Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поздравляю всех новых владельцев!

 

По шинам накатал письмо в Петрошину (кросс с нашей размерностью и камеры). Ответили, что передадут руководству для рассмотрения.

Вдруг что нибудь получиться! Хотя вряд ли их заинтересуют небольшие объемы производства.

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В четверг наконец то решил отогнать на дачу, Москва-Тверская область 155км, я приодолел за 3 с небольшим часа, останавливался отдохнуть, заправиться и еще пришлось переждать небольшой дождик. Проблем в поездке не обнаружено. Даже штатнуе зеркала более мене устраивают, пришлось правда долго настраивать.
Так вот, к чему это все, выехал я наконец на наше деревенское бездорожье, лесные тропинки и все такое. Пока все устраивает, и штатная резина если в какиш не лезть, и сам двигатель на штатных звездах если с тропинки не съезжать.
Вот погоняв немного заметел странный звук в районе переднего колеса, как будто подшибник сдох, когда ездил по асфальту такого 100% небыло. гляньте у себя плз.
Так же создалось ощущение что спицы слишком ослаблены, причем все, сейчас сделаю видео
http://www.facebook.com/photo.php?v=715291375183809

Опубликовано

В четверг наконец то решил отогнать на дачу, Москва-Тверская область 155км, я приодолел за 3 с небольшим часа, останавливался отдохнуть, заправиться и еще пришлось переждать небольшой дождик. Проблем в поездке не обнаружено. Даже штатнуе зеркала более мене устраивают, пришлось правда долго настраивать.

Так вот, к чему это все, выехал я наконец на наше деревенское бездорожье, лесные тропинки и все такое. Пока все устраивает, и штатная резина если в какиш не лезть, и сам двигатель на штатных звездах если с тропинки не съезжать.

 

 

Согласен, штатная резина не уж совсем плоха, но лужу переехать с огромным трудом может. Или не сможет. Ёё стихия - асфальт и укатано-заросшие дороги в лесу. Как только начинается песок или лужи, она сдаёт по-полной. Уже 600 км проносился по-лесам и непонятно чему, видному только на карте из космоса. Проблем нет никаких с мопедкой. Цепь подтягивал один раз, протягивай, только, постоянно.  Загибал лапку переключения передач, тормозную педаль - выправляется подошвой мотобот на месте. И ещё...насмотревшись на квадроциклы, с которыми катался вместе, я понял, что убиться на 4-х колёсах можно намного капитальней.... так они ложатся на бок.....

Опубликовано

В четверг наконец то решил отогнать на дачу, Москва-Тверская область 155км, я приодолел за 3 с небольшим часа, останавливался отдохнуть, заправиться и еще пришлось переждать небольшой дождик. Проблем в поездке не обнаружено. Даже штатнуе зеркала более мене устраивают, пришлось правда долго настраивать.

Так вот, к чему это все, выехал я наконец на наше деревенское бездорожье, лесные тропинки и все такое. Пока все устраивает, и штатная резина если в какиш не лезть, и сам двигатель на штатных звездах если с тропинки не съезжать.

Вот погоняв немного заметел странный звук в районе переднего колеса, как будто подшибник сдох, когда ездил по асфальту такого 100% небыло. гляньте у себя плз.

Так же создалось ощущение что спицы слишком ослаблены, причем все, сейчас сделаю видео

http://www.facebook.com/photo.php?v=715291375183809

У меня точно так же чиркает в переднем колесе.Я не разбирался что это такое,но думаю колодки.На подшипник не похоже.

Опубликовано

Ладно бы только звук, на руле я ощущаю вибрацию в эти моменты, не всегда конечно, чаще всего на заворотах. (во второй половине видео я кручу колесо с повернутым рулем, и звук стал громче)
А что со спицами на переднем колесе? у всех так? натяжители крутятся пальцами без усилий

Опубликовано

Ладно бы только звук, на руле я ощущаю вибрацию в эти моменты, не всегда конечно, чаще всего на заворотах. (во второй половине видео я кручу колесо с повернутым рулем, и звук стал громче)

А что со спицами на переднем колесе? у всех так? натяжители крутятся пальцами без

 

 

Колодки. Такой же звук когда везёшь его. Спицы два раза протягивал уже.

