Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

делал так же, снял со второй попытки. впускной клапан где то по середине хода (см 17-20 секунду видео)

Я бы еще бак снял для удобства))))))))

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

как избавиться от провала при резком газе на стелс эндуро  250 :(

Поставить карбюратор с ускорителем и двойной тросик газа.

Опубликовано

Я бы еще бак снял для удобства))))))))

эфекта от этого 0, уже проверял..

На днях столкнулся с проблемой: перебило провод на поворотнике, провод коротнул на массу, из-за чего погорело реле поворотников. Релюха находится под сиденьем, 2х контактная. Прекрасно разбирается и поддается ремонту т.к. состоит из кучки резисторов\диодов и пары транзисторов. В моем случае сгорел мосфет IRFS630A. В магазине радиоэлектроники конкретно этого транзистора нет, но был аналог IRF630. Встал как родной даже частота моргания не изменилась.

Задумался над проблемой пробоя вилки при прыжках и серьезных кочках. В связи с этим вопрос, кто-нибудь разбирал вилку? Какие там пружины стоят: длинна, диаметр прутка, шаг навивки? Может кто уже подобрал пружины пожесче?

Опубликовано

не подскажеш название карба...

Себе не ставил, т.к. для меня некритично. На сколько помню в теме ирбис ТТР-ов проскакивали ссылки на алишные карбы с ускорителем.

Опубликовано

На днях столкнулся с проблемой: перебило провод на поворотнике, ...

Перетерлась проводка или механическое воздействие?

Опубликовано

Задумался над проблемой пробоя вилки при прыжках и серьезных кочках. В связи с этим вопрос, кто-нибудь разбирал вилку? Какие там пружины стоят: длинна, диаметр прутка, шаг навивки? Может кто уже подобрал пружины пожесче?

По аккуратнее с прыжками, рама может не выдержать. Есть случаи повреждения рамы на Ирбисе.

 

 

Да и еще есть мысль отрезать, так называемый, "поросячий нос" на крышке воздушного фильтра.

 

Вроде, у нас нет порясячего носа, там просто дырка (заводской тюнинг ^_^ ). Снимете сидушку и посмотрите, может у меня только не поставили.

 

как избавиться от провала при резком газе на стелс эндуро  250 :(

Для начала, нужно попробовать отрегулировать карбюратор, может и не нужен будет с ускорительным насосом. Возможно не хватает бензина или идет подсос воздуха.

Опубликовано

Перетерлась проводка или механическое воздействие?

Проводок от тряски выскочил из общего клубка и попал акурат на упор ограничителя руля, где его успешно раздавило

Опубликовано

По аккуратнее с прыжками, рама может не выдержать. Есть случаи повреждения рамы на Ирбисе.

А можно по подробнее про раму? В каких местах на Ирбисах ломалось? По большей части, конечно, мотыки одинаковые, но различия в некоторых моментах координальные. За особонагруженными местами на своем слежу, пока все нормально.

 

 

Вроде, у нас нет порясячего носа, там просто дырка (заводской тюнинг ^_^ ). Снимете сидушку и посмотрите, может у меня только не поставили.

Подтверждаю, нету у нас этой еретической штуки!

Опубликовано

Подтверждаю, нету у нас этой еретической штуки!

То есть смысла нету отрезать этот воздуховод на крышке фильтра там по ходу и так нормально дышится))) проводку тогда уберу в сторонку а то прям в воздуховод залаазит))))

Опубликовано

То есть смысла нету отрезать этот воздуховод на крышке фильтра там по ходу и так нормально дышится))) проводку тогда уберу в сторонку а то прям в воздуховод залаазит))))

Засунь лишнюю мотню под крепеж релюх. или хомутами притяни. А еще проверь, не отвалился ли герметик между аирбоксом и воздушным патрубком. У меня снизу отошел, пришлось замазывать строительным, для наружних работ.

Опубликовано

А можно по подробнее про раму? В каких местах на Ирбисах ломалось? По большей части, конечно, мотыки одинаковые, но различия в некоторых моментах координальные. За особонагруженными местами на своем слежу, пока все нормально.

