Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто подскажет есть видос по перебору нашей вилки и замене смазки. И какое масло по вязкости в вилку лить. Хочу перебрать так как где то в Ирбисовской ветке писали вроде как масло на заводе не доливают до нормы((( и я что то чувствую какая то мягкая подвеска передняя как-будто одна пружина работает

видос был, но не про переборку, а простую замену. Льют вроде 10w мотюль.  Сам хочу разобрать вилку, посмотреть на пружины, может подобрать что пожесче.

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Митас е09, по сравнению с родной по бездорожью много веселей, по асфальту не езжу, но думаю лутше, что бы спереди не кидало надо брызговичек ставить.

какая глубина протектора? для асфальта очень важно, с глубоким протектором будишь как "дама на каблуках".

я понимаю что колхозить можно много что, но не у всех есть желание, повторю вопрос, плювать грязью стала сильнее?

с какого места заказывали? ширина и профиль как у штатной?

Опубликовано

резина эндуро, мах скорость 180 км/ч, погугли, отзывов море в сети, не хочешь колхозить, юзай штатную, про грязь я написал, читай.

-- ПОЗИЦИЯ № 1

Модель: 2000024551101 100/90 - 19 57T TL MITAS E-09 FRONT ЭНДУРО

Цена: 2756 руб.

-- ПОЗИЦИЯ 2

Модель: 2000024137101 120/90 - 17 64T TT MITAS E-09 ЭНДУРО

Цена: 3531 руб.

--------------------------------------------

ИТОГО: 6287 руб.

Опубликовано

резину себе поставил

 

О! У меня такая же. Бока держит крайне плохо, а так гребёт по-грязи аки трактор. По-сравнению со-штатной небо и земля.

Опубликовано

О! У меня такая же. Бока держит крайне плохо, а так гребёт по-грязи аки трактор. По-сравнению со-штатной небо и земля.

а на асфальте как (мне до дачи 150 км, за лето раз 5 езжу)? очень глубокий протектор? как на ирбисе штатная или поменьше?

Опубликовано

а на асфальте как (мне до дачи 150 км, за лето раз 5 езжу)? очень глубокий протектор? как на ирбисе штатная или поменьше?

 

Никаких проблем на асфальте у меня не было с ней, единственное, в дождь не ездил на ней никогда.

Опубликовано (изменено)

Кто подскажет, где на двигателе у нас масло фильтр находится? 166

случайно это не он на фото, большой шестигранник под ключ, или это перепускной клапан давления масла?

post-16390-0-49445000-1408027409_thumb.jpg

Изменено пользователем RODN79
Опубликовано (изменено)

Большая пробка с левой стороны на снимке - это он . Сам правда ещё не чистил . Там говорят сетка стоит - просто промыть и всё .

Изменено пользователем Сергей57рус
Опубликовано

Кто подскажет, где на двигателе у нас масло фильтр находится? 166

случайно это не он на фото, большой шестигранник под ключ, или это перепускной клапан давления масла?

Да это именно он головка нужна на 24 и желательно шестигранная, а то у меня на 24 была но её под разными положениями можно так она не влезла на головку фильтра. Сеточку руками вытаскивай аккуратно сжав. Пружинку не забудь поставить обратно)))))))))))))

Опубликовано

А откуда скрип? от амортизатора что ли

Не , резинки заднего рычага , или что там есть :) . Самого раздражает - где то :( читал , что на подшибники переделывают . Может как ни будь зимой заморочусь и переделаю . А этот скрип убирается силиконом , но не на долго .

Опубликовано

Не , резинки заднего рычага , или что там есть :) . Самого раздражает - где то :( читал , что на подшибники переделывают . Может как ни будь зимой заморочусь и переделаю . А этот скрип убирается силиконом , но не на долго .

Я масла со шприца добавляю))

Опубликовано

Пробег 2469 км.

Двигатель отправился в страну вечной нейтралки.

Вроде поездка намечалась по привычному маршруту, всего 50 км, но в дороге начали вылетать передачи прямо на ходу.

Доехал до конечного пункта и никаких передач кроме нейтралки не осталось: вообще никуда не переключается.

Вроде встречал инфу, что это копирный вал открутился и починить минут 10, но гарантия не кончилась, не хочу пока лезть.

Опубликовано

Народ, вопрос такой!кто покупал этот байк в кредит?на какой срок и какие проценты?сколько будет переплата?

Дак в разных городах банки, соответственно и проценты, разные. Еще, с кем дилер работает. Я брал половину стоимости(29тыр) на год(ну не было кеша в тот момент  B) ). На год. Вышла переплата 4тр. Как то так.

Опубликовано

Пробег 2469 км.

Двигатель отправился в страну вечной нейтралки.

Вроде поездка намечалась по привычному маршруту, всего 50 км, но в дороге начали вылетать передачи прямо на ходу.

Доехал до конечного пункта и никаких передач кроме нейтралки не осталось: вообще никуда не переключается.

Вроде встречал инфу, что это копирный вал открутился и починить минут 10, но гарантия не кончилась, не хочу пока лезть.

Так и отдай его по гарантии - пускай чинют :)  А то , что вал открутился я тоже инфу встречал , но сначала пусть по гарантии починют . О причине поломки потом отпишись - информацию на заметку многим думаю интересно будет взять . Удачи в ремонте и скорейшего возвращения в наш строй .

Опубликовано

Дак в разных городах банки, соответственно и проценты, разные. Еще, с кем дилер работает. Я брал половину стоимости(29тыр) на год(ну не было кеша в тот момент B) ). На год. Вышла переплата 4тр. Как то так.

Понял!спасибо!у меня тоже не хватает пол суммы...
Опубликовано

Обалдеть! сегодня спустя месяц я тоже пришёл в магазин и забрал чехол в сумочке STELS, для мотика мелочь а приятно! сняли с крючка там штук 5 висело. правда цену не посмотрел.

Хитрые продавцы продают их отдельно, Кто не знает и не спрашивает! Спасибо форуму  :rolleyes:

Опубликовано

Здравствуйте!Возникло пару вопросиков. Пробег перевалил за 1700. После 1000 началось такая фигня. 3-я скорость при разгоне бывает вылетает, а бывает  дергает на ней( я не знаю как это объяснить вообще пролетает звезда похоже.) Так же проблема с переключением с 3 скорости, бывает застревает на 3 и нельзя переключится вниз после не скольких манипуляций "верх-вниз" она переключается.  Подскажите в чем проблема? Стоит ли лезть самому?

Второй вопрос: Как быть с переднем крылом? После дождя дорога вся на мне.

Опубликовано

Здравствуйте!Возникло пару вопросиков. Пробег перевалил за 1700. После 1000 началось такая фигня. 3-я скорость при разгоне бывает вылетает, а бывает дергает на ней( я не знаю как это объяснить вообще пролетает звезда похоже.) Так же проблема с переключением с 3 скорости, бывает застревает на 3 и нельзя переключится вниз после не скольких манипуляций "верх-вниз" она переключается. Подскажите в чем проблема? Стоит ли лезть самому?

Второй вопрос: Как быть с переднем крылом? После дождя дорога вся на мне.

и у меня такая фигня бывает особенно если с 5 на 1 переключаться для остановки, до 3 дойдет и в ступор, а еще дергается бывает как будто цепь проскакивает или сцепление

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...