Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, приобрёл себе такой мотоцикл, пробег 700 км проблем никаких, техникой доволен. Подскажите где можно купить цепь "DID 428VX-130" или 134?

http://www.le-parts.ru/

здесь брал амортизатор и пару свечей NGK и ещё по мелочи..

http://www.statusmoto.ru/

здесь брал цепь и звезду на 15 зубов

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет эндуристы))) ! Взял себе 250 enduro зеленый (брал с рук с пробегом в 150 км., за то за 50000) Вопросов пока нет. Тока с гарантии уже слетел не посмотрел при покупке, что сроки по ТО 300км. или месяц, а мотц у ребят почти 2 месяца в гараже стоял. Пока перегонял наездил 34 км. Сегодня решил стоковое масло заменить на 5100 10W-40, аккум заряжал больше суток сейчас стоит кипит понемногу. Сейчас пробег 185 км. думаю поменяю масло сейчас потом при пробеге в 500 и потом при 1000 дальше залью 7100 и 2000 км. до следующего ТО.

Подскажите на что обратить внимание, кроме протяжки всех узлов и подтягивания цепи, на первых этапах эксплуатации. До этого китайцев небыло и ездил только на Урале.

По мере эксплуатации буду отписываться))) 

Я покупал  в середине апреля, мало ездил, ТО1 прошел только в начале июня, и ничего, не слетел с гарантии. я думаю это "подстилка соломки" для отказа в случае если у мота есть проблемы и нужно что то менять.

Опубликовано

нет.. на ирбисе 132, а на стелсе 130

спасибо, я думал идентичны. может у них еще и звезды разные? вы какие покупали?

Опубликовано

Люди добрые подскажите а с переключением на нитраль можно что-то сделать, а то тяжело попасть на нее? либо первая либо вторая включается, а бывает включается нитраль сцепление отпускаешь а он глохнет как будто на скорости.

Опубликовано

Люди добрые подскажите а с переключением на нитраль можно что-то сделать, а то тяжело попасть на нее? либо первая либо вторая включается, а бывает включается нитраль сцепление отпускаешь а он глохнет как будто на скорости.

до 200км пробега был дискомфорт, а потом как то прошло. хорошо ловится. в движении точно нет проблем. а вот если уже остановился и заранее не поймал нейтраль возможно и проскочишь ее разок другой, но не всегда.

а глохнет если плохо поймал, т.е. не горит зеленый индикатор (вообще на нем ничего не горит)

Опубликовано

на ходу хорошо ловиться а на месте плохо и горит значок зеленый а все равно не встает и приходиться заново начинать ловить

Опубликовано

на ходу хорошо ловиться а на месте плохо и горит значок зеленый а все равно не встает и приходиться заново начинать ловить

Были такие косяки, но после 500 км пробега всё прошло, нетраль ловиться стала лучше, да и сам приноровился..

Вобщем со временем всё будет норм..

Масло какое залито?.. скорости могут плохо работать из-за неправильного или некачественного масла.

Опубликовано

спасибо, я думал идентичны. может у них еще и звезды разные? вы какие покупали?

В стоке стоит такая же как на ирбисе 17 зубов, но я прикупил 15 зубов AFAM 20200-15

Вот ссылка на пост, где я описал, что нужно покупать из запчастей при покупке нового мота..

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-enduro-2014/?p=78412

Опубликовано

Были такие косяки, но после 500 км пробега всё прошло, нетраль ловиться стала лучше, да и сам приноровился..

Вобщем со временем всё будет норм..

Масло какое залито?.. скорости могут плохо работать из-за неправильного или некачественного пробег

Пробег 360 км масло залито motul 7100 4t 10w-40

Опубликовано

Люди добрые подскажите а с переключением на нитраль можно что-то сделать, а то тяжело попасть на нее? либо первая либо вторая включается, а бывает включается нитраль сцепление отпускаешь а он глохнет как будто на скорости.

Если на ходу не поймал нейтраль и остановился, то газани, чтобы обороты большие были, тогда движку трудно в передачу попасть и нейтраль легче ловится.

Опубликовано

Я покупал  в середине апреля, мало ездил, ТО1 прошел только в начале июня, и ничего, не слетел с гарантии. я думаю это "подстилка соломки" для отказа в случае если у мота есть проблемы и нужно что то менять.

Ну я уже на работе масло поменял и литра мне не хватило, пришлось съездить докупить еще 2 литра (для следующего ТО). В общем влезло 1,1 литра прям как в мануале, и в окошке смотровом сразу замаячило)))). Масло было видимо транспортировочное (окаточное), т.е. низкоко качества производство-Китай, черное вылилось как чехол от телефона))).

Сегодня подтянул цепь, усадив на мотц товарища 85кг. , линейкой промерил получилось в районе 23-28 мм., теперь резинку ма маятнике защитную не цепляет и не трет.