Опубликовано

Колодки,там больше нечему.А спицы так у всех,но подтягивать их надо.Только без страсти,а то восьмерку накрутишь.

Опубликовано

Ребята у меня вопрос по весьма заезженной теме но конкретного ответа я так и не нашел. Почитав форум я пришел к заключению что народ в своем большинстве обкатывает мотоциклы до: 300/500/1000 км держа при этом до 5-6 тыс об. у нас это 60-70 км/ч по спидометру на 5 передаче. Так кто сколько обкатывал именно наш мотик? Я хотел до 500 км но если честно уже подустал ползать 60км/ч на дорогах общего пользования это тяжеловато :( (( Каждая фура просто светится пристальным вниманием к моей скромной персоне и горит желанием познакомить меня с ближайшим кюветом :blink:

Опубликовано

каматоз, не парься. Катайся как хочешь, прошел 300 км хоть? если Да. то смени масло на ...W50 и гоняй как тебе надо. Лето  скоро кончится, а мот так и будет как скутер ползать.

Опубликовано

Я и машины и скутер и мот обкатываю так-просто катаюсь и наслаждаюсь.Надо,пришпорил.При обкатке плохо для движка движение внатяг и дурячие обороты в красной зоне.Все остальное,то есть нормальная езда приветствуется.И не надо гробить двигло такими обкатками по 30-40км/ч как написано в инструкции.Кто так обкатывает,потом двигло так и ездиет,не прет нихрена.Ну а если что,поршневая копейки стоит.15минут и поменяно.Это мое мнение и прошу не наезжать.Катайтесь и обкатывайте как хотите.

Опубликовано

В четверг наконец то решил отогнать на дачу, Москва-Тверская область 155км, я приодолел за 3 с небольшим часа, останавливался отдохнуть, заправиться и еще пришлось переждать небольшой дождик. Проблем в поездке не обнаружено. Даже штатнуе зеркала более мене устраивают, пришлось правда долго настраивать.

Так вот, к чему это все, выехал я наконец на наше деревенское бездорожье, лесные тропинки и все такое. Пока все устраивает, и штатная резина если в какиш не лезть, и сам двигатель на штатных звездах если с тропинки не съезжать.

Вот погоняв немного заметел странный звук в районе переднего колеса, как будто подшибник сдох, когда ездил по асфальту такого 100% небыло. гляньте у себя плз.

Так же создалось ощущение что спицы слишком ослаблены, причем все, сейчас сделаю видео

http://www.facebook.com/photo.php?v=715291375183809

Всплыл  аналогичный звук после "грязей".

Терлась втулка о сальник, почистил все внутри и набил все под втулкой салидолом - помогло.

s-790.jpg

s-789.jpg

s-788.jpg

Опубликовано

Столкнулся с проблемой. Изначально иголка на карбюраторе была выставлена по середине, ездил нормально, провалов не было, но свеча всё равно была копчёная. И главная, проблема - это то, что долго не мог его завести на холостую. Переставил иглу на положение ниже, долго не мог настроить карб (использовал метод grot777 из ветки FAQ Irbis TTR250). В итоге прострелы при сбросе газа, глохнет (иногда) на холостых и запуск еще сильнее затруднём с холодного. В итоге дошло до того, что аккум сегодня посадил, пока крутил стартер и пытался смесь выставить.

Подскажите, ребята, у кого как игла выставлена и как настраивали смесь?

Опубликовано

Столкнулся с проблемой. Изначально иголка на карбюраторе была выставлена по середине, ездил нормально, провалов не было, но свеча всё равно была копчёная. И главная, проблема - это то, что долго не мог его завести на холостую. Переставил иглу на положение ниже, долго не мог настроить карб (использовал метод grot777 из ветки FAQ Irbis TTR250). В итоге прострелы при сбросе газа, глохнет (иногда) на холостых и запуск еще сильнее затруднём с холодного. В итоге дошло до того, что аккум сегодня посадил, пока крутил стартер и пытался смесь выставить.

