометре включен только красный и зелёный цвет, а в спидометре голубой и красный.

Опубликовано

Тоже так сделал. Вставлял цветную ленту. Хорошо смотрится когда в тахометре включен только красный и зелёный цвет, а в спидометре голубой и красный.

 

Вставил только голубой (дома пол-года без дела лежала)!   :)

 

Кстати - у тебя с багажником тоже вроде проблема была... Решил? Новый варил или что?

Опубликовано

Установил приборку (со светодиодами подсветки панели), все подключил - работает.

 

В полдень увидел как у соседнего дома орудуют сварщики. "О!" - думаю, - "багажник нужно подварить!"  Вышел, пообщался со сварщиками, показал багажник (со шпилькой внутри) и 2-мя новыми трещинами уже в других местах стыков сварочных швов (!!!) В течение 20 минут (и 500 р) процес сварки был завершен! Все проблемные и потенциально возможные швы были усилены сваркой.

 

Багажник остыл, очистил его металлической щеткой ошметки облупившейся краски, обезжирил и покрасил. Черной краски не было, заморачиватся на цвет не стал. Был балончик автомобильной темно-синей краски. Покрасил в 2 слоя. Сохнет очень быстро. И уже поставил. С момента обнаружения сварщиков до момента окончания монтажа багажника (с покраской и т.п.) прошло 5 часов.

Итог на фото мой "Старый "новый" багажник"!  А было так:  http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-enduro-2014/?p=187257    

 

Вот и думаю, ставить кофр или нет...   :unsure:

 

 

!

Я бы не стал рисковать , я бы боковые сумки повесил и на бак сверху рюкзачек , а так все в рюкзак влезает на спине
Опубликовано

Я бы не стал рисковать , я бы боковые сумки повесил и на бак сверху рюкзачек , а так все в рюкзак влезает на спине

 

Пока багажник был снят (думал что с ним делать, новый варить или что), ездил с обычной сумкой для документов через плечо, как у почтальона Печкина (документы, деньги, ключи и пр. мелочь. Без инструментов естественно).

 

Тогда вопрос, на кой он нужен тогда. Видел у тебя на нем сетку для шлема. И это получается весь функционал багажника?

Опубликовано

Кстати - у тебя с багажником тоже вроде проблема была... Решил? Новый варил или что?

Я в стоковый вкрутил шпильки и обварил сваркой полуавтоматом с газом. В сварщик из автосервиса сказал что всё это херня и он отвалится опять, и дал номер мастерской. Заехал я в ту мастерскую, мне там сказали что за 5 тыс точ в точ повторим твой багажник, только из арматуры, из прутка 14мм.

Ну дорого, подумал. Решил пока на этом ездить. И он до сих пор держит. Уже 1600 с ним проехал, арбузы п*здил с полей, в кофре возил, и держится. Так что если шпильку внутрь и грамотно обварить, то багажник долго держать будет. Я его потом шлифанул и покрасил чёрной матовой краской.

Опубликовано

Я в стоковый вкрутил шпильки и обварил сваркой полуавтоматом с газом. В сварщик из автосервиса сказал что всё это херня и он отвалится опять, и дал номер мастерской. Заехал я в ту мастерскую, мне там сказали что за 5 тыс точ в точ повторим твой багажник, только из арматуры, из прутка 14мм.

Ну дорого, подумал. Решил пока на этом ездить. И он до сих пор держит. Уже 1600 с ним проехал, арбузы п*здил с полей, в кофре возил, и держится. Так что если шпильку внутрь и грамотно обварить, то багажник долго держать будет. Я его потом шлифанул и покрасил чёрной матовой краской.

 

Шпилька у меня давно стоит (фото выкладывал), но у меня чуть ниже треснул. Сегодня мне обварили все возможные проблемные места.

 

5 т.р. - это действительно дорого.

 

Скинь фотку кофра на багажнике, насколько он большой и тяжелый?

Ты с кофром только по асфальту ездишь или иной раз и по кочкам скачешь?

Опубликовано

Пока багажник был снят (думал что с ним делать, новый варить или что), ездил с обычной сумкой для документов через плечо, как у почтальона Печкина (документы, деньги, ключи и пр. мелочь. Без инструментов естественно).

 

Тогда вопрос, на кой он нужен тогда. Видел у тебя на нем сетку для шлема. И это получается весь функционал багажника?

Катаюсь на легке , а если что нить перевести большое то сетки за глаза хватает .вот такую на бак купить под ключи документы и нормуль

post-23129-0-65722200-1440689594_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...