Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Парни , всем привет . Вот и я вливась в ваши ряды  :)  . Кому не сложно , ответьте на пару вопросов . 

1. При переборке и прокладке проводки отказали повороты и аварийка - где находится реле поворотов ? 

2. у кого сцепление схватывает в самом конце , как с этим бороться или забить ?

Р.S . Да и парни модераторы , а не пора ли нам свой FAQ завести , Хотя бы путём копирования инфы , но свой. Как то не фонтан искать инфу по своей модели на соседней ветке .

Изменено пользователем Сергей57рус
  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Парни , всем привет . Вот и я вливась в ваши ряды  :)  . Кому не сложно , ответьте на пару вопросов . 

1. При переборке и прокладке проводки отказали повороты и аварийка - где находится реле поворотов ? 

2. у кого сцепление схватывает в самом конце , как с этим бороться или забить ?

Р.S . Да и парни модераторы , а не пора ли нам свой FAQ завести , Хотя бы путём копирования инфы , но свой. Как то не фонтан искать инфу по своей модели на соседней ветке .

Сцепление регулируется на руле и главное с правой верхней части двигателя))) Начнешь регулировать поймешь)))

Опубликовано

Вот и пришла мне ксеноновая линза :) брал тут  В комплекте линза, лампочка 4300К, драйвер для ангельских глаз, блок розжига, блок управления светом и адаптер H4.

 

Зачет инфа. Молодец, а я со штатным нормально езжу)))

Опубликовано

Сцепление регулируется на руле и главное с правой верхней части двигателя))) Начнешь регулировать поймешь)))

Да Я знаю где сцепление, и как регулировать , только от регулировки тросом эффекта не наблюдается . Где то читал что оно у нас кроме как тросом не регулируется , Либо внутрь под пружины шайбы ставить . Поправьте если не так .

Опубликовано

 Да и парни модераторы , а не пора ли нам свой FAQ завести , Хотя бы путём копирования инфы , но свой. Как то не фонтан искать инфу по своей модели на соседней ветке .

Поддерживаю идею! ФАК ирбиса конечно хорошо, и модели вроде одинаковые, но разница в мелочах, а они то и важны!. 

Опубликовано

Так а что мешает создать тему "фак" и начать ее наполнять тех характеристиками и прочей важной инфой?

Опубликовано

Из минусов, на моей модели шторка в линзе без выреза, поэтому ближний свет аммериканского типа, без галки вправо, но это не сильно страшно, света вполне достаточно чтоб видеть знаки.

Так в этом-то и прикол, что на всех мотоциклах пучёк света и должен быть без галки - американского типа! Связано это с тем, что фара на руле стоит и крутится в месте с ним...

Опубликовано

Из минусов, на моей модели шторка в линзе без выреза, поэтому ближний свет аммериканского типа, без галки вправо, но это не сильно страшно, света вполне достаточно чтоб видеть знаки.

Так в этом-то и прикол, что на всех мотоциклах пучёк света и должен быть без галки - американского типа! Связано это с тем, что фара на руле стоит и крутится в месте с ним...

Нет никакого прикола, не у всех мотоциклов фара на руле. На большинстве спортачей, спорттуристов, турэндуро фара(ы) закреплена(ы) на пластике и не ворочается вместе с рулем, так что это не аргумент. Конечно в техрегламенте нет четкого указания на обязательность галки, но всеже если б она была, то освещенность правой обочины и знаков значительно возросла, а на наших дорогах это более чем актуально.

Опубликовано

Нет никакого прикола, не у всех мотоциклов фара на руле. На большинстве спортачей, спорттуристов, турэндуро фара(ы) закреплена(ы) на пластике и не ворочается вместе с рулем, так что это не аргумент. Конечно в техрегламенте нет четкого указания на обязательность галки, но всеже если б она была, то освещенность правой обочины и знаков значительно возросла, а на наших дорогах это более чем актуально.

В случае с фарой спорта и т.д. есть один хитрый момент (к фаре на руле это тоже относится): мотоцикл в повороте что делает? Правильно, наклоняется! А в наклоне как галка светового пучка будет себя вести? Правильно, слепить встречных и бить по зеркалами попутных! Не просто так НИ В ОДНОЙ стране мира у мотоцикла нет этой галки в световом пучке, даже в Англии и Японии (уж они-то двинутые на безопасности мотоциклистов и движения в целом), хотя у автомобилей она присутствует! А актуальность освещения обочины присуща далеко не только нашей стране.
Опубликовано

В случае с фарой спорта и т.д. есть один хитрый момент (к фаре на руле это тоже относится): мотоцикл в повороте что делает? Правильно, наклоняется! А в наклоне как галка светового пучка будет себя вести? Правильно, слепить встречных и бить по зеркалами попутных! Не просто так НИ В ОДНОЙ стране мира у мотоцикла нет этой галки в световом пучке, даже в Англии и Японии (уж они-то двинутые на безопасности мотоциклистов и движения в целом), хотя у автомобилей она присутствует! А актуальность освещения обочины присуща далеко не только нашей стране.

