Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Внезапно срезало шпильки на звезде. Прошлый осмотр был 2 тыс. км. назад. 10 км. толкал до дома. Набор новых - 200 руб., но надо что-то делать...

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет.Проблема такая МОТ не глохнет с ключа. Подскажите как устранить эту проблему.Замок зажигания проверял он исправен.Сразу говорю сигнализации не было .Все фишки проверял не окисляны и крепко соединены .Прозвонил все провода ,обрыва не нашёл .Кроме зелёного провода на массу он прозванивается везде .

Опубликовано

Внезапно срезало шпильки на звезде. Прошлый осмотр был 2 тыс. км. назад. 10 км. толкал до дома. Набор новых - 200 руб., но надо что-то делать...

хотя не панацея, каждый день перед выездом подтягиваю. (сегодня обнаружил обломанную спицу на заднем колесе(()
Опубликовано

хотя не панацея, каждый день перед выездом подтягиваю. (сегодня обнаружил обломанную спицу на заднем колесе(()

    С протяжкой гаек у меня все пучком. Они все остались на своих местах, так что внешне все выглядит отлично. Шпильки обломились с внутренней стороны. Думаю, нужно подкладывать шайбу под фиксирующую шайбу, чтобы выбрать люфт ведомой звезды.

    Спасибо за видео. Тоже думал о таком способе ремонта, но как-то сомневался, так и сделаю, тем более метчик есть. 

Опубликовано

Шпильки ведомой звезды заменил на болты (с предварительной нарезкой резьбы). через 100 км обнаружил, что болты начали откручиваться!

Звезда конечно не слетит (продублировал скобой-фиксанором), но болты могут уперется в маятник и колесо пойдет юзом (падение). Вывод - рекомендация - болты нужно ставить или на фиксатор резбы или скобы-фиксаторы, загибая после закручивания. О как... :ph34r:

 

... и еще, кто ставил ведомую (заднюю) звезду для чуть большей скорости, хотя бы на 1-3 зуба меньше. Какую порекомендуете (обращаю внимание - увеличить скорость планирую совсем не на много, там просто формула какая-то существует, чтоб звенья цепи правильно и равномерно вырабатывались). Вдаваться в подробности сильно не охота. Просто 1-2 варианта хотелось бы услышать. Какая у нас стоит и на сколько "правильно" уменьшить?

Опубликовано

Шпильки ведомой звезды заменил на болты (с предварительной нарезкой резьбы). через 100 км обнаружил, что болты начали откручиваться!

Звезда конечно не слетит (продублировал скобой-фиксанором), но болты могут уперется в маятник и колесо пойдет юзом (падение). Вывод - рекомендация - болты нужно ставить или на фиксатор резбы или скобы-фиксаторы, загибая после закручивания. О как... :ph34r:

 

... и еще, кто ставил ведомую (заднюю) звезду для чуть большей скорости, хотя бы на 1-3 зуба меньше. Какую порекомендуете (обращаю внимание - увеличить скорость планирую совсем не на много, там просто формула какая-то существует, чтоб звенья цепи правильно и равномерно вырабатывались). Вдаваться в подробности сильно не охота. Просто 1-2 варианта хотелось бы услышать. Какая у нас стоит и на сколько "правильно" уменьшить?

Гройверные шайбы тоже не плохо справляются.Если они конечно не китайские. 

Опубликовано

Ещё можно просверлить шляпки болтов и законтрить- контровочной проволокой по авиационному! Этж стелс

7ac90571ad29.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

25 лет службы в ВВС, после службы САУшником на 31-х Мигах ненавижу контровку. В училище учил Су-27, на нём в разы меньше контровки. Кто расконтривал в минус 25, тот поймёт.

Опубликовано

Поставил бенз. фильтр,

          посмотрел посадочные места под фильтр, блин места совсем мало!!! Какой фильтр ставил автомобильный или какой совсем крохотный? (выложи фото)

 

 

поставил пыльники на вилку, 

          где брал пыльники ?

Пыльники от ижака, 200р. пара, бензиновый фильтр мотоциклетный маленький с магнитом. На магните уже есть мусор. Фотку позже выложу
Опубликовано

Всем привет ! В семье STELS 250 Enduro уже два года , в этом году появился ещё STELS Country 200 .

 

Это первые в нашей жизни мотоциклы . И очень помог этот форум .

 

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО : И ТЕМ КТО СОЗДАЛ , И ТЕМ КТО СПРАШИВАЛ , И ТЕМ КТО ОТВЕЧАЛ !

 

По факту : 

-масло в двигателе и в вилке поменял сразу (с завода , что-то жуткое налито было)

-поменял защиту рук на руле (не сразу,но родные быстро пришли в негодность,они только для красоты при продаже)

-крыло сменил на лифановское (длинные болты + гайки большего диаметра подложил и подгонять не пришлось)

-купил карбюратор с насос-ускорителем Keihin

-защитил проводку термоусадкой и хорошей плёнкой

-была проблема с задним тормозом после нескольких десятков км )) - стал притормаживать сам и греться , причина-гайка регулятора открутилась немного(лечится наворачиванием сверху ещё одной ) и из бачка жидкость ушла в сам цилиндр (лечится прокачиванием и доливом жидкости),короче это сразу нужно делать с данными тормозами.

-про фару тоже здесь всё верно написано,не особо светит в стоке и не туда ( заказал себе красивую прямоугольную на али,но не подошла по креплению и посадке (ну не то вообщем),не делайте подобной ошибки.

-следите за спицами,подтягивайте.

 

 

Как-то так. Данный мотоцикл-хороший старт начинающему мотолюбителю. Всем ровных дорог !

post-18104-0-51866500-1469031676_thumb.jpg

post-18104-0-39195100-1469031689_thumb.jpg

post-18104-0-79983800-1469031707_thumb.jpg

post-18104-0-44007800-1469031716_thumb.jpg

post-18104-0-30246700-1469031722_thumb.jpg

Опубликовано

    С протяжкой гаек у меня все пучком. Они все остались на своих местах, так что внешне все выглядит отлично. Шпильки обломились с внутренней стороны. Думаю, нужно подкладывать шайбу под фиксирующую шайбу, чтобы выбрать люфт ведомой звезды.

    Спасибо за видео. Тоже думал о таком способе ремонта, но как-то сомневался, так и сделаю, тем более метчик есть. 

Да это совсем не технологичный выход и не надежный... звезда в любом случае должна иметь свободный ход.

Опубликовано

Доброго времени, пробег 2 тыс. начал прыгать тахометр. Как лечить? Или забить?

Та же херня... лазил к индуктивному датчику и проверял всю проводку.. все ок... дело в приборке, а точнее в самом тахометре... там место пайки пружины скорее всего отлетело... разбирай и смотри.. 

Опубликовано

Доброго дня. Сегодня мот заглох на ходу (5 передача 8000 об.). Заводиться стал хуже и звенит что-то в двигателе. Подскажите где искать неисправность?

Опубликовано

Доброго дня. Сегодня мот заглох на ходу (5 передача 8000 об.). Заводиться стал хуже и звенит что-то в двигателе. Подскажите где искать неисправность

 

Если звон постоянный снимай горшок и осмотри что там ,может палец поршневой лопнул!!! Кататься не советую,потом хуже будет!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...