 

И возник вопрос-эта резинка не являестя ли какой нибудь центрующей перед звездой, просто на ней горб такой во внутреннюю ширину звеньев?

 

Завтра на регистрацию и 150км. до дачи, в понедельник отпишусь как доехал.

 

Сейчас отмечусь на карте участника форума)))))))))))))

Опубликовано

В стоке стоит такая же как на ирбисе 17 зубов, но я прикупил 15 зубов AFAM 20200-15

Вот ссылка на пост, где я описал, что нужно покупать из запчастей при покупке нового мота..

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-enduro-2014/?p=78412

так у нее посадочный 18. а у нас как на Ирбисе наверное, 17(сам не мерил, только могу догадываться).  и как она встала?

Опубликовано

Я тоже недавно на учет поставил, крепеж под номер у нас явно недодуманный, пришлось в номере дополнительно отверстий насверлить чтоб надежно закрепить, а то на стоп налезает)) кстати по поводу нейтрали это проблемка не только нашего мота, когда категорию открывал по весне, в мотошколе два ебрика были, так у них все было куда плачевнее. Если остановился и нейтраль поймать не успел - каюк, мучайся. Индикатор горит, но скорость еще вторая или уже первая. Инструктор учил в таких случаях сцепление не бросать, а сначала приотпустить и прочувствовать мот - что ты там наврубал? Сдавали кстати на этих же ебриках, но там прошло как по маслу, с перепугу видать)))

Опубликовано

Я тоже недавно на учет поставил, крепеж под номер у нас явно недодуманный, пришлось в номере дополнительно отверстий насверлить чтоб надежно закрепить, а то на стоп налезает)) кстати по поводу нейтрали это проблемка не только нашего мота, когда категорию открывал по весне, в мотошколе два ебрика были, так у них все было куда плачевнее. Если остановился и нейтраль поймать не успел - каюк, мучайся. Индикатор горит, но скорость еще вторая или уже первая. Инструктор учил в таких случаях сцепление не бросать, а сначала приотпустить и прочувствовать мот - что ты там наврубал? Сдавали кстати на этих же ебриках, но там прошло как по маслу, с перепугу видать)))

не стоило сверлить, переходник можно сделать из куста листового железа или алюминия

Опубликовано

не стоило сверлить, переходник можно сделать из куста листового железа или алюминия

Не спорю. Но я аккуратненько)))

Опубликовано

не стоило сверлить, переходник можно сделать из куста листового железа или алюминия

неправильно: из пластиковой разделочной доски (для кухни) на раз делается, только шуруповерт нужен.

Сам варил, а как увидел людей с переходниками из разделочных досок - очень удивился :)

Опубликовано

Поставил себе резину Митас 09. 100\90 и 120\90. Не сказать, что стал ощущать себя лучше - никакого комфорта по-сравнению со-штатной резиной при езде по лесным дорожкам. По асфальту катаю 10% от общего пробега.  Вылет на скорости на песок Митас держит намного лучше, предсказуемо, полувысохшая грязь - намного страшней, чем штатная, сразу резкий срыв обоих осей, причём всегда и непредсказуемо, отловить мопедку очень тяжело.  Асфальт - шумит как .....Нива на Вли)  В говнах ведёт себя, конечно, намного лучше штатной. Двоякое впечатление. Накачал до 1.5 и 1.8. Так что, не спешите менять штатную, если не катаете в полной грязи и лужах. 

post-14580-0-04571600-1403501984_thumb.jpg

Опубликовано

Я тоже недавно на учет поставил, крепеж под номер у нас явно недодуманный, пришлось в номере дополнительно отверстий насверлить чтоб надежно закрепить, а то на стоп налезает)) кстати по поводу нейтрали это проблемка не только нашего мота, когда категорию открывал по весне, в мотошколе два ебрика были, так у них все было куда плачевнее. Если остановился и нейтраль поймать не успел - каюк, мучайся. Индикатор горит, но скорость еще вторая или уже первая. Инструктор учил в таких случаях сцепление не бросать, а сначала приотпустить и прочувствовать мот - что ты там наврубал? Сдавали кстати на этих же ебриках, но там прошло как по маслу, с перепугу видать)))

это на ебриках на учебных наверное плачевнее.. у самого было 2, новые брал,  06 и 09 года выпуска.. не разу мимо нейтрали не попадал, нереально по моему... а на ендуре прошло через 800-900 км где то...

Опубликовано

это на ебриках на учебных наверное плачевнее.. у самого было 2, новые брал,  06 и 09 года выпуска.. не разу мимо нейтрали не попадал, нереально по моему... а на ендуре прошло через 800-900 км где то...

Мотоциклам в автошколе от силы пара лет, отлично помню пробег одного - 3200. второй в том же районе. На холостых ползали как дизеля . Однако брат обучающийся может убить любую технику и потому ловить нейтраль на них было весьма увлекательно))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...