Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

. Этот мотц для прогулок по пересеченноц местности с небольшими внедорожными возможностями, а ты я так понимаю чуть ли не стардрайдингом ( надеюсь правильно написал) хочешь заниматься.

 

Я бы не сказал так про его небольшие внедорожные возможности. Пробег - 2000 только по-лесам и лужам, в наших местах они круглогодичные. Стоковая резина сразу пошла в топку, с зубастой прёт как надо, вытаскивать ни разу не приходилось, и через берёзы перелетает. Падал три раза на левый бок, лапка переключения загиналась аж под низ, выправляется мотоботом на ура, сварка цела. Никакого перегрева, маршрут 60 км в одну сторону, без остановки, с "квадратами". Два крадрика перевернули за это время, я для себя давно вывод сделал, что на 4-х колёсах убиться намного проще.

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Встает практически вертикально.  Не хватает градусов 10-15 и начинает грест крылом. Запас прочности есть, но небольшой, если цепануть посильнее отрывает хвост по самую сидушку. Пришлось нижнюю часть, со стопаком которая крепить на дюралевый профиль. Фотки потом выложу

Лучше сделай видос, для новичков мототехники, как ты это чудо ставить на заднее колесо!

Опубликовано

А смысл ее менять на 520 например. Пробег у меня 1900 и еще не подтягивал ни разу. Вернее попробовал подтянуть на прошлой неделе, но при малейшем сдвиге колеса назад, она перетягивается ( при нагрузке конечно). Пришлось все обратно возвращать.

Да я не цепь имел в виду а цену. Ну а про цепь могу сказать одно я на мотц сажаю тещю и жену (теща немного легче меня) и потом только регулирую натяжку. провисание должно быть 20-25 мм.

Опубликовано

Я бы не сказал так про его небольшие внедорожные возможности. Пробег - 2000 только по-лесам и лужам, в наших местах они круглогодичные. Стоковая резина сразу пошла в топку, с зубастой прёт как надо, вытаскивать ни разу не приходилось, и через берёзы перелетает. Падал три раза на левый бок, лапка переключения загиналась аж под низ, выправляется мотоботом на ура, сварка цела. Никакого перегрева, маршрут 60 км в одну сторону, без остановки, с "квадратами". Два крадрика перевернули за это время, я для себя давно вывод сделал, что на 4-х колёсах убиться намного проще.

Имелась в виду стоковая резина, а про квадры могу сказать, что с дуру можно и х... сломать. Я на своем один раз упал когда газель на обочине баднул рулем но при падении мотца( сам на ногах остался) я его за руль удерживал, в общем на щебень без повреждений лег. А девушка моя училась кататься и когда проходила элемент разворота на узкой дороге то упала и руль немного погнулся но заметно, с пластиком бед пока нет держиться не лопается))))))

Опубликовано

Я отмечал начальную(скажем от соска) спицу и по кругу, делая одинаковое количество поворота ключа, все подряд(у меня были ослаблены все спицы). Натяжение пальцами проверял.

Опубликовано

Люди кто-нибудь может показать на фото приблизительно где сверлить глушитель хотя бы с внешней стороны показать, а то не понятно что нужно разобрать что бы подлезть к месту сверления и сколько отверстий делать какого диаметра и на каком расстояние .

Я сверлил так сверлом на 10, 4 отверстия, а еще надо заклепки высверлить и когда обратно будешь приклепывать то бери заклепки 4,2×12 и одну заклепку возле хвоста мотоцикла обратно не приклепывай чтоб все время хвост не снимать если понадобиться еще туда лезть

post-15129-0-92996900-1405694947_thumb.jpg

post-15129-0-67266300-1405694950_thumb.jpg

post-15129-0-39185000-1405694954_thumb.jpg

Опубликовано

Все фотки, почему они суки выкладываются по 3 , их надо по часовой повернуть на 90 градусов короче отверстия у меня внизу

Опубликовано

Он идёт по правому перу передней вилки

Я так думаю ему в наличии нужно а не место расположение, а может он по дороге потерял и теперь помоч найти просит))))))))))

Опубликовано

Все фотки, почему они суки выкладываются по 3 , их надо по часовой повернуть на 90 градусов короче отверстия у меня внизу

Спасибо большое, а глубоко сверлить? Или просто внешнюю оболочку только?
Опубликовано

Сегодня выехал с прямого асфальта на сырую лесную дорогу, после первой же луже стало заднее колесо носить хуже чем по зыбучему песку.

Но вопрос в том, как мыть мот после таких поездок? Из бутылки полил на защиту, и попало на мотор, вода выкипала так, как будто температура за 100 градусов.

Вопрос в том, Не уведёт ли металл двигателя если мыть его на горячую мойкой высокого давления?

Опубликовано

Сегодня выехал с прямого асфальта на сырую лесную дорогу, после первой же луже стало заднее колесо носить хуже чем по зыбучему песку.

Но вопрос в том, как мыть мот после таких поездок? Из бутылки полил на защиту, и попало на мотор, вода выкипала так, как будто температура за 100 градусов.

Вопрос в том, Не уведёт ли металл двигателя если мыть его на горячую мойкой высокого давления?

Мыл мот из керхера. До мойки ехал. На сколько он успел остыть перед мойкой не знаю, но вроде даже не шипел. Мыл целиком с верху донизу с проводами приборкой и всем остальным. После завелся как ни в чем не бывало и поехал. Не решился бы на такой эксперимент, если бы не друг, который так мыл своего японского кросача :)

Опубликовано

Я сверлил так сверлом на 10, 4 отверстия, а еще надо заклепки высверлить и когда обратно будешь приклепывать то бери заклепки 4,2×12 и одну заклепку возле хвоста мотоцикла обратно не приклепывай чтоб все время хвост не снимать если понадобиться еще туда лезть

а какой глубины отверстия?

Опубликовано

Спасибо большое, а глубоко сверлить? Или просто внешнюю оболочку только?

Отвечаю сразу обоим я думал что там много перегородок и взял сверло в магазе 10×300 но оказалось что я его полностью вставил а кроме внешней оболочки сверлить ничего и не пришлось в общем обычного сверла хватит если как я сверлить будете и запомните 5 ю заклепку у хвоста обратно не клепайте вдруг опять полезете , а по поводу что рычать он начал я привык уже и на дороге заметнее стал)))) спорты вон ездят на прямотоке мне за 1,5 километра слышно от дороги в общем скорость не прибавиламь а разгон стал резвее оно и понятно дышать то мотору легче стало

Опубликовано

По поводу мойки я бы не советовал горячий тока приехавший мыть закал метал может и не получит но вот к образованию микротрещин может привести а еще к хрупкости поверхностного слоя металла и его постепенному выкрошиванию(от слова крошки) и везет тому кто его быстро после керхера заводит мне с моим приходиться пое....ся потому что холодный но сегодня вроде нормально завелся хоть и день простоял пробег за 3 недели 1050 км.

Опубликовано

Друзья решил я сегодня заняться передком.

В общем снял я кронштейн тормозного шланга и закрепил шланг на стяжку, причем сам шланг шел с внутренней стороны вилки я его переместил на внешнюю сторону и под защиту перьев.

Еще оказалось что левая защита пера не установлена в свой паз ну там дело плевое открутил шестигранником на 5 два винта поставил защиту пера в паз и прикрутил обратно.

Кронштейн снял по причине того, что при торможении он бился об передний щиток подпортил мне краску.

Ниже фотки))))

post-15129-0-35917900-1405758493_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...