Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ездил в субботу по мокрому песку прям в Волгу заезжал на стоковой резине, немного заносит но все предсказуемо в лесу в колее гораздо тяжелее. В воде вообще как по асфалльту)))), а по сухому песку цепкости не хватает ну нам же не по пустыне гонять))))))))))

Я про такую грязь:

h-783.jpg

Резина за один оборот колеса полностью забивается и больше за грунт не цепляется :)

Если сравнить цвет с кроссовой резиной мотоцикла на заднем плане - то будет видно, что кроссовая самоочищается нормально и цепляется за грунт.

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я про такую грязь:

h-783.jpg

Резина за один оборот колеса полностью забивается и больше за грунт не цепляется :)

Если сравнить цвет с кроссовой резиной мотоцикла на заднем плане - то будет видно, что кроссовая самоочищается нормально и цепляется за грунт.

подскажите что у вас за зеркала? тоже с алли?

Опубликовано

В говнах - резина ноль полный.

ну так будем реалистами этот мот не для серьезных покатух по говну. нужно много переделать чтоб по разбитой пашне гонять с ветерком)))). лично я брал по грунтовке, лесным дорожкам ездить, на речку, за грибочками и на рыбалочку))))))))))))

Опубликовано

Друзья подскажите ! Карб имеет три положения рычага дроссельной заслонки: 1 для заводки на холодную (заводил в 5 градусов, не завелся)

                                                                                                                                     2 для прогрева ( греется плохенько, глохнет, приходиться подгазовывать, регулировал холостые на прогретом двигле около 1800 оборотов, как остынет все равно глохнет)

                                                                                                                                     3 для нормальной эксплуатации на прогретом двигле  (разницы на прогретом между первым и вторым режимом не чувствую вообще)

 

Еще какой зазор во впускном и выпускном клапанах и как можно снять клапанную крышку не повредив нервы себе и крышку клапанов либо раму))) есть вариант открутить крепеж движки,  чтоб он остался на одном крепеже и упал на раму внизу ?

Опубликовано

клапанная крышка довольно легко снимается в момент открытия впуского клапана. чуть првернув саму крышку против часовой стрелки если смотреть сверху. зазор ставил 0.06

Опубликовано

ездил в субботу по мокрому песку прям в Волгу заезжал на стоковой резине, немного заносит но все предсказуемо в лесу в колее гораздо тяжелее. В воде вообще как по асфалльту)))), а по сухому песку цепкости не хватает ну нам же не по пустыне гонять))))))))))

по песку нужна площадь соприкосновения и малая накачка, колесо должно быть мягким, чтобы не копало и не закапывалось. Тут зубастая еще хуже будет. На зыбких грунтах (болото, песок, рыхлый снег) нужна резина типа АТ или обычная дорожная, только сильно спущенная!

Опубликовано

Друзья подскажите ! Карб имеет три положения рычага дроссельной заслонки: 1 для заводки на холодную (заводил в 5 градусов, не завелся)

                                                                                                                                     2 для прогрева ( греется плохенько, глохнет, приходиться подгазовывать, регулировал холостые на прогретом двигле около 1800 оборотов, как остынет все равно глохнет)

                                                                                                                                     3 для нормальной эксплуатации на прогретом двигле  (разницы на прогретом между первым и вторым режимом не чувствую вообще)

 

Еще какой зазор во впускном и выпускном клапанах и как можно снять клапанную крышку не повредив нервы себе и крышку клапанов либо раму))) есть вариант открутить крепеж движки,  чтоб он остался на одном крепеже и упал на раму внизу ?

Снимал крышку именно так. Открутил все болты кроме одного движок наклонился и этого хватило. Про открыть впускной клапан не догадался :mellow:

Опубликовано

подскажите что у вас за зеркала? тоже с алли?

Нет - это магазинная покупка, универсальные сферические на 10 какие-то.

Опубликовано

по песку нужна площадь соприкосновения и малая накачка, колесо должно быть мягким, чтобы не копало и не закапывалось. Тут зубастая еще хуже будет. На зыбких грунтах (болото, песок, рыхлый снег)

нужна резина типа АТ или обычная дорожная, только сильно спущенная!

