Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

И так, замена подшипников и сальников прошла отлично.

Сальник Corteco 12011130B - 110р

Сальник Elring 546.968 - 47р

Подшипник Koyo 6302-2RS - 171р.

126.thumb.jpg.d1029f4d03860af09dea60a4e8ec5197.jpg125.thumb.jpg.27ef2eecdd22419241a00a1db592ae27.jpg

 

Цепь родную в топку.. Так и не откисла. Кому не сложно, дайте номера звезд, которые подходят без переделок и на эксисте заказать можно. Чет не хочется мне новую цепь на старые звездочки ставить.

Колодки задние почти до металла стерты, фильтр воздушный тоже менять. Может тоже номерки аналогов есть?

Изменено пользователем Magentis
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В итоге все было заказано штатное. Нашел все, что хотел по нормальным ценам в Брянске в магазине ATVDOC.RU 

Передние колодки, задние колодки, звезда ведомая и ведущая, 2 фильтра воздушных и втулка заднего колеса обошлись 3440 + доставка 395р.

Опубликовано

Всем салют!)

В конце прошлого сезона у меня произошло горе..заклинил двиг, путем разбора выявили причину - прикипел палец в поршне, поршень с пальцем заменил, вроде все норм стало, собрал, завел, завелся на лютых оборотах (неправильно поставил дросельную заслонку), секунд 10-15 поработал и опять клинанул... стал шерстить инет и всех знакомых, грешили на масляный насос или забитые каналы, проштудировал весь инет на наличие видео с разборкой и диагностикой насоса, везде только движки без вала, как у нас нигде не нашел, решил посмотреть что там, вроде все целое, покрутил-потекло масло из канала снизу (указан стрелкой на фото), из чего я сделал вывод что насос рабочий (сугубо моё мнение))),  мне показалось что осадок на деталях страноватый (2,3,4 фото), хоть и в гараже -10, на загустевшее масло не похоже, появилось мысоль что этим говном забиты каналы(как недавно узнал предидущий хозяин лил автомобильное масло и дешевое для газонокосилок=/), как проверить в чем проблема, все в инете обыскал, ничего похожего не нашел...подскажите кто-что сможет))))буду очень признателен!)

P.S. в движках не шарю... отдал бы сервис, но в Твери нет тех кто занимается подобной техникой по приемлимым ценам.

sUcVCsy5Bg4.jpg

LCMUgOfirQQ.jpg

IMG_5825 - копия.JPG

IMG_5826 - копия.JPG

Опубликовано

Ну блин новый поршняк (наверное и кольца?) при -10 и максимальные обороты...По сухому.

При каких обстоятельствах двиг клина поймал?

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Magentis сказал:

Ну блин новый поршняк (наверное и кольца?) при -10 и максимальные обороты...По сухому.

При каких обстоятельствах двиг клина поймал?

Поршня и кольца новые, запускались в конце сезона, еще тепло было))на время оставил ремонт, не было времени, только на днях начал разбираться. Прежде чем собрать, смазал посадочное пальца в шатуне, и цилиндр. Клина поймал на скорости, ехал примерно 80 по дороге.

Изменено пользователем Вова69
Опубликовано (изменено)
16 часов назад, Вова69 сказал:

Всем салют!)

В конце прошлого сезона у меня произошло горе..заклинил двиг, путем разбора выявили причину - прикипел палец в поршне, поршень с пальцем заменил, вроде все норм стало, собрал, завел, завелся на лютых оборотах (неправильно поставил дросельную заслонку), секунд 10-15 поработал и опять клинанул... стал шерстить инет и всех знакомых, грешили на масляный насос или забитые каналы, проштудировал весь инет на наличие видео с разборкой и диагностикой насоса, везде только движки без вала, как у нас нигде не нашел, решил посмотреть что там, вроде все целое, покрутил-потекло масло из канала снизу (указан стрелкой на фото), из чего я сделал вывод что насос рабочий (сугубо моё мнение))),  мне показалось что осадок на деталях страноватый (2,3,4 фото), хоть и в гараже -10, на загустевшее масло не похоже, появилось мысоль что этим говном забиты каналы(как недавно узнал предидущий хозяин лил автомобильное масло и дешевое для газонокосилок=/), как проверить в чем проблема, все в инете обыскал, ничего похожего не нашел...подскажите кто-что сможет))))буду очень признателен!)

