Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто-нибудь может скинуть видео как "Мопед начинает рвать изподсебя"? А то все тут насчет 4 дырок в глушителе так отзываются, а видео нету :(
 

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кто-нибудь может скинуть видео как "Мопед начинает рвать изподсебя"? А то все тут насчет 4 дырок в глушителе так отзываются, а видео нету :(

 

А что ты хочешь на видео увидеть? Как мот уезжает от владельца? :D Подобное ощутить можно лишь прокатившись на аппарате.... ну или данные с диностенда

Опубликовано

Попробую что нибудь через 2 недели снять может ради того GO PRO возьму у товарища.

К стати кто подскажет хорошую но бюджетную экшн камеру. Может у кого то уже есть этот аппарат.

Опубликовано

Кто-нибудь может скинуть видео как "Мопед начинает рвать изподсебя"? А то все тут насчет 4 дырок в глушителе так отзываются, а видео нету :(

Сверли и почувствуешь на видосе этого не поймешь. Я пока не просверлил мог на спидометре только 117 наблюдать, после сверловки 132.
Опубликовано (изменено)
В 22.07.2014 в 16:45, ekvilibrium86 сказал:

К стати кто подскажет хорошую но бюджетную экшн камеру. Может у кого то уже есть этот аппарат.

Я вообще прилепил видео регистратор за 1500. Но нужно брать с хорошим аккумулятором для автономной работы.

 

P.S. Как потом оказалось получается не то. У меня видео больших размеров получается, а на меньшем разрешении качество отвратительное. Предлагали Go Pro подержанный подороже нужно было покупать. 

Изменено пользователем shnurokmike
Опубликовано

Или сделать гнездо для зарядки. Кстати спасибо за фото ekvilibrium86 все сделал звук класс и разгон тоже, а кто-нибудь сверлил 5,6,7 и.т.д отверстий может еще лучше будет:)

Опубликовано

Не буду я сверлить пока (у меня папа по этому поводу жутко угарает, мол от чего там мощности прибавится) и почему на видео я не увижу? Вот у меня стелс, как ни крути, на заднее никак не встает, а на видео это можно продемонстрировать, если эти 4 дырки действиельно мощности прибавляют.

Опубликовано

Не буду я сверлить пока (у меня папа по этому поводу жутко угарает, мол от чего там мощности прибавится) и почему на видео я не увижу? Вот у меня стелс, как ни крути, на заднее никак не встает, а на видео это можно продемонстрировать, если эти 4 дырки действиельно мощности прибавляют.

Тяжеловат он чтоб вставать на заднее. В этот вес да кубатуру под 300 см.куб. вот тогда можно порезвее, а батя твой не может понять просто мотику легче дышиться выхлоп перегородки не держут больше. Он свободно минует глушитель следовательно в поршневой усилие чтоб выпихнуть отработанные газы меньше отсюда и повышение прыти улудшение КПД
Опубликовано

Люди а кто-нибудь уже ставил лампочку h4 на 55 w? А то у меня пере горела и не где найти не могу а в одном мото магазине сказали что норм будет если поставить.

Опубликовано

Люди а кто-нибудь уже ставил лампочку h4 на 55 w? А то у меня пере горела и не где найти не могу а в одном мото магазине сказали что норм будет если поставить.

видел где то что ставили в этой теме кто-то писал

Опубликовано

И как интересно результат не чего не поплавилось? А то нужно ставить без света ночью как то не очень ездить, а страшно в друг расплавиться

Опубликовано

и так, нашел пару часов свободных, пошел вечером в гараж. Решил просверлить парочку ) прикинув что заклепочник на даче, взял тонкое сверло, на 5ть что ли или 4,5, и фиганул 4ре отверстия ничего не разбирая (примерял шестеркой, уже толстовата, пошкрябую бока). получилось не симметрично, как будто первый раз перфоратор в руках. ну ничего можно еще 2-3 добавить )

ВИДОС

 

еще три или так сойдет?

 

 

пытался решить главную проблему, восмерит переднее колесо, пытался подтянуть спицы, ключа нет, болгарка на той же даче ) использовал плоскогубцы (да да знаю, я аккуратненько)

В итоге - инструмента мало, подручных средств еще меньше, даже не на что поставить, заехал во двор и затащил на лавочку, кое как подкрутил, но полностью на глаз это не исправишь, нужно нормальное приспособление жестко зафиксированное.

Если у кого есть в Москве контакты кто может помочь (сервис или у самого руки из нужного места) буду рад заехать

Опубликовано

и так, нашел пару часов свободных, пошел вечером в гараж. Решил просверлить парочку ) прикинув что заклепочник на даче, взял тонкое сверло, на 5ть что ли или 4,5, и фиганул 4ре отверстия ничего не разбирая (примерял шестеркой, уже толстовата, пошкрябую бока). получилось не симметрично, как будто первый раз перфоратор в руках. ну ничего можно еще 2-3 добавить )

ВИДОС

еще три или так сойдет?

