Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Думал тоже над сигнализацией с Али, но рассматривал версию без обратной связи.

Если будешь ставить сам, то сможешь организовать небольшую статейку по установке?

без обратки нет смысла, ибо обратка тебе будет пищать брелоком, даже если ты мот визуально не наблюдаешь. если обратная не нужна, то бери блокиратор на торм диск с датчиком удара и пищалкой, типа такого http://www.aliexpress.com/item/10mm-Security-Motorcycle-Motorbike-Sturdy-Wheel-Disc-Brake-Lock-Safety-Alarm-key-New/1126229643.html ( я взял себе именно этот)

Опубликовано

В корзине на Али давно лежит замок на тормозной диск.

http://www.aliexpress.com/item/free-shippment-Security-Motorcycle-Motorbike-Brake-Disc-Safety-Lock-Alarm-100-Brand-New/937636898.html

Но Пока не знаю что лучше: сигналка с обратной связью, либо пара- замок на диск + радио реле на прерывание зажигания.

Опубликовано

Я так думаю постреливает это не догорает топливо в котле до конца и уходит в трубу (разгоняешься скорее всего резво), следовательно может богатая смесь(или просто из-за разгона, но на холостых когда катишься не должно), нужно свечу проверить на наличие нагара. Нормально отрегулированный винт качества будет нормально дозировать в горшок и свечка будет такого красно-коричневого цвета на контактах. Я тут читал винт качества надо полностью вкрутить, а потом выкрутиь на 1,5-2 оборота, дальше регулировка холостых на прогретом движке))).

спасибо попробую

Опубликовано

В корзине на Али давно лежит замок на тормозной диск.

http://www.aliexpress.com/item/free-shippment-Security-Motorcycle-Motorbike-Brake-Disc-Safety-Lock-Alarm-100-Brand-New/937636898.html

Но Пока не знаю что лучше: сигналка с обратной связью, либо пара- замок на диск + радио реле на прерывание зажигания.

то и другое лучше.

Опубликовано

за языком своим следи, эквилибрист. я просто не так понял твой ответ с цитатой.

Тогда извиняюсь, читай внимательней, вникай в суть)))

Опубликовано

закрутить полностью, а потом на 1,5-2 оборота выкрутить, не пудри людям моск.

я по твоему не так написал полностью вкрутить как нибудь (место в 250 enduro труднодоступное), а после этого выкрутить на 1,5-2 оборота. По моему все понятно и мозг ни кому не пудрю!

Опубликовано

По поводу труднодоступности согласен. Но использую вот такой метод.

post-14420-0-81930100-1403756222_thumb.jpg

Взял клемму и кембрик насадил на винт регулировки смеси, заранее обмазав его супер клеем.

Теперь можно крутить и вертеть его отверткой, либо при желании руками, но осторожно можно общечься о выхлоп!

Опубликовано

Вроде разъем под седлом должен быть с заглушкой, никто еще не смотрел?

Нашел сегодня разъем (очень похоже на фишку от http://www.aliexpress.com/item/Electronic-anti-theft-Alarm-system-Motorcycle-anti-theft-security-accessories-Remote-Start-Two-way-Vibration-alarm/1735036920.html):

h-802.jpg

когда ксенон ставил:

h-799.jpg

h-800.jpg

h-801.jpg

Опубликовано

Светит на приблизительно 3000 люменов, с галогеном несравнимо :)

Настраивал, чтобы не слепило.

Брал на али: http://www.aliexpress.com/item/Freeship-AC-ballast-dual-lens-HID-angel-eyes-devil-eyes-lamp-aircraft-aluminum-bi-xenon-projector/967002509.html

Дошло за 3 недели с момента оплаты

Опубликовано

А сколько он жрет с аккумулятора? Ксенон потребляет гораздо меньше, это понятно, но например с нашим светом постоянно ездить невозможно, садится аккум, а с ксеноном уже пробовали?

Опубликовано

А сколько он жрет с аккумулятора? Ксенон потребляет гораздо меньше, это понятно, но например с нашим светом постоянно ездить невозможно, садится аккум, а с ксеноном уже пробовали?

Вот вы мне новость сказали - ездил всегда с постоянно включенным дальним светом - ничего не садилось. Ксенон тоже 35 ватт прикупил, ездил несколько часов - все нормально.

Опубликовано

Ну тогда могу сказать что вам повезло . У меня на прошлой неделе за 60 км поездки с включенным ближним светом аккумулятор сел в ноль . Даже индикация передач не светилась . Зато я понял что у нас мотик прекрасно заводится и ездит вообще без аккума . Правда без поворотником и стопов тоже :)

Опубликовано

Вот вы мне новость сказали - ездил всегда с постоянно включенным дальним светом - ничего не садилось. Ксенон тоже 35 ватт прикупил.

у них генераторы дохлые наверно, вот и аккумы и садятся при езде со светом)

Опубликовано

у них генераторы дохлые наверно, вот и аккумы и садятся при езде со светом)

На самом деле, думаю, что это единичный случай, т.к. больше пока никто не отписался с такой проблемой, но это 100% повод чинить гену по гарантии.

Опубликовано

Всем привет. Собираюсь на днях покупать данный аппарат, одновременно записываюсь на обучение получение категории "А". Данный мотоцикл рассматриваю во-первых как средство отработки навыков и обучения, во-вторых для мотопрогулок за городом, по относительному бездорожью. Правильный ли я выбор делаю для своих целей?

Опубликовано

По мокрому грунту и песку не пойдет на родной резине, для остального подходит.

Опубликовано

По мокрому грунту и песку не пойдет на родной резине, для остального подходит.

ездил в субботу по мокрому песку прям в Волгу заезжал на стоковой резине, немного заносит но все предсказуемо в лесу в колее гораздо тяжелее. В воде вообще как по асфалльту)))), а по сухому песку цепкости не хватает ну нам же не по пустыне гонять))))))))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...