Есть владелец у которого сломалось в стыке рамы и рулевого стакана(В ВК или тут на форуме не помню). То же прыгал на нем. В результате купил второй, а сломанный пустил на запчасти.

Еще у Ирбисов быстро умирал задний амортизатор. Как у нас с этим обстоят дела?

Опубликовано

А кто успел на нашем пройти более 1,5-2 тысяч км? Раньше вряд ли накроется.

Опубликовано

А кто успел на нашем пройти более 1,5-2 тысяч км? Раньше вряд ли накроется.

Я успел.  Амортизатор жив и прекрасно работает

Из работ только поворотник один раз протягивал + ограничитель педали тормоза настраивал + натяг цепи регулировал на ТО-300.

Оставшийся тюнинг описывал ранее.

Опубликовано

Проводок от тряски выскочил из общего клубка и попал акурат на упор ограничителя руля, где его успешно раздавило

У меня таже проблема в самом начале приключилась, только разжевало тросик газа, пришлось хомутиками выше все подтягивать. вообще там бардак за обтекателем, но когда я попытался переуложить получилось что обтекатель с фарой на место уже не влезает, пришлось воспользоваться грубой силой, работа насмарку))

Опубликовано

Засунь лишнюю мотню под крепеж релюх. или хомутами притяни. А еще проверь, не отвалился ли герметик между аирбоксом и воздушным патрубком. У меня снизу отошел, пришлось замазывать строительным, для наружних работ.

Тоже отошел временно взял и залепил серым армированным скотчем))) вроде не подсасывает от туда но все равно надо поуму переделать , а то всё внатяг.

Опубликовано (изменено)

там ссылка битая. ищите недавние посты в теме ттр. или в разделе ттр в теме Наши покупки в али.

 

В общем сначало залезу в карб посмотрю в каком положении игла, как поплавок отрегулирован, поколдую с качеством смеси, дальше отрегулирую клапана, выставлю холостые на прогретом двигателе, заглушу. Остынет и буду пробовать опять заводить если получиться все ГУД, то отпишусь))))))

Да и еще есть мысль отрезать, так называемый, "поросячий нос" на крышке воздушного фильтра.

Кто уже сделал какие отзывы от проделаных манипуляций. Тянет лучше, дышит легче и т.п. ........? Пишем, делимся, обсуждаем)))))))))))

всю крышку срезал на воздухане своего ттр, просверлил сбоку у входа патрубка в глушак три дыры на 10 с заходом в патрубок внутри глушака. Мот стал рвать очень четко. Чувствуется, что дышит.

А вообще читайте тоже тему ттр, у нас моты почти одинаковые. Многое копия.

 

как избавиться от провала при резком газе на стелс эндуро 250 :(

поставт карб такой же, но с ускорительным насосом. у меня провала теперь нет, с али получил, настроил. сказка.

 

ищи на aliexpress.com с названием CARBURATOR KEIHIN WITH ACCELERATOR PUMP

 

Тоже отошел временно взял и залепил серым армированным скотчем))) вроде не подсасывает от туда но все равно надо поуму переделать , а то всё внатяг.

Залейте расплавленным черным термоклеем эти стыки и щели.

 

Всем привет. Собираюсь на днях покупать данный аппарат, одновременно записываюсь на обучение получение категории "А". Данный мотоцикл рассматриваю во-первых как средство отработки навыков и обучения, во-вторых для мотопрогулок за городом, по относительному бездорожью. Правильный ли я выбор делаю для своих целей?

Если основные поездки вне асфальта, то бери ттр 250 р. Или стелс, но меняй резину на мудовую (зубастую).

В это теме есть кто из Калининградской области, из Зеленоградска? Отзовитесь.

 

Учимся правильно цитировать сообщения. 

Предупреждение устное, далее начну наказывать, такое уже не впервые!!!

Изменено пользователем Vancouver
Многократный подъем темы, сообщения объединены.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...