есть в ваших рассуждениях рацио,хотя в поворотах из-за наклона так и так бъет по глазам, вот только почему-то люди переделываеют свет на европейский....  да и на многих фото в сети у мотоциклов присутствует галка.

Опубликовано

Переливает. Клапан ПК не работает, возможно просто мусорина попала.

Опубликовано

Переливает. Клапан ПК не работает, возможно просто мусорина попала.

После разборки и продувки всё норм . заодно иглу на 1 деление выше переставил - после 20 км пробега проблем нет . Завтра откручу свечу - посмотрю цвет нагара . Спасибо . Мусор в карбе правда был . Поставил фильтр .

Опубликовано

Мммм....да . Вот вам и китай . Кто то ноет что гавно , а основная масса катает - в сети ни кого :) . Парни , ни гвоздя ни жезла  :ph34r: .

 

Ещё как катаем!) Последняя проблема была с аккумулятором, зарядил и всё. Пока никаких претензий к надёжности.

Опубликовано

В четверг наконец то решил отогнать на дачу, Москва-Тверская область 155км, я приодолел за 3 с небольшим часа, останавливался отдохнуть, заправиться и еще пришлось переждать небольшой дождик. Проблем в поездке не обнаружено. Даже штатнуе зеркала более мене устраивают, пришлось правда долго настраивать.

Так вот, к чему это все, выехал я наконец на наше деревенское бездорожье, лесные тропинки и все такое. Пока все устраивает, и штатная резина если в какиш не лезть, и сам двигатель на штатных звездах если с тропинки не съезжать.

Вот погоняв немного заметел странный звук в районе переднего колеса, как будто подшибник сдох, когда ездил по асфальту такого 100% небыло. гляньте у себя плз.

Так же создалось ощущение что спицы слишком ослаблены, причем все, сейчас сделаю видео

http://www.facebook.com/photo.php?v=715291375183809

привет сокол купил себе в понедельник мот собирал сам - спицы на новом пришлось все тянуть а шумит может подшипник или привод спидометра тут смотреть надо, снять колесо и т.д.

Опубликовано

привет сокол купил себе в понедельник мот собирал сам - спицы на новом пришлось все тянуть а шумит может подшипник или привод спидометра тут смотреть надо, снять колесо и т.д.

к стати скрип похоже от сальников

Опубликовано

После разборки и продувки всё норм . заодно иглу на 1 деление выше переставил - после 20 км пробега проблем нет . Завтра откручу свечу - посмотрю цвет нагара . Спасибо . Мусор в карбе правда был . Поставил фильтр .

Фильтр не нужен, в кране есть фильтрующий элемент. Когда осушишь бак, разбери и промой кран.

Нашел тут один косяк:

Неприятно заглох на днях в далеке от заправки, посмотрев в бензобак увидел, что всё ж бензинчик там присутствует, хоть и не в больших количествах. Видимо кран находится не в нижней точки бензобака.

Сегодня по полю ехал, влетел в колею, заволил мот на правый бок. Погнулась лапка тормоза, исправил грубой силой тяжелого берца. В итоге задумался о каких нибудь дугах.

PS пробовал трассу: с моим весом (97 кг) выше 115, по спидометру мотоцикла, не едет, без всяких дыр в глушителе.

Опубликовано

да не фильтр это , а сеточка . Я поставил тонкой очистки . Я засверлил 4 отверстия - мотор прям задышал . По ощущениям резче стал , сколько скорости добавилось не знаю - спидометр не робит .

 

 

 

Фильтр не нужен, в кране есть фильтрующий элемент. Когда осушишь бак, разбери и промой кран

Опубликовано

Всем доброго времени суток! С недавних пор стал владельцем сего чуда. На днях упал на бок (левый), и теперь не работает кпп. 

Остались только нейтралка и первая передача. Сам рычаг вроде не деформирован, но стал упираться в картер, и выше переключить не дает.

Вроде до падения они никаким образом не соприкасались. Раскрутил винт, провернул рычаг против часовой, что бы не было контакта, все равно выше первой не переключает.

Мой разум не может принять того, что от легкого падения на 40 км в час накрылась кпп. 

Может кто, что нибудь посоветует, ибо я чайник.

Заранее спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...