P.S. в движках не шарю... отдал бы сервис, но в Твери нет тех кто занимается подобной техникой по приемлимым ценам.

sUcVCsy5Bg4.jpg

LCMUgOfirQQ.jpg

IMG_5825 - копия.JPG

IMG_5826 - копия.JPG

На клапанной крышке есть сзади болтик , он служит для проверки работы маслянного насоса. Его выкручиваешь, заводишь мотор и смотришь потекло ли масло. Автомасло мотор не испортит если оно конечно не ...w30 и менялось вовремя, а вот масло для газонокосилок....если оно для моторов 4Т , да и то :-(

Вскрой крышку центрафуги маслянной, под ней должно быть много грязи. Вычисти ее и собери мотор. После купи промывочного масла и раза 3-4промой мотор. Объем заливаемого масла в этот двигатель 1.2 литра.

 

Эти моторы низкооборотистые. Максимальная мощность на 7000 об,мин. Пик крутящего момента на 5500об.мин выше 5500 об.мин крутить не рекоменлуется. Мамло меняется каждые 2000км. Рекомендуемое масло ...w50.

Зазор клапанов 0.06 впуск, 0.08 выпуск.

 

Так же есть у этих моторов особенность, если его крутить на высоких оборотах, мотор начинается перегреваться.  Рабочий температурный режим мотора 90-110 градусов. От 120 и выше это уже перегрев со всеми вытекающими печальными последствиями.

 

 

Судя по фотографиям вашего мотора, то в мотор лили самое поганое масло и не меняли его вовремя. И большая вероятность, что мотор перегревали.

 

Маслонасос для моторов cg и св одинаковый. Хотя встречается два варианта маслонасоса.

 

Двигатели св и cg по большому счету отличаются системой привода грм. На cg толкатели в св цепь. И расположением распредвала.

Изменено пользователем ttl
Опубликовано (изменено)

Данные по производительности маслянного насоса мотора CG, CB полученны от главного инженера Лифан.

 

Давление масла при 4600 об/мин и температуре масла 80 градусов.

Составляет:

0,2 МРа, что равно 2Бар или 1,97 Атм.
При этом маслянный насос прокачивает 5,7 литра масла в минуту.

 

 

IMG_20180128_140552.jpg

IMG_20180128_132758.png

Изменено пользователем ttl
Опубликовано
4 часа назад, ttl сказал:

На клапанной крышке есть сзади болтик , он служит для проверки работы маслянного насоса. Его выкручиваешь, заводишь мотор и смотришь потекло ли масло. Автомасло мотор не испортит если оно конечно не ...w30 и менялось вовремя, а вот масло для газонокосилок....если оно для моторов 4Т , да и то :-(

Вскрой крышку центрафуги маслянной, под ней должно быть много грязи. Вычисти ее и собери мотор. После купи промывочного масла и раза 3-4промой мотор. Объем заливаемого масла в этот двигатель 1.2 литра.

 

Эти моторы низкооборотистые. Максимальная мощность на 7000 об,мин. Пик крутящего момента на 5500об.мин выше 5500 об.мин крутить не рекоменлуется. Мамло меняется каждые 2000км. Рекомендуемое масло ...w50.

Зазор клапанов 0.06 впуск, 0.08 выпуск.

 

Так же есть у этих моторов особенность, если его крутить на высоких оборотах, мотор начинается перегреваться.  Рабочий температурный режим мотора 90-110 градусов. От 120 и выше это уже перегрев со всеми вытекающими печальными последствиями.

 

 

Судя по фотографиям вашего мотора, то в мотор лили самое поганое масло и не меняли его вовремя. И большая вероятность, что мотор перегревали.

 

Маслонасос для моторов cg и св одинаковый. Хотя встречается два варианта маслонасоса.

 

Двигатели св и cg по большому счету отличаются системой привода грм. На cg толкатели в св цепь. И расположением распредвала.

Спасибо за совет!) Буду пробовать, по результату отпишу.

Опубликовано
4 минуты назад, Вова69 сказал:

Спасибо за совет!) Буду пробовать, по результату отпишу.

 

Чем могу. )

Будем ждать результат.

Опубликовано
4 часа назад, ttl сказал:

На клапанной крышке есть сзади болтик , он служит для проверки работы маслянного насоса. Его выкручиваешь, заводишь мотор и смотришь потекло ли масло. Автомасло мотор не испортит если оно конечно не ...w30 и менялось вовремя, а вот масло для газонокосилок....если оно для моторов 4Т , да и то :-(

Вскрой крышку центрафуги маслянной, под ней должно быть много грязи. Вычисти ее и собери мотор. После купи промывочного масла и раза 3-4промой мотор. Объем заливаемого масла в этот двигатель 1.2 литра.

 

Эти моторы низкооборотистые. Максимальная мощность на 7000 об,мин. Пик крутящего момента на 5500об.мин выше 5500 об.мин крутить не рекоменлуется. Мамло меняется каждые 2000км. Рекомендуемое масло ...w50.

Зазор клапанов 0.06 впуск, 0.08 выпуск.

 

Так же есть у этих моторов особенность, если его крутить на высоких оборотах, мотор начинается перегреваться.  Рабочий температурный режим мотора 90-110 градусов. От 120 и выше это уже перегрев со всеми вытекающими печальными последствиями.

 

 

Судя по фотографиям вашего мотора, то в мотор лили самое поганое масло и не меняли его вовремя. И большая вероятность, что мотор перегревали.

 

Маслонасос для моторов cg и св одинаковый. Хотя встречается два варианта маслонасоса.

 

Двигатели св и cg по большому счету отличаются системой привода грм. На cg толкатели в св цепь. И расположением распредвала.

Для проверки насоса выкручивать болт №18?))

g000003682.jpg

Опубликовано
19 часов назад, Вова69 сказал:

Для проверки насоса выкручивать болт №18?))

g000003682.jpg

 

 

Я бы на всякий случай еще бы снял маслянный насос и проверил его.

 

На фото маслянный насос снят.

 

Напомню, что сними крышку маслянной цинтрофуги-фильтра и проверь её тоже.

На фото эта крышка центрофуги-фильтра снята.

a4a390803b68.jpg

Опубликовано
1 час назад, ttl сказал:

 

 

Я бы на всякий случай еще бы снял маслянный насос и проверил его.

 

На фото маслянный насос снят.

 

Напомню, что сними крышку маслянной цинтрофуги-фильтра и проверь её тоже.

На фото эта крышка центрофуги-фильтра снята.

a4a390803b68.jpg

Ок, так и сделаю.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 15.02.2018 в 14:14, ttl сказал:

 

Чем могу. )

Будем ждать результат.

Вроде насос работает..центрефуга чистая, но вскрылась новая проблема...решил показать мастеру, сказал что шатун мертв...и цилиндр тоже под замену(( заказал все, жду детали.

Опубликовано
21 час назад, Вова69 сказал:

Вроде насос работает..центрефуга чистая, но вскрылась новая проблема...решил показать мастеру, сказал что шатун мертв...и цилиндр тоже под замену(( заказал все, жду детали.

Печально все получилось. Радует, что запчасти по ценам вменяемые.

Скорее всего  не шатун, а коленвал?

Я так понимаю это производственный брак или эксплуатационный?

Опубликовано
В 14.03.2018 в 10:07, ttl сказал:

Печально все получилось. Радует, что запчасти по ценам вменяемые.

Скорее всего  не шатун, а коленвал?

Я так понимаю это производственный брак или эксплуатационный?

цены вполне вменяемые на alex-drive)) в шатуне посадочное место пальца, и люфт на коленвале, все равно продается только в сборе с коленвалом, так-что все под замену. Не производственный это точно, двиг около 6000-8000 прошел..эксплуатация не всегда бережная была.

Опубликовано
59 минут назад, Вова69 сказал:

цены вполне вменяемые на alex-drive)) в шатуне посадочное место пальца, и люфт на коленвале, все равно продается только в сборе с коленвалом, так-что все под замену. Не производственный это точно, двиг около 6000-8000 прошел..эксплуатация не всегда бережная была.

 

Тогда понятно :-(

Жаль, конечно что мотор угробили.

CG двигатели надежные при штатной эксплуатации.

Успехов в ремонте двигателя:-)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребята, добрый день! Очень нужна помощь. В технике я не силен) На своем коне поворачиваю ключ зажигания, ничего не горит, ни свет ни аварийка, стартер не крутит. Заводится только с ношки, акум я заряжал, замок разобрал, тоже все норм. Может кто сталкивался уже с такой проблемой?

Изменено пользователем Александр1983
Добавил информацию
Опубликовано
В 30.04.2018 в 14:42, Александр1983 сказал:

Ребята, добрый день! Очень нужна помощь. В технике я не силен) На своем коне поворачиваю ключ зажигания, ничего не горит, ни свет ни аварийка, стартер не крутит. Заводится только с ношки, акум я заряжал, замок разобрал, тоже все норм. Может кто сталкивался уже с такой проблемой?

Александр, это плохое соединение колодок с проводкой! пробуй за фарой или около аккамулятора. Я на своём все колодки,стяжками стянул.

Опубликовано
1 час назад, RODN79 сказал:

Александр, это плохое соединение колодок с проводкой! пробуй за фарой или около аккамулятора. Я на своём все колодки,стяжками стянул.

Что такое колодка?) Прошу прощения, но я в этом профан)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...