Подскажите, ребята, у кого как игла выставлена и как настраивали смесь?

ставь иглу вверх на предпоследнее деление, винт качества на 2 оборота примерно вывернуть, холостые потом на горячую и потом на холодную в следующий раз поднастрой, чтобы не глох при открытии резком газа на нейтралке. а также вырежь или сними крышку воздухана и просверли глушак.

Опубликовано

Имеешь ввиду крышку воздушного фильтра?

Про сверление глушителя была мысль, но нет в наличии нигде длинного сверла по металлу на дрель

Опубликовано

Имеешь ввиду крышку воздушного фильтра?

Про сверление глушителя была мысль, но нет в наличии нигде длинного сверла по металлу на дрель

да, крышку воздухана. 

сверло на 10 мм бери по металлу, сверли сбоку, начиная от входа патрубка в глушак, и так с интервалом в 3-5 см делай не менее 3х отверстий, сверлить надо не только оболочку глушителя, но и трубу внутри него.

Опубликовано

Сам себе делал? Как эффект?

сделал. все никак не доберусь до флэшки телефона, чтобы видео выложить. Тянет лучше, устойчиво работает на холостых и рвет с 1й и 2й, Звук очень четкий, все смотрят сразу кто едет, до того не оглядывались, думали мопед.

Опубликовано

Люди добрые подскажите а с переключением на нитраль можно что-то сделать, а то тяжело попасть на нее? либо первая либо вторая включается, а бывает включается нитраль сцепление отпускаешь а он глохнет как будто на скорости.

У меня на нейтралку хороршо со 2-ой включается резким движением мыска, и на ходу тоже нормально включается)))))

Опубликовано

В четверг наконец то решил отогнать на дачу, Москва-Тверская область 155км, я приодолел за 3 с небольшим часа, останавливался отдохнуть, заправиться и еще пришлось переждать небольшой дождик. Проблем в поездке не обнаружено. Даже штатнуе зеркала более мене устраивают, пришлось правда долго настраивать.

Так вот, к чему это все, выехал я наконец на наше деревенское бездорожье, лесные тропинки и все такое. Пока все устраивает, и штатная резина если в какиш не лезть, и сам двигатель на штатных звездах если с тропинки не съезжать.

Вот погоняв немного заметел странный звук в районе переднего колеса, как будто подшибник сдох, когда ездил по асфальту такого 100% небыло. гляньте у себя плз.

Так же создалось ощущение что спицы слишком ослаблены, причем все, сейчас сделаю видео

http://www.facebook.com/photo.php?v=715291375183809

Я тоже на дачу в Тверсую область отогнал в г. Кимры. По трессе ехал не торопясь доехал за 3 часа один раз на Лукоиле в Яхроме остановился и на новой развязке из дмитрова в Дубну поколесил. Цепь подтягивать не пришлось после поездки в 360 км. за день. Покатался возле Волги ощущения только положительные. Обнаружил противный скрип маятника-устранил путем смазки. Приколхозил на передний щиток часть от пластиковой бутылки (5 литров) дабы в лицо так не летело как в стоке. Подтянул спицы совсем немного, За 360 км. он съел литров 8-10  АИ-92 Экто. Стоковая резина устраивает по лесу ехал без проблем переднее колесо цепляется за неровности и тащит куда руль повернешь (не разу не упал по лесу, только подвиливает хвост немного). По трассе после 1,5 часа пятая точка устаёт-факт, так что на дольняк я такой брать не советую. В остальном пока нормальный мотц посмотрим что будет дальше. И как говорит моя бабуля:-"С дуру можно и х..... сломать". Так что берегите, ухаживайте, проводите обслуживание регулярно, тогда и Китай будет ездить нормально)))))

P.S.  Посоветуйте нормальную смазку цепи по критерию цена-качество)))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...