пытался решить главную проблему, восмерит переднее колесо, пытался подтянуть спицы, ключа нет, болгарка на той же даче ) использовал плоскогубцы (да да знаю, я аккуратненько)

В итоге - инструмента мало, подручных средств еще меньше, даже не на что поставить, заехал во двор и затащил на лавочку, кое как подкрутил, но полностью на глаз это не исправишь, нужно нормальное приспособление жестко зафиксированное.

Если у кого есть в Москве контакты кто может помочь (сервис или у самого руки из нужного места) буду рад заехать

Я ключем на 6 спицы подтягивал тока у самого обода где спица пошире, а дырки в глушаке на 5 это как одна на 20 если 4 отверстия но ведь выходное родное пошире будет значит надо еще 2 отверстия сверлить.На видосе видно как ты насверлил и отверстия очень малы я сниму видос как мой звучит на улице будет громче чем у тебя в гараже))) купи шарошку и расширь отверстия эффект будет )))))
Опубликовано

а чем патрубок заклеил???

Герметик в автосервисе дали, черного цвета виброустойчивый.

 

Всем привет . Мотоцикл купил еще в мае , а зарегестрировался только сейчас так вот у меня вопрос где же вы заказываете на него запчасти ?

Пробовал купить спидометр у официалов, но отдел запчастей то ушел, то не поднимает.

Гарантийщики тоже не захотели спидометр по гарантии менять. Вобщем плюнул на все и купил приборку от ТТР-а в мотофилине (под заказ привезли).

Решил, что масло я и сам могу поменять за 2500 руб (клапана, воздухан и спицы один хрен не смотрят даже). Мот уже прошел 2000 км. заводской брак один хрен все равно бы повылазил весь - нафиг такая гарантия и официалы.

Опубликовано

Не буду я сверлить пока (у меня папа по этому поводу жутко угарает, мол от чего там мощности прибавится) и почему на видео я не увижу? Вот у меня стелс, как ни крути, на заднее никак не встает, а на видео это можно продемонстрировать, если эти 4 дырки действиельно мощности прибавляют.

Сверлить или нет- это тебе решать. На заднее он встает как и с места, так и с хода. С хода на первой с газа поднимается хорошо, только чуть вилкой помочь, и это без сверловки. После сверловки сложно, но можно поднять со второй, но нужно сцеплением отработать. Маловато мощи чтоб нормально выдергивать с газа на 2й:(  Видюшку как на заднее поставить - постараюсь снять, если подвернется ктонить кто заснимет. 

 

прикинув что заклепочник на даче, взял тонкое сверло, на 5ть что ли или 4,5, и фиганул 4ре отверстия ничего не разбирая (примерял шестеркой, уже толстовата, пошкрябую бока). получилось не симметрично, как будто первый раз перфоратор в руках. ну ничего можно еще 2-3 добавить )

 

Сверлил пятеркой, 4 отверстия - мало, при 6ти крутится лучше. да симметрии досверлил еще 2. разницы с 6ю дырками никакой. Для сверловки снимал хромированную крышку, обратно пока не стал ставить, появляется неприятный звук в диапазоне верхних частот.  В планах разобрать эту действующую модель глушителя, выкинуть требуху и сделать адекватный прямоток. Осталось только найти сварку.

А по поводу восьмерки - сильно не заморачивайся, всяко в ноль не выведешь даже на стенде. Да и не нужно оно, при наших скоростях ты маленькую(+-3мм) восьмерку не ощутишь даже на асфальте, а тем более на грунте. 

Опубликовано

... дырки в глушаке на 5 это как одна на 20 если 4....

Неправильно говорите, значительно меньше ... Площадь круга - квадратичная зависимость от радуса, если точнее S =πr2

Опубликовано

Такс, просверлил еще 2е дырки. в Итоге 6ть дырок 5ти мм сверлом, суммарная пропускная площадь отверстий = 118 мм^2 это в 2 раза меньше чем три дырки по 10мм (236мм^2)

Звук усилился раза в 1.5 точно. скорость разгона заметно возросла. и самое главное ничего разбирать не пришлось (да да я ленив)

 

В понедельник поеду на ТО 1000 в Одинцово, там сказали что спицы нормально могут подтянуть, потом отпишусь.

Опубликовано

А где в Одинцово делаешь? Есть дилер?  Сам живу в районе, интересно))

Опубликовано

Такс, просверлил еще 2е дырки. в Итоге 6ть дырок 5ти мм сверлом, суммарная пропускная площадь отверстий = 471 мм^2 это почти в 2 раза меньше чем три дырки по 10мм (942мм^2)

Звук усилился раза в 1.5 точно. скорость разгона заметно возросла. и самое главное ничего разбирать не пришлось (да да я ленив)

 

В понедельник поеду на ТО 1000 в Одинцово, там сказали что спицы нормально могут подтянуть, потом отпишусь.

Я просверлил 4 отверстия сверлом 10   это  S=4*3.14*5*5=314 мм.кв. откуда у тебя 471 ты смотри в формуле радиус в квадрате, а не диаметр в квадрате))) и замерь еде диаметр штангелем выходное отверстие родное, тогда можно будет посчитать нормально ты просверлил не разбирая или еще нужно.

 

УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ)))

 

ВНИМАНИЕ вопрос ! Чем отличается ДЫРКА от ОТВЕРСТИЯ???)))))))))))))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...