врать не буду ни как не доберусь проверить накачку вижу что накачано хорошо , но какое давление не знаю. Для песка специально спускать не буду чтоб сосок накачки не провернуло. Как я уже сказал мне он не для покатух по говну, а для повседневной езды на даче)))))

Опубликовано

клапанная крышка довольно легко снимается в момент открытия впуского клапана. чуть првернув саму крышку против часовой стрелки если смотреть сверху. зазор ставил 0.06

Во спасибо попробую)))))  а зазор выпускного наверно 0,08  или 0,07

Опубликовано

врать не буду ни как не доберусь проверить накачку вижу что накачано хорошо , но какое давление не знаю. Для песка специально спускать не буду чтоб сосок накачки не провернуло. Как я уже сказал мне он не для покатух по говну, а для повседневной езды на даче)))))

 

У меня при покупке было 3.7 в обоих))))

Опубликовано

У меня при покупке было 3.7 в обоих))))

многовато будет в выходные проверю свои)))) и вообще займусь

Ну про карб кто нибудь подскажет что делать чтоб на холодную нормально заводился(((((

 

 

Друзья подскажите ! Карб имеет три положения рычага дроссельной заслонки: 1 для заводки на холодную (заводил в 5 градусов, не завелся)

2 для прогрева ( греется плохенько, глохнет, приходиться подгазовывать, регулировал холостые на прогретом двигле около 1800 оборотов, как остынет все равно глохнет)

3 для нормальной эксплуатации на прогретом двигле (разницы на прогретом между 2 и 3 режимом не чувствую вообще)

 

в предыдущей записи ошибся написал между 1 и 2 режимом)))

Опубликовано

еще на выходных чуть не сломал защиту перьев.

ехал на второй с пассажиркой и резко остановился передком, так клюнул что защита перьев ударилась о щиток и подогнула его.

слава богу не сломалось ни чего только небольшая белая отметина от загиба пластика на щитке))))

Опубликовано

многовато будет в выходные проверю свои)))) и вообще займусь

Ну про карб кто нибудь подскажет что делать чтоб на холодную нормально заводился(((((

 

 

Друзья подскажите ! Карб имеет три положения рычага дроссельной заслонки: 1 для заводки на холодную (заводил в 5 градусов, не завелся)

2 для прогрева ( греется плохенько, глохнет, приходиться подгазовывать, регулировал холостые на прогретом двигле около 1800 оборотов, как остынет все равно глохнет)

3 для нормальной эксплуатации на прогретом двигле (разницы на прогретом между 2 и 3 режимом не чувствую вообще)

 

в предыдущей записи ошибся написал между 1 и 2 режимом

 

 

Я так понимаю, что на каждом экземпляре индивидуально. У меня алгоритм один в один как на газонокосилке) Вверх-старт-схватил, на второе положение переключаю, вот тут 50 на 50 - либо схватит и будет тарахтеть либо заглохнет через 5-10 секунд, подгазовывать во-втором режиме бесполезно.  Если заглох, то заслонку в рабочее положение и ручкой газа подгазовываем пока не заработает ровно.

Опубликовано

Друзья подскажите ! Карб имеет три положения рычага дроссельной заслонки: 1 для заводки на холодную (заводил в 5 градусов, не завелся)

                                                                                                                                     2 для прогрева ( греется плохенько, глохнет, приходиться подгазовывать, регулировал холостые на прогретом двигле около 1800 оборотов, как остынет все равно глохнет)

                                                                                                                                     3 для нормальной эксплуатации на прогретом двигле  (разницы на прогретом между первым и вторым режимом не чувствую вообще) ...

Завожу в верхнем положении и держу средние обороты несколько секунд, пока двигатель не начнет захлебываться. Если холодно ("0" - "+10") продолжаю во втором положении прогревать, если на улице жара - сразу на нижнее перехожу. По мере прогрева двигателя (контролирую рукой) отпускаю газ.

Опубликовано

Я сейчас завожу на верхнем положением с газом, сразу схватывает и держу обороты. Почти сразу переключаю на среднее (обороты повышаются), плавно отпускаю, если работает на холостых, то перевожу в нижнее.

Клапанную крышку снять не удалось, клапан опускал, крышку крутил и т.п. Отрегулировал только выпуск (0.05 проходит, 0.1 не проходит). Видимо, возможность снятия крышки зависит от "кривизны" установки двигателя в раме. Кому-то повезло, кому-то нет.

По твердому грунту, влажному песку и асфальту, резина ведет себя хорошо. Для повседневной эксплуатации вполне сгодиться.

Опубликовано

В общем сначало залезу в карб посмотрю в каком положении игла, как поплавок отрегулирован, поколдую с качеством смеси, дальше отрегулирую клапана, выставлю холостые на прогретом двигателе, заглушу. Остынет и буду пробовать опять заводить если получиться все ГУД, то отпишусь))))))

Да и еще есть мысль отрезать, так называемый, "поросячий нос" на крышке воздушного фильтра.

Кто уже сделал какие отзывы от проделаных манипуляций. Тянет лучше, дышит легче и т.п. ........? Пишем, делимся, обсуждаем